Религия и смертная казнь

редактировать

Основные мировые религии заняли разные позиции в отношении морали смертной казни и как таковые, они исторически повлияли на то, как правительства применяют такую ​​практику наказания. Хотя точки зрения некоторых религий со временем изменились, их влияние на смертную казнь обычно зависит от существования религиозного морального кодекса и того, насколько сильно религия влияет на правительство. Религиозные моральные кодексы часто основаны на совокупности учений, таких как Ветхий Завет или Коран.

. Многие исламские страны имеют правительства, которые напрямую управляются Кодекс законов шариата. Коран прямо заявляет, что лишение жизни приводит к самоубийству, что побуждает большинство исламских правительств поддерживать смертную казнь. В исламе есть определенные действия, такие как супружеская измена, за которые признается смертная казнь. Однако не все исламские страны применяют смертную казнь, например, Джибути - исламская нация, отменившая смертную казнь.

Христианство со временем изменило свой взгляд на смертную казнь, и разные христианские конфессии имеют разные учения по этому поводу. Многие ранние христиане были категорически против смертной казни, и судьи, применявшие ее, могли быть отлучены от церкви. В пятом веке отношения постепенно начали ослабевать. В тринадцатом веке Фома Аквинский утверждал, что смертная казнь была формой «законного убийства », которое на протяжении столетий стало стандартным католическим учением по этому вопросу. Во время протестантской Реформации, Мартин Лютер и Джон Кальвин защищали смертную казнь, но квакеры, братья, и Меннониты выступали против него с момента своего основания. Начиная с Второго Ватиканского Собора, Римско-католическая церковь в целом выступала против смертной казни, и в августе 2018 года Папа Франциск пересмотрел Катехизис Католическая церковь открыто осуждает это во всех случаях как недопустимое посягательство на неприкосновенность и достоинство личности.

Буддизм твердо верит в сострадание к жизням других, как сказано в панча -sila (пять заповедей ). Есть понимание исцеления людей, совершивших преступления, а не мести против них. По этим причинам буддизм обычно выступает против смертной казни. Китай и Япония, исторически являющиеся буддийскими странами, продолжают применять смертную казнь.

Иудаизм имеет историю дебатов по поводу смертной казни, но в целом он не согласен с этой практикой. Хотя Тора описывает более 30 ситуаций, в которых может быть применена смертная казнь, существует множество ограничений, которые затрудняют реализацию. С 1954 года в Израиле применение смертной казни запрещено законом, за исключением случаев геноцида и государственной измены.

Индуизм исторически не занимал позицию по смертной казни и имеет небольшое влияние по мнению правительства, в Индии (80% индуистской нации) самый низкий уровень казней среди других стран. Вероятно, это связано с верой в ахимса, или ненасилие, которое стало очень очевидным во времена Ганди и поддерживалось древним буддийским императором Индии Ашока, который является единственным лидером в история страны открыто выступает против смертной казни.

Содержание

  • 1 Ислам
    • 1.1 Исламские нации
    • 1.2 Фетвы и джихад
  • 2 Христианство
    • 2.1 Римско-католическая церковь
    • 2.2 Восточно-православные
    • 2.3 Коптские православные
    • 2.4 Методисты
    • 2.5 Армия спасения
    • 2.6 Англиканская и епископальная церковь
    • 2.7 Южный баптистский съезд
    • 2.8 Другие протестанты
    • 2.9 Мормонизм
  • 3 Буддизм
    • 3.1 Буддийское противодействие смертной казни
    • 3.2 Действия буддийских стран
  • 4 Иудаизм
    • 4.1 Ортодоксальный иудаизм
    • 4.2 Консервативный иудаизм
    • 4.3 Реформистский иудаизм
  • 5 Индуизм
    • 5.1 Доказательства в Поддержка смертной казни
    • 5.2 Доказательства против смертной казни
  • 6 Вера бахаи
  • 7 Краткое изложение позиций мировых деноминаций
  • 8 См. также
  • 9 Примечания
  • 10 Источники
  • 11 Источники

Ислам

Исламские правительства поддерживают смертную казнь. Многие исламские страны имеют правительства, которые напрямую управляются кодексом законов шариата, и поэтому ислам является единственной известной религией, которая оказывает прямое влияние на политику правительства в отношении смертной казни в наше время. Исламское право часто используется в судебной системе многих исламских стран, где нет разделения церкви и государства. Коран рассматривается как прямое слово Аллаха, и движение против его учений рассматривается как нарушение всей основы закона. Исламский закон гласит: «Не убивайте душу, которую Аллах сделал священной, кроме как в соответствии с законом», что означает, что смертная казнь разрешена в определенных случаях, когда закон требует этого. В Коране прямо говорится, что отнятие жизни приводит к отнятию собственной. Согласно Корану, смертная казнь признана необходимой формой наказания за некоторые преступления "Худуд " в исламе, поскольку считается, что эти действия прямо противоречат слову Бога и рассматриваются как угроза. обществу. Однако в дошкольном исламе смертная казнь за эти преступления применялась редко, поскольку стандарты доказательности были настолько высоки, что осуждение было более трудным. Иногда применение этих законов современными исламскими правительствами было источником незначительных разногласий в мусульманских общинах.

Исламские народы

Исламские страны в целом согласны с тем, что смертная казнь должна быть сохранена, но они расходятся во мнениях о том, как ее применять, что указывает на то, что все еще существуют разногласия по этому вопросу даже в рамках религии ислама. Иран и Ирак, например, очень открыто заявляют о частом применении смертной казни, в то время как исламская нация Тунис применяет ее только в крайне редких случаях.. Судан применяет смертную казнь к лицам моложе восемнадцати лет, в то время как Йемен выступает против вынесения смертной казни несовершеннолетним. В исключительных случаях Джибути - это исламская нация, которая запрещает смертную казнь во всех ситуациях.

ООН выразил обеспокоенность по поводу внезапного увеличения числа смертных приговоров в Иране с 2014 года. Хотя Иран неоднократно призывали прекратить применение смертной казни, в общей сложности 625 казни проводились только в 2013 году. Многие из этих казней были совершены за преступления, связанные с наркотиками, «вражду против бога» и угрозу национальной безопасности. В спорном случае, иранская женщина по имени Джаббари была повешена в Тегерана в октябре 2014 года за убийство человека, который она утверждала, что пытался рапса ее. Ее предложение было подкреплено концепцией кисас, которая содержится в Коране. Термин кисас переводится как «равенство в возмездии», что означает, что любой вред, нанесенный другому лицу, должен быть компенсирован наказанием виновного с таким же увечьем.

Фетвы и джихад

A фетва переведено как юридическое постановление, изданное исламским экспертом по правовым вопросам, которое касается разрешения или запрещения определенного действия. Фетвы, пропагандирующие насилие, при которых правительство разрешает убивать отдельного человека или группу людей, встречаются только в исламе. Некоторые фетвы основаны на концепции джихада, которую радикалы определяют как военный конфликт, который должен вестись на индивидуальной основе всеми здоровыми взрослыми мужчинами. Эта идея становится актуальной в военных столкновениях между мусульманами и неверующими, в которых мусульманам не разрешается бежать. Необходимость сражаться рассматривается как акт веры Аллаху, и те, кто остается верным Аллаху, получают вознаграждение. Древний исламский закон устанавливает 36 условий, при которых можно вести джихад, и около 10-14 из этих 36 условий связаны с военными. Другие формы джихада включают личную борьбу со злыми последствиями своей души или богатства. Нынешние военные мотивы джихада могут быть связаны с идеей о том, что ислам может распространяться только посредством насилия, хотя в современном мире есть и другие методы распространения ислама, такие как средства массовой информации и Интернет

Традиционно фетвы должны указывать на правовую проблему, которая решается, рассматривать другие постановления по этой проблеме и излагать четкие рекомендации по ее решению. Фатвы должны быть основаны на многих источниках, таких как Коран, сунна, логических аналогиях, общественных интересах и необходимости. Были подняты вопросы о мусульманине, который следует фетве, побуждающей его грешить, особенно в случаях насилия. Это относится к клерику, издавшему фетву, и к человеку, совершившему потенциальное преступление. Это привело к радикальным интерпретациям, которые узаконивают убийство во исполнение фетвы. Примером этого является исламский терроризм, основанный на убеждении, что «смысл джихада состоит в стремлении освободить мусульманские земли от тисков кафаров, которые узурпировали их и навязали свои собственные законы о них вместо законов Аллаха ». Фетвы были выпущены против Запада радикалами из мусульманского сообщества, которые утверждали, что правительства Запада практикуют ересь и мировое господство. Примером этого является фетва, изданная шейхом Абдаллахом Аззамом, который призвал к продолжающемуся джихаду, «пока все человечество не поклонится Аллаху». Это привело к появлению фетвы, согласно которой убийство всех неверующих было обязанностью, которую должны выполнять все мусульмане в ответ на советское вторжение в Афганистан в 1979 году. Другой пример - фетва, которую известный исламский религиозный лидер Юсуф аль-Карадави издал против ливийского диктатора Муаммара Каддафи в феврале. 2011. В своей фетве, которую он опубликовал по телеканалу Аль-Джазира, он заявил, что «тот, кто в ливийской армии может выстрелить в г-на Каддафи, должен сделать это».

Христианство

протестующий христианин у Капитолия штата Юта с табличкой с надписью Мэтью 25:40 в качестве доказательства против морали смертной казни

христианин традиции Нового Завета пришли к ряду выводов о допустимости и социальной значимости смертной казни. В то время как некоторые считают, что строгое прочтение определенных текстов запрещает казни, другие указывают на различные стихи Нового Завета, которые, кажется, одобряют применение смертной казни.

Многие ранние христиане были категорически против смертной казни. церковный приказ из Рима, датированный примерно 200 г. н.э., запрещает любому христианскому магистрату приводить в исполнение смертный приговор под страхом отлучения. Также было запрещено любому христианину обвинять человека в преступлении, если это обвинение могло привести к смерти или избиению человека кожаными ремнями, утяжеленными свинцом. В пятом веке христианское отношение к смертной казни постепенно стало менее строгим. В 405 г. Папа Иннокентий I постановил, что магистраты, применявшие смертную казнь, не могут быть отлучены от церкви, хотя этот обычай, вероятно, все еще считался аморальным.

Римско-католическая церковь

Исторически и традиционно, Церковь классифицирует смертную казнь как форму «законного убийства», и эту точку зрения защищают теологические авторитеты, как Фома Аквинский. (См. Также Фома Аквинский о смертной казни ). В разное время в прошлом Церковь утверждала, что в определенных случаях правовая система может быть оправдана вынесением смертного приговора, например, в случаях, когда приговор может сдерживать преступление, может защитить общество от потенциальных будущих актов насилия путем преступник, может принести возмездие за его противоправные действия и может даже помочь преступнику приблизиться к примирению с Богом перед лицом смерти. Римский катехизис 1566 года утверждает это учение так:

Другой вид законного убийства принадлежит гражданским властям, которым вверена власть над жизнью и смертью, законным и разумным исполнением которых они наказывают виновны и защищают невиновных. Справедливое использование этой силы, не связанное с преступлением убийства, является актом высочайшего повиновения этой Заповеди, запрещающей убийство. Конец заповеди - сохранение и безопасность человеческой жизни. Наказания, налагаемые гражданскими властями, которые являются законными мстителями за преступление, естественно, имеют тенденцию к этой цели, поскольку они обеспечивают безопасность жизни, подавляя возмущение и насилие. Отсюда эти слова Давида: «Утром я умертвил всех нечестивых земли, чтобы истребить всех делающих беззаконие из города Господа».

