Реформатские церкви в Нидерландах (освобожденные)

редактировать
Реформатские церкви в Нидерландах (освобожденные)
Gereformeerde Kerken в Нидерландах (vrijgemaakt) (логотип).png
КлассификацияПротестант
ОриентацияПравославная Реформаторская (неокальвинистская)
Политическая пресвитерианская
АссоциацииМеждународная конференция реформатских церквей
Происхождение1944. Нидерланды
Отделены от реформатских церквей в Нидерландах (ныне часть протестантской церкви в Нидерландах )
разделения1967 Нидерланды Реформатские церкви ; 2003 Новые реформатские церкви
Конгрегации270
Члены120,000 членов
Служители 288
Реформатская церковь Шильдвольда Реформатская церковь Катвейка (освобожденная)

Реформатские церкви в Нидерландах (освобожденные) (голландский: Gereformeerde Kerken in Nederland (vrijgemaakt)) ортодоксальные реформатские, Протестантская федерация церквей. Этот церковный орган возник в 1944 году в результате так называемого Освобождения (Vrijmaking) от реформатских церквей в Нидерландах, когда многие пасторы и члены отказались согласиться с требованием Генерального Синода придерживаться «предполагаемого возрождения». младенцев »при их крещении. Клаас Шильдер сыграл важную роль в Освобождении. В настоящее время насчитывается 270 аффилированных местных общин с общим числом членов около 120 000 в 2016 году.

Содержание
  • 1 Имя
  • 2 Организация и правительство
  • 3 Доктрина и практика
  • 4 История
  • 5 Социальная жизнь организации
    • 5.1 Образовательные учреждения
  • 6 Международные отношения
  • 7 См. также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
  • 10 Дополнительная литература
Имя

После освобождения Церковь утверждала, что они были законным продолжением реформатских церквей в Нидерландах, и поэтому приняла это название (голландский Gereformeerde Kerken в Нидерландах). Однако, поскольку деноминация, от которой они отделились, продолжала использовать это имя, добавление «освобожденный» использовалось в разговорной речи, хотя никогда официально, для обозначения нового наименования. Члены Освобожденной церкви называли деноминацию, от которой они отделились, синодической церковью, что означало приверженность остальных членов постановлениям Национального Синода, против которых протестовали Освобожденные церкви. Старым названием реформатских церквей (освобожденных) была статья 31 «Церкви» в связи с одной из статей в церковном ордене, которая была в центре спора между двумя группами.

Организация и Правительство

Реформатские церкви (Освобожденные) имеют структуру, сочетающую конгрегационную и пресвитерианскую формы правления с упором на власть, наделенную каждой общиной. Местными общинами управляет церковный совет или консистория, состоящая из пастора (ов) и старейшин. Церковный совет управляет и организует собрание. Большинство собраний церковного совета открыты для его членов, за исключением случаев, когда обсуждаются вопросы церковной дисциплины. Во всех собраниях также есть несколько дьяконов, которые помогают церковному совету в более практических вопросах. Старейшины и дьяконы избираются на ограниченный срок.

Реформатские церкви (освобожденные) по всей стране организованы следующим образом. Группа местных собраний организована в класс. В настоящее время в деноминации 31 класс. Решения поместного церковного совета могут быть обжалованы в класс. Ряд классов сгруппированы в региональный синод (голландский особый синод). Высший орган - национальный или генеральный синод, который собирается каждые три года.

Доктрина и практика

Реформатские церкви (освобожденные) - ортодоксальные (нео-) кальвинисты протестантские деноминации. Они разделяют безошибочность Библии, Никейского символа веры, Апостольского символа веры, Афанасианского символа веры и Три формы единства (Гейдельбергский катехизис, Бельгийское исповедание и Дортские каноны ).

Как кальвинисты, реформатские (освобожденные) церкви практикуют младенчество крещение детей верующих (а также крещение взрослых для обращенных взрослых). Детей учат принципам веры и поощряют публично исповедовать свою веру (обычно в подростковом возрасте), благодаря чему они становятся членами (и голосуют) Вечеря Господня обычно является «закрытой», что означает, что к участию допускаются только исповедующие ее члены, хотя многие общины позволяют гостям участвовать, если предварительно уведомят об этом (с помощью так называемых причастных писем [ avondmaalsbriefjes]) или дается удовлетворительное доказательство живой веры. Дети, не исповедующие свою веру, исключаются из участия i в Вечере Господней.

История

Реформатские церкви (освобожденные) произошли от реформатских церквей в Нидерландах. К началу 20 века внутри этой деноминации начали возникать споры, особенно по поводу точки зрения Авраама Кайпера на завет. Они достигли пика во время Второй мировой войны, когда генеральный синод вынес решение в пользу точки зрения Кайпера, которая по существу ставила под сомнение включение детей верующих в завет. Ряд теологов и пасторов не согласились с этим постановлением, утверждая, что оно противоречит очевидным фактам Священного Писания, и попытались обжаловать это решение. Генеральный синод строго придерживался этой точки зрения, требуя, среди прочего, чтобы новые лицензиаты (недавние выпускники духовной семинарии, ищущие звонка) присоединились к взглядам Кайпера. Протестующие также возразили, что генеральный синод злоупотребляет своим авторитетом, оставаясь действующим дольше трех лет, разрешенных правилами церковного ордена. В 1944 году, когда несколько протестующих пасторов и богословов были лишены сана генеральным синодом, большое количество местных общин отделились от реформатских церквей в Нидерландах во главе с Клаасом Шильдером, чтобы сформировать свои собственные деноминации, событие, именуемое Освобождением (Vrijmaking). Ни одна из сторон не предприняла серьезных попыток примирения.

Освободившаяся церковь в Хук, Зеландия

Первые десятилетия после Освобождения были отмечены значительным поворотом внутрь себя. Реформатские церкви (Освобожденные) избегали внешних контактов. Они создали свои собственные культурные, социальные и политические организации. В те первые годы существовало мощное радикальное крыло, которое поддерживало точку зрения, что Освободившиеся церкви были «единственной истинной церковью» в Нидерландах. Эта точка зрения частично привела к расколу 1967 года, когда откололась группа, сформировавшая Нидерландские реформатские церкви. Движение «единственная истинная церковь» вскоре ослабло в влиянии, хотя продолжало существовать до начала 21 века. К 1990-м годам предпринимались серьезные попытки наладить связь с единомышленниками православными церквями. В настоящее время существуют тесные контакты с христианскими реформатскими церквями и реформатскими церквями Нидерландов на местном уровне, даже включая несколько полных слияний и множество тесных контактов.

В 2003 году небольшое количество членов отделились от реформатских церквей (освобожденных), чтобы сформировать новые реформатские церкви в знак протеста против недавних постановлений генерального синода. Этот раскол был спровоцирован главным образом движением реформаторов, постоянным элементом радикального крыла церкви, которое по-прежнему придерживалось точки зрения «единственно истинной церкви». Это движение возражало против либерализирующих тенденций внутри деноминации, в частности против введения гимнов (Реформанда одобряет только Псалтирь) и решений синода относительно четвертой заповеди (соблюдение субботы) и повторного брака после развода. Реформанда утверждала, что в этих районах Освободившиеся церкви нарушали Писание, и движение призывало местные общины отказываться подтверждать акты синода. Только несколько собраний последовали этому призыву. Возражающие решили отделиться.

До 2004 года реформатские церкви (освобожденные) развивались медленно, но неуклонно. Однако с тех пор деноминация изменилась. В 2004 году ушло почти 800 членов, в 2005 году церковь потеряла 340 членов. Большинство выбывших членов 2007 года присоединились к протестантской церкви в Нидерландах, в то время как другие ушли в нидерландские реформатские церкви, христианские реформатские церкви и евангелические церквей.

В 2015 году в 277 общинах насчитывалось 120 688 членов.

Общественные организации

После Освобождения был основан ряд связанных с церковью политических и культурных учреждений. Ежедневная газета Nederlands Dagblad возникла в Реформатских Церквях (Освобожденных) и, хотя теперь она обслуживает более широкую христианскую и реформатскую аудиторию, по-прежнему имеет прочные связи с деноминацией.

Была также организована политическая партия Gereformeerd Politiek Verbond (GPV). Традиционно эта партия всегда была небольшой консервативной партией с примерно 2 из 150 мест в Палате представителей. В 80-е и 90-е годы партия стала более прогрессивной. Эта партия часто сотрудничала с РПФ и ПСР, двумя похожими политическими партиями сопоставимого размера, организованными другими ортодоксальными реформатскими деноминациями. В 2001 году GPV объединилась с RPF и образовала ChristenUnie. На выборах 2006 г. эта партия получила 6 мест в парламенте, а также сыграла ключевую роль в сформированном коалиционном правительстве. Бывший политик ОТС Эймерт ван Мидделкоп стал министром обороны.

Учебные заведения

Церковь управляет 129 школами: 124 начальными школами, четырьмя общеобразовательными школами и одним колледжем. Эти частные школы пользуются особой защитой Королевского указа, что означает, что они не могут быть принуждены принимать учеников из семей, несовместимых с их реформатскими взглядами. Частично в результате этого Королевского указа они могут нанимать только сотрудников, которые являются членами реформатских (освобожденных) церквей, хотя они будут принимать учеников из семей, желающих соблюдать реформатские доктрины.

Он имеет теологический институт в Кампене, Богословском университете реформатских церквей. Он предлагает бакалавра богословия, магистра богословия.

Международные отношения

Реформатские церкви (освобожденные) были членом Международной конференции реформаторов. Церкви, пока их членство не было приостановлено в 2017 году за принятие рукоположения женщин. Они поддерживают прочные отношения со многими иностранными реформатскими и пресвитерианскими церквями, а также родственные связи с десятками церквей по всему миру.

Их отношения с Канадские реформатские церкви и Свободные реформатские церкви Австралии были особенно сильны в прошлом, поскольку эти федерации были основаны вскоре после Второй мировой войны голландскими иммигрантами, вышедшими из Освобождения. Однако в 2012 году FRCA выразил озабоченность тем, что они считают «либеральным способом толкования Священного Писания», присутствующим в RCN, и в июне 2015 года решили приостановить отношения сестринско-церковных отношений, канадские реформатские церкви приняли решение на Синоде в Даннвилле в 2016 году, что принятие аттестатов RCN и допуск служителей RCN на кафедру больше не будет автоматическим... FRCA полностью прекратил свои отношения с реформатскими церквями (освобожденными) на своем Синоде в Банбери 2018, и канадские реформатские церкви сделали то же самое на своем Синоде в Эдмонтоне в 2019 году. Реформатская церковь США приняла аналогичное решение в мае 2018 года.

Освободившиеся церкви активно работают на миссионерском поле и тесно сотрудничают с другими реформатскими и пресвитерианскими церквями.

См. Также
  • icon Портал кальвинизма
Ссылки
Внешние ссылки
Дополнительная литература
  • Het vuur blijft branden: geschiedenis van de Gereformeerde Керкен (vrijgemaakt) в Нидерландах, 1944–1979, Кампен, 1979, Йонгелинг, Питер; Vries, J.P. de; Douma, J.
  • Vrijmaking - Wederkeer, Barneveld 1994, onder redactie van Detmer Deddens en Melis te Velde - makkelijk leesbaar boek over ontstaan ​​en geschiedenis van de Gereformeerde Kerken vrijgemaakt
  • Vu 1994, 1998, 2004, onder redactie van Roel Kuiper en Willem Bouwman - trilogie waarin de geschiedenis van de Gereformeerde Kerken vrijgemaakt kritisch tegen het licht wordt gehouden
  • Hoe gaan wij nu verder ?, Kampen, 2001, Douma J.
Последняя правка сделана 2021-06-03 11:29:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте