Нормы и правила честного раскрытия информации

редактировать

Правила FD ( Добросовестное раскрытие информации), обычно именуемое Правило FD или Reg FD, - это регулирование, принятое США. Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC) в августе 2000 года. Постановление кодифицировано как 17 C.F.R. 243. Хотя «FD» означает «честное раскрытие информации», как можно понять из утвержденного релиза, регулирование было и остается кодифицированным в Своде федеральных правил просто как положение FD. За некоторыми ограниченными исключениями, правила обычно запрещают публичным компаниям раскрывать информацию, ранее не являвшуюся публичной, определенным сторонам, за исключением случаев, когда информация распространяется среди общественности в первую очередь или одновременно.

Содержание

  • 1 Подробности
    • 1.1 Исключение для инсайдеров
    • 1.2 Объекты и социальные сети
    • 1.3 Существенность и публичная запись
    • 1.4 Применимость
  • 2 Предпосылки
  • 3 Правоприменение
  • 4 Ссылки

Подробности

Постановление направлено на искоренение выборочного раскрытия информации, когда некоторые инвесторы (часто крупные институциональные инвесторы ) получали информацию о движении рынка раньше других (часто более мелких индивидуальных инвесторов), и им было разрешено торговать на нем.

Исключение для инсайдеров

В соответствии с Положением FD выборочное раскрытие информации может производиться при условии, что компания сначала получит соглашение о конфиденциальности от другой стороны (или другая сторона уже подчиняется обязательствам по доверию и уверенность). Хотя соглашение не обязательно должно включать обязательство не торговать информацией, регулирование в значительной степени продиктовано желанием упростить судебное преследование получателей выборочной информации для инсайдерской торговли, поскольку во многих случаях только лица, которые имеют такую ​​обязанность, подлежат к такому преследованию. Таким образом, Комиссия по ценным бумагам и биржам объяснила в Предлагаемом сообщении:

«Чтобы прояснить сферу действия Регламента, в параграфе (b) Правила 100 прямо указано, что Правило не применяется к раскрытию существенной информации лицам, которые связаны обязанностями доверия или конфиденциальности не разглашать и не использовать информацию для торговли. Пункт (b) прямо относится к нескольким типам лиц, злоупотребление которыми информацией может повлечь за собой ответственность за инсайдерскую торговлю в соответствии с Правилом 10b-5: (1) " временные "инсайдеры эмитента" - например, внешние консультанты, такие как его поверенные, инвестиционные банкиры или бухгалтеры; 42 и (2) любое другое лицо, которое прямо согласилось сохранять информацию в секрете и чье неправомерное использование информации для торговли таким образом, подпадали бы под теорию «временного инсайдера» или «незаконного присвоения».

Таким образом, по сути, существует исключение из Положения FD, которое разрешает раскрытие информации любому, кто является инсайдером или становится «временным инсайдером», при условии запрета на инсайдерскую торговлю.

Площадки и социальные сети

2 апреля 2013 года Комиссия по ценным бумагам и биржам заявила, что компании могут использовать социальные сети для распространения информации при соблюдении определенных требований. Как и в случае с веб-сайтами компаний, доступ инвесторов к выбранной платформе социальных сетей не должен быть ограничен, и инвесторы должны быть уведомлены о том, какие социальные сети будут использоваться для распространения информации.

Существенность и общедоступность

Правило запрещает только частное раскрытие существенной информации. Это означает, что компания раскрывает «кажущиеся несущественными данные», которые могут иметь значение в мозаике . Компания также может сообщать аналитикам публично доступную информацию, не нарушая при этом правила.

Применимость

Правило применяется только к определенным группам, таким как профессионалы рынка ценных бумаг и акционеры, что позволяет компании продолжать предоставление необходимой информации деловым партнерам.

Предыстория

До 1990-х годов большинство индивидуальных инвесторов следили за развитием своих запасов, получая телефонные звонки от своего брокера, читая годовые или ежеквартальные отчеты, отправленные им компанией, читая новости в газетах или финансовых изданиях, или позвонив в компанию с вопросами. Большинство инвесторов полагались в первую очередь на брокеров с полным спектром услуг, таких как Merrill Lynch, за советами по торговле.

В течение 1990-х годов использование Интернета стало широко распространенным, и электронные торговые платформы позволили отдельным инвесторам торговать акциями в Интернете одним нажатием кнопки. В то же время эти инвесторы начали использовать Интернет для исследования акций и принятия своевременных и более обоснованных торговых решений. Интернет предоставил инвесторам множество богатой исследовательской информации, которые получили больше возможностей, чем когда-либо, принимать собственные обоснованные инвестиционные решения. Когда эти инвесторы узнали о радостях котировок акций в реальном времени и доступа к пресс-релизам почти в реальном времени, они начали требовать еще большего доступа.

К 1999 году индивидуальные инвесторы стали более осведомлены о ежеквартальных телефонных конференциях для аналитиков , на которых руководство компании раскрывает результаты квартала и отвечает на вопросы аналитиков о прошлых результатах деятельности и будущих перспективах компании. В то время большинство компаний не позволяли мелким инвесторам присутствовать на своих звонках.

Один небольшой инвестор, Марк Кокер, основал компанию Bestcalls.com, каталог конференц-связи, открытый для всех инвесторов, чтобы помочь убедить публичные компании открывать все свои звонки ([1] и [2] ). Компания Coker провела кампанию в прессе, чтобы рассказать отдельным инвесторам о преимуществах участия в конференц-связи как фундаментального инструмента исследования, и конструктивно работала с SEC, чтобы информировать их о повсеместном распространении выборочного раскрытия информации на конференц-связи с доходами. В то же время такие компании, как Onstream Media, Broadcast.com, Vcall.com, Shareholder.com и Thomson Financial (ныне Thomson Reuters ) предлагали интернет-трансляции технологии и услуги, которые сделали его более практичным и доступным для компаний, чтобы позволить всем инвесторам слушать.

В декабре 1999 года Комиссия по ценным бумагам и биржам предложила Положение FD. Тысячи индивидуальных инвесторов написали в SEC и выразили свою поддержку регулированию. Но поддержка не была единодушной. Крупные институциональные инвесторы, привыкшие извлекать выгоду из выборочно раскрываемой существенной информации, яростно боролись против предлагаемого регулирования. Они утверждали, что честное раскрытие приведет к меньшему раскрытию. В октябре 2000 года Комиссия по ценным бумагам и биржам опубликовала Регламент FD.

Правоприменение

В 2017 году SEC обвинила TherapeuticsMD в нарушении Регламента FD, что было первым делом, касающимся регулирования за шесть лет.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-03 11:58:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте