Работа для беженцев

редактировать

Работа для беженцев относится к беженцам, получающим доступ к законной оплачиваемой работе с помощью международных организаций, как требование для получения статуса убежища или гражданства в стране пребывания.

Содержание

  • 1 Интеграция рабочей силы беженцев
    • 1.1 Верхний предел холста
  • 2 Трудовые договоры с беженцами
  • 3 Аргументы
    • 3.1 Пособия по трудоустройству для беженцев
    • 3.2 Проблемы с трудоустройством беженцев
  • 4 Ссылки

Интеграция рабочей силы беженцев

Беженцы часто сталкиваются с неполной занятостью, безработицей и занятостью в неформальной экономике. В этом смысле многие исследователи и практики призывают не просто к трудоустройству беженцев, но и к успешной интеграции беженцев в трудовые ресурсы. Интеграция рабочей силы беженцев понимается как процесс, в котором беженцы участвуют в экономической деятельности (трудоустройство или самозанятость), которая соизмерима с профессиональными целями человека, предыдущей квалификацией и опытом и обеспечивает адекватную экономическую безопасность и перспективы карьерного роста. В идеале страны, принимающие беженцев, стремятся облегчить интеграцию рабочей силы беженцев, следя за всем процессом, чтобы помочь беженцам стать самодостаточными, а не просто способствовать занятости беженцев, что может привести к краткосрочным и неустойчивым экономическим результатам. То есть, для понимания занятости беженцев и интеграции рабочей силы, контекстуальные настройки вокруг стран назначения беженцев играют жизненно важную роль.

Потолок холста

Потолок холста - это метафора, используемая для обозначения множества препятствий, влияющих на интеграция рабочей силы беженцев (см. стеклянный потолок и бамбуковый потолок ). Понятие потолка используется, чтобы осветить пределы, с которыми сталкивается конкретная социальная группа на своем пути к карьере. Потолок холста охватывает проблемы институционального, организационного и индивидуального уровня, с которыми сталкиваются беженцы при поиске и продвижении качественной занятости в принимающем обществе. Интеграцию рабочей силы беженцев особенно сложно облегчить из-за взаимодействия различных факторов на разных уровнях (т.е. институциональных, организационных и индивидуальных факторов). То есть беженцы испытывают взаимосвязанные последствия сложных проблем, которые им необходимо преодолеть, чтобы получить адекватно оплачиваемую и соразмерную работу с перспективами профессионального роста. Эти проблемы охватывают: иммиграционные правила, аккредитацию квалификаций и образование, социально-политический климат, работодателей, вопросы, связанные с самозанятостью, деятельность и управление вспомогательными организациями, индивидуальную демографию, язык, социальные сети, психологическую реакцию и мотивацию отдельных беженцев.

Трудовые соглашения с беженцами

145 стран подписали Конвенцию о статусе беженцев. В странах, подписавших Конвенцию о статусе беженцев, беженцы имеют право на оплачиваемую работу в соответствии с главой 3. Три статьи в главе 3 относятся к трудоустройству беженцев.

  • Статья 17 требует, чтобы страны предоставляли беженцам те же права на трудоустройство, что и граждане, и освобождали беженцев от ограничений, применяемых к иностранцам, если они выполняют одно из следующих условий:
    • Он прожил три года в страна;
    • У него есть супруг (а), имеющий гражданство страны проживания. Беженец не может ссылаться на преимущества этого положения, если он отказался от своей супруги;
    • У него есть один или несколько детей, имеющих гражданство страны проживания.
  • Статья 18 гласит, что беженцам разрешено то же самое права на самостоятельную занятость в качестве иностранцев в стране.
  • Статья 19 позволяет беженцам с дипломами, признанными властями государства, предоставляться в стране такое же обращение, как и с иностранцами.

Различные страны могут также иметь дополнительные требования или законы для трудоустройства. Беженцам все еще может быть трудно получить легальную работу даже в странах, подписавших конвенцию.

Лицам обычно необходимо иметь статус беженца, прежде чем им будет разрешено трудоустроиться. Страны обычно имеют свои собственные процедуры предоставления убежища для предоставления статуса беженца. В США это означает получение одобрения Программой приема беженцев США. В некоторых странах статус беженца определяется УВКБ ООН.

. В некоторых странах, таких как Великобритания, Австралия, Канада, Чили. Греция, Мексика, Норвегия и Швеция также позволяют лицам, ищущим убежища, получить доступ к работе до того, как они получат статус беженца, если они соответствуют определенным условиям. Другие страны, такие как Германия, также позволяют лицам, чьи заявления о предоставлении статуса беженца были отклонены, но не могут вернуться домой, для получения доступа к законной работе.

Некоторые страны, такие как Малайзия, которые не подписали Конвенцию о статусе беженцев, выразили готовность разрешить трудоустройство беженцев. Однако в большинстве стран, не подписавших Конвенцию о статусе беженцев, и особенно в развивающихся странах, беженцам не разрешается работать на законных основаниях. Многие беженцы в этих странах по-прежнему работают, но делают это в неформальной экономике.

Аргументы

Пособия по трудоустройству для беженцев

Трудоустройство беженцев рассматривается как один из способов помочь беженцам интегрироваться в страна пребывания. Работа помогает повысить самообеспеченность беженцев и их зависимость от социальных служб. Работа также поможет расширить доступ к другим основным услугам, таким как здравоохранение и образование. В целом это приведет к повышению уровня жизни.

Наем беженцев может принести пользу и бизнесу. У беженцев, как правило, более низкая текучесть кадров, чем у местных, что помогает снизить затраты на повторный прием на работу.

Принимающая страна обычно также получает выгоду, поскольку беженцы получают легальную работу, это способствует росту экономики и увеличению налоговой базы. По оценкам исследований, влияние легализации трудоустройства иммигрантов на экономический рост США составляет 0,8% или около 15,2 миллиарда долларов в год. Аналогичное исследование, проведенное в Малайзии, оценивает влияние легализации занятости для беженцев на рост ВВП на 3 миллиарда ринггитов к 2024 году и увеличение налоговых поступлений на 50 миллионов ринггитов. Это происходит с помощью различных механизмов, в том числе увеличения потребительских расходов беженцев, у которых повысились доходы.

Соответственно, ожидается, что рост экономики также создаст новые рабочие места. Это особенно связано с тем, что беженцы, как правило, занимают менее ценные рабочие места, которые обычно также избегаются местными жителями в развитых странах. Это делает бизнес более продуктивным и способствует росту отрасли. Он также побуждает местных жителей специализироваться и переходить на более ценные рабочие места. Там, где беженцам разрешено открывать собственное дело, они также создают рабочие места, на которых работают местные жители. По оценкам исследования, проведенного в Турции, сирийские предприниматели нанимают 9,4 сотрудников, большинство из которых являются уроженцами Турции.

Проблемы трудоустройства беженцев

Отчет УВКБ ООН определяет проблемы, связанные с трудоустройством беженцев. Беженцы часто не могут найти работу из-за отсутствия информации о возможностях в принимающей стране. Подбор работы и помощь в поиске работы обычно требуется, чтобы помочь беженцам найти работу.

Культурные барьеры часто существуют в рабочей среде и в обществе. Беженцы часто сталкиваются с дискриминацией и сопротивлением в принимающих странах, а трудоустройство беженцев обычно рассматривается как конкуренция за граждан.

Работающие беженцы подвергаются риску эксплуатации, особенно в странах, где у них нет законного доступа к занятости. Это, как правило, усугубляется отчасти из-за того, что они не знакомы с законами своей страны и своими правами. Это варьируется от работодателей, отказывающих в доступе к социальному обеспечению, до использования детского труда. В ответ комиссар ООН по правам человека призвал страны относиться к беженцам как к правообладателям.

Работодатели также могут не решаться нанимать беженцев, потому что они не знают законов о трудоустройстве беженцев в их странах и, следовательно, придерживаются консервативного подхода, не нанимая беженцев. Среди других проблем - отсутствие ясности в отношении продолжительности пребывания беженцев и несоответствие навыков работодателя и беженцев.

Компании часто также не видят экономического обоснования найма беженцев. Многие рассматривают наем беженцев как обязанность корпоративной социальной ответственности, а не как выгоду для бизнеса.

.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-03 11:32:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте