Коляска перестрахования

редактировать

Коляски перестрахования, обычно называемые «коляской», - это финансовые структуры, которые созданы, чтобы позволить инвесторам взять на себя риск и вернуть группу страховых полисов («бухгалтерская книга»), написанных страховщиком или перестраховщиком (далее перестраховщик) и зарабатывайте на рисках и доходах, связанных с этим бизнесом. Перестраховщик будет выплачивать («уступать») премии, связанные с бухгалтерской книгой, такому юридическому лицу только в том случае, если инвесторы вложат достаточно средств в транспортное средство, чтобы оно могло удовлетворить требования, если они возникнут. Обычно ответственность инвесторов ограничивается этими средствами. Эти структуры стали весьма заметными после урагана Катрина как средство для перестраховщиков, чтобы повысить способность нести риски, а для инвесторов - получить потенциальную прибыль в результате резкого повышения цен на перестрахование. за четыре квартала после Катрины. Более раннее и меньшее поколение мотоциклов с коляской было создано после 11 сентября для той же цели.

Содержание

  • 1 Прецеденты
  • 2 Ранние коляски: совместные предприятия по перестрахованию
  • 3 Рост рынка после 11 сентября и урагана Катрина
  • 4 Инвестиции в коляску
  • 5 Участники рынка
  • 6 См. Также
  • 7 Примечания
  • 8 Внешние ссылки

Прецеденты

Sidecars имеют прецеденты на рынке перестрахования под названием «перестрахование квот». В таком соглашении перестраховщик соглашается уступить перестраховщику с квотной долей процент от всех премий, возникающих из бухгалтерской книги, в обмен на перестраховщика, несущего такое же процентное обязательство за убытки. Перестраховщик по квотам выплачивает сумму, называемую «комиссией за уступку», чтобы компенсировать передающей компании ее расходы. Комиссия за уступку обычно также включает норму прибыли, которая увеличивается пропорционально ожидаемой прибыльности бизнеса. Эти договоры перестрахования в настоящее время и традиционно предоставляют компаниям-цессионариям возможность вести больше сделок, чем они могли бы вынести, исходя из своего собственного капитала, и получать определенную сумму дохода на основе комиссионных (через комиссию по уступке). Перестраховщики с долевым участием действуют как оптовые страховые компании, позволяя им получать доход на капитал, не создавая первичного распределения страхования. «Имена» Lloyd's of London выступают в качестве таких перестраховщиков, подвергая риску ресурсы отдельных лиц и фирм бухгалтерским книгам, составленным профессиональными страховщиками и агентами.

Ранние коляски: совместные предприятия по перестрахованию

Перестраховщики иногда создавали совместные предприятия, через которые несколько сторон по тем же причинам передают капитал в распоряжение одного или нескольких экспертов-андеррайтеров. Первые мотоциклы с коляской были созданы на Бермудских островах в 1990-х годах таким образом и включали Top Layer Re и OpCat, оба из которых передали мощности под контроль Renaissance Re со стороны других перестраховщиков (Overseas Partners, State Farm).

Рост рынка после 11 сентября и урагана Катрина

В годы после 11 сентября возникла идея привлечения средств от инвесторов рынков капитала в дополнение к перестраховщикам для поддержки квотных акций. и несколько таких предприятий были завершены (Олимп, Да Винчи, Рокридж). Это были первые настоящие мотоциклы с коляской и явились естественным следствием развития перестрахования как класса активов в виде облигаций на случай катастроф.

После урагана Катрина идея коляски стала очень популярной. видное место среди инвесторов, потому что это рассматривалось как способ участвовать в риске / доходности на более дорогостоящем («жестком») рынке перестрахования без инвестирования ни в существующих перестраховщиков (у которых могут быть прошлые обязательства, которые снизили бы доходность), ни в новые перестраховщики («новые компании», у которых будет длительный и дорогостоящий период «наращивания»). К концу 2005 года были созданы три таких предприятия:

ИмяПривлечен капиталПерестраховщик
Flatiron840 миллионов долларов
Blue Ocean355 млн долларов
Сайрус550 млн долларовXL Capital

Эти предприятия были созданы с 2006 года:

ИмяПривлеченный капиталПерестраховщикБизнес
Petrel200 млн долларовValidusперестрахование морской и энергетической отрасли
Kaith / K5370 млн долларовHannover Re несколько направлений страхования и перестрахования
Helicon330 млн долларовперестрахование имущества от катастрофы
BayPoint150 млн долларовХарбор-Пойнтизбранные направления бизнеса с коротким хвостом
Timicuan / RPP70 млн долларовстраховой взнос на восстановление
Starbound315 млн долларовдоговорный бизнес во Флориде
сектор Re220 млн долларовSwiss Re имущественная катастрофа и перестрахование авиации
Castlepoint Re265 долларов mTower Groupстрахование программ и специальностей
Monte Fort R e60 млн. долл. СШАи покрытие ILW (промышленная гарантия потерь)
Sirocco95 млн долл. СШАЭнергетика Мексиканского залива
Конкорд730 млн долларовAIG коммерческая недвижимость в США
MaRI400 млн долларовMarsh / ACEкоммерческая недвижимость в США

Вместе с Дополнительное увеличение капитала в Olympus, DaVinci, Blue Ocean и Kaith привело к тому, что к сентябрю 2006 года общий привлеченный капитал превысил 4 миллиарда долларов, а мотоциклы с коляской стали основным средством привлечения капитала на случай катастрофических рисков.

К концу 2006 года стало казаться, что спрос и предложение на рынках перестрахования и катастрофических облигаций достигли баланса на преобладающем уровне цен. Рынок начал «смягчаться» (падать в цене), в частности, после решения штата Флорида расширить размер перестраховочной защиты, предлагаемой Фондом защиты от ураганов Флориды, по крайней мере, на 12 миллиардов долларов в январе 2007 года. Создание новых мотоциклов с коляской. как следствие, заметно замедлилось в первой половине 2007 года, и была закрыта только одна транзакция, которая включала размещение акций (Starbound II, сама в некоторых отношениях такая же пролонгация Starbound I, как и новая транзакция). Тем не менее, рынок коляски продолжал быть активным, и три разных эмитента получили доступ к рынку банковских ссуд для заемного капитала для увеличения собственного капитала: Hannover Re (Kepler), перестраховочные компании Citadel (Emerson) и State Farm (Merna, в основном 4 ( 2) выпуск облигаций, но частично предложение банковского кредита).

Дополнительные инвестиции

Инвесторам обычно предлагаются долговые обязательства (как правило, в форме), привилегированные акции и инвестиции в акционерный капитал. Рейтинг долга может быть присвоен рейтинговыми агентствами, в число которых входят Standard Poor's, Moody's и A. М. Бест. Большинство долговых обязательств имеет рейтинг «BB» (ниже инвестиционного уровня), но некоторые долговые обязательства инвестиционного уровня были выпущены. В 2007 году рейтинговые агентства предложили подробное обсуждение критериев этого типа выпуска.

Участники рынка

Инвестиционные банки, включая WTW Securities, Aon Securities, Goldman Sachs, Merrill Lynch, Morgan Stanley, Swiss Re Capital Markets и Deutsche Bank консультировали по вопросам создания мотоциклов с коляской, как правило, вместе со специализированными консультационными агентствами, такими как.

Среди основных инвесторов в акционерный капитал, информация о которых была раскрыта, есть J.C. Флауэрс, First Reserved, Goldentree, Highfields Capital Management, Goldman Sachs и Farallon.

Многие юридические фирмы работали в этой области, в частности Mayer Brown LLP, Cadwalader, Wickersham Taft, Conyers Dill Pearman в Bermuda и Фрид Франк, Willkie Farr Gallagher, Dewey LeBoeuf, Debevoise Plimpton и другие в США и Великобритании.

См. Также

Примечания

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-03 12:11:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте