Рейнхольд Зольгер

редактировать

Рейнхольд Эрнст Фридрих Карл Зольгер (5 июля 1817 г. в Штеттин - 11 января 1866 г. в Вашингтон, округ Колумбия ) был американским историком, писателем, поэтом, политическим активистом и лектором. Он получил образование в Европе и эмигрировал в Соединенные Штаты, где он был известным лектором по истории и другим научным темам.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Англия
  • 3 Германия и Франция
  • 4 Швейцария
  • 5 Лондон
  • 6 Бостон
  • 7 Нью-Йорк
  • 8 Вашингтон, DC
  • 9 Разное
  • 10 Примечания
  • 11 Ссылки
  • 12 Дополнительная литература
Ранняя жизнь и образование

Его отец был тайным советником в Штеттине, и его семья принадлежала к высшим эшелонам прусского образованного и государственного служащего в этом городе. Его дядя был известным философом и профессором в Берлине. Его отец умер, когда Сольгеру было девять лет. Это оставило семью в финансовой зависимости от милосердия родственников. Он закончил подготовительную школу в Цюллихау.

. В 1837 году он поступил в Университет Галле и присоединился к интеллектуальному кругу Арнольда Руге, молодых гегельянцев.. Он в полной мере использовал студенческую жизнь и интеллектуальную компанию. Его исследования сначала были сосредоточены на философии, заложив основу для его обширного образования в классике. Он пробовал свои силы в лирической поэзии, некоторые из которых были опубликованы в 1840 г. в Musenalmanach.

Руге. К 1840 г. он перешел учебу в Университет Грайфсвальда, который окончил в мае 1842 г. историческая диссертация на Сикамбри. Его план состоял в том, чтобы подготовиться к профессору в сельскохозяйственной школе в Эльдене. Министром культуры Пруссии в то время был Эйххорн, который был другом своего отца, заинтересовался карьерой талантливого молодого человека и нашел ему место на государственной службе в Потсдам, где Сольгер работал стажером. Бюрократическая жизнь там Сольгеру не нравилась. Под давлением кредиторов и находя своих родственников бесполезными, он решил попытать счастья за границей.

Англия

Его первым планом было поехать в Америку через Англию, но он добрался до Ливерпуля, отдав свои последние средства в обмен на поддельный билет, который не приняли для проезда в Америку. К счастью, он нашел место наставника у сельского джентльмена, в семье которого он оставался почти четыре года. В этих беззаботных и роскошных обстоятельствах у него было время не только выучить английский, но и возобновить свои исторические и философские занятия и посвятить себя написанию стихов больше, чем позволяли его предыдущие обстоятельства.

Среди прочих произведений к этому времени относятся первые две песни его комического эпоса «Ганс фон Катценфинген». Это была сатира на прусское дворянство, и дальше этих двух песнь так и не вышло. Его главный герой, Ганс, показал, как молодой человек может прорваться сквозь внешнюю культуру, окружавшую его, чтобы успешно следовать своим идеалам. Две песни были опубликованы анонимно в 1845 и 1846 годах в Deutsches Taschenbuch aus der Schweiz и получили высокую оценку. Позже Сольгер объяснил, что большая часть эпоса уходит корнями в контраст между удушающей социальной атмосферой Потсдама и более свободной атмосферой, которую он нашел в Англии.

Германия и Франция

Зольгер покинул Англию в начале 1847 года. Он провел несколько месяцев в Париже, где общался с такими личностями, как Михаил Бакунин, Александр Герцен, Георг Гервег и Бернейс, а затем вернулся в Германию, поселившись в Гейдельберге, где он поделился своими приключениями в английской и французской культуре с Фридрих Капп. Оттуда Зольгер отправился в Брукберг, чтобы засвидетельствовать свое почтение Людвигу Фейербаху. Эта встреча ознаменовала начало длительного интеллектуального обмена.

Зольгер продолжил путь в Берлин, где он надеялся основать независимую литературную или научную жизнь. Эти планы не осуществились, и к концу 1847 года он вернулся в Париж. Февральско-мартовская революция в Париже удивила его через несколько дней после женитьбы 19 февраля на молодой парижанке Адель Мари Бемер в 1848 году. Эти февральские дни он убедительно описал в статье для дополнительного тома книги Виганда. Konversations-Lexikon. Он вернулся в Берлин в апреле 1848 года и стал ревностным членом демократического клуба, хотя больше как зритель, чем как агитатор. Несмотря на это, некоторые чиновники увидели в его прямом приезде из Парижа импортера революции.

Зольгер направил свои политические и литературные усилия на крайне левых и оказался в баденском восстании. Его навыки владения языками позволили ему выполнять роль переводчика главы баденскихреволюционеров Людвига Миерславского. Через два месяца он бежал с этой армией в Швейцарию

Швейцарию

Сначала он отправился в Берн, где зимой 1849 года прочитал серию лекций по английской литературе. -50. Оттуда он отправился в Цюрих и занялся журналистикой, критически анализируя побежденных революционеров. Он также создал одноактный бурлеск под названием Der Reichstagsprofessor (Профессор в парламенте), основанный на его опыте революции. Он стал большим развлечением для беженцев в Швейцарии, которые читали его на своих вечерних собраниях.

Лондон

Зольгер уехал из Цюриха в Лондон через Париж летом 1852 года. В Лондоне его знакомые, такие как Чарльз Диккенс, Томас Карлайл и Генри Бульвер, который познакомился с ним во время его первого визита в Англию, дал рекомендации. Серия лекций совместно с Диккенсом не увенчалась успехом. Давление необычного количества беженцев в Лондоне в то время представляло значительные трудности, и Зольгер решил эмигрировать в Соединенные Штаты весной 1853 года.

Бостон

Он прибыл в Филадельфию и переехал в район Роксбери в Бостоне, штат Массачусетс осенью 1853 года. Его свободное владение английским языком дало ему решительное преимущество перед другими беженцами из Германии. Выдающийся поэт Новой Англии отмечал: «Он использует английский язык с идиоматической правильностью, силой и элегантностью, необычной даже для тех, кто родился и вырос с ним». Он посвятил себя чтению лекций. Образованные американцы сочли его эффективным оратором, который мог убедительно представить немецкую философию, исторические исследования и критику. Он также говорил об этнографии и текущих событиях, например, Крымская война.

Лекции Сольгера редко посещали более 60-100 слушателей, но обычно это были самые выдающиеся интеллектуалы, где бы он ни выступал. Например, когда он выступал в Кембридже, среди посетителей были профессора из Гарварда со своим президентом. Ему выпала редкая возможность прочитать два курса лекций для Института Лоуэлла : в сезоне 1857-58 гг. Он прочитал цикл из 12 лекций по «Истории Реформации», а в сезоне 1859-60 гг. он прочитал цикл из 12 лекций на тему «Рим, христианство и подъем современной цивилизации». Последнее публичное выступление Сольгера с кафедры лекций произошло в начале 1861 года, когда он выступал в церкви Теодора Паркера перед его прихожанами. Его лекция сравнивала восстание войны за независимость с восстанием Пруссии в 1813 году.

Сольгер мало писал в Соединенных Штатах. Самой значительной его работой была серия писем, которые он написал в New York Independent о Крымской войне в 1855 году. Он адаптировал свою более раннюю работу, Der Reichstagprofessor, к Соединенным Штатам под названием The Hon. Anodyne Humdrum или Союз должны и должны быть сохранены. Человек Белла-Эверетта и демократ Дуглас фигурируют в этой статье. Сольгер думала, что это может быть полезно в президентских кампаниях, но театральные режиссеры отвергли его, потому что он представлял черных и белых вместе на сцене.

Зольгер стал гражданином США в 1859 году. В политике он вступил в ряды Республиканской партии. Он активно участвовал в президентских кампаниях 1856 и 1860 годов, выступая в различных штатах. Он говорил по всей Индиане от имени Авраама Линкольна, но не получил возмещения своих расходов. Однако, по мнению Каппа, он был относительно неэффективен в этой роли. Он был слишком аристократическим лектором и имел довольно снисходительный эффект. Его речи были слишком абстрактными и не вдохновляли слушателей. Однако в письме от 29 ноября 1865 г. сенатору от Огайо Джону Шерману, губернатору Массачусетса Джону Альбиону Эндрю похвалил Сольджера как столь же эффективный на Востоке, как Карл Шурц был на Западе в привлечении немецких иммигрантов на сторону Республиканской партии.

Зольгер стал известен своим собратьям-немецким иммигрантам во время празднования 100-летия Фридриха Шиллера. Нью-йоркский комитет наградил его стихотворением «Erinnerung», написанным по этому случаю. Также примечательными были его речь на праздновании Шиллера в Бостоне 10 ноября 1859 года и его роман 1862 года «Антон в Америке», который владелец назвал лучшим романом из немецко-американской жизни.

Нью-Йорк

Весной 1861 года он переехал в Нью-Йорк, и Фридрих Капп вспоминает много интересных обсуждений во время вечерних прогулок по Центральному парку, которые проводили двое друзей. в это время. В это время у Зольгера было много планов относительно значительных литературных произведений, которые, однако, так и не были реализованы. Его попытки представить немецкую точку зрения на вопрос Шлезвиг-Гольштейна были высоко оценены его товарищами-иммигрантами. В 1861 г. он подготовил меморандум на эту тему для нового посла США в Дании Брэдфорда Р. Вуда. За несколькомесяцев до этого он написал две статьи для журнала Новые портфолио "пост-эгейских" печатных изданий, в которых используются экспериментальные методы печати на ксилографиях, а также серия гибридных работ на холсте, на которые он наклеил полосы с гравировкой на дереве. К концу своей жизни Эллис совершил полный круг и вернулся к теме карусели в незаконченной работе, над которой он работал в момент своей смерти. Как куратор музея

  • Художественный музей Пасадены (1956–1964)
  • Параллельно своей карьере художника Эллис сделал выдающуюся карьеру в качестве педагога и музейного работника. В устном историческом интервью в рамках проекта Устной истории Художественного музея Пасадены Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе (1990) Эллис рассказал о своих годах в качестве куратора образования (1956–1964), в том числе о том, что музей уделяет внимание
  • искусству 20-го века и отношения с местными художниками и попечителями. Кроме того, он рассказал о своей важной роли в развитии Детской художественной мастерской, новаторской программы художественного образования для детей, о своей роли в разработке многих каталогов для крупных выставок, организованных музеем в его безмятежные годы под руководством директоров кураторы и члены правления, в том числе
  • Музей Харвуда (1987–2001 гг.)
  • В одном из главных достижений За свою музейную карьеру, будучи директором Харвудского музея в Таосе с 1990 по 2001 год, Эллис возглавил его расширение от галереи с двумя комнатами и публичной библиотеки до семи галерей и центра мирового класса для энтузиастов современного искусства. Он отвечал за приобретение коллекции из семи картин выдающейся современной американской художницы Агнес Мартин , давней жительницы Таоса и близкого друга Эллиса, и руководил строительством галереи, в которой они находятся. постоянный дисплей. Сегодня галерея Агнес Мартин привлекает посетителей со всего мира и помогла сделать Харвудский музей одним из основных направлений современного искусства в Нью-Мексико, наравне с The Lightning Field , 1997, окружающей средой. инсталляция художника Вальтера Де Мария . В обзоре, озаглавленном «Стоит паломничества: путешествие в галерею Агнес Мартин в Таосе, штат Нью-Мексико, предлагает потрясающее, даже духовное место для просмотра современного искусства» (12 апреля 1998 г.), арт-критик Los Angeles Times Кристофер Найт благодарит Эллиса за приобретение подарка и создание галереи.
  • После открытия отреставрированного музея и галереи Агнес Мартин Эллис предпринял последний рывок, чтобы утвердить место Колония искусства даос в развитии американского модернизма . В 1999–2000 годах Эллис и президент совета директоров Харвуда Гас Фостер объединились по предложению Фонду Мандельмана-Рибака о том, чтобы подборка работ двух художников, в честь которых был назван фонд - Беатрис Мандельман (1912 г.) –1998) и Луи Рибак (1902–1979) - переданы в постоянную коллекцию музея вместе с денежными средствами для новой галереи, названной в их честь. За десять лет работы, когда Эллис ушел из музея и вошел в совет директоров Фонда Мандельмана-Рибака, между сторонами было достигнуто соглашение. Многогранный подарок включал передачу значительной коллекции произведений искусства двумя художниками, а также средства для новой галереи, выставок и стипендии, а также постоянное пожертвование и план по уходу за произведениями искусства. Мандельман] и Рибак были современниками нью-йоркских художников Виллема де Кунинга , Аршила Горки и Джексона Поллока . Они переехали из Нью-Йорка в Таос в 1944 году и стали знаковыми фигурами в группе, известной как Taos Moderns , в которую входили такие художники, как

    Эндрю Дасбург , Агнес Мартин , Оли Сихвонен и.

  • Приверженность Эллиса художественному образованию перешла из мастерской младших художников Художественного музея Пасадены в программу «Искусство в школах» Харвуда, разработанную во время его пребывания на посту директора. Сегодня программа обслуживает более 2000 детей ежегодно посредством бесплатных ежемесячных посещений музея для учеников начальной школы, включая возможность для них создавать свое собственное искусство в образовательном центре Harwood's Fern Hogue Mitchell, детской художественной студии. В 2010 году Харвудский музей открыл галерею Кэролайн Ли и Боба Эллис, чтобы отметить их преданность музею и его образовательной программе. Личная жизнь
  • Брак Эллис и Хейзел Тейлор Эллис в 1948 году закончился разводом. В 1958 году он женился на Барбаре Шеннон Эллис. После того, как этот брак тоже закончился разводом, Эллис женился в последний раз на Кэролайн Ли, с которой он оставался женатым до ее смерти в 2003 году. Эллис умер 13 сентября 2014 года в Альбукерке, штат Нью-Мексико, вage 92. References
  • Последняя правка сделана 2021-06-03 12:10:55
    Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
    Обратная связь: support@alphapedia.ru
    Соглашение
    О проекте