Религия в Самоа

редактировать
Принадлежностьперепись 2001 годаперепись 2006 годаперепись 2011 годаперепись 2016 года
Конгрегационная Христианская церковь на Самоа 35,0%33,8%31,8%29,0%
Римско-католическая 19,7%19,6 %19,4%18,8%
Святые последних дней 12,5%13,3%15,1%16.9%
Methodist 15.0%14.3%13.7%12,4%
Ассамблеи Бога 6,6%6.9%8.0%6,8%
Адвентисты седьмого дня 3,5%3,5%3,9%4,4%
Другое7,7%8,6%8,1%11,7%

Религия в Самоа охватывает ряд групп, но 98% населения Самоа - христианин. Ниже приводится распределение христианских групп по состоянию на 2011 год (последняя имеющаяся перепись): конгрегационалистские христиане (32 процента), католики (19 процентов), СПД (15 процентов), методист (14 процентов), Ассамблеи Бога (8 процентов) и адвентисты седьмого дня (4 процента). В совокупности группы, составляющие менее 5 процентов населения, включают бахаи, Свидетели Иеговы, Конгрегационную церковь Иисуса, назаряне, внеконфессиональные протестанты, Баптист, Центр Поклонения, Часовня Мира, Евангелизация Самоа, Церковь Элим и Англиканская. (Сравнение переписей 2006 и 2011 гг. Показывает небольшое снижение численности членов основных конфессий и рост участия в нетрадиционных и евангельских группах. Хотя официальной оценки нет, согласно сообщениям, небольшое количество индуистов, буддисты и евреи, в основном в Апии. В стране находится один из восьми Домов поклонения бахаи в мире. Есть небольшой мусульманский общины и одной мечети. История ислама в Самоа восходит к 1985 году, когда в Самоа было несколько мусульманских рабочих, которые работали либо на правительство, либо на программу Организации Объединенных Наций, но их число было небольшим и практически не влияло на местное население. В середине 1980-х годов Всемирная ассамблея мусульманской молодежи начала свою деятельность в Тихоокеанском регионе, и, как следствие, некоторые самоанцы начали переходить в ислам. Согласно переписи 2001 года, количество самоанских мусульман составляло 48 человек, или 0,03% от общей численности населения. Это число увеличилось до 61 мусульманина, или 0,04 % населения по переписи 2006 г. Ожидается, что к 2020 году это число достигнет 73 мусульман.

Содержание
  • 1 Статус уважения государством свободы вероисповедания
  • 2 Статус общественного уважения религиозной свободы
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
Статус соблюдения государством свободы вероисповедания
Церковь Ассамблеи Бога Лотопа, SAOG в Апиа Муливский собор, Апиа (католик ), Самоа. Пострадавший в результате землетрясения собор был снесен. Храм СПД на Самоа Историческая Методистская часовня в Теологическом колледже Пиула на острове Уполу

Конституция и другие законы и политика защищают свободу вероисповедания. Конституция предусматривает право выбирать, исповедовать и изменять религию по своему выбору. Правовая защита распространяется на дискриминацию или преследование со стороны частных и государственных структур.

Конституция обеспечивает свободу от нежелательного религиозного образования в школах и дает каждой религиозной группе право создавать свои собственные школы. Тем не менее образовательная политика 2009 года, введенная в действие с 2010 года, делает христианское обучение обязательным в государственных начальных школах и факультативным в государственных средних школах. Правительство непоследовательно устанавливает эту политику в государственных школах по всей стране, практически не вызывая озабоченности или противодействия со стороны общественности. В церковных пастырских школах в большинстве деревень традиционно проводятся религиозные занятия после уроков.

Правительство отмечает следующие религиозные праздники как национальные праздники: Страстная пятница, Пасхальный понедельник, Белый понедельник (День защиты детей), Праздник Вознесения и Рождество.

Правительство не требует регистрации религиозных групп.

Созданная правительством комиссия, уполномоченная давать рекомендации Возможные конституционные поправки, касающиеся свободы вероисповедания, завершили сбор публичных представлений в конце 2010 года. К концу 2012 года правительство не опубликовало отчет публично и не представило его в парламент.

В июне 2017 года Самоа Парламент принял закон об усилении поддержки христианства в конституции страны, в том числе ссылку на Троицу. Согласно The Diplomat, «Самоа перенесло ссылки на христианство в основной текст конституции, что дало тексту гораздо больше возможностей для использования в судебных процессах». В преамбуле к конституции страна уже описывалась как «независимое государство, основанное на христианских принципах и самоанских обычаях и традициях».

Статус общественного уважения к свободе вероисповедания

По состоянию на 2012 год периодические сообщения о дискриминации в обществе на основе религиозной принадлежности, убеждений или обычаев. Кроме того, известные общественные деятели неоднократно публично подчеркивали, что страна христианская. Общественное обсуждение религиозных вопросов часто включало негативные ссылки на нехристианские религии.

Традиционно в деревнях, как правило, была одна основная христианская церковь. Руководители деревень часто выбирали религиозную принадлежность своих больших семей. Во многих более крупных деревнях было несколько церквей, служивших разным деноминациям и мирно сосуществующих. Однако новые религиозные группы иногда сталкивались с сопротивлением, пытаясь обосноваться в некоторых деревнях.

Сохранялись незначительные противоречия между Фаа Самоа (самоа) и отдельными религиозными правами. Одним из элементов Фаа Самоа была традиционная сплоченная деревенская община. Часто деревенские старейшины и общество в целом не принимали тех, кто пытался ввести в общину другую деноминацию или религию. Наблюдатели занижали информацию, но заявили, что во многих деревнях по всей стране лидеры запрещали людям принадлежать к церквям за пределами деревни или пользоваться своим правом не поклоняться Богу. Жители села, нарушившие такие правила, были оштрафованы или изгнаны из села.

Существовал высокий уровень религиозных обрядов и сильное социальное давление на уровне села и на местном уровне, чтобы они участвовали в церковных службах и других мероприятиях, а также поддерживали церковь. руководители и проекты в финансовом отношении. В некоторых конфессиях финансовые взносы часто составляли более 30 процентов семейного дохода. Этот вопрос привлек внимание средств массовой информации, так как некоторые члены парламента высказывались о давлении на семьи, чтобы те отдавали непропорциональные суммы своих доходов церквям.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-03 12:23:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте