Религия в Бурунди

редактировать

Религия в Бурунди (оценка 2010 г.)

Христианство ( 67%) Африканская традиционная религия (23%) Ислам / Другое (10%) Собор Регина Мунди, римско-католический собор в Бужумбуре.

Религия в Бурунди разнообразна, при этом христианство является доминирующей религией. Согласно оценке за 2008 год в CIA Factbook, около 86 процентов населения Бурунди составляют христиане (62,1% составляют католики, 23,9% - Протестанты ), 7,9% исповедуют традиционные религии, а 2,5% - мусульмане (в основном сунниты ). Напротив, другая оценка Энциклопедии Африки в 2010 году гласит, что 67 процентов населения Бурунди являются христианами, 23% исповедуют традиционные религии, а 10% - мусульмане или приверженцы других вероисповеданий.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Христианство
    • 1.2 Ислам
  • 2 Свобода вероисповедания
  • 3 См. также
  • 4 Ссылки

История

Христианство

Религии Бурунди. Справочник ЦРУ (2008)
Религиипроцентов
Римско-католики 62,1%
Протестанты 23,9%
Не указано7,9%
Другое3,6%
Ислам 2,5%
Религии Бурунди. Энциклопедия Африки (2010)
Религиипроцентов
Христианство 67%
Традиционный23%
Ислам 10%
Не указано3,6%

Самые ранние христианские миссии прибыли в 1879 году, но миссионеры были убиты, а король Бурунди правившие до 1908 года не интересовались иностранным богословием или импортными товарами.

В Бурунди прибыли более крупные христианские миссии. В начале 20-го века, в эпоху немецкого колониального господства, за которой последовала эпоха бельгийского колониального правления. Католические и протестантские миссионеры прибыли в первые два десятилетия 20-го века, в то время как в 20-е годы появились баптисты, а в 30-е годы - свободные методисты и англиканские миссионеры. Эти миссии были тесно связаны с колониальным проектом. В постколониальной независимой Бурунди христианство тесно взаимодействовало с политическими лидерами Бурунди, страны с почти 11 миллионами граждан и одной из самых густонаселенных стран Африки (более 1000 человек на квадратную милю)

Религиозные институты в Бурунди были призваны помочь в преодолении социальных разногласий, положить конец гражданскому хаосу после политических убийств и залечить раны массового насилия, но они также подвергались критике. Некоторые, такие как Тимоти Лонгман - профессор и директор Центра африканских исследований, заявляют, что колониальные чиновники и христианские миссионеры считали людей недавно завоеванных земель «дикими и анархическими», а затем усилили этнические разногласия в бурундийском обществе. предполагая, что «народы мира можно аккуратно разделить на отдельные расовые категории и подкатегории», чтобы на конкурентной основе обратить их в христианство. Лонгман утверждает, что миссионеры не изобретали этнические группы, потому что они существовали раньше. Однако они действительно создавали расовую значимость, когда их раньше не существовало, непреднамеренно создавая идеологические разногласия и неравенство.

Первоначальные обращения в католицизм в Бурунди происходили почти исключительно среди народа хуту - большинства в Бурунди, но не были правителями и не входили в состав экономической элиты. Напротив, протестантские миссионеры рано обратились в элиту, но меньшинство тутси в Бурунди. Предположения об этнических различиях, утверждает Лонгман, привели к дискриминационной практике и сомнительному распределению собственности. Возникшие в результате конфликты и ответный геноцид среди этнических групп хуту и ​​тутси в Бурунди - и в Руанде, с которой Бурунди имеет общую историю и культуру - привлекли всеобщее беспокойство и внимание.

В постколониальную современную эпоху Мушаша в Провинция Гитега Бурунди служит резиденцией ее архиепископа. Традиционное католическое и протестантское сообщество теряет своих членов в пользу более эмоционального евангелического протестантизма.

ислама

Ислам пришел в Бурунди примерно за 200 лет до христианства через суннитских арабов-суахилийских торговцев, действующих в озере. Танганьика регион. Однако ислам был религией меньшинства и присутствовал в торговых городах около озера. В наше время политические органы и СМИ критикуют и ставят под сомнение дестабилизирующее влияние исламских проповедников.

Свобода вероисповедания

Переходный конституционный акт 2001 года предусматривает свободу религии, и это право в целом соблюдается. на практике. Религиозные группы должны зарегистрироваться в Министерстве внутренних дел и иметь штаб-квартиру в стране. Главам основных религий предоставляется дипломатический статус. Некоторые католические праздники отмечаются как государственные праздники.

См. Также

  • флаг портал Бурунди
  • icon Религиозный портал

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-03 12:23:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте