Регина Хосе Галиндо

редактировать
Регина Хосе Галиндо
Регина Хосе Галиндо в Сьюдад-де-Гватемала..jpg Галиндо в 2016 году
Родилась(1974-08-27) 27 августа 1974 года (возраст 46). Гватемала, Гватемала
Род занятийХудожник-перформанс
Веб-сайтwww.reginajosegalindo.com

Регина Хосе Галиндо (родилась 27 августа 1974 г.) - гватемальский художник-исполнитель, специализирующийся на боди-арт. Она родилась в Гватемала-Сити.

Содержание

  • 1 Ранние работы
  • 2 Представления
  • 3 Список персональных выставок
  • 4 Список групповых выставок
  • 5 Признание
  • 6 Список работ
  • 7 См. также
  • 8 Библиография
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки

Ранние работы

Примечательно, что для художницы, известной политическими темами своих работ Галиндо вырос в семье с низшим средним классом, где политика в целом и гражданская война в Гватемале в частности не обсуждались. Она ходила в секретарскую школу, и ее карьера секретарши не была успешной. Ее работа как поэтессы развивалась благодаря посещению семинаров и групп, которые собирались в домах друзей, во время которых она писала пьесы, которые стали частью ее книги «Личное и непреодолимое».

После знакомства с Джессикой Лагунас и Марией Аделой Диас важность перформанса в ее практике возросла. Анибал Лопес (также известный как A-1 53167) был хорошим другом Галиндо и оказал большое влияние на ее работу. Первые выступления Галиндо были основаны на ее более ранних письменных работах.

Выступления

Она впервые дала два выступления в Гватемале в 1999 году и получила международную известность. Одно из ее известных выступлений: ¿Quién Puede Borrar las Huellas? (Перевод: «Кто может стереть следы»), сделанный в 2003 году, на котором она шла от здания Конгресса Гватемалы до Национального дворца, периодически опуская свои босые ноги в белый таз, полный человеческой крови, в знак решительного протеста против кандидатуры президента Гватемалы бывшего диктатора Хосе Эфраина Риоса Монтта.

Другая из ее заметных работ была названа Perra (2005), в которой она вырезала испанское слово perra, или сука, стоящая на ногах, в знак протеста против насилия в отношении женщин.

Она часто сотрудничает с другими артистами, включая соотечественника Анибала Лопеса.

Список персональных выставок

Дата (даты)Название выставкиМесто проведенияВыставленные работыКуратор (если известно)Примечания
9 февраля - 16 июня 2019 г.Ла Сомбра (Тень)Видеогалерея семьи Пикет, Музей Герберта Джонсона Art, Корнельский университет, Итака, Нью-Йорк, СШАЛа Сомбра (Тень) (видео)
23 января - 31 марта 2018 г.SOSПрометеогалерея ди Ида Пизани, Милан, Италия
  • El Objectivo
  • La Sombra (Тень) (видео)
  • SOS
El Objectivo был задуман для Городского музея в Касселе, Германия.
23 сентября 2017 г. - 23 января 2018 г.Эль Objetivo (Цель)Proyectos Ultravioleta, Гватемала, Гватемала
  • Ла Сомбра (Тень) (видео и 2 фотографии)
  • Presence (Presencia) (13 фотографий)
  • The Objective (El objetivo) (видео и 5 фотографий)
18 ноября 2015 г. - 13 января 2016 г.MazorcaPrometeogallery di Ida Pisani, Милан, Италия lyПо словам Клэр Кэролин, выставка стала первой крупной презентацией работ Галиндо в Великобритании, а также первым монографическим обзором ее работ.
10 сентября - 25 октября 2015 г.Bearing WitnessVan Every / Smith Galleries в Дэвидсон-колледже, Дэвидсон, Северная Каролина, СШАВыставка включала 23 произведения искусства и сопровождалась каталогом.
ноябрь 2013 г. - апрель 2014 г.RetrospectivaМузей Эль-Нуэво, Гватемала, Гватемала
31 января - 29 марта 2009 г.Регина Хосе Галиндо: Тело другихСовременное искусство Оксфорд, Оксфорд, Соединенное Королевство

Список групповых выставок

В октябре 2008 года Галиндо выставлялся вместе с такими известными художниками, как Таня Бругера и Джимми Дарем в MoMA PS1 для NeoHooDoo: Art for a Forgotten Faith, выставки, совместно организованной The Menil Collection.

В период с 25 марта по 8 июня 2014 г. выставлялись Padiglione d'Arte Contemporanea (PAC) подборка работ Галиндо в Est oy Viva. Шоу было разделено на пять разделов: Политика, Женщина, Насилие, Органическое и Смерть. Такие работы, как ¿Quién puede borrar las huellas? (Кто может стереть следы?, 2003), Himenoplastia (2004), Mientras, ellos siguen libres (Пока они еще бесплатны, 2007) и Caparazon (Shell, 2010) были представлены наряду с новыми работами, которые ранее не выставлялись в Италии.

В январе 2020 года Галиндо участвовала в выставке Artpace под названием «Видимость: бесстрашные женщины Artpace». Куратор Эрин К. Мерфи, Visibility не только начинает празднование 25-й годовщины некоммерческой организации, но также освещает прошлых художников из их программы International Artist-in-Residency, таких как Галиндо, который был резидентом весной 2008 года. В Visibility, видео, которое Галиндо, созданный во время резиденции в 2008 году, впервые демонстрируется в Artpace.

Признание

Галиндо получил награду «Золотой лев» на Венецианской биеннале в 2005 году. категория «художники до 30» за видео «Хименопластия. Тем не менее, эта работа вызвала особенно враждебный прием во время ее первого показа в Гватемале в 2004 году. Спорная работа изображала хирургическую реконструкцию девственной плевы.

художника. В октябре 2009 года Exit Art продемонстрировала персональная выставка работ Галиндо в рамках их серии СОЛО и программы «Перформанс в кризисе».

В Италии издана книга о перформансах Галиндо (Vanilla Edizioni, 2006). Галиндо также является писателем стихов и повествований; в 1998 году она получила премию «Единственная книга поэзии» от Фонда Мирны Мак в Гватемале за «Личное и непреодолимое» (Scripta Coloquia, 2000).

В 2011 году жюри 29-й Биеннале графических искусств в Любляне (Дэйв Бич, Кристиан Хёллер, Уршка Юрман и Улай / Франк Уве Лайсипен /) присудило ей главный приз за работы: Confesión (Признание), 2007 год, который был снят в Испании и вдохновлен необычными перелетами, обнаруженными командой местных репортеров в Пальма-де-Майорка, и Prince Claus Awards.

Список работ

Избранные работы
ГодПроизводительностьМестоположениеКомментарий
2014«Exhalación (Estoy Viva)»PAC MilanДля этого выступления Галиндо лежал голым на первом этаже павильона. В условиях низких температур по одному человеку предлагали поднести ей зеркало под нос. Затуманенное зеркало - единственный признак жизни, противоречащее всем признакам очевидной смерти.
2011«ТРЕВОГА»Станция метро Banco de España, Мадрид, ИспанияСпециальная видеоинсталляция Регины Хосе Галиндо по заказу La Caja Blanca для туннелей, примыкающих к хранилищам, которые защищают национальные золотые резервы Испании.
2007«Confesión»Пальма-де-Майорка, ИспанияВдохновленный водным спортом. На основе недавно рассекреченных документов ЦРУ.

. Видеозапись этого перформанса была представлена ​​как инсталляция во время Сиднейской биеннале 2010 года.. Видеозапись этого перформанса была представлена ​​как инсталляция на Венецианской биеннале 2009 года.. «Выполнение пыток», эссе профессора Джулиана Сталлабрасса, предисловие к «Confesión» Регины Хосе Галиндо, будет опубликовано в 2011 году.

2006«Корона»Главная площадь, город Гватемалаобщественная инсталляция, посвященная более чем 6040 убийствам в течение года, когда были подписаны Мирные соглашения, положившие конец 36-летней войне.
2005«Perra»Prometeo Galery, Милан, ИталияСамобичевание ножом, вырезание слова «perra» на ее коже, протест против насилия женщинам в Гватемале в 2005 году.
2005«(279) Blows»В этом перформансе художница бьет себя 279 раз, находясь в коробке, в память о 279 гватемальских женщинах, погибших в руки сексистского насилия в первой половине 2005 года.
2004«Эль-Песо де ла Сангре»Главная площадь, Гватемала, городГалиндо сидел под На главной площади Гватемала-Сити литр крови пролился капля за каплей на голову и одежду Галиндо.
2003«¿Quién puede borrar las huellas?»Гватемала-СитиГалиндо шел по улицам, неся чашу с человеческой кровью, неоднократно ступая в чашу, оставляя кровавые следы в память о жертвах геноцида во время Гражданской войны.
2001«Анджелина»ГватемалаВо время этой работы Галиндо провела один месяц в костюме горничной.
2000«Sobremesa»Гватемала-Ситиперформанс / установка
1999«El cielo llora tanto que debería ser mujer»Гватемала-СитиВ своей первой работе совершенно голая Галиндо постоянно погружалась в ванну с водой до тех пор, пока она могла задерживать дыхание. Это было выполнено в торговом центре высшего среднего класса.
«Lo voy a gritar al viento»Здание почтового отделения, город ГватемалаНа 30 минут Галиндо повесилась в арке здания главного почтамта в городе Гватемала, и читать ее стихи вслух без использования микрофона. В текстах говорилось о гендерных вопросах. На следующий день представление было опубликовано на первых полосах главных газет страны.

См. Также

Библиография

  • Казали, Розина и Фернандо Кастро Флорес. Регина Хосе Галиндо. Милан: Silvana Editoriale, 2011. Print.
  • Диас, Тамара и Вирджиния Перес-Раттон. «Регина Галиндо: Toque De Queda (2005), Perra (2005), Un Espejo Para La Pequeña Muerte (2006)». Estrecho Dudoso. Коста-Рика: TEOR / éTica, 2006. 60-61. Печать.
  • Силео, Диего и Эухенио Виола. Регина Хосе Галиндо: Estoy Viva. Милан: Скира, 2014. Печать.
  • Сивьеро, Вивиана и Марко Скотини. Регина Хосе Галиндо. Albissola Marina: Vanillaedizioni, 2006. Print.
  • Виллена Фьенго, Серджио, Регина Хосе Галиндо. El performance como acto de resistencia. Revista Centroamericana de Ciencias Sociales, Vol. VII, № 1, 2010 г., https://www.academia.edu/3465907/Regina_Galindo._El_performance_como_acto_de_resistencia
  • Виллена Фьенго, Серджио, «Intervenciones intempestivas en Centro Amlicérica. Elb decemonial en Centro Amlicérica. Галиндо ", Revista de Estudios Globales Arte Contemporáneo, Vol. 3, № 1, 2015, https://www.academia.edu/26755279/EL_ANTI-CEREMONIAL_PÚBLICO_EN_LA_OBRA_DE_REGINA_JOSÉ_GALINDO_2016_

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-03 11:41:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте