Риган против налогов с представлением | |
---|---|
![]() | |
Аргументировано 22 марта 1983 г.. принято решение 23 мая 1983 г. | |
Полное название дела | Дональд Т. Риган v. Налогообложение в представительстве Вашингтона |
Цитаты | 461 США 540 (подробнее ) 103 S. Ct. 1997; 76 Л. Эд. 2d 129; 1983 США ЛЕКСИС 33; 51 U.S.L.W. 4583; 83-1 Закон о налогах США. (CCH ) 9365; 51 AFTR2d (RIA) 1294 |
История болезни | |
Предыдущий | 676 F.2d 715 (DC Cir. 1982); указана вероятная юрисдикция: 459 US 819 (1982). |
Наличие | |
Раздела 501 (c) (3) Налогового кодекса имеет не нарушать Первую или Пятую поправки. | |
Состав суда | |
| |
Заключения по делу | |
Большинство | Ренквист, единогласно присоединился |
Concurrence | Блэкман, к которому присоединились Бреннан, Маршалл |
Применяемые законы | |
США Const. исправляет. Дело I, V |
Regan v. Taxation с представительством Вашингтона, 461 US 540 (1983), в котором Верховный суд США подтвердил ограничения на лоббирование, наложенные на некоммерческую организацию, освобожденную от налогов.
Дело касалось нескольких положений Налогового кодекса 1954 г.:
Налоговое управление при представительстве Вашингтона (TWR), некоммерческая корпорация, организованная для продвижения определенных интересов в области федерального налогообложения, была создана для управления деятельностью двух других некоммерческих организаций, одна из которых имела статус освобожденного от налогов согласно § 501 (c) (3), а другой - согласно § 501 (c) (4), поданный на статус освобожденного от налогов согласно § 501 (c) (3). Налоговая служба отклонила заявление в соответствии с § 501 (c) (3), поскольку казалось, что значительная часть деятельности корпорации будет заключаться в попытках повлиять на законодательство, что не разрешено § 501 (c) (3).
TWR подала первоначальный вызов в Окружной суд США округа Колумбия против комиссара внутренних доходов, министра финансов и Соединенные Штаты. TWR оспорил запрет на существенное лоббирование как нарушение Первой поправки и компонент равной защиты положения о надлежащей правовой процедуре Пятой поправки и потребовал декларативного решения о том, что оно соответствует исключению, предоставленному § 501 (c) (3), утверждая, что § Запрет 501 (c) (3) на существенное лоббирование является неконституционным в соответствии с Первой поправкой, возлагая «неконституционное бремя» на получение не подлежащих налогообложению взносов, а также является неконституционным в соответствии с компонентом равной защиты, предусмотренным надлежащей правовой процедурой Пятой поправки. Пункт, поскольку Кодекс разрешает налогоплательщикам вычитать взносы в ветеранские организации, которые имеют право на освобождение от налогов в соответствии с § 501 (c) (19).
Окружной суд вынес суммарное решение против TWR. При подаче апелляции En banc Апелляционный суд Соединенных Штатов по округу Колумбия отменил, постановив, что, хотя § 501 (c) (3) не нарушает Первую поправку, он нарушает должный срок принятия Пятой поправки. гарантии процесса. Комиссар налоговой службы, министр финансов США обжаловал решение Округа Колумбия.
При рассмотрении апелляции Верховный суд США отменил. По мнению судьи Ренквиста, единогласный суд постановил:
Судья Блэкман, к которому присоединился Судьи Бреннан и Маршалл согласились. Хотя он присоединился к мнению Суда, постановление о том, что § 501 (c) (3) не нарушает Первую поправку, полностью зависело от необходимого допущения Суда о том, что Налоговая служба для обеспечения соблюдения ограничений на лоббирование требовала наличия организации, отвечающей требованиям § 501. (c) (3), и его лоббистская аффилированная организация со статусом освобождения от налогов в соответствии с § 501 (c) (4), только для отдельной регистрации и для ведения записей, достаточных для демонстрации того, что не облагаемые налогом взносы не использовались для оплаты лоббирования.