Реджинальд Бломфилд

редактировать

Бломфилд в 1921 году

Сэр Реджинальд Теодор Бломфилд RA (20 декабря 1856 г. - 27 декабря 1942 г.) был плодовитым британским архитектором, дизайнер сада и автор викторианской и эдвардианской эпохи.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь и карьера
  • 2 Конструкторские работы
  • 3 Публикации
  • 4 Архивные материалы
  • 5 Список работ
  • 6 Награды и награды
  • 7 См. Также
  • 8 Примечания
  • 9 Источники
  • 10 Внешние ссылки

Ранняя жизнь и карьера

Бломфилд родился в Боу приходском доме в Девоне, где его отец, преподобный Джордж Джон Бломфилд (ум. 1900), был ректором. Его мать, Изабелла, была двоюродной сестрой его отца и второй дочерью Rt. Преподобный Чарльз Джеймс Бломфилд, епископ Лондона. Он вырос в Кенте, где его отец стал ректором Дартфорда в 1857 году, а затем Алдингтона в 1868 году. Он получил образование в Highgate School в Северном Лондоне, 2-й класс занесен в список Военный мемориал он позже спроектировал, а затем школу Хейлибери в Хартфордшире и Эксетер-колледж в Оксфорде, где он получил первоклассную степень по классике. В Оксфорде он посетил лекции Джона Раскина, но обнаружил, что «атмосфера восторженного обожания, с которой Раскин и все, что он сказал, были встречены молодыми леди... была для меня слишком сильной». Хотя у него была явная склонность к вежливому искусству, у его семьи не было средств, чтобы поддерживать его как художника-джентльмена, и у Бломфилда в то время не было четкой карьеры. После Оксфорда он провел год, путешествуя по континенту в качестве репетитора, прежде чем принять предложение от своего дяди по материнской линии, сэра Артура Бломфилда, стать постоянным учеником в своей лондонской практике осенью 1881 года. поступил в Школы Королевской Академии, где Ричард Фене Спирс был магистром Архитектурной школы. Он нашел атмосферу в офисе своего дяди неуместной, а традиционную практику Gothic Revival - тяжелой и бездушной, хотя он приобрел ценные механические навыки в черчении и на стройке. Он преуспел еще больше в школах Академии, получив младшую премию в 1882 году и высшую премию в следующем году за проект городского дома в модном стиле Возрождения королевы Анны, которого он позже стыдился. За годы, проведенные им в офисе дяди, эта практика привела к появлению двух нехарактерных схем (для работы в Мальборо-Колледж и Шрусбери ), которые, по-видимому, предвещают энтузиазм Бломфилда по отношению к классицизму и в дизайне в котором он предположительно был замешан. Иногда он играл в крикет и играл в матчах с Дж. М. Барри Аллахакбаррис XI.

Проектная работа

В начале 1884 года, завершив свое обучение, он покинул офис своего дяди и провел еще четыре месяца, путешествуя по Франции и Испании, прежде чем вернуться в Лондон и основать практику в 17 Саутгемптон-стрит, недалеко от Стрэнда, в Лондоне; Э. Приор имел офис в том же здании. Через Прайора, бывшего ученика Ричарда Нормана Шоу, Бломфилд познакомился с другими членами круга Шоу, включая Эрнеста Ньютона и Джеральда Хорсли. Хотя он никогда не работал в офисе Шоу, Бломфилд, как и они, впредь был большим поклонником Шоу. На этом основании Бломфилд был вовлечен в основание Гильдии работников искусства и сначала был назначен ее почетным секретарем, но посещал его нечасто и, когда его предупреждали об этом, в гневе ушел в отставку. Однако, оглядываясь назад, он отдал должное этим усилиям как формирующим в установлении нового направления в архитектуре: «Я думаю, что именно благодаря этим молодым людям 80-х искусство было спасено от парализующих условностей викторианской эпохи. ". В 1890 году Бломфилд, Эрнест Гимсон, Макартни и Уильям Летаби объединили свои усилия для создания в 1890 году идеи разработки и производства прекрасной мебели. Несмотря на то, что предприятие было успешным, оно просуществовало всего два года, поскольку партнеры решили вместо этого сосредоточиться на своих все более успешных архитектурных методах.

В 1886 году Бломфилд женился на дочери Рай, Сассекс, города, где он спроектировал несколько домов, в том числе свой собственный, очень неформальный Пойнт-Хилл, Плейден. Семья до сих пор там живет. Один дом сдан американскому писателю Генри Джеймсу. В том же году Бломфилд и печатник Т.Дж. Кобден Сандерсон (1840–1922) построил себе пару красивых домов в Фрогнале, Хэмпстеде, Мидлсексе ; 51 Фрогнал оставался лондонским домом Бломфилда, и он умер там.

Риджент-стрит, Лондон

В период расцвета практики Бломфилда, между 1885 и 1914 годами, преобладали постройки новых загородных домов, а также реконструкция и расширение существующих на самых щедрый масштаб. Среди этих работ следует отметить перестройку дворца Апеторп, Нортгемптоншир (1906-09); Чекерс, Бакингемшир (в основном 1909–1912), Хитфилд-парк, Сассекс (1896–1910) и Линкольншир (1898–1910). Совершенно новые здания в основном немного меньше, но все же солидные; дома, такие как Медменхэм, Бакингемшир; Кэйторп Корт, Линкольншир;. Хэмпшир; или Норфолк. Большая часть этой работы была выполнена в манере, вдохновленной исследованиями Бломфилда как английского, так и французского стилей Возрождения. Достаточно многочисленные университетские и коммерческие здания Бломфилда также входили в ряд престижных заказов, включая здания колледжей для Леди Маргарет-Холл, Оксфорда и Лондонского университета. Он сыграл важную роль в завершении Квадранта на Риджент-стрит в Лондоне, когда Ричард Норман Шоу вышел из проекта. Первая мировая война положила конец строительным проектам, над которыми он работал, и после ее окончания в 1919 году его практика так и не вернулась к прежнему размеру. В 1921 году ему было шестьдесят пять, но он продолжал работать постепенно снижающимися темпами до конца своих 70, создав большое количество военных мемориалов в 1920-х годах, в том числе Menin Gate at Ипр. Его последним крупным проектом была реконструкция 4 Карлтон Гарденс в Лондоне в 1932 году.

Публикации

Крест Жертвоприношения на Военном кладбище Байе в Нормандии

Бломфилд получил подарок для черчения и письма. Его первая книга «Формальные сады в Англии», иллюстрированная Иниго Томасом, появилась в 1892 году. Его взгляды вызвали критику со стороны садовника Уильяма Робинсона, который вел длительный спор с теми архитекторами, которые осмелились заинтересоваться садоводством, особенно Бломфилд и Джон Дандо Седдинг. В 1897 году Джордж Белл и сыновья опубликовали первый крупный исторический труд Бломфилда «История архитектуры эпохи Возрождения в Англии, 1500–1800 годы». Ему особенно нравилась архитектура эпохи Рена, и он стал рассматривать ее как эпоху лучшей архитектуры Англии. Эта книга была дополнена появлением сопутствующего исследования «История французской архитектуры», опубликованного в двух томах, охватывающих 1494–1661 гг. (1911 г.) и 1661–1774 гг. (1921 г.). Вместе с работами самого Бломфилда появление серьезного отчета об архитектурном развитии в 17-18 веках привело не только к сохранению многих ранее заброшенных зданий тех периодов, но и к повышению интереса к нео -Грузинский стиль.

Среди других его опубликованных работ «Исследования в области архитектуры» (1905 г.); «Хозяйка искусства» (1908), «Архитектурный рисунок и рисовальщики» (1912); Пробный камень архитектуры (1925); Шесть архитекторов (1925); Воспоминания архитектора (1932); противоречивая анти- модернистская полемика, Modernismus (1934) и схематичный Ричард Норман Шоу (1940). Дальнейший сборник автобиографических материалов 1932–1942 годов, продолжающий его мемуары, остается неопубликованным и находится в распоряжении его потомков.

Архивные материалы

В Британской архитектурной библиотеке Коллекция рисунков есть ряд его перспективных рисунков, созданных для выставок Королевской академии, а также неполная коллекция его альбомы, фотографии и документы. Остальные документы остались у его потомков, но большинство своих рисунков он распорядился во время Второй мировой войны. Бронзовый бюст Бломфилда работы сэра Уильяма Рида Дика находится в Национальной портретной галерее.

Список работ

Следующий список основных работ выбран из списка, приведенного в R.A. Стипендиаты, сэр Реджинальд Бломфилд: эдвардианский архитектор, 1985 г., с дополнениями из «Зданий Англии» и других источников, цитируемых в библиографии:

Колледж Голдсмита, Лондон, 1907 г. Публичная библиотека Линкольна, 1910 г. Уотергейтская башня, Линкольн, 1910 Риджент-стрит, Лондон, 1916–1926 гг. RAF Мемориал, Лондон, 1921 Менинские ворота, Ипр, Бельгия, 1922–1927 Хедроу, Лидс, 1924–1937 Менинские ворота, Ипр, Бельгия, 1922–1927 Ламбетский мост, Лондон, 1925–1932 гг. Художественная галерея Ашера, Линкольн, 1927 г.

Среди военных мемориалов, за которые он отвечал:

Награды и почести

Бломфилд стал сотрудником Королевского института британских архитекторов (RIBA) в 1881 году и членом в 1906 году; Член Королевской академии в 1905 году и избран в Академию в 1914 году, где он был профессором архитектуры 1907–1911 и награжден Королевской золотой медалью в 1913 году. Он был президентом RIBA в 1912– 14 и был посвящен в рыцари в 1919 году. В 1933 году он был избран в Национальную академию дизайна в качестве почетного члена-корреспондента.

См. Также

Примечания

Ссылки

  • Бломфилд, сэр Реджинальд (1932). Воспоминания архитектора. Лондон: Macmillan and Co.
  • Fellows, R.A. (1985). Сэр Реджинальд Бломфилд: эдвардианский архитектор. Лондон.
  • Fellows, R.A. (1995). Эдвардианская архитектура: стиль и технология.
  • Грей А.С. (1985). Эдвардианская архитектура: биографический словарь.
  • Риддингтон, Питер; и другие. (2001). Риджент-стрит, история и сохранение. Лондон: Donald Insall Associates.
  • Service, A. (1977). Эдвардианская архитектура. Лондон.
  • Википедия - Школа Дерби, 2014

Внешние ссылки

Викиисточник содержит исходный текст, связанный с этой статьей: Реджинальд Бломфилд
На Викискладе есть материалы, связанные с Реджинальд Бломфилд.

Последняя правка сделана 2021-06-03 11:42:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте