regal - небольшой переносной орган, снабженный тростью и двумя мехами. Наибольшей популярностью инструмент пользовался в эпоху Возрождения. Это название также иногда давалось тростниковым упорам органа, в особенности vox humana stop.
Звук царя производится латунными язычками, удерживаемыми в резонаторах. Длина колеблющейся части язычка определяет его шаг и регулируется с помощью проволоки, проходящей через гнездо, а другой конец прижимает язычок на нужном расстоянии. Резонаторы в regal не предназначены для усиления вибрации трости или ее обертонов (как в язычковых трубах органа), а просто для того, чтобы формировать приспособление, чтобы удерживать трость на месте, не мешая ее функции. Обычным компасом был C / E - c ′ ′ ′ (четыре октавы с короткой октавой в басу), хотя это ни в коем случае не было стандартизировано. Большинство королевских особ помещали на стол для игры, и требовалось два человека: один играл на инструменте, а другой качал мехи.
Майкл Преториус (1618) упоминает о более крупном царском царстве, которое использовалось в придворных оркестрах некоторых немецких князей, больше похоже на положительный орган, содержащий тростник на 4 ', 8' и даже иногда шаг 16 футов, и наличие двух сильфонов за корпусом. Эти царства использовались не только на банкетах, но часто вместо положительных органов в церквях. Тот же автор упомянул об очень маленьком царстве, иногда называемом библейским царством, потому что его можно было разделить на части и сложить, как книгу, и он заявил, что эти маленькие инструменты имели неприятно резкий звук из-за к их крошечным резонаторам, длина которых была не больше дюйма. Он утверждает, что впервые они были изготовлены в Нюрнберге и Аугсбурге.
. В Англии и Франции слово «царственный» иногда применялось к тростниковым упорам на органе; Мерсенн (1636) утверждает, что это слово в то время применялось к остановке vox humana. Согласно Преториусу, язычковые упоры органов требовали постоянной настройки; он подчеркнул тот факт, что шаг остановки летом снижался, а зимой повышался. Шаг остальных остановок летом увеличивался, а зимой снижался.
Из-за гражданских войн и разрушительного воздействия времени очень немногие античные королевы выжили. Они часто упоминались в завещаниях и описаниях, например в списке музыкальных инструментов Генриха VIII, сделанных после его смерти сэром Филипом Уайлдером (Британский музей Harleian MS. 1415, fol. 200 сл.), В котором упоминается не менее тринадцати пар одинарных и пяти пар двойных царств (хотя в то время «пара» относилась к одному инструменту). Клаудио Монтеверди выигрывал в своих операх, а инструмент был описан и проиллюстрирован Себастьяном Вирдунгом в 1511 году, Мартином Агриколой в 1528 году и Отмар Лусиниус в 1536 году. В Англии, еще во время правления Георга III, было назначено тюремщиком царственных особей Королевской часовни.
Рисунки тростников регалы и другие тростниковые свирели, а также сам инструмент даны Преторием (табл. IV, XXXVIII).
Ригал может рассматриваться как предок фисгармонии, язычкового органа и различных разновидностей «соковыжималки », таких как аккордеон, гармошка и Bandoneón.