Reisszug | |
---|---|
Замок Хоэнзальцбург, с выбранным нижним маршрутом Reiszug двумя параллельными вертикальными стенами, в то время как ворота на верхнем маршруте видны только что | |
Обзор | |
Locale | Зальцбург, Австрия |
Координаты | 47 ° 47′43 ″ N 13 ° 03'01 ″ E / 47,795388 ° N 13,050162 ° E / 47,795388; 13.050162 Координаты : 47 ° 47'43 ″ N 13 ° 03′01 ″ E / 47,795388 ° N 13,050162 ° E / 47,795388; 13.050162 |
Термини | Ноннберг (нижняя станция). Festung (верхняя станция) |
Станции | 2 |
Сервис | |
Тип | Канатная дорога |
История | |
Открыт | c. 1500 |
Технический | |
Длина линии | 191 метр (627 футов) |
Ширина колеи | 1300 мм (4 фута 3 ⁄ 16 дюймов) |
Максимум наклон | 67% |
Reisszug (также пишется Reißzug или Reiszug ) - это частная канатная дорога, обеспечивающая доступ к товарам в Замок Хоэнзальцбург в Зальцбург в Австрии. Он примечателен своим огромным возрастом, поскольку считается, что он восходит к 1495 или 1504 году.
Рейсзуг не следует путать с Festungsbahn, фуникулером, который обеспечивает общественный доступ к замок Хоэнзальцбург, датируемый 1892 годом.
Эта линия была впервые задокументирована в 1515 году Маттеусом кардиналом Лангом, который позже стал архиепископом Зальцбургским. Эти даты сделают его самой старой из существующих канатных дорог и, возможно, самой старой из существующих железной дороги. Утверждались, как старейший фуникулер, хотя в отсутствии доказательств того, что он когда-либо использовал противовес, это спорно.
The Райсцуг еще следы своего первоначальный маршрут через укрепления замка. Он начинается на территории аббатства Ноннберг, ниже восточных стен замка. Затем он поднимается с уклоном 65% к центральному двору крепости, проходя через пять концентрических оборонительных стен. В точке, где линия проходит через каждую стену, есть ворота, каждую из которых можно закрыть прочной деревянной дверью. Наличие и очевидный возраст ворот подтверждает описание линии кардиналом Лэнгом.
На линии, возможно, первоначально использовались полозья в стиле саней, но деревянные рельсы и колеса вскоре были приняты. Транспортировка производилась тросом конопли . До 1910 года на линии работали люди или животные. За прошедшие годы линия несколько раз модернизировалась и перестраивалась, последний раз - в период с 1988 по 1990 год. Сегодня на ней используются стальные рельсы и стальной трос. Тяга обеспечивается электродвигателем , а для наблюдения за его работой используется система видеонаблюдения.
[
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
В текущем воплощении линия имеет следующие технические параметры:
Конфигурация | Один путь |
Режим работы | Ручной |
Длина | 190 метров (620 футов) |
Высота | 80 метров (260 футов) |
Максимальная крутизна | 67% |
Станции: 2 | Ноннберг (47 ° 47′44 ″ с.ш., 13 ° 03′02 ″ в.д. / 47,795571 ° с.ш. 13,050654 ° E / 47.795571; 13.050654, ниже). Festung (47 ° 47'45 ″ N 13 ° 02′55 ″ E / 47,795817 ° N 13,048546 ° E / 47,795817; 13,048546, верхний) |
Легковые автомобили | 1 |
Вместимость | 3 пассажира / 2500 кг (5500 фунтов) |
Калибр | 1300 мм (4 фута 3 ⁄ 16 дюйм) |
Максимальная скорость | 0,5 метра в секунду (1,6 фут / с) |
Время в пути | 5 минут 45 секунд |
Тяга | Электричество |
Викискладе есть средства массовой информации, связанные со статьей Reiszug. |