Это учение было очевидно в писаниях обоих Папа Иннокентий I и Папа Иннокентий III, причем последний заявлял, что «светская власть может без смертного греха привести в исполнение смертный приговор, при условии, что она применяет наказание не из ненависти, а из ненависти. с осуждением, не небрежно, но с должной заботой ". Совсем недавно в издании Католической энциклопедии 1911 года было предложено, чтобы католики считали, что «применение смертной казни не противоречит учению католической церкви и не противоречит власти государства посещать виновных Смертная казнь имеет большой авторитет в откровениях и трудах теологов ", но вопрос о" целесообразности применения этой власти, конечно же, должен решаться на основании других и различных соображений ". В обращении от 14 сентября 1952 г. Папа Пий XII заявил, что Церковь не рассматривает казнь преступников как нарушение государством всеобщего права на жизнь, заявив: «Когда это вопрос о казни осужденного, государство не распоряжается правом человека на жизнь. В этом случае за государственной властью закреплено право лишить осужденного возможности наслаждаться жизнью в искупление его преступления, когда его преступление, он уже распорядился своим правом на жизнь ».

Однако в конце двадцатого века католическая церковь начала в целом отходить от оправдания смертной казни и вместо этого начала чтобы занять более неодобрительную позицию по этому вопросу. Многие современные церковные деятели, такие как Папа Иоанн Павел II, Папа Франциск и Конференция католических епископов США активно выступали против смертной казни или выступали за ее полную отмену. Например, в hi s 1995 Evangelium Vitae, Папа Иоанн Павел II предложил избегать смертной казни, если только она не является единственным способом защитить общество от преступника, о котором идет речь, полагая, что наказание «не должно доходить до крайности. преступник, за исключением случаев крайней необходимости: другими словами, когда иначе было бы невозможно защитить общество. Однако сегодня, в результате постоянных улучшений в организации пенитенциарной системы, такие случаи очень редки, если не практически отсутствуют ". Издание Катехизиса католической церкви от 1999 года подтвердило эту точку зрения., и далее заявил, что:

Если предположить, что личность и ответственность виновной стороны были полностью определены, традиционное учение Церкви не исключает применения смертной казни, если это единственный возможный способ эффективной защиты человеческих жизней от несправедливый агрессор. Если, однако, несмертельных средств достаточно для защиты и защиты безопасности людей от агрессора, власть ограничится такими средствами, поскольку они в большей степени соответствуют конкретным условиям общего блага и больше соответствуют достоинство человеческой личности.

Однако то, что оценка современной ситуации, выдвинутая Иоанном Павлом II, не является обязательной для верующих, было предположено кардиналом Ратцингером (позднее Папа Бенед) ict XVI ), когда он писал в 2004 году, что

, если католик будет в разладе со Святым Отцом (то есть Папой) по поводу применения смертной казни или решения вести войну, он не по этой причине считаться недостойным представить себя для причастия. Хотя Церковь призывает гражданские власти искать мира, а не войны, и проявлять осмотрительность и милосердие при назначении наказания преступникам, все же может быть допустимо взяться за оружие для отражения агрессора или прибегнуть к смертной казни. Даже среди католиков может существовать законное различие во мнениях относительно ведения войны и применения смертной казни, но не в отношении абортов и эвтаназии.

Некоторые католические писатели, такие как покойный кардинал Джозеф Бернадин из Чикаго, выступили против применения смертной казни в наше время, опираясь на позицию, обозначенную как «последовательная этика жизни ». Характерной чертой этого подхода является упор на святость человеческой жизни и ответственность как на личном, так и на социальном уровне за защиту и сохранение жизни от «утробы до могилы » (от зачатия до естественной смерти). Эта позиция основана на убеждении, что Бог «безгранично любит каждого человека, независимо от человеческих заслуг и достоинств». Другие католические писатели, такие как Джозеф Собран и Мэтт Эбботт, критиковали этот подход, утверждая, что он сводит к минимуму проблему аборта, помещая его на тот же уровень, что и смертная казнь - последнее из которых делает Церковь. не считать по сути аморальным.

В 2015 году Папа Франциск заявил в обращении к Международной комиссии против смертной казни, что: «Сегодня смертная казнь недопустима, каким бы тяжким ни было преступление ". Фрэнсис утверждал, что смертная казнь больше не оправдывается необходимостью общества защищаться и утратила всякую законность из-за возможности судебной ошибки. Он также заявил, что смертная казнь является преступлением "против неприкосновенности жизни и достоинства человеческой личности, что противоречит плану Бога в отношении человека и общества" и "не возмещает правосудие жертвам, а скорее способствует мести". В своем обращении Франциск далее пояснил:

В определенных обстоятельствах, когда ведутся боевые действия, необходима взвешенная реакция, чтобы не допустить причинения агрессором вреда, и необходимость нейтрализовать агрессора может привести к его устранению; это случай законной защиты (см. Evangelium Vitae, п. 55). Тем не менее, предпосылки законной личной защиты неприменимы в социальной сфере без риска искажения. Фактически, когда применяется смертная казнь, людей убивают не за текущие акты агрессии, а за преступления, совершенные в прошлом. Более того, он применяется к людям, чья способность причинять вред не актуальна, но уже нейтрализована, и которые лишены свободы. [...]

Для конституционного государства смертная казнь представляет собой неудачу, потому что она обязывает государство убивать во имя справедливости [...] Справедливость никогда не достигается убийством человека. [...] Смертная казнь теряет всякую законность из-за недостаточной избирательности системы уголовного правосудия и перед лицом возможности судебной ошибки. Человеческое правосудие несовершенно, и неспособность признать его подверженность ошибкам может превратить его в источник несправедливости. При применении смертной казни осужденному отказывают в возможности искупить вину или раскаяться в причиненном вреде; возможность исповедания, которымчеловек выражает свое внутреннее обращение; и раскаяния, средства покаяния и искупления, чтобы достичь встречи с милосердной и исцеляющей любовью Бога. Более того, смертная казнь - это частая практика, к которой прибегают тоталитарные режимы и фанатические группы для уничтожения политических диссидентов, меньшинств и каждого человека, обозначенного как «опасный» или который может быть воспринят как угроза для своих власти или к достижению своих целей. Как в первые века, так и в нынешнее, Церковь страдает от применения этого наказания к своим новомученикам.

Смертная казнь противоречит значению humanitas и божественному милосердию, которые должны быть образцом человеческого правосудия. Это влечет за собой жестокое, бесчеловечное и унижающее достоинство обращение, равно как и душевные страдания перед моментом казни и ужасное ожидание между вынесением приговора и исполнением наказания, форма «пытки», которая во имя правильной процедуры, имеет тенденцию длиться много лет и часто приводит к болезням и безумию в камере смертников.

Незадолго до обращения Фрэнсиса Ватикан официально поддержал кампанию Организации Объединенных Наций 2015 года против смертной казни. Во время заседания Совета ООН по правам человека, посвященного отмене смертной казни, Архиепископ Сильвано Томази заявил, что «Делегация Святейшего Престола полностью поддерживает усилия по отмене смертной казни. о смертной казни ". Архиепископ заявил:

Принимая во внимание практические обстоятельства, существующие в большинстве государств... в настоящее время становится очевидным, что других средств, кроме смертной казни, «достаточно для защиты человеческих жизней от агрессора и для защиты общественного порядка и безопасности людей [...] Мы должны принять во внимание, что применение смертной казни не дает явного положительного эффекта сдерживания и что необратимость этого наказания не позволяет в конечном итоге внести коррективы в случае неправомерного осуждения.

2 августа, 2018, Папа Франциск изменил Катехизис Католической церкви 2267 на следующее:

Применение смертной казни со стороны законных властей после справедливого судебного разбирательства долгое время считалось надлежащей реакцией на тяжесть определенных преступлений и приемлемые, хотя и крайние меры защиты общего блага.
Однако сегодня растет понимание того, что достоинство человека не утрачивается даже после совершения пяти тяжкие преступления. Кроме того, появилось новое понимание значения штрафных санкций, вводимых государством. Наконец, были разработаны более эффективные системы содержания под стражей, которые обеспечивают надлежащую защиту граждан, но в то же время не лишают виновных окончательно возможности искупления.
Следовательно, Церковь учит в свете Евангелие, что «смертная казнь недопустима, потому что это посягательство на неприкосновенность и достоинство человека», и она решительно работает над ее отменой во всем мире ».

Восточно-православные

Разные восточно-православные церкви выступили против смертной казни, в том числе Священный Синод Русской Православной Церкви, Православной Церкви в Америке, Греческой Православной Церкви и Грузинской Православной Церкви.

Коптская Православная

Коптская православная церковь одобряет справедливую смертную казнь. Они верят, что в Новом Завете говорится о благодати, любви и справедливости одновременно, смертная казнь для людей, которые лишают жизни других, оправдывает справедливость Бога.

Методисты

В 1956 г. Методистская церковь была первой протестантской христианской деноминацией, выступившей против смертной казни. На Объединенном методистском генеральном совете руководители церкви выступили с заявлением, в котором говорится: «Мы выступаем за применение искупительного принципа к обращению с правонарушителями, нарушившим закон, к реформе уголовных и исправительных методов, а также к процедурам уголовного суда. Мы сожалеем о том, что применение смертной казни ". Сегодня церковь поддерживает это заявление.

Армия Спасения

В позиционном заявлении говорится, что Армия Спасения не поддерживает смертную казнь:

Армия Спасения верит в святость всей человеческой жизни. Он считает каждого человека бесценным, а каждую жизнь - даром от Бога, который нужно лелеять, лелеять и сохранять.

Армия считает, что прощение и преобразование возможны для каждого человека, независимо от его / ее прошлого. Смерть Христа искупительна для всех, кто имеет веру, позволяя самым ужасным обидчикам обрести новую жизнь во Христе Иисусе, если они искренне покаются. Многолетний опыт оказания услуг в рамках систем уголовного правосудия во многих странах, а также в служении правонарушителям и жертвам, а также их семьям, подтвердил веру армии в возможность прощения и искупления для всех через покаяние перед Богом, веру в Иисус Христос и возрождение Святым Духом.

Из-за этих убеждений было бы непоследовательно со стороны армии поддерживать усилия по продолжению или восстановлению смертной казни. Согласившись с тем, что с проступками следует надлежащим образом бороться, спасенцы не поддерживают смертную казнь.

Англиканская и епископальная

Статья 37 Тридцати девяти статей гласит, что

Законы Королевства могут наказывать мужчин-христиан смертью за отвратительные и тяжкие преступления.

Ламбетская конференция англиканских и епископальных епископов осудила смертную казнь в 1988 году:

Эта конференция:... 3. Призывает Церковь выступить против:... (б) всех правительств, практикующих смертную казнь, и призывает их искать альтернативные способы вынесения приговоров преступникам, чтобы уважать божественное достоинство каждого человека и при этом добиваться справедливости;....

До этого англиканские епископы в Палате лордов, как правило, голосовали за сохранение смертной казни.

Конвенция южных баптистов

В 2000 г. Южная баптистская конвенция обновлена ​​Баптистская вера и послание. В нем конвенция официально санкционировала применение государством смертной казни. Это было продолжением прежних церковных настроений. В нем говорилось, что государство является долгом казнить виновных в убийстве, и Бог установил смертную казнь в Ноевом завете (Бытие 9: 6).

Другие протестанты

Несколько ключевых лидеров в начале протестантской Реформации, включая Мартина Лютера и Джона Кальвина, следовали традиционным аргументам в пользу смертной казни, а Лютеранская церковь Аугсбургское исповедание открыто защищала его. Некоторые протестантские группы цитируют Бытие 9: 5–6, Римлянам 13: 3–4 и Левит 20: 1–27 как основу для разрешения смертный приговор. Однако Мартин Лютер считал неправильным применять смертную казнь против еретиков. Это был один из конкретных вопросов, от которого его попросили отречься в 1520 году и отлучили от церкви, когда он этого не сделал в 1521 году. Кроме того, можно процитировать некоторые стихи, в которых Иисус кажется законником, защищая уважение к религиозным и религиозным убеждениям. гражданские законы: Матфея 5: 17-22, 22: 17-21 (знаменитая фраза: «Итак отдайте кесарю кесарю, а Богу - Богу». ″, Разделяя религию и гражданское право) и Иоанна 8: 10-11.

Меннониты, Церковь Братьев и Друзья выступили против смертной казни с тех пор, как своего основания и по сей день решительно противостоят этому. Эти группы, наряду с другими христианами, выступающими против смертной казни, цитировали Христа Нагорную проповедь (транскрибируется в Матфея, главы 5-7 ) и Проповедь на равнине (расшифровано в Луки 6: 17–49 ). В обеих проповедях Христос говорит своим последователям подставить другую щеку и полюбить своих врагов, что, по мнению этих групп, требует ненасилия, включая противодействие смертной казни.

Мормонизм

Церковь Иисуса Христа Святых последних дней (Церковь СПД) в настоящее время не занимает никакой позиции в отношении смертной казни. Есть заявления церковных чиновников по поводу искупления кровью. Эта вера заключалась в том, что кровь Иисуса 'Искупление не могла искупить некоторые серьезные грехи, и что единственный способ, которым грешник-мормон мог заплатить за совершение таких грехов, - это иметь собственную кровь. пролился на землю в качестве искупления. Эта доктрина никогда не поддерживалась церковью и не применялась духовенством в официальном качестве. Доктрина не имеет никакого отношения к причине, по которой до недавнего времени Юта предоставляла осужденным, приговоренным к смертной казни, выбор быть казненным через расстрел, а не другими методами, такими как смертельный исход. впрыск. Этот вопрос привлек значительное внимание общественности, когда Ронни Ли Гарднер, который был осужден за ограбление, убийство и побег из тюрьмы, решил умереть путем расстрела, сославшись на кровное искупление в качестве причины своего решения. В ночь казни Ронни Церковь СПД выступила с заявлением о том, что она не поддерживает искупление людей кровью как доктрину спасения.

Буддизм

Хотя в буддизме смертная казнь обычно выступает против В некоторых странах сложно определить конкретное буддийское мнение о смертной казни, потому что некоторые страны, в которых большинство составляют буддисты, не следуют религиозным принципам. Буддийские принципы могут не иметь большого значения даже в случае буддийского правителя, потому что последователи буддизма не предпринимают прямых усилий по поощрению пацифизма в своей стране. Пять заповедей - это не божественный приказ от бога, это просто набор этических принципов, по которым нужно жить. По этой причине правителям не обязательно беспокоиться о том, что Бог накажет их за то, что они не следуют им, и некоторые лидеры могут просто игнорировать эти правила, пытаясь управлять страной.

Буддийское противодействие смертной казни

Первый из Пяти заповедей (Панча-шила) - воздерживаться от разрушения жизни. В главе 10 Дхаммапады говорится:

Каждый боится наказания; все боятся смерти, как и вы. Поэтому не убивайте и не заставляйте убивать. Все боятся наказания; все любят жизнь, как и вы. Поэтому не убивайте и не заставляйте убивать.

Эта концепция призвана поощрять сострадание (каруна ) и чтобы каждый имел возможность достичь просветления. Буддизм придерживается идеи, что вся жизнь должна цениться, и оценка жизни того, кто не обязательно ценит жизнь других, проявляет великое сострадание и ненасилие (ахимса ). Концепция ахимсы также включает в себя карму, которая признает, что убийство является примером плохой кармы и что убийство из мести рассматривается как контрпродуктивное. Считается, что даже жизни убийц имеют ценность. Особое внимание уделяется реабилитации, и убийство людей лишает их возможности получить помощь. Убийство из мести считается контрпродуктивным.

Глава 26, заключительная глава Дхаммапады, утверждает: «Его я называю брамином, который отложил оружие и отказался от насилия по отношению ко всем существам. Он не убивает и не помогает другим убивать ». История Джханасанды- Джатака содержит аналогичное сообщение о принце, который избавляется от всех мест казни. Точно так же Раджапарикатха-ратнамала содержит совет, данный буддийским философом Нагарджуной, и утверждает, что люди должны иметь сострадание даже к убийцам и что следует использовать изгнание, а не убийство. Этот сильный акцент на сострадании по отношению к смертной казни также очевиден в истории Ангулимала. Ангулимала был убийцей, которого боялись все в деревне, но, несмотря на это, Будда направился по дороге туда, где, по слухам, живет Ангулимата. Будда находит его из сострадания и учит, как быть монахом. Это иллюстрирует буддийскую концепцию реабилитации, однако Ангулимата ранее накопил слишком много плохой кармы и в результате умер мучительной смертью.

Исторически многие буддийские короли в Индии не применяли смертную казнь. Вместо этого они взимали штрафы и в худшем случае отрезали руку. Некоторые люди считают это удивительным, потому что во многих досовременных обществах смертная казнь применялась часто. Во многих местах вместо этого использовались изгнания и отправлялись убийцы в горы в пустыне с достаточным количеством еды для выживания. И нынешний Далай-лама, и его непосредственный предшественник открыто выступили против смертной казни. Предыдущий Далай-лама (1879-1933) отменил смертную казнь в попытке реформировать феодальную систему Тибета после того, как ранее он избегал дел, связанных с смертной казнью, из-за своей ориентации на то, что он был религиозным деятелем.

Бутан, Камбоджа и Таиланд признают буддизм в качестве государственной религии и используют буддийский подход к решению вопроса о смертной казни. Камбоджа - единственная страна, которая официально запретила применение смертной казни, хотя ни Таиланд, ни Бутан не применяли смертную казнь за многие годы.

В Таиланде проживает около 63 миллионов человек, 95% из которых следуют Буддизм Тхеравады, и он стал центральным элементом культуры и самобытности Таиланда. Война Таиланда с наркотиками потенциально может объяснить сохранение смертной казни. Производство и распространение наркотиков считается правонарушением, за которое смертная казнь обязательна. Однако в период с 1988–1995 по 2004–2007 гг. В Таиланде казней не проводилось.

Шри-Ланка также признает буддизм своей официальной государственной религией, но, похоже, движется к увеличению использования капитала. наказание. Однако неясно, имеет ли это какое-либо отношение к его буддийским верованиям. В отличие от Таиланда, Шри-Ланка имеет долгую историю политической и религиозной напряженности из-за того, что она находилась под управлением разных стран. Его буддийское влияние было ослаблено иностранными правителями, которые верили в подавление буддийской культуры. Буддийский монах был приговорен к смертной казни после убийства премьер-министра Бандаранаике в 1959 году за то, что он чувствовал, что не выполнил свои политические обещания по продвижению буддийской культуры в политике. В Шри-Ланке не казнили с 1977 года.

Хотя он коммунистический, Лаос гораздо менее строго придерживается смертной казни, чем другие соседние коммунистические страны.. Вероятно, это связано с сильным влиянием буддизма Тхеравады. Мьянма также имеет сильное влияние буддизма Тхеравады в своей стране и не осуществляла никакого

Последняя правка сделана 2021-06-03 12:22:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте