Карты рельефа (компьютерная графика)

редактировать

В компьютерная графика, отображение рельефа - это метод наложения текстуры, используемый для точной и эффективной визуализации деталей поверхности трехмерных объектов. Он может создавать точные изображения самозатенения, самозатенения и параллакса. Это форма ближней трассировки лучей, выполненная в пиксельном шейдере . Рельефное отображение в значительной степени сопоставимо как по функциям, так и по подходу к другому методу отображения текстуры смещения, Parallax occlusion mapping, учитывая, что они оба основаны на трассировках лучей, хотя их не следует путать друг с другом, так как параллакс-окклюзия отображение использует обратную трассировку карты высот.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-03 12:21:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте