Reigate | |
---|---|
Location | Reigate, Reigate and Banstead. Соединенное Королевство |
Ссылка на сетку | TQ254507 |
Управляемый по | Southern |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Код станции | REI |
Классификация | Категория DfT D |
История | |
Исходная компания | Ридинг, Гилфорд и Рейгейтская железная дорога |
Ключевые даты | |
4 июля 1849 года | Открытие под названием Рейгейт Таун |
1 ноября 1898 года | переименовано в Рейгейт |
Пассажиры | |
2014/15 | 1,613 миллиона |
2015/16 | 1,319 миллиона |
2016/17 | 1,194 миллиона |
2017/18 | 1,223 миллиона |
2018/19 | 1,437 миллиона |
Железнодорожная станция Рейгейт обслуживает город Рейгейт, Суррей, Англия, на Линия Норт-Даунс. Это 24 мили 27 цепей (39,17 км), измеренных от лондонского Чаринг-Кросс через Редхилл. Станцией управляет Южный.
Первоначальные станции Рейгейта были расположены в двух милях от центра города в деревне, тогда известной как Уорик-Таун, но которая позже стал Редхиллом. Станция Ред-Хилл и Рейгейт-роуд была открыта Лондонско-Брайтонской железной дорогой 12 июля 1841 года. Соседний город тогда обслуживался конным омнибусом, обслуживаемым железной дорогой. За этим последовала 26 мая 1842 г. станция Юго-Восточной железной дороги (SER) Ред-Хилл (позже ошибочно переименованная в «Рейгейт»). Обе эти станции закрылись 15 апреля 1844 года, когда новая совместная станция Редхилл и Рейгейт открылась на месте нынешней железнодорожной станции Редхилл.
Текущая станция Рейгейт открылась 4 июля 1849 года с открытием ответвления от Редхилла до Рейгейт у железной дороги Рединга, Гилфорда и Рейгейта ; Первоначальное здание вокзала того времени используется до сих пор. Станция изначально называлась Рейгейт-Таун. Станция находилась в ведении SER до 1898 года, Юго-Восточной и Чатемской железной дороги до 1922 года, Южной железной дороги (Великобритания) до 1947 года и British Railways до 1997 года.
Линия, ведущая к Редхиллу и Рейгейту, была электрифицирована 1 января 1933 года, но остальная часть остается без электричества.
Станцией управляет Южный, который является одним из двух операторов поездов со станции рядом с Great Western Railway.
По состоянию на февраль 2020 года Southern предоставляет услуги в направлении Лондон Виктория и из него через Редхилл, которые начинаются и заканчиваются в Рейгейте. У этих служб есть промежуточные остановки в Redhill, Merstham, Coulsdon South, Purley, East Croydon и Clapham Junction.. С мая 2018 года эти службы работают каждые полчаса по будням и субботам и ежечасно по воскресеньям; это значительное улучшение, поскольку ранее компания Southern обслуживала Рейгейт только одним поездом в час шесть дней в неделю без воскресных служб.
Great Western Railway отправляет два поезда в час в восточном направлении. до Редхилл (один поезд в час следует через одну остановку до аэропорта Гатвик ) и два поезда в час в западном направлении до Рединг через Гилфорд ( один полубастый, один остановочный), семь дней в неделю. Полускоростные службы, работающие в западном направлении, звонят только в Доркинг Дипден, Гилфорд, Северный лагерь, Блэкуотер и Вокингем перед остановкой в Рединге; остановочные службы вызывают на большинстве промежуточных станций.
Предшествующая станция | National Rail | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Редхилл | Южный Лондон до Рейгейта | Конечная остановка | ||
Великая Западная железная дорога Линия Норт-Даунс | Бетчворт | |||
Доркинг-Дипден |
На станции есть две платформы, пронумерованные слева направо, если смотреть на Редхилл. Платформа 1 достаточно длинна для поезда из восьми вагонов, но платформа 2 может вместить только до шести вагонов. Платформы соединены метро.
Платформа 1 обслуживается услугами, идущими в восточном направлении в сторону Редхилла и аэропорта Гатвик. Платформа 2 используется всеми службами западного направления в направлении Доркинг, Гилфорд и Рединг, а также службами восточного направления в Редхилл и Лондон, которые исходят из Рейгейта.
В 2020 году Network Rail объявила, что они планируют модернизировать станцию Рейгейт, что включает строительство новой 12-вагонной платформы отсека (номер 3) на южная сторона станции и расширение существующей платформы 2 для размещения поездов с 12 вагонами. В настоящее время расположение путей к востоку от станции вынуждает Южный разворачивать свои поезда на платформе 2, и поскольку эта платформа недостаточно длинна для размещения 8-вагонных комплектов, южные рейсы в Рейгейт и обратно ограничены 4 вагона длиной. Модернизация позволит более длинным поездам обслуживать станцию, а новая платформа в заливе позволит поездам, идущим в / из Лондона, останавливаться там, вместо того, чтобы занимать проходящие через западный путь, что повысит надежность всей линии.
выполнено обновление, есть дальнейшие предложения по внедрению услуг Thameslink, работающих до Лондонского моста, Лондон-Сент-Панкрас и далее в пункты назначения к северу от Лондона, вместо нынешних Южных услуги до Лондона Виктория.
Станция также включает сигнальный блок, построенный в 1929 году, чтобы заменить более ранний блок на другом конце станции. Он по-прежнему используется для управления воротами на железнодорожном переезде и других сигналов вдоль линии North Downs.
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с железной дорогой Рейгейт станция. |
Координаты : 51 ° 14′31 ″ с.ш. 0 ° 12 ′ 14 ″ W / 51,242 ° N, 0,204 ° W / 51,242; -0.204