Региональная аккредитация

редактировать

Аспект аккредитации университетов в США

Карта региональной аккредитации

Региональная аккредитация - это школы, колледжи, и университеты в США одним из семи региональных аккредитационных агентств. Аккредитация - это добровольный процесс, с помощью которого колледжи демонстрируют друг другу, а иногда и работодателям и лицензирующим агентствам, что их кредиты и степени соответствуют минимальным стандартам. Это саморегулирование индустрии высшего образования.

Каждый региональный аккредитователь курирует подавляющее большинство государственных и частных учебных заведений, как некоммерческих, так и коммерческих, в своем регионе. Их основная функция - аккредитация высших учебных заведений, хотя существует ограниченный объем аккредитации начальных и средних школ.

Региональная аккредитация старше и, за некоторыми исключениями, более строгая, чем национальная. Кроме того, большинство некоммерческих организаций имеют региональную аккредитацию, в то время как большинство коммерческих колледжей и университетов имеют национальную аккредитацию.

Содержание

  • 1 Список региональных аккредиторов
  • 2 История
  • 3 Региональная аккредитация по сравнению с национальной аккредитацией
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Список региональных аккредиторов

Ниже перечислены семь действующих региональных агентств по аккредитации для учебных заведений в США:

Семь организаций образуют Совет региональных комиссий по аккредитации (C-RAC). Исполнительные директора и председатели каждой региональной комиссии по аккредитации заседают в C-RAC и периодически публикуют принципы и инструкции, которым следуют региональные комиссии. Хотя эти принципы не заменяют правила отдельных комиссий, они обеспечивают основу для оценки практики аккредитации между регионами.

Все региональные агентства обладают полномочиями по аккредитации колледжей и университетов на 2 года, 4 года или и то, и другое. Некоторые агентства также имеют полномочия по аккредитации школ K-12 (начальных и средних школ). Региональные аккредитаторы Северо-Запада и Средней Атлантики разделяют ответственность между двумя отдельными агентствами по аккредитации, одно из которых занимается начальными и средними школами, а другое - высшими учебными заведениями. В западном регионе есть аккредитованный двухгодичный колледж.

История

Региональные агентства по аккредитации были созданы в конце 19 - начале 20 веков в ответ на очевидную потребность в улучшении взаимодействия между средними школами и высшими учебными заведениями (школа предлагала курсы, колледжу нужны были абитуриенты; это помогало колледжам и университетам оценивать будущих студентов). Ассоциация Новой Англии была основана в 1885 году группой учителей средних школ. Ассоциация Средних штатов образовалась в 1887 году. Преподаватели Университета Вандербильта возглавили создание Южной ассоциации в 1895 году, а Северо-Центральная ассоциация была организована в том же году на собрании 36 администраторов Среднего Запада. школы, колледжи и университеты. Северо-западная ассоциация средних и высших школ (предшественница двух организаций, которые сейчас обслуживают этот регион) была сформирована в 1917 году, а Западная ассоциация была основана в 1923 году.

Первоначально основное внимание организаций уделялось аккредитации средние школы и установление единых требований для поступления в колледжи. Региональная аккредитация заменила другие методы, такие как «Принятый список AAU» Ассоциации американских университетов (1914-1948).

Сначала аккредитация возникла как региональная, а не национальная деятельность, потому что она обычно предполагалось посещение объектов, и самым быстрым транспортным средством, доступным в то время, была железная дорога.

Региональная аккредитация по сравнению с национальной аккредитацией

Регионально аккредитованные учреждения обычно являются академически ориентированными, государственными или некоммерческими частные учреждения. Национально аккредитованные школы обычно ориентированы на карьеру и на прибыль. И региональные, и национальные аккредитации признаны Министерством образования США (U.S.DoED) [1], Советом по аккредитации высшего образования (CHEA).

Каждый колледж в Соединенных Штатах имеет право устанавливать стандарты и принимать или отклонять их. Если студент посещал школу, не аккредитованную на региональном уровне, может быть сложно или невозможно получить кредиты или даже полученную степень, признанные регионально аккредитованным колледжем (или работодателем). Исследование 2005 г., проведенное США. Счетная палата правительства (GAO) обнаружила, что при принятии решений о переводе кредита около 84 процентов высших учебных заведений США учитывали, аккредитовано ли направляющее учреждение, и многие из них придерживались политики, согласно которой они будут принимать кредиты только от учреждений с региональной аккредитацией. Около 63 процентов учебных заведений сообщили GAO, что они будут принимать кредиты от любого учреждения, имеющего региональную аккредитацию, но только 14 процентов аналогичным образом принимали кредиты от школ, аккредитованных на национальном уровне. Учреждения, аккредитованные на региональном уровне, неохотно принимают кредиты от учреждений, аккредитованных на национальном уровне, из-за менее строгих стандартов национальных аккредиторов в отношении квалификаций преподавателей и ресурсов библиотеки. Учащимся, которые ожидают перевода кредитов из школы с национальной аккредитацией в школу с региональной аккредитацией, рекомендуется заранее убедиться в том, что кредиты будут приняты.

Как правило, названия высших учебных заведений США и их степени соответствуют не указывать, аккредитовано ли учреждение или какой у него тип аккредитации. Правила по этой теме меняются от штата к штату. Например, правила Комиссии по высшему образованию штата Теннесси требуют, чтобы высшие учебные заведения в штате Теннесси имели региональную аккредитацию для использования слова «университет» в своих названиях, и чтобы школа отсутствие региональной аккредитации не может использовать слово «колледж» в своем названии без добавления квалификатора, такого как «карьера», «профессиональное образование», «бизнес», «технический», «искусство», «Библия» или «христианин». В правилах Теннесси также указано, что только школы с региональной аккредитацией могут выдавать гуманитарные степени или звания, такие как Associate of Arts или Science и Бакалавр искусств или Science.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-03 11:49:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте