Линкор класса Reina Victoria Eugenia

редактировать
Обзор класса
Имя:Рейна Виктория Евгения
Предшественник:España class
Преемник:Нет
Планируется:3
Отменено:3
Общие характеристики
Водоизмещение:21000 длинных тонн (21,337 t )
Силовая установка:
Скорость:21 узел (39 км / ч)
Вооружение:
  • 8 × 13,5 дюйма (343 мм) орудия
  • 20 × 6 дюймов (152 мм) орудия

Класс Reina Victoria Eugenia был классом из трех линкоров ВМС Испании, утвержденных как Plan de la Segunda Escuadra согласно Закону о военно-морском флоте 1913. Класс, как и головной корабль, был назван в честь английской королевы Альфонсо XIII, королевы-консорта, Виктории Евгении Баттенбергской. Два других корабля были классифицированы как «B» и «C». Предполагалось, что его спроектировал Виккерс-Армстронг, а построил Джон Браун. Корабли так и не были построены из-за участия Великобритании в Первой мировой войне, что остановило все иностранные проекты, строившиеся на британских верфях.

Содержание

  • 1 Предыстория
  • 2 История проектирования
  • 3 См. Также
  • 4 Сноски
  • 5 Ссылки

Предпосылки

Иллюстрация линкора класса España от Оскара Паркес

После катастрофических потерь в испано-американской войне 1898 года Испании не хватало денег на восстановление своего военно-морского флота, хотя военно-морское командование неоднократно запрашивало финансирование для начала реконструкции. Первые две попытки, План флота 1903 года и План флота 1905 года, не смогли обеспечить парламентское финансирование. Вскоре после этого события за рубежом стимулировали поддержку начала восстановления флота. Германский экспансионизм побудил Великобританию и Францию ​​присоединиться к Кордиальной Антанте, отказавшись от своего традиционного соперничества в борьбе с Германией. Соглашение напрямую затронуло Испанию, поскольку оно урегулировало вопросы контроля над Марокко и поставило Танжер под совместный британо-французско-испанский контроль. Соглашение привело к сближению Испании с Великобританией и Францией, что привело кобменунотами между правительствами трех стран в мае 1907 года, в которых подчеркивалось неформальное соглашение о взаимной обороне. Записки создали основу для сдерживания возглавляемых Германией Центральных держав, посредством чего Великобритания сконцентрирует большую часть своего Королевского флота в Северном море, а Испания внесет свой вклад его флот для поддержки французского флота против объединенного флота Италии и Австро-Венгрии.

К тому времени у власти было новое правительство во главе с Антонио Маура, побуждая флот снова попробовать с Планом флота 1907 года; это было принято законодательным собранием в начале следующего года в виде Закона о военно-морском флоте от 7 января 1908 года. Он разрешил три новых линкора, которые стали классом España, состоящим из кораблей España, Альфонсо XIII и Хайме I, а также вспомогательные эсминцы и торпедные катера. Линейные корабли были ограничены размером существующих портов в Испании примерно до 15000 длинных тонн (15241 т ), так как у правительства не хватало средств на дноуглубительные работы в гаванях и увеличение сухих доков. принимать более крупные суда.

Задержка позволила Испании воспользоваться опытом, накопленным Великобританией, с первым в мире введенным в строй крупнокалиберным линкором, HMS Dreadnought, наряду с другими крупными военно-морскими державами, которые уже построили свои собственные «дредноуты». Поскольку военно-морской флот имел небольшой опыт проектирования крупных кораблей, он выпустил набор спецификаций для линкоров и запросил предложения от иностранных кораблестроителей, обеспечив тендеры от Великобритании, Франции, Италии и австро-венгерской верфи. Затем ВМС взяли лучшие характеристики из каждой заявки и внесли свои собственные улучшения, прежде чем присудить контракт Sociedad Española de Const Zürich 1943 г. Первые модульные и серийные системы 1944 г. Рождение дочери Йоханны; работает над публикациями аннотация / конкрет и план; участвует в выставке «Concrete Art», Kunsthalle, Базель 1946 Групповая тематика; дизайн книги Каролы Гедион-Велкер, Poètes à l'Ecart - Anthologie der Abseitigen 1947 Совместно с Лео Леуппи организует выставку «Бетон, абстракция, сюрреалистическое искусство в Швейцарии», [de

] ; участвует в выставке «Абстрактное и конкретное искусство», Palazzo Exreale, Милан; дизайнер и редактор архитектурного обозрения Bauen + Wohnen / Building + Home (до 1956 г.); начинает работу по графическому дизайну для Wohnbedarf (до 1968 г.) 1948 г. Организатор швейцарской секции в Salon des Réalités Nouvelles, Париж (также 1950); участвует в выставке «Тенденции в абстрактном искусстве», Galerie Denise René, Париж; «Взаимосвязь искусства и архитектуры», дидактическая концепция архитектурного факультета Швейцарского федерального технологического института, Цюрих Швейцарская премия в области живописи 1949 года; посещает конференцию CIAM, Бергамо 1951. Организует с Зигфридом Гидионом швейцарскую секцию на «Международной выставке акварели» Бруклин, Нью-Йорк; участвует в 1-й биеннале, Сан-Паулу; дизайн книги для Зигфрида Гидиона, CIAM - Десятилетие новой архитектуры; на 9-й Триеннале, Милан обзор Bauen + Wohnen удостоен премии "Compasso d'Oro" 1952 г. "Всемирная выставка фотографии", Люцерн - тематический дизайн разделов Искусство и фотография и Архитектура и фотография 1953 Автор и дизайнер книги «Новый дизайн на выставках»; участвует в обзоре spirale 1954 Член-учредитель ассоциации художников и архитекторов espace, groupe suisse; лидирующие позиции в швейцарском Веркбунде (до 1966 г.) 1957 г. Фреска Три равные темы в пяти цветах для Швейцарского павильона на 11-й Миланской Триеннале, архитектор Альфред Рот (фреска сейчас находится в Швейцарском федеральном технологическом институте, Zürich);first one-person exhibition, Club Bel Etage, Zürich 1958 Edits the review Neue Grafik / New Graphic Design, Olten, with Josef Müller-Brockmann, Hans Neuburg and Carlo Vivarelli (until 1965) 1959 Editor of publication Friedrich Vordemberge-Gildewart on the occasion of his 60th birthday 1960 Retrospective exhibition, Kunstverein Ulm 1961 Retrospective exhibition, Stedelijk Museum, Amsterdam 1962 Member of the Exhibition Commission of the Kunsthaus, Zürich (until 1970) 1964 Mural Horizontal rhythm of two themes at the Wier housing estate, Ebnat-Kappel, architect Thomas Schmid 1965 Represents Switzerland at the 8th Biennale in São Paulo 1967 Wall design Four revolving door elements, Paradies-Lenggis school, Jona-Rapperswil, architect Kurt Federer (extended to eight elements in 1971) 1968 Participates in the documenta 4, Kassel 1969 Assists in the creation of the McCrory Corporation Collection, New York (until 1975) 1971 Sikkens Prize of the Netherlands; one-person exhibition, Moderna Museet, Stockholm 1972 Represents Switzerland at the 36th Biennale, Venezia 1973 Art Prize of the City of Zürich. With the prize money of 12,000 Swiss Francs, Lohse acquires works by 13 young Swiss constructive artists and donates them to the Kunsthaus Zürich; monograph Richard Paul Lohse, DuMont, Köln 1975 Appeal to the French Minister of Culture, André Malraux, for the renovation of the Villa Savoie of Le Corbusier (with the SWB and BSA); exhibition "Modular and Serial Orders", Kunsthalle Düsseldorf (1976 Kunsthaus Zürich) 1977 "World Print Competition 77" prize, San Francisco; honorary member of "Group of Systematic-Constructive Art", Gorinchem, Netherlands 1978 Exhibition "9 Squares", Van Abbemuseum, Eindhoven, Netherlands 1982 Participates in the documenta 7, Kassel with Thematic series in 18 colours A, B and C; mural Complementary col ourсерия для читального зала Государственного архива кантона Цюрих, архитекторы Якоб Шиллинг, Клаудиа Берсин; отмечен властями Цюриха к 80-летию со дня рождения 1983 г. Обращение к министру культуры Франции Джеку Лангу по поводу ремонта Обетт, Страсбург 1986 Персональная выставка, Венский сецессион и почетный член Венского Сецессиона 1987 Назначен главнокомандующим Ордена искусств и литературы Французской Республики министром культуры Джеком Лангом; удостоен 85-летия со дня рождения города Цюрих; основывает Фонд Ричарда Поля Лозе, Цюрих 1988 Живопись Гренобль 1788, заказанный французским государством в ознаменование 200-летия Французской революции в Гренобле в 1788 году; ретроспективная выставка в Музее Гренобля; умер 16 сентября в Цюрихе Ссылки

Внешние ссылки

в каталоге Helveticat Швейцарской национальной библиотеки
Последняя правка сделана 2021-06-03 12:08:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте