Закон о проституции

редактировать
Законность проституции

Декриминализация - отсутствие уголовных наказаний за проституцию Легализация - проституция законна и регулируется Аболиционизм - проституция легальна, но организованная деятельность, такая как публичные дома и сутенерство, незаконна; проституция не регулируется Неоаболиционизм - незаконно покупать секс и участие третьих лиц, законно продавать секс Запрещение - проституция незаконна Законность варьируется в зависимости от местного законодательства

Закон о проституции широко варьируется из страны в страну и между юрисдикциями внутри страны. С одной стороны, проституция или секс-работа в некоторых местах легальны и рассматриваются как профессия, с другой стороны, это преступление наказывается смертью в некоторых других местах.

Во многих юрисдикциях проституция - коммерческий обмен секса на деньги, товары, услуги или другие выгоды, согласованные сторонами сделки - незаконна, в то время как в других случаях это законно, но сопутствующие действия, такие как домогательство в общественном месте, работа борделем и сутенерство, могут быть незаконными. Во многих юрисдикциях, где проституция легальна, она регулируется; в других это не регулируется. Если обмен секса на деньги является уголовно наказуемым деянием, преследованием может быть секс-работник (чаще всего), клиент или оба сразу.

Проституция была осуждена как единственная форма нарушения прав человека и посягательство на достоинство и ценность людей. Другие школы мысли утверждают, что секс-работа - это законное занятие, при котором человек обменивает половые акты на деньги и / или товары. Некоторые считают, что женщины в развивающихся странах особенно уязвимы перед сексуальной эксплуатацией и торговлей людьми, в то время как другие отделяют эту практику от глобальной секс-индустрии, в которой «секс-работа выполняется по согласию взрослых., где продажа или покупка сексуальных услуг не является нарушением прав человека ". Термин «секс-работа» используется в этой статье как синоним «проституции» в соответствии с Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ 2001; ВОЗ 2005) и Организацией Объединенных Наций (ООН 2006; ЮНЭЙДС 2002).

Содержание

  • 1 Обзор
  • 2 Юридические темы
    • 2.1 Общие
    • 2.2 Проблемы экономики и здравоохранения
    • 2.3 Торговля людьми
    • 2.4 Модели законодательства
      • 2.4.1 Запрещение
      • 2.4.2 Неоаболиционизм
      • 2.4.3 Аболиционизм
      • 2.4.4 Легализация
      • 2.4.5 Декриминализация
  • 3 Демографические последствия
    • 3.1 Пол
    • 3.2 Развитые и развивающиеся страны
  • 4 Взгляды сторонников запрета
  • 5 Регулируемая проституция
    • 5.1 Обязательные проверки здоровья
    • 5.2 Трудовое законодательство
    • 5.3 Статус нерегулируемой секс-работы
  • 6 Мировые законы
    • 6.1 Запрещение
    • 6.2 Неоаболиционизм
    • 6.3 Законность зависит от местного законодательства
    • 6.4 Аболиционизм
    • 6.5 Легализация
    • 6.6 Декриминализация
  • 7 Правоприменение
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Дополнительная литература
  • 11 Внешнее ссылки

Оверви w

В большинстве стран секс-работа вызывает споры. Представители некоторых религий выступают против проституции, рассматривая ее как противоречие или угрозу своим моральным кодексам, в то время как другие партии рассматривают проституцию как «необходимое зло». Активисты и организации секс-работников считают, что права человека секс-работников имеют огромное значение, в том числе те, которые связаны со свободой слова, путешествиями, иммиграцией, работой, браком, отцовством, страхованием, медицинским страхованием и жильем.

Некоторые феминистские организации выступают против проституции, считая ее формой эксплуатации, при которой мужчины доминируют над женщинами, и практикой, которая является результатом патриархального общественного строя. Например, Европейское женское лобби, которое позиционирует себя как крупнейшая зонтичная организация женских ассоциаций в Европейском Союзе, осудило проституцию как «недопустимую форму мужского насилия». В феврале 2014 года члены Европейского парламента проголосовали необязательной резолюцией (принятой 343 голосами против 139; при 105 воздержавшихся) в пользу «шведской модели » криминализации покупки, но не продажа секса. В 2014 году Совет Европы сделал аналогичную рекомендацию, заявив, что «хотя каждая система имеет свои преимущества и недостатки, политика, запрещающая покупку сексуальных услуг, с большей вероятностью окажет положительное влияние на сокращение торговли людьми».

В отчете комитета Вольфендена (1957), который послужил основой для дебатов в Соединенном Королевстве, говорится:

[функция уголовного закона заключается в том, чтобы] сохранять общественный порядок и порядочность, защищать гражданина от того, что является вредным или оскорбительным, и обеспечивать гарантии против эксплуатации и коррупции других,... На наш взгляд, функция закона не заключается в вмешательстве в частную жизнь граждан, или стремиться обеспечить соблюдение какого-либо конкретного кодекса поведения дальше, чем это необходимо для достижения целей того, что мы изложили.

На представления о том, какой должна быть лучшая правовая база в отношении проституции, часто влияет то, можно ли рассматривать проституцию как морально возможно или нет; на самом деле «Спасите детей» писал: «Проблема, однако, увязла в спорах и путанице, когда проституция тоже рассматривается как нарушение основных прав человека как взрослых женщин, так и несовершеннолетних, и приравнивается к сексуальной эксплуатации на каждого человека. se. Таким образом, с этой точки зрения торговля людьми и проституция отождествляются друг с другом ".

В декабре 2012 года Объединенная программа Организации Объединенных Наций по ВИЧ / СПИДу ЮНЭЙДС выпустила документ «Профилактика и лечение ВИЧ и других инфекций, передаваемых половым путем для работников секс-бизнеса в странах с низким и средним уровнем доходов», который содержит следующие «Рекомендации по передовой практике»:

  • Все страны должны работать над декриминализацией секс-работы и устранением несправедливого применения неуголовных законов и постановлений в отношении секс-работников. †
  • Правительствам следует принять меры по борьбе с дискриминацией и другими законы, уважающие права, для защиты от дискриминации и насилия, а также других нарушений прав, с которыми сталкиваются секс-работники, чтобы реализовать свои права человека и снизить их уязвимость к ВИЧ-инфекции и последствиям СПИДа. Законы и нормативные акты, запрещающие дискриминацию, должны гарантировать право секс-работников на социальные, медицинские и финансовые услуги.
  • Медицинские услуги должны быть доступны, доступны и приемлемы для секс-работников на основе принципов недопущения стигмы, недискриминации и право на здоровье.
  • Насилие в отношении секс-работников является фактором риска заражения ВИЧ, и его необходимо предотвращать и решать в сотрудничестве с секс-работниками и организациями, возглавляемыми секс-работниками.

Правовые темы

Правовые темы, как правило, сосредоточены на четырех вопросах: виктимизация (включая потенциальную жертву), этика и мораль, свобода личности и общая польза или вред обществу. (включая вред, косвенно связанный с проституцией).

General

Многие люди, поддерживающие легальную проституцию, утверждают, что проституция - это половой акт по обоюдному согласию между взрослыми и преступление без потерпевших, поэтому правительство не должно запрещать эту практику.

Многие защитники проституции считают, что проститутки сами часто становятся жертвами, утверждая, что проституция - это практика, которая может привести к серьезным психологическим и часто физическим долгосрочным последствиям для проституток.

В 1999 году, Швеция стала первой страной, запретившей платить за секс, но не заниматься проституцией (преступление совершает клиент, но не проститутка). Аналогичный закон был принят в Норвегии и в Исландии (в 2009 году). Канада (2014), Франция (2016), Республика Ирландия (2017) и Израиль (2018; с 2020 года) также приняли аналогичную модель. стран Северной Европы (за исключением Дании и Финляндии).

Проблемы со здоровьем и экономикой

Максвелл (2000) и другие исследователи нашли существенные доказательства того, что проституция, употребление наркотиков, продажа наркотиков и участие в преступлениях, не связанных с наркотиками, тесно связаны друг с другом., особенно преступления против собственности. Поскольку эта деятельность считается преступной во многих юрисдикциях, ее значительные доходы не вносят вклад в налоговые поступления государства, а ее работники обычно не проходят скрининг на заболевания, передаваемые половым путем, что опасно в культурах, предпочитающих незащищенный секс, и приводит к значительным расходам в медицинские услуги. Согласно оценкам издержек, связанных с преступностью, в Австралии "потеря налоговых поступлений от незадекларированных доходов от проституции составляет 96 миллионов долларов". Помимо этих физических проблем, также утверждается, что существуют психологические проблемы, с которыми проститутки сталкиваются в результате определенного опыта, продолжительности или повторения. Некоторые переживают переживания, которые могут привести к «длительному чувству никчемности, стыда и ненависти к себе». Де Марнефф далее утверждает, что это может повлиять на способность проститутки совершать половые акты с целью построения доверительных интимных отношений, что может быть важно для их партнера. Отсутствие здоровых отношений может привести к увеличению количества разводов и может повлиять на нездоровые отношения с детьми, влияя на их будущие отношения.

Торговля людьми

Конвенция Организации Объединенных Наций о борьбе с торговлей людьми и эксплуатацией проституции третьими лицами выступает за криминализацию деятельности тех, кто считается эксплуатирующими или принуждение к проституции (так называемые законы о «сутенерстве» и «сводничестве»), оставляя секс-работников свободными от регулирования. В Конвенции говорится, что «проституция и сопутствующее ей зло торговли людьми с целью проституции несовместимы с достоинством и ценностью человеческой личности».

Сигма Худа, специальный репортер ООН по торговле людьми сказал: "По большей части проституция в том виде, в каком она действительно практикуется в мире, обычно удовлетворяет элементы торговли людьми. Редко можно найти случай, в котором путь к проституции и / или опыт человека с проституцией не связаны, на самое меньшее, злоупотребление властью и / или злоупотребление уязвимостью. Власть и уязвимость в этом контексте следует понимать как включающие неравенство по признаку пола, расы, этнической принадлежности и бедности. Проще говоря, путь к проституции и жизни в рамках «жизни "Редко отмечается расширением прав и возможностей или адекватными вариантами".

Однако активисты и организации секс-работников проводят различие между торговлей людьми и законной секс-работой и отстаивают важность признания этой торговли секс - это не синоним секс-работы. Организация «Альянс секс-работников Ирландии» объясняет: «Жертвы торговли людьми могут быть вынуждены работать в таких отраслях, как сельское хозяйство, домашние услуги, а также секс-индустрия. Очень важно отличать торговлю людьми, которая является нарушением прав человека, от добровольная миграция ". Организация «Открытое общество» заявляет: «Секс-работа осуществляется взрослыми по согласию, когда акт продажи или покупки сексуальных услуг не является нарушением прав человека. Фактически, секс-работники являются естественными союзниками в борьбе с торговлей людьми. Руководство ЮНЭЙДС В записке о ВИЧ и секс-работе признается, что организации секс-работников лучше всего подходят для направления людей, ставших жертвами торговли людьми, в соответствующие службы ».

Согласно отчету УНП ООН за 2007 год (Управление ООН по наркотикам и Crime ), наиболее распространенными пунктами назначения для жертв торговли людьми являются Таиланд, Япония, Израиль, Бельгия, Нидерланды, Германия, Италия, Турция и США. Основными источниками торговли людьми являются Таиланд, Китай, Нигерия, Албания, Болгария, Беларусь, Молдова и Украина.

Исследователи из Гетеборга В 2010 году университет опубликовал отчет, в котором утверждалось, что законы о проституции влияют на потоки торговли людьми.

Модели законодательства

НПО, ученые и правительственные ведомства часто делят подход к законам о проституции и подходы к пяти моделям:

МоделиПервые лица

(Продажа секса)

Вторые стороны

(Покупка секса)

Третьи стороны

(Организация секса)

Вымогательство
ДекриминализацияЮридическиеЮридическиеЮридическиеЮридические
ЛегализацияРегулируемыеРегулируемыйРегулируемыйРегулируемый
АболиционизмЮридическийЮридическийНезаконныйЧасто Незаконный
НеоаболиционизмЮридическийНезаконныйНезаконныйНезаконный
ЗапретНезаконныйНезаконныйНезаконныйНезаконный

Запрещение

Все аспекты проституции криминализированы. Часто секс-торговля рассматривается как нарушение человеческого достоинства, моральных или религиозных убеждений; например Россия (также известная как «криминализация»).

Неоаболиционизм

Неоаболиционисты считают, что у людей, занимающихся проституцией, нет свободного выбора, это нарушает их права человека и что проституция - это продажа и потребление человеческих тел. Хотя проститутки сами не совершают преступлений, участие клиентов и третьих лиц является уголовно наказуемым деянием; например Швеция (также называемая «шведской моделью » или «нордической моделью »).

Аболиционизм

Проституция сама по себе законно, но участие третьих лиц, как правило, запрещено. Также часто запрещается вымогательство. Эта модель признает, что проститутка может выбрать работу в сфере торговли, однако закон разработан, чтобы предотвратить влияние проституции на общество. Примером страны, в которой действует эта система, является Англия.

Легализация

Хотя проституция не запрещена, существует законодательство, контролирующее и регулирующее ее. Степень и тип контроля варьируются от страны к стране и могут регулироваться разрешениями на работу, лицензированием или зонами терпимости; например Нидерланды (также называемые «регуляционистами»). Исторический пример зональной ограниченной легализации - это институт кварталов красных фонарей в Японии в начале 17 века, наиболее известный из которых - район Ёсивара в Эдо.

Декриминализация

Декриминализация секс-работы - это отмена уголовного наказания за секс-работу. В большинстве стран секс-работа, предоставление сексуальных услуг по обоюдному согласию за деньги или товары, является уголовно наказуемым деянием. Отмена уголовного преследования секс-работников создает более безопасную и здоровую среду и позволяет им жить с меньшей социальной изоляцией и стигматизацией; например Новая Зеландия.

Демографическое влияние

Пол

Хотя проституцией в основном занимаются женщины-проститутки, есть также мужчины, трансгендеры и трансвеститы проститутки, занимающиеся секс-работой гетеросексуалов и / или геев. В Вене в апреле 2007 года официально было зарегистрировано 1352 женщины и 21 мужчина. Количество проституток, которые не зарегистрированы (и, следовательно, работают нелегально), неизвестно. Недавнее исследование, проведенное TAMPEP среди проституток из Германии, показало, что 93% проституток были женщинами, 3% трансгендерами и 4% мужчинами.

Статистика арестов показывает, что среди тех указывает, где покупка и продажа секса в равной степени незаконны, тенденция заключается в аресте поставщика услуг, а не клиента, даже если клиентов значительно больше, чем продавцов. Таким образом, фактом является то, что арестовывается больше женщин, чем мужчин, а истинный масштаб преступления занижается. Джеймс (1982) сообщает, что в Соединенных Штатах соотношение арестованных женщин и мужчин составляло 3: 2, но отмечает, что многие из арестованных мужчин были проститутками, а не клиентами.

Развитые и развивающиеся страны

«К 1975 году Таиланд с помощью экономистов Всемирного банка принял Национальный план развития туризма, который конкретно поддерживал секс-индустрию... Без В Законе о прямом субсидировании проституции неоднократно упоминался сектор личных услуг. По словам тайской феминистки Сукьяны Хантракул, закон «был принят, чтобы проложить путь легализации публичных домов под видом массажных салонов и баров., ночные клубы, чайханы и т. д. " См. Ааронс Сач, «Проститутка в девять», The Times of India Sunday Review, 22 января 1995 г. Что касается детей, Конвенция Организации Объединенных Наций о правах ребенка устанавливает особые обязательства. Статья 34 гласит, что:

Государства-участники обязуются защищать ребенка от всех форм сексуальной эксплуатации и сексуального насилия. Для этих целей государства-участники, в частности, принимают все соответствующие национальные, двусторонние и многосторонние меры для предотвращения:
склонения или принуждения ребенка к любой незаконной сексуальной активности.
использования в целях эксплуатации детей в проституции или в другой незаконной сексуальной практике.
использования в целях эксплуатации детей в порнографии и порнографических материалах.

в 2000 году двадцать четыре страны приняли законы, предусматривающие уголовную ребенок секс-туризм, например в Австралии Закон 1994 года о внесении поправок в Закон о преступлениях (детский секс-туризм) охватывает широкий спектр сексуальных действий с детьми в возрасте до 16 лет, совершаемых за границей. Законы с экстерриториальным применением призваны восполнить пробел, когда страны не хотят или не могут принимать меры против известных преступников. Обоснование этого состоит в том, что преступники, совершившие сексуальные преступления в отношении детей, не должны избегать правосудия просто потому, что они могут вернуться в свою страну. Существует мало исследований о том, оказывает ли законодательство о детском секс-туризме какое-либо реальное сдерживающее воздействие на взрослых, решивших заниматься сексом с детьми за границей. Возможно, эти люди просто более осторожны в своей деятельности в силу закона. Есть три очевидные проблемы:

  • низкий уровень сообщений о сексуальных преступлениях со стороны детей-жертв или их родителей;
  • бедность, которая мотивирует решение выжить экономически за счет предоставления сексуальных услуг; и
  • системы уголовного правосудия, которые в стране третьего мира могут быть непрозрачными, а в стране первого мира могут включать враждебный и назойливый перекрестный допрос детей-свидетелей при отсутствии взрослых свидетелей для подтверждения их показаний.

Взгляды сторонников запрета

В большинстве стран, где проституция является незаконной, запрет секс-торговли является предметом споров и разногласий среди некоторых людей и некоторых организаций, причем некоторые говорят, что тот факт, что проституция незаконна, увеличивает преступность. деятельность и негативно влияет на проституток.

Сторонники запрета или отмены проституции утверждают, что сохранение проституции вне закона - лучший способ предотвратить жестокое обращение и опасную деятельность (детская проституция, торговля людьми и т. Д.). Они утверждают, что система, которая разрешает легализацию и регулирование проституции, имеет очень негативные последствия и не улучшает положение проституток; такие правовые системы приводят только к преступлениям и злоупотреблениям: многие женщины, работающие в лицензированных публичных домах, по-прежнему контролируются внешними сутенерами ; многие владельцы публичных домов сами являются преступниками; Создание легальной и регулируемой индустрии проституции ведет только к другой параллельной нелегальной индустрии, поскольку многие женщины не хотят регистрироваться и работать на законных основаниях (поскольку это лишило бы их анонимности), а другие женщины не могут быть приняты на работу в легальные публичные дома из-за основные проблемы (например, злоупотребление наркотиками ); легализация проституции делает покупку секса более социально приемлемой, создавая огромный спрос на проституток (как со стороны местных мужчин, так и со стороны иностранцев, занимающихся секс-туризмом ) и, как следствие, рост торговли людьми и проституции несовершеннолетних.

Опрос 175 мужчин в пяти странах, проведенный Международной организацией по миграции, показал, что 75% предпочитают женщин-проституток в возрасте 25 лет и младше, а более 20% предпочитают девушек в возрасте 18 лет и младше, хотя " обычно клиенты не желали покупать секс у проституток, которые, по их мнению, были слишком молоды, чтобы давать согласие на сексуальный контакт ».

Некоторые утверждали, что проституция присуща исключительно высокому уровню насилия; они утверждают, что многие проститутки подвергались насилию, изнасилованиям и принуждению, прежде чем заниматься проституцией, в том числе в детстве, и что многие молодые женщины и девушки занимаются проституцией непосредственно из государственных учреждений по крайней мере в Англии, Норвегии, Австралии и Канаде.

Аболиционисты считают, что терпимость к проституции - это терпимость к неравноправной сексуальности, при которой сексуальные потребности мужчин могут преобладать над сексуальной автономией женщин и общим благополучием.

Регулируемая проституция

Де Валлен, Амстердам <90 квартал красных фонарей предлагает такие виды деятельности, как легальная проституция и ряд кафе, продающих марихуану. Это одна из главных достопримечательностей. Бордель Пасхи в Кельне, Германия, самый большой бордель в Европе. Во время чемпионата мира по футболу 2006 года плакат с флагом Саудовской Аравии и иранским флагом был затемнен после протестов и угроз.

В некоторых странах ( или административные единицы внутри страны), проституция является законной и регулируемой. В этих юрисдикциях существует специальный закон, который прямо разрешает заниматься проституцией при соблюдении определенных условий (в отличие от мест, где проституция разрешена только потому, что нет закона, запрещающего это).

В странах, где проституция регулируется, проститутки могут быть зарегистрированы, они могут быть наняты борделем, они могут создавать профсоюзы, они могут подпадать под действие законов о защите рабочих, их доходы могут облагаться налогом, они могут потребоваться регулярные проверки состояния здоровья и т. д. Однако степень регулирования очень сильно зависит от юрисдикции.

Такие подходы основаны на позиции, что проституцию невозможно искоренить, и поэтому эти общества решили регулировать ее в попытке повысить прозрачность и, следовательно, уменьшить более нежелательные последствия. Цели таких правил включают борьбу с болезнями, передаваемыми половым путем, сокращение сексуального рабства, контроль за тем, где могут работать публичные дома, и отделение проституции от преступных синдикатов.

В странах, где проституция легальна и регулируется, она обычна для практика должна быть ограничена определенными областями.

В странах, где проституция разрешена, но связанные с ней виды деятельности запрещены, проституция, как правило, не регулируется.

Обязательные медицинские осмотры

В некоторых юрисдикциях проститутки должны проходить регулярные медицинские осмотры на венерические заболевания.

В Неваде закон штата требует наличия зарегистрированного публичного дома. проституток еженедельно проверяют на наличие нескольких заболеваний, передающихся половым путем, и ежемесячно на ВИЧ; кроме того, презервативы обязательны для всех орального секса и полового акта. Владельцы публичных домов могут быть привлечены к ответственности, если клиенты заразятся ВИЧ после того, как проститутка дала положительный результат на вирус. Проституция вне лицензированных публичных домов незаконна на всей территории штата; все формы проституции являются незаконными в Лас-Вегасокруг Кларк, который включает его столичную область), в Риноокруг Уошу ), в Карсон-Сити и в нескольких других частях штата (в настоящее время в 8 из 16 округов Невады есть действующие бордели, см. Проституция в Неваде ).

Трудовое законодательство

Регулирование проституции проблематично, поскольку стандартные трудовые правила не могут применяться к проституции. Типичные отношения между работодателем и работником, когда работодатель имеет власть над работником, в случае проституции многими рассматриваются как противоречащие физической неприкосновенности проститутки. Запрещается приказывать человеку заниматься сексом в определенный момент в определенном месте. Многие секс-операторы также не хотят платить взносы на социальное страхование, которые связаны с оплачиваемым трудом. Поэтому многие проститутки в странах, где проституция регулируется, официально указаны как независимые подрядчики. Секс-операторы обычно действуют только как помощники и не мешают проституткам.

Статус нерегулируемой секс-работы

Существование регулируемой проституции обычно подразумевает, что проституция является незаконной вне регулируемого контекста.

Требования легализации проституции как средства сдерживания эксплуатации в секс-индустрии сейчас получают поддержку таких организаций, как ООН и Верховный суд Индии.

Мировые законы

Правовой статус проституции в Африке Правовой статус проституции в Азии Правовой статус проституции в Северной Америке Правовой статус проституции в Центральной Америке и Карибском бассейне Правовой статус проституции в Южной Америке Легальный статус проституции в Европе Правовой статус проституции в Океании

Ниже представлен правовой статус проституции в мире по состоянию на май 2018 г.

Запрещение

В в этих странах проституция (обмен секса на деньги) незаконна. Наказание за проституцию значительно различается: в некоторых странах это может повлечь за собой смертную казнь, в других юрисдикциях это преступление, наказуемое тюремным заключением, в то время как в других это меньшее административное правонарушение, наказуемое только штрафом.

Неоаболиционизм

В этих странах Хотя сами проститутки не совершают преступлений, участие клиентов и третьих лиц является уголовно наказуемым деянием. Также называется «шведской моделью» или «скандинавской моделью».

Законность зависит от местного законодательства.

В этих странах проституция разрешена, запрещена или регулируется местными законами, а не национальными законами. Например, в Мексике проституция запрещена в некоторых штатах, но регулируется в других.

Аболиционизм

В этих странах нет конкретного закона, запрещающего обмен секса на деньги, но в целом большинство форм сводничества (сутенерство) незаконны. В этих странах также, как правило, действуют законы, запрещающие домогательство в общественных местах (например, на улице) или рекламу проституции, что затрудняет занятие проституцией без нарушения каких-либо законов. В таких странах, как Индия, проституция, хотя и легальна, незаконна, когда совершается в отеле.

Легализация

В некоторых странах проституция легальна и регулируется; хотя такие действия, как сутенерство и прогулки по улицам, запрещены или вообще незаконны. Степень регулирования зависит от страны.

Декриминализация

Декриминализация секс-работы - это отмена уголовного наказания за секс-работу. Отмена уголовного преследования секс-работников создает более безопасную и здоровую среду и позволяет им жить с меньшей социальной изоляцией и стигмой.

Легенда для карт Декриминализация - Отсутствие уголовного наказания за проституцию Легализация -проституция законна и регулируется Аболиционизм - проституция легальна, но организованная деятельность, такая как публичные дома и сутенерство, незаконна; проституция не регулируется Законность варьируется в зависимости от местного законодательства Неоаболиционизм незаконен, чтобы покупать секс и для участия третьих лиц, законно продавать секс Запрещение - проституция незаконна

Принуждение

обеспечение соблюдения законов о борьбе с проституцией варьируется от страны к стране или от региона к региону.

В регионах, где проституция или связанная с ней деятельность являются незаконными, проституткам обычно предъявляются обвинения в различных преступлениях, от незначительных нарушений, таких как праздношатание, до более серьезных преступлений, таких как уклонение от уплаты налогов. Их клиентам также могут быть предъявлены обвинения в домогательстве к проституции.

Смотрите также

  • Bombilla roja - красная лампа Эдисона.svg Проституция портал

Ссылки

Далее чтение

  • Carrabine, Имон; Иганский, Пол; Ли, Мэгги; Пламмер, Кен и Саут, Найджел. (2004). Криминология - социологическое введение. Лондон: Рутледж. ISBN 0-415-28167-9
  • Комитет по гомосексуальным преступлениям и проституции. (1957). Отчет Комитета по гомосексуальным преступлениям и проституции. Лондон: Канцелярия Ее Величества.
  • Эггер, Сандра и Харкорт, Кристина. (1991). «Проституция в Новом Южном Уэльсе: влияние дерегулирования». в "Женщины и закон: материалы конференции, состоявшейся 24–26 сентября 1991 г." Патрисия Вайзер Истил и Сандра МакКиллоп (ред.) ISBN 0-642-18639-1
  • Эриксон П.Г.; Баттерс Дж.; Макгилликадди П. и Халлгрен А. (2000). «Крэк и проституция: пол, мифы и опыт». Journal of Drug Issues 30 (4): 767–788.
  • Эрикссон, Ларс. (1980). «Обвинения против проституции: попытка философской оценки». Этика. 335.
  • Джеймс, Дженнифер. (1982). «Проститутка как жертва» в системе уголовного правосудия и женщины: женщины-правонарушители, жертвы, работницы. Барбара Раффель Прайс и Натали Дж. Соколофф (ред.). Нью-Йорк: Кларк Бордман. pp291–315.
  • Lombroso, Cesare Ferrero, Guglielmo. (2004). Преступная женщина, проститутка и нормальная женщина. Перевод Николь Хан Строп и Мэри Гибсон. Издательство Университета Дьюка. ISBN 0-8223-3246-9
  • Лоуман, Джон. (2002). Выявление пробелов в исследованиях в литературе о проституции.
  • Мальтжан, Кэтлин. (2004). Борьба с торговлей женщинами: куда теперь? [1]
  • Максвелл С. Р. и Максвелл К. Д. ( 2000). «Изучение« криминальной карьеры »проституток в связи с употреблением наркотиков, продажей наркотиков и другой незаконной деятельностью». Криминология 38 (3): 787–809.
  • Outshoorn, Joyce (ed.). (2004). Политика проституции: женские движения, демократические государства и глобализация секс-коммерции. Кембридж: Издательство Кембриджского университета. ISBN 0-521-54069-0
  • Народный союз за гражданские свободы, Карнатака (PUCL-K). (2003). Нарушения прав человека в отношении трансгендерного сообщества: исследование секс-работников коти и хиджры в Бангалоре, Индия. [2]
  • Пинто, Сьюзен; Скандия, Анита и Уилсон, Пол. (2005). Тенденции и проблемы преступности и уголовного правосудия № 22: законы о проституции в Австралии. ISBN 0-642-15382-5 [3]
  • Раджешвари Сандер Раджан (1999). «4 вопроса о проституции: женская активность, сексуальность и работа» (PDF). Государственный скандал: женщины, закон и гражданство в постколониальной Индии. Издательство Университета Дьюка. п. 117. ISBN 978-0822330486. Архивировано (PDF) из оригинала 27 сентября 2007 года. Дата обращения 1 февраля 2016 года.
  • Санчес, Лиза. (1999). «Секс, закон и парадокс свободы воли и сопротивления в повседневных практиках женщин в« вечнозеленой »секс-торговле», в конститутивной криминологии на работе. Стюарт Генри и Дракон Милованович (ред.). Нью-Йорк: Государственный университет Нью-Йорка. ISBN 0-7914-4194-6
  • Шур, Эдвин М. (1965) Преступления без жертв: девиантное поведение и государственная политика: аборты, гомосексуализм, наркомания. Прентис Холл. ISBN 0-13-192930-5
  • «Секс-работники, ВИЧ и СПИД». Avert (Глобальная информация и советы по ВИЧ и СПИДу). Проверено 28 октября 2018 г.
  • Салливан, Барбара. (1995) «Переосмысление проституции» в переходном периоде: новые австралийские феминизмы, Каин, Барбара. И Прингл, Розмарин (ред.). Сидней: Аллен и Анвин. С. 184–197. ISBN 0-312-12548-8 [4]
  • Салливан, Барбара. (2000). Переосмысление проституции и «согласия» [5]
  • Вейцер, Рональд (23 апреля 2012 г.). «Почему проституция должна быть законной». CNN. Проверено 11 ноября 2012 г.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-02 08:29:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте