Акты Регентства

редактировать

Акты Регентства - это Акты Парламента Соединенного Королевства принимался в разное время, чтобы обеспечить регентом в случае, если правящий монарх окажется недееспособным или станет несовершеннолетним (моложе 18 лет). До 1937 года законы Регентства принимались только в случае необходимости для разрешения конкретной ситуации. В 1937 году Закон о регентстве 1937 предусматривал общие положения о регенте и учредил должность государственного советника, некоторые из которых действовали от имени монарха, когда монарх временно отсутствовал. из области . Этот закон является основным законом, касающимся регентства в Соединенном Королевстве сегодня.

Примером Регентского закона до 1937 года был Акт 1811 года, который разрешал Джорджу, принцу Уэльскому исполнять обязанности регента, в то время как его отец, Король Георг III был выведен из строя. Джордж правил как принц-регент до смерти своего отца, когда он взошел на трон как король Георг IV.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Закон о регентстве 1705 года и Закон о правопреемстве 1707 года
    • 1.2 Закон о регентстве 1728 года
    • 1.3 Правопреемник Закона 1751 года
    • 1.4 Закон о короне 1765
    • 1.5 Закон о регентстве 1789
    • 1.6 Уход за королем во время его болезни и т. Д. Закон 1811
    • 1.7 Регентский закон 1830
    • 1.8 Закон о лордах и судьях 1837
    • 1.9 Закон о регентстве 1840
    • 1.10 Закон о регентстве 1910 года
  • 2 Действующие в настоящее время законы, регулирующие создание регентства
    • 2.1 Закон о регентстве 1937 года
    • 2.2 Закон о регентстве 1943 года
    • 2.3 Закон о регентстве 1953 года
  • 3 Ситуации, в которых выполняются королевские функции передан Регенту
    • 3.1 Регентство в случае меньшинства Государя
    • 3.2 Регентство в случае душевной или телесной немощи или недоступности по определенной причине
      • 3.2.1 Заявление о недееспособности и дееспособности
  • 4 Недееспособность регента
  • 5 Вступление в должность регента: клятва, которую следует принять перед Тайным советом
  • 6 Опекунство суверена во время регентства
  • 7 Текущее положение
    • 7.1 Регентство
    • 7.2 Законное опекунство
  • 8 См. Также
  • 9 Примечания
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки
История

До В 1937 году в британском законодательстве не было постоянного общего положения о назначении регента, если британский монарх был недееспособен или отсутствовал в стране. Также не было общего положения о том, чтобы регент правил от имени наследника или предполагаемого наследника, который унаследовал трон как несовершеннолетний. До Славной революции суверен должен был решать, кто будет регентом в любом случае, хотя это решение часто осуществлялось законодательно. Например, раздел XI Закона об измене 1554 сделал короля Филиппа, мужем и соправителем королевы Марии I, регентом в случае смерти Марии и ее наследником был мужчина моложе 18 лет или незамужняя женщина моложе 15 лет.

В соответствии с Актом о мировом соглашении 1701 Парламент передал преемственность Избраннице Софии Ганноверской ; это решение было подтверждено и распространено на всю Великобританию Актами Союза 1707. С доктриной парламентского верховенства, прочно закрепленной в британском законодательстве, для парламента стало возможным принимать законы, определяющие, кто будет действовать в качестве регента в отсутствие, недееспособность или меньшинство правящего монарха. С тех пор было принято несколько законов регентства.

Закон о регентстве 1705 года и Закон о наследовании короны 1707

С принятием Акта об урегулировании 1701, устанавливающего протестантское правопреемство и делающего Софию Ганноверскую наследницей трон, стало вероятно, что после смерти королевы Анны в стране не будет монарха в резиденции. Регентский акт 1705 был принят «для того, чтобы выразить [преемственность] таким методом, которому не следовало сопротивляться, а путем открытого оружия и публичного заявления для Претендента ». Закон требовал тайных советников и других должностных лиц в случае смерти Анны провозгласить ее преемником следующего протестанта в линии престолонаследия и объявил это государственной изменой. не сделать этого. Если следующий протестантский преемник был за границей после смерти Анны, семь великих государственных чиновников, названных в Законе (и другие, которых наследник считал подходящими для назначения), называемые «лорды-судьи», сформировали бы регентство. Наследник назовет этих других с помощью секретного документа, который будет отправлен в Англию в трех экземплярах и доставлен ганноверскому резиденту, архиепископу Кентерберийскому и лорд-канцлеру. Лорды-судьи должны были иметь право давать королевское согласие на векселя, за исключением того, что они были бы виновны в государственной измене, если бы они внесли поправки в Закон о единообразии 1662.

Два года спустя, после союз Шотландии и Англии, новый парламент Великобритании принял Закон о правопреемстве Короны 1707, подтвердив вышеупомянутую процедуру и немного изменив ее. Согласно закону, если монарх умер, в то время как наследник престола находился за границей, правительство будет работать до тех пор, пока новый монарх не вернется между семью и четырнадцатью «лордами-судьями». Семь лордов-судей были названы в Законе, и следующий монарх мог назначить еще семерых, имена которых должны были быть указаны в письменной форме, три копии которых должны были быть отправлены в Тайный совет в Англии.

Акт объявил государственной изменой несанкционированное открытие их или пренебрежение доставкой их в Тайный совет. Лорды-судьи должны были иметь право давать королевское согласие на счета, за исключением того, что они были бы виновны в государственной измене, если бы они внесли поправки в Закон о единообразии 1662 или протестантскую религию. и Закон о пресвитерианской церкви 1707 г..

После смерти королевы Анны в 1714 году Георг I, новый король, находился в своем родном королевстве Ганновер. В соответствии с Законом о правопреемстве короны Томас Паркер, лорд-главный судья, стал главой регентства. Он прослужил чуть больше месяца.

Закон о регентстве 1728 года

Второй закон, принятый Парламентом Великобритании, касающийся исключительно регентства, был принят в 1728 году. Закон о Регентстве во время отсутствия короля 1728 (2 Geo. 2 c. 27). В законе указывалось, что королева Каролина будет действовать в качестве регента в отсутствие своего мужа короля Георга II, а не принца Уэльского, которого он презирал. Акт был необходим, потому что Георг II был также курфюрстом Ганновера и возвращался на родину с визитом.

Закон о меньшинстве наследника короны 1751 года

В 1751 году Фредерик, принц Уэльский, старший сын и наследник короля Георга II, умер. Это оставило старшего сына Фридриха, принца Джорджа, в качестве нового наследника. Но Джорджу было всего 12 на момент смерти отца. Если король умрет до того, как принцу Джорджу исполнится 18 лет, трон перейдет к несовершеннолетнему.

Следовательно, Парламент сделал положение о регенте, приняв Закон 1751 г. о меньшинстве наследников (24 Geo. 2 c. 24). Этот закон предусматривал, что мать Джорджа, Августа, вдовствующая принцесса Уэльская, будет исполнять обязанности регента. В законе также указано, что будет создан Регентский совет, который будет править вместе с принцессой Августой. Регентский совет должен был тормозить власть регента; некоторые действия королевской прерогативы, такие как объявление войны или подписание мирных договоров, потребуют большинства голосов совета. Положения этого закона фактически так и не вступили в силу, так как принц Георгий уже достиг совершеннолетия на момент смерти своего деда.

Закон о меньшинстве наследника короны 1765 года

В 1760 году король Георг III вступил на престол вместе со своим братом принцем Эдуардом, герцогом Йоркским и Олбани, как предполагаемый наследник. Однако вскоре новый король женился и имел несколько детей. К 1765 году у короля было трое младенцев в порядке наследования. Парламент снова принял Закон о регентстве, предусматривающий назначение регента в случае смерти короля.

Закон 1765 года о меньшинстве наследника короны (5 Geo. 3 c. 27) при условии, что либо жена короля, королева Шарлотта, либо его мать, Августа, вдовствующая Принцесса Уэльская будет регентом. Этот закон также требовал создания Регентского совета. Как и в предыдущем акте, положение этого акта фактически так и не вступило в силу, поскольку старшему сыну Георгия III было уже 57 лет, когда умер его отец.

Закон о регентстве 1789 года

Закон о регентстве 1789 года был предложенным Парламентским актом, который предусматривал, что старший сын короля Георга III Джордж, принц Уэльский, будет действовать как регент из-за недееспособности короля из-за психического заболевания. Поскольку законодательство еще не было принято, не было никаких юридических оснований для назначения регента, и король был не в состоянии дать королевское согласие на этот закон. Парламент решил, что лорд-канцлер (лорд Терлоу ) утвердит законопроект, установив Великую печать королевства, чтобы дать королевское согласие. Однако король выздоровел вовремя, прежде чем закон был принят. принц Фредерик, герцог Йоркский и Олбани и другие считали закон незаконным; но после выздоровления король заявил, что правительство действовало правильно.

Сохраняющиеся психические проблемы короля на протяжении всей его оставшейся жизни подтвердили необходимость принятия соответствующего Закона о регентстве. Однако король был враждебно настроен к принятию такого закона, пока был в здравом уме.

Забота о короле во время его болезни и т. Д. Закон 1811 г.

В конце 1810 г. король Георг III снова заболел психическим заболеванием после смерти своей младшей дочери, принцессы Амелия. Парламент согласился следовать прецеденту 1789 года: без согласия короля лорд-канцлер поставил Великую печать королевства на патентные письма с именами лордов-комиссаров. Такие письма-патенты были нерегулярными, потому что на них не было Royal Sign Manual, и только Letters Patent, подписанный самим сувереном, может предусматривать назначение лордов-комиссаров или предоставление королевского согласия. Однако, поскольку король был уже де-факто недееспособен, резолюции обеих палат парламента одобрили это действие, указав лорд-канцлеру подготовить Патентные письма и прикрепить к ним Великую печать даже без подписи монарха. Назначенные таким образом лорды-комиссары от имени короля означали предоставление королевского согласия на законопроект, который стал попечительством короля во время его болезни и т. Д. Закон 1811 г. (51 Geo. 3 c. 1). В соответствии с этим законом король был отстранен от личного выполнения королевских функций, и принц Уэльский Джордж исполнял эти функции от имени и от имени короля с 1811 по 1820 год, когда король умер. и принц Уэльский вступил на престол. Парламент ограничил некоторые полномочия принца-регента (так стал называться принц Уэльский). Срок действия ограничений истек через год после принятия закона. Период 1811–1820 годов известен как эпоха регентства.

Важность этого Закона о регентстве заключалась в том, что он не требовал создания регентского совета, как того требовало предыдущее законодательство. Одной из причин этого было то, что принц-регент в любом случае был наследником престола и примет на себя все полномочия после смерти своего отца.

Закон о регентстве 1830 г.

В 1830 г. трон перешел к младшему брату Георга IV (третий старший сын Георга III), королю Вильгельму IV. Но у Вильгельма IV не было законных детей, и, учитывая возраст его жены, королевы Аделаиды, у него вряд ли они были в будущем. Наследником престола была его племянница, принцесса Александрина Виктория Кентская (будущая королева Виктория ), которой было всего одиннадцать.

Поскольку отец Виктории был мертв, а Парламент не доверял младшим сыновьям Георга III, Закон (1 Завещание, 4 c. 2) поместил в нее любое возможное регентство, вызванное смертью короля до того, как Виктория достигла 18-летнего возраста. мать, герцогиня Кентская. Однако, если королева Аделаида родила ребенка, этот ребенок должен был стать королем или королевой вместо Виктории, и Аделаида стала регентом.

Если такое рождение произошло после смерти короля, его ребенок должен был немедленно унаследовать Викторию при жизни Виктории как король или королева. Закон запрещал монарху вступать в брак во время регентства без согласия регента и объявлял государственной изменой жениться на монархе без такого согласия или помогать в браке или быть заинтересованным в этом браке. Закон также запрещал регенту давать королевское согласие на законопроект об изменении линии престолонаследия или отмене или изменении Закона о единообразии 1662 или шотландского Закон 1707 года о протестантской религии и пресвитерианской церкви.

Однако, поскольку Виктория стала королевой в возрасте 18 лет, а у королевы Аделаиды больше не было детей, в регентстве не было необходимости, и закон так и не вступил в силу.

Закон о лордах-судьях 1837 года

В 1837 году принцесса Виктория Кентская сменила своего дядю и стала королевой Викторией. Она стала монархом в 18 лет, будучи еще незамужней и бездетной. Следующим по преемственности был ее дядя, 66-летний Эрнест Август, герцог Камберленд, сменивший короля Вильгельма IV в Королевстве Ганновер как Закон Салика не позволил Виктории стать королевой Ганновера. Таким образом, Эрнест Август покинул Соединенное Королевство, чтобы приступить к своей роли в Ганновере. Это означало, что до тех пор, пока королева не выйдет замуж и не родит законных детей, предполагаемый наследник престола и его дети будут проживать за границей. Хотя они почти наверняка вернутся в Соединенное Королевство в случае смерти Виктории без наследника, для этого потребуется несколько недель с использованием транспорта XIX века.

Чтобы обеспечить продолжение правления в таком случае, Парламент принял Закон о лордах-судьях 1837 г. (7 Will. 4. 1 Vict. C. 72, длинное название : Закон предусмотреть назначение лордов-судей в случае, если следующий преемник короны находится за пределами Королевства во время кончины Ее Величества). Этот закон не предусматривал назначения конкретного регента, поскольку ожидалось, что новый монарх прибудет в страну в разумные сроки. Таким образом, закон предусматривал, что только лорды-судьи, включая таких людей, как архиепископ Кентерберийский и лорд-главный судья, могут выполнять некоторые обязанности монарха. В отличие от полномочий, предоставленных будущим регентам в предыдущем законодательстве, полномочия лордов-юстиции были более ограниченными; например, они не могли распустить парламент или создать пэры.

Закон о регентстве 1840 года

К 1840 году королева Виктория вышла замуж за своего кузена принца Альберта Саксен-Кобург-Готского и вскоре родила принцессу Викторию. Ожидалось, что у королевы будет много других детей; однако они будут в меньшинстве по крайней мере в течение следующих 18 лет, и Парламенту снова придется предоставить регента в случае смерти Виктории. Предыдущий Закон о лордах-судьях 1837 года не распространялся на детей королевы, поскольку они проживали в Великобритании. Поэтому парламент принял Закон 1840 года о регентстве (3 и 4 Vict. C. 52), который предусматривал, что принц Альберт правил в качестве регента, пока старший ребенок не достигнет 18-летнего возраста. Закон не требовал, чтобы совет регентства работал вместе с принцем Альбертом. потенциально давая ему больше власти, чем предложенные ранее регенты. Закон был довольно противоречивым в то время, поскольку британцы с подозрением относились к принцу Альберту, а он в целом был непопулярен в парламенте. Однако Виктория дожила до 1901 года, и, в любом случае, Альберт умер раньше нее, поэтому он не стал регентом.

Закон запрещал монарху вступать в брак во время регентства без письменного согласия регента и обеих палат парламента, и предусматривал государственную измену жениться на монархе без такого согласия, или помогать или быть заинтересованными в браке. Закон также запрещал регенту давать королевское согласие на законопроект об изменении линии престолонаследия или законопроект об отмене или изменении Закона о единообразии 1662 или шотландского Закон о протестантской религии и пресвитерианской церкви 1707 года.

Закон о регентстве 1910 года

В 1910 году внук королевы Виктории, король Георг V, унаследовал трон. Однако все его дети были моложе 18 лет. Поэтому в 1910 году парламент принял новый Закон о регентстве (10 Edw. 7 1 Geo. 5 c. 26), в котором была названа супруга короля, королева Мария, как регент. Согласно Акту о регентстве 1840 года, регентский совет не предусматривался. И снова положения этого закона так и не вступили в силу, поскольку принцу Уэльскому было значительно больше 18 лет к моменту смерти Георга V.

Действующие в настоящее время законы, регулирующие учреждение Регентства

Действующие в настоящее время законы, регулирующие случаи возникновения Регентства и прекращения существования Регентства, определение того, кто должен быть регентом, и полномочиями такого регента являются Закон о регентстве 1937 года, Закон о регентстве 1943 года и Закон о регентстве 1953 года, вместе именуемые «Законы о регентстве с 1937 по 1953 год».

Закон о регентстве 1937 года

Законодательство Соединенного Королевства
Закон о регентстве 1937 года
Парламент Соединенного Королевства
Длинное название Закон о создании положения о регентстве в в случае, если Суверен при его вступлении на престол в возрасте до восемнадцати лет, а также в случае недееспособности Суверена по болезни, а также для выполнения определенных королевских функций от имени и от имени Суверена в некоторых других События; отменить Закон о лордах-судьях 1837 г.; и для целей, связанных с вышеупомянутыми вопросами.
Цитирование 1937 c. 16
ВведеноСтэнли Болдуином
Даты
Королевское согласие 19 марта 1937 г.
Начало работы При королевском согласии
Другое законодательство
ИзмененоЗакон о регентстве 1943 года, Закон о регентстве 1953 года, Закон о правопреемстве короны 2013 года
Статус: Текущее законодательство
Текст статута в первоначальной редакции
Пересмотренный текст закона с поправками

В 1936 году Георг VI (второй сын Георга V) стал королем, а его старшая дочь принцесса Елизавета стала его предполагаемой наследницей. Однако Елизавете не исполнилось 18 лет, что привело к необходимости принятия нового Закона о регентстве.

Вместо того, чтобыпринять конкретный закон о регентстве, касающийся смерти или недееспособности только Георга VI, парламент принял Закон о регентстве 1937 года (1 Edw. 8 1 Geo. 6 c. 16), который предусматриваетвал недееспособность или меньшинство всех будущих монархов. Он также отменил Закон о лордах-судьях 1837 года и учредил в статуте должность государственного советника, назначаемую во время отсутствия монарха за границей или временной болезни, не считающейся недееспособности.

Закон требует, чтобы было следующее лицо в линии преемственности, которое:

  • старше 21 года,
  • является британским подданным, проживающим в Соединенном Королевстве, и
  • способный наследовать Корону в соответствии с условиями Акта об урегулировании 1701.

Государственные советники должны были состоять из:

  • супруга монарха и
  • четыре человека в линии преемственности старше 21 года, за исключением лиц, лишенных права быть регентом.

Таким образом, на момент Закона принц Генрих, герцог Глостерский стал бы регентом, если бы король Георг VI умер, когда принцесса Елизавета была еще несовершеннолетним. В соответствии с Законом нынешним предполагаемым регентом, возьметом на себя функции регента в случае недееспособности королевы Елизаветы II, будет ее сын Чарльз, принц Уэльский.

Раздел 4 Закона запрещает регенту давать королевское одобрение на законопроект об изменении линии наследования британского престола или об отмене или изменении шотландского Закона о протестантской религии и пресвитерианской церкви 1707.

Закон о регентстве 1943 года

Законодательство Соединенного Королевства
Закон о регентстве 1943 года
Парламент Соединенного Королевства
Длинное название Закон о внесении поправок в закон о представлении королевских функций государственным советникам.
Цитирование 1943 г. 42
Представленвиконтом Саймоном
Даты
Королевское пребывание 11 ноября 1943 года
Начало работы При королевском согласии
Статус: Текущее законодательство
Текст статута как установлен принятый
Пересмотренный текст статута с поправками

Этот (6 и 7 Geo. 6 c. 42) внес изменения в Закон о регентстве 1937 года таким образом, чтобы государственные советники, отсутствовавшие во время отсутствия Суверена, не включались в список встречи. Он также заявлен, что наследник престола или предполагаемый престол (первый в линии преемственности) должен быть только 18 лет, чтобы быть советником.

Закон о регентстве 1953 года

Закон о регентстве 1953 годаПарламент Соединенного Королевства Длинное название Закон, предусматривающий это в случае Регентство становится Требуется в соответствии с Законом о регентстве 1937 года, Его Королевское Высочество Цог Эдинбургский должен при определенных обстоятельствах быть Регентом, чтобы обеспечить наследник престола или предполагаемый наследник престола считался в этом Акта полноправным. Королевские функции в качестве государственных советников, и для целей, связанных с вышеупомянутыми вопросами. 1953 г. 1ПредставленУинстоном Черчиллем ДатыКоролевское пребывание 19 ноября 1953 годаНачало работы При королевском согласииСтатус: Текущее законодательствоТекст статута как введено в действие Пересмотренный текст статута с поправками

В 1952 году умер король Георг VI, и ему наследовала его дочь королева Елизавета II. С ее старшим сыном и наследником, принцем Чарльзом, моложе 21 года, Закон о регентстве 1937 года обеспечил бы следующего человека старше 21 года в линии наследований - сестру королевы Принцесса Маргарет, чтобы действовать как регент. Однако, королевы Елизаветы II и ее мужа, принца Филиппа, герцога Эдинбургского, приняли новый закон, особенное положение, специфичное положение для престолонаследия сына или дочери королевы., еще не достигнув 18-летнего возраста. Это положение, которое перестает действовать в законодательстве, когда все дети действуют в качестве регента в случае передачи короны несовершеннолетними одним из детей. родился от его брака с королевой Елизаветой II. Кроме того, если во время правления Елизаветы II было необходимо регентство, герцог Эдинбургский действовал бы в качестве регента, если бы у королевы не было подходящих детей или внуков.

Во втором случае законопроекта Дэвид Максвелл-Файф, министр внутренних дел, объяснил:

«Поправка ограничивается герцогом, и, соответственно, в случае принятия Герцога смерть, которая, как мы все Принцесса Маргарет, принудительная утратит силу и обстоятельства, при которых законопроект предусматривает, что герцогом является регентом, принцесса Маргарет, если бы была жива, была бы Регент.

Закон также позволил матери королевы, королеве Елизавете, королеве-матери, снова стать государственным советником, положение, которое она потеряла на смерть мужа короля Георга VI

Закон о праве о регентстве 1953 года (2 и 3 Элизабет 2, п. 1) перестали работать, когда дети достигли совершенства закона 1953 года, которое по-прежнему актуально, - это статья 2, которая снизила до 18 лет возраст, в возрасте 18 лет мог стать государственным советником и после вступления на престол мог выполнять королевские функции, но В 1937 году, когда законопроект еще находился на рассмотрении, генеральный прокурор, не мог действовать в качестве регента до 21 года. сказал:

Вполне мог быть регент, когда наследник Трона был моложе 18 лет и где было бы иметь регента, но этот регент был бы всего на несколько месяцев старше. Тогда было довольно абсурдно назначить регентом кого-то всего на шесть месяцев старше короля. Следовательно... должна быть минимальная разница в три года.

Ситуации, в которых королевские функции передаются регенту

В соответствии с действующими законами о регентстве с 1937 по 1953 гг. для регенерации либо из-за меньшинства монарха, либо из-за абсолютной неспособности монарха выполнять королевские функции.

Регентство в случае меньшинства Суверена

Согласно действующим законам Регентства, если монарх не достиг 18-летнего возраста, когда он или она унаследует Трон, регентство устанавливается автоматически, и пока монарх не достигнет 18- летнего возраста, королевские функции исполняются регентом от имени и от имени монарха.

В этом случае любых клятвы или заявления, требуемые статуту, которые должны быть даны Сувереном после или после наследования Короны, откладываются до тех пор, пока суверен не приступит к личным королевским функциям, и для целей всех таких постановлений относительно клятв и заявлений, которые новый монарх должен сделать при вступлении, «дата, на которую суверен возраст до восемнадцати лет, считается датой его вступления на престол».

Регентство в случае душевной или телесной немощи или недоступности по причине

В отличие от любого из предшествующих актов Регентства, Закон 1937 года (до сих пор остается в силе) был принят в Закон - процедура определения недееспособности Суверена из-за немощи ума или тела или из-за недоступности монарха по другому месту.

Когда объявление о недееспособности сделано в соответствии с процедурой, изложенной в Законе о Регентстве 1937 года, создается Регентство, и который королевские функции передаются от Суверена к Регенту, который исполняет их от имени и в другое время. от имени монарха до тех пор, пока в соответствии с указанным законом не будет сделано заявление об ограничении недееспособности монарха.

Заявления о недееспособности и дееспособности

Согласно разделу 2 Закона о регентстве 1937 года, люди, которые могут сделать заявление о недееспособности (или заявлении о том, что недееспособность закончилась), являются супругами Суверен, лорд-канцлер, спикер Палаты общин, лорд-главный судья Англии и магистр свитков. По состоянию на декабрь 2019 г. эти должности занимали, соответственно, принц Филипп, герцог Эдинбургский ; Роберт Бакленд ; сэр Линдси Хойл ; лорд Бернетт из Малдона ; и Сэр Теренс Этертон.

Любое заявление о недееспособности или о прекращении недееспособности должно быть подписано или более из них. Заявления, подтверждающие недееспособность монарха по причине душевной или телесной немощи, подтвержденные доказательствами, включая доказательства, предоставленные врачами.

Заявление о недееспособности или прекращении полномочий должно быть сделано в Тайный совет и передано правительствам доминионов.

недееспособность регента

при Регентстве Закон 1937 г., в отношении регента также может быть сделано заявление о недееспособности. Таким образом, если служащее регентом, неспособным выполнять королевские функции, либо из-за немощи ума или лица, либо из-за того, что регент по определенным причинам недоступным для выполнения указанных функций, та же группа людей, которые могут сделать заявление о недееспособности в отношении суверена (жена или муж монарха, лорд-канцлер, спикер Палаты общин, лорд-главный судья Англии и магистр списков), имеют право сделать заявление о недееспособности регента.

Требования к заявлению о недееспособности те же, что и в отношении заявления, экспертного суверена: недееспособность регента должна быть подтверждена доказательствами; в случае недуга это доказательство судебного постановления; декларацию должны подписать не менее трех лиц, уполномоченных законом; и его нужно подать в Тайный совет.

В соответствии с подразделом 5 статьи 3 Закона о регентстве 1937 года, когда регент является объектом объявления о недееспособности, он или она перестает быть регентом, как если бы он или она были мертвы, и человек, следующий в очереди, способный освободить регентство, становится регентом вместо него.

Когда регент отстраняется от должности в объявлении недееспособности и в результате недееспособности перестает существовать, регент может быть восстановлен в должности посредством объявления о прекращении недееспособности. В этом случае после объявления о прекращении недееспособности происходит смена регента, при этом лицо, занимающее более низкое место в наследовании, перестает быть регентом, а вместо него или ее занимает более высокое место в орден о наследовании, которое перестал быть регентом только в связи с объявлением недееспособности, возобновив пост регента. Требования для объявления о прекращении недееспособности в отношении таких же требований, что и для объявления об отмене недееспособности в отношении суверена.

Вступление в должность регента: клятва, приносимая перед Тайным советом

Всякий раз, когда устанавливается регентство, либо по причине недееспособности суверена (должным образом объявленной в соответствии с установленной процедурой в статуте) или на принимая во внимание меньшинство Суверена, а также когда происходит смена регента, новый «Регент должен, прежде чем он начнет действовать или вступит в должность», принесет присягу, требуемую Законом о регентстве 1937 года; соответственно, новый регент приступает к исполнению своей должности только с принесения клятвы и, следовательно, не может выполнять какие-либо королевские функции до их принятия.

Клятвы, которые должен дать новый Регент после вступления в должность, следующие:

Я клянусь, что буду верен и буду верен [сюда вставьте имя Суверена] его наследники и наследники по закону. Да поможет мне Бог.

Я клянусь, что я буду искренне и добросовестно исполнять обязанности Регента, и что я буду править в соответствии с законом, и буду во всем, в меру своих сил и возможностей, консультироваться и поддерживать безопасность, честь и достоинство [вставьте имя Государя] и благополучие его народа. Да поможет мне Бог.

Я клянусь, что я неприкосновенно сохраню и сохраню в Англии и Шотландии Урегулирование истинной протестантской религии, как это установлено законом в Англии и как установлено в Шотландии законами, принятыми в Шотландии при преследовании по иску Право, и, в частности, Законом, включающим «Закон о защите протестантской религии и правительства пресвитерианской церкви», и Актами, принятыми в Парламенте обоих Королевств для Союза двух Королевств вместе с Правительством, Поклонением, Дисциплиной, Правами и Привилегии церкви Шотландии. Так помоги мне, Боже.

Указанные клятвы должны быть принесены и подписаны новым регентом перед Тайным советом, а в Законе о регентстве 1937 года указывается, что «Тайный совет уполномочен и обязан выполнять эти клятвы и принимать их. в Книге Совета ».

Опека Суверена во время Регентства

В отличие от ситуаций незначительной немощи или поездки за границу, которые допускают возможность делегирования монархом королевских функций государственным советникам (как это разрешено разделом 6 Закона о регентстве 1937 г.), создание регентства подразумевает, что суверен не подходит и не может управлять своими собственными делами, поэтому ему нужен законный опекун. Однако опека над монархом не регулируется тем же обычным сводом законов, которые регулируют назначение законных опекунов людям в целом. Вместо того, чтобы законный опекун монарха назначается судом на основании рекомендаций социальных служб, опека над монархом предусмотрена непосредственно Актом регентства 1937 года, который действует в настоящее время.

Поскольку суверен в его или ее личном качестве не подлежит юрисдикции судов, институт регентства остается единственным методом помещения личности суверена под законную опеку. И, согласно положениям действующих актов регентства, создание регентства для выполнения королевских функций и юридическая опека над монархом идут рука об руку: монарх подлежит законной опеке только при регентстве, и всегда, когда есть регентство, монарх находится под законной опекой.

Законная опека над личностью монарха (с соответствующей властью управлять частной собственностью государя) не обязательно возлагается на регента. Однако, если ни один из предполагаемых опекунов, предусмотренных в статуте, не существует, тогда, также согласно статуту, регент становится опекуном государя. Соответственно, во время регентства регент - это лицо, наделенное королевской властью, которое выполняет королевские функции от имени монарха. Опекун, с другой стороны, имеет законную опеку над монархом (который является несовершеннолетним или недееспособным лицом) и обязан заботиться о личном благополучии монарха. Эти две роли могут сочетаться, а могут и не сочетаться.

Согласно разделу 5 Закона о регентстве 1937 года, если монарх младше восемнадцати лет и не состоит в браке, то его или ее мать, если она жива, будет находиться под опекой лица монарха. С другой стороны, если суверен женат, но все еще не достиг возраста восемнадцати лет, или если государь совершеннолетним женатым, но был объявлен на время неспособным выполнять королевские функции, то жену или муж государя, если они достигли совершеннолетия, будут находиться под опекой лица монарх. Во всех остальных случаях за исключением двух описанных выше случаев (то есть, если государь не женат и не моложе восемнадцати лет, но его мать больше не живет; или если государь женат, но жена или муж не совершеннолетия; или если суверен был объявлен неспособным выполнять королевские функции, но не имеет жены или мужа), чтобы регент должен быть законным опекуном монарха и иметь опеку над его или ее личностью, а собственность суверена, за исключением любой частной собственности, которая в соответствии с условиями любого исследования ее траста должна находиться в ведении какого-либо другого лица, находится в ведении регента.

Текущее положение

Регентство

С 2020 года в соответствии с положениями действующих правил Регентства принц Чарльз, принц Уэльский, будет действовать в качестве регента в случае недееспособности его матери, королевы Елизаветы II. Следующий человек в линии преемственности, старший сын принца Уэльского принц Уильям, герцог Кембриджский, также обеспечит успех, не требует регентства, и будет иметь право быть регентом своей бабушки или его отца.

По состоянию на 2020 год первым в очереди на престол младше 18 лет является сын Вильгельма принц Джордж Кембриджский, который занимает третье место в очереди на престол после своего дед и отец. Если бы принц унаследовал трон до своего 18-летия 22 июля 2031 года, его дядя, принц Гарри, герцог Сассекский (младший сын принца Уэльского), был бы регентом (если он проживал). в Соединенном Королевстве, как того требует Закон 1937 года), поскольку младшие братья и сестры Джорджа Шарлотта и Луи (в настоящее время четвертый и пятый в очереди, соответственно) также будут несовершеннолетними. В случае, если принц Гарри не будет служить регентом, следующей в очереди будет его дядя (дедушка принца Джорджа) принц Эндрю, герцог Йоркский, за которой следует старшая дочь герцога Йоркского. Принцесса Беатрис.

Законная опека

В настоящее время, если Елизавета II признана неспособной выполнять королевские функции, законная опека над недееспособным монархом будет возложена на ее мужа Принц, Филиппин Эдинбургский. Если герцог Эдинбургский скончался раньше своей жены или по иным причинам не мог выполнять обязанности, то опека над Сувереном должна была быть возложена на действующего регента.

Принц Джордж Кембриджский, если он взойдет на трон до своего 18-летия, станет первым человеком в нынешней линии преемственности, который потребует регентства и юридической опеки до 18 лет. Действует в настоящее время, если это произойдет, его законная опека будет передана его матери, Кэтрин, герцогине Кембриджской. Если она окажется не в состоянии выполнять обязанности законного опекуна, тогда они вернутся к действующему регенту.

См. Также
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-03 11:35:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте