Ценообразование на основе отношений

редактировать

Ценообразование на основе отношений (RBP), также известное как Ценообразование на основе отношений это концепция в банковской сфере. RBP - это система ценообразования и выставления счетов, в которой цены определяются на основе общих покупок и обстоятельств клиента, а не для отдельных продуктов. RBP позволяет банкам использовать ориентированные на клиента параметры для определения ценообразования, такие как общий уровень бизнеса клиента с банком или типы приобретаемых услуг.

Финансовые услуги отраслевые аналитики, такие как Celent и TowerGroup, рекомендуют ценообразование на основе взаимоотношений для повышения прибыльности. Региональный банк США и дочерняя компания BNP Paribas, Банк Запада, недавно завершили проект RBP.

Многие ведущие банки, а также страховые компании в США и Европе приняли ценообразование на основе взаимоотношений путем внедрения механизмов биллинга, доступных от различных поставщиков продуктов.

Биллинговые продукты на основе взаимоотношений:

Многие системные интеграторы в ИТ-индустрии в настоящее время сосредотачиваются на «ценообразовании» Биллинг »как консалтинговая / внедренческая практика в рамках их бизнеса. Мы видим, что такие глобальные фирмы, как Deloitte и Accenture, сосредотачиваются на внедрении продуктов перечисленных выше компаний. Такие нишевые игроки, как RIA Advisory, также играют жизненно важную роль в области «Ценообразование и выставление счетов».

См. Также
Внешние ссылки
Ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-06-03 12:16:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте