Изменение нравов

редактировать

The Реформация нравов была идеологическим движением, направленным на привнесение религиозной дисциплины в английские приходы в период с конца 1600-х до начала 1700-х годов, а затем, в 1780-х годах, с Уильямом Уилберфорсом в качестве мастера. и подстрекатель. После религиозной реформации шестнадцатого века в некоторых частях Англии, кальвинизм сильно повлиял на управление многими приходами. Эти приходы управлялись рядом местных пресвитерий, группой церковных старейшин, которые видели свою обязанность в регулировании нравственности в соответствии с библейскими принципами. Кальвинистское богословие поощряло дуалистическое различие между «благочестивыми» и «нечестивыми» в приходе: считалось, что «лучший тип» жителей должен нести ответственность за контроль и дисциплину поведения своих «вульгарных» соседей. На практике «Слово Божье» было доведено до общества через пастырский надзор, принудительное внимание к библейскому образованию (см. Бесплатная гимназия )), попытки повысить грамотность, обязательное повторение катехизисов и подавление многих популярных развлечений, включая приходские поминки, сезонные праздники, выпивку и травлю медведя. Этот импульс, пожалуй, лучше всего иллюстрируется служением Ричарда Бакстера над Киддерминстером в Вустершире между 1641 и 1660 годами. Бакстера, которого часто называют «святым мира сего». Пуритане с возвышением относились к своему министерскому посту и пастырским обязанностям, стремясь принести моральную дисциплину своим прихожанам. Служение Бакстера - крайний пример, но Реформация нравов также проявилась как более широкая инициатива в церковных судах по всей Англии в целом. В частности, в семнадцатом и восемнадцатом веках эти суды играли ведущую роль в обеспечении соблюдения моральных принципов англиканской церкви.

Вторая Реформация

Уильям Уилберфорс был зачинателем Второй Реформации нравов. который начался в 1787 году. Во время исследования законопроекта, который он собирался представить в парламент, он обеспокоился большим количеством смертных приговоров, вынесенных в то время в Англии. Полагая, что если бы людей наказывали за мелкие преступления (такие как ругань, азартные игры или «разврат»), они с меньшей вероятностью совершили бы более серьезные преступления, такие как убийство, он обратился к королю Георгу III. В ответ король издал Королевскую прокламацию в июне 1787 года, в которой он призвал людей чести и власти подавать хорошие примеры с целью «унизить и наказать все виды порока, богохульства и аморальности во всех лицах любой степени и качества в рамках этого закона. наше царство, "запрещенные азартные игры в День Господень, провозглашало, что все люди должны посещать церковь, что все люди, которые пили в избытке, богохульствовали, ругались, проклинали, были непристойны или оскверняли День Господень, должны преследоваться по закону, предписывали публичные азартные игры в беспорядке. дома. Нелицензированные развлекательные заведения, а также издатели и продавцы разрозненных и лицензионных книг должны быть пресечены, а правила, запрещающие торговлю в воскресенье, должны быть соблюдены. В том же году Уилберфорс основал «Общество реформирования нравов», также называемое Прокламационным обществом, его члены взяли на себя обязательство соблюдать указ короля. 10 лет спустя он написал книгу под названием «Практический взгляд», которая была призывом к людям вернуться к христианской вере.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-03 11:29:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте