Реформистский иудаизм

редактировать
Вероисповедание иудаизма Интерьер Конгрегации Эману-Эль-Нью-Йорка, крупнейшей реформистской синагоги в

реформистский иудаизм (также известный как либеральный иудаизм или прогрессивный иудаизм ) - основная еврейская деноминация, которая подчеркивает эволюционирующий характер вера, превосходство этических Использование над служебными и вера в непрерывном откровении, совокупное переплетенное с человеческим разумом и интеллектом, а не сосредоточенное на теофании на горе Синай. либеральное направление иудаизма, для него характерно меньшее внимание к ритуалам и личному соблюдению, поскольку еврейский закон рассматривается как необязательный, а отдельный еврей - как автономный, и большая открытость внешнему влиянию и прогрессивным ценностям. Истоки реформистского иудаизма лежат в Германии 19 века, где раввин Авраам Гейгер и его соратники сформулировали его первые принципы. С 1970-х годов приняло участие в принятии политики инклюзивности и признания, приглашая как больше людей принять участие в жизни своих сообществ, а не строгой теоретической ясности. Он прочно отождествляется с прогрессивными политическими и социальными программами, в основном под традиционной еврейской рубрикой тиккун олам, или «восстановление мира». Тиккун олам - центральный девиз реформистского иудаизма - один из основных каналов, по которым приверженцы могут выразить свою принадлежность. Самый значительный центр движения сегодня находится в Северной Америке.

. Различные региональные ветви, разделяющие эти убеждения, в том числе Американский Союз реформистского иудаизма (URJ), Движение реформистского иудаизма (MRJ) и либеральный иудаизм в Великобритании и Израильское движение за прогрессивный иудаизм - все они объединены в международный Всемирный союз для прогрессивного иудаизма. WUPJ оценивает, что она представляет менее 1,8 миллиона человек в 50 странах: около миллиона зарегистрированных взрослых прихожан, а также столько же неаффилированных лиц, идентифицирующих себя с деноминацией. Это делает ее второй по величине еврейской конфессией в мире.

Содержание

  • 1 Определения
  • 2 Теология
    • 2.1 Бог
    • 2.2 Откровение
    • 2.3 Ритуал, автономия и закон
    • 2.4 Мессианский возраст и избрание
    • 2.5 Душа и загробная жизнь
  • 3 Практика
    • 3.1 Литургия
    • 3.2 Соблюдение
    • 3.3 Открытость
    • 3.4 Еврейская идентичность
  • 4 Организация и демография
  • 5 История
    • 5.1 Начало
    • 5.2 Консолидация на немецких землях
    • 5.3 Америка и классическая реформа
    • 5.4 Всемирный союз
    • 5.5 Новый реформистский иудаизм
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Определения

Его врожденный плюрализм и большое значение, придаваемое индивидуальной автономии, препятствуют любому упрощенному определению реформистского иудаизма; его различные направления считают иудаизм на протяжении веков производным от постоянной эволюции. Они гарантируют и обязывают вносить постоянные изменения и отвергают любой фиксированный, постоянный набор убеждений. Четкое описание стало особенно сложным после того, как в 1970-х годах произошел поворот к политике, отдававшей предпочтение инклюзивности («Большая палатка» в помещениях), а не последовательной теологии. Совместно с другими исследователями, исследователи назвали переходом от «классической» к новой »реформе Америке, другим, мелким отраслям по всему миру. Движение перестало использовать принципы и принципы убеждения, используя больше на личном духовном опыте и совместном участии. Этот новый сдвиг сопровождался не появлением доктрины или отказом от прежней, а скорее двусмысленностью. Использование плюрализма и двусмысленности для больших толпы новичков. Это настолько разнообразить реформу, что также сформулировать ее четкое определение было трудно. Ранняя и «классическая» реформа характеризовалась отходом от форм иудаизма в последовательности с последовательной теологией; «Новая реформа» на определенном уровне стремилась к повторному включению многих ранее отброшенных элементов в рамках практики на «классической» стадии, хотя сама эта доктринальная основа становилась все более запутанной. Критики, такие как раввин Дана Эванлан, предупреждает, что Реформа стала скорее еврейским клубом мероприятий, средство действовать некоторую близость к своему наследию, в котором даже раввинским студентам не нужно верить в какое-либо конкретное богословие или заниматься в любая практика, а не в обычае полиции.

Богословие

Бог

В отношении Бога, в то время как некоторые голоса среди духовного руководства приближались к религиозным и даже секулярный гуманизм - тенденция, которая середины 20-го века все больше нарастала как среди населения, так и среди избирателей, приводя к более широким и тусклым определениям этой концепции - движение всегда официально поддерживало теистическая позиция, подтверждающая веру в личного Бога.

Ранние реформаторские мыслители в Германии цеплялись за эту заповедь; 1885 Питтсбургская Платформа описывала «Единого... Идею Бога, как учат в нашем Священном Писании» как посвящение еврейского народа в его священники. Он был основан на чисто теистическом понимании, хотя термин «идея Бога» подвергался критике со стороны критиков. Так было и в Колумбийской декларации принципов 1937 года, которая говорила о «Едином живом Боге, правящем миром». Даже «Перспектива столетия Сан-Франциско 1976 года», разработанная во время больших разногласий среди реформаторских теологов, поддержала «утверждение Бога... Проблемы современной культуры сделали устойчивую веру для некоторых. Тем не менее, мы строим нашу жизнь лично и совместно, о Божьей реальности ». Питтсбургское заявление о принципах 1999 г. провозгласило «реальность и единство Бога». Британский Либеральный иудаизм подтверждает «еврейское представление о Боге: едином и неделимом, трансцендентном и имманентном, Создателе и Поддерживающем».

Откровение

Основной постулат реформистского богословия - это вера в непрерывное или прогрессивное откровение, постоянно и не ограничиваясь теофанией на Синае., определяющее событие в традиционной интерпретации. Согласно этой точке зрения, все священные писания иудаизма, включая Пятикнижие, были созданы новые люди, хотя и находились под божественным вдохновением, внесли свое понимание и отразили дух своих последовательных веков. Весь Народ Израиля - еще одно звено в цепи откровения, способное к достижению нового понимания: религия может быть обновлена, не обязательно зависеть от прошлых условий. Главным пропагандистом этой концепции был Авраам Гейгер, которого обычно считают основателем движения. После того, как критические исследования привели его к тому, что он стал рассматривать Священное Писание как творение человека, несущее на себе следы исторических обстоятельств, он отказался от веры в непрерывную традицию, восходящую к Синаю, и постепенно заменил ее идеей прогрессивного вечного откровения.

Как и в других формах конфессии, это понятие концептуальной основы для согласования положений критических исследований с поддержанием веры в некую форму общения божественного, тем самым предотвращая разрыв между ними. которые больше не принимали буквальное понимание откровения. Не важно, что он предоставил духовной концепции явной передачи как Священного Писания, так и его устной интерпретации. Хотя основной прогрессивного откровения также неизменна изменениям и остается неизменной в реформистской мысли.

Первые дни это понятие находилось под сильным философией немецкого идеализма, начиная с его основателей черпали во многом: вера в человечество, идущее к полному пониманию самого себя и божественного, проявляющееся в нравственном прогрессе к совершенству. Этот в высшей форме рационалистический взгляд отождествлял человеческий разум и интеллект с божественным прямым, оставляя мало места для влияния со стороны Бога. Гейгер понимал, что откровение происходит через присущий «гению» народа Израиля, а его близкий союзник Соломон Формстехер описал его как пробуждение самого себя к полному осознанию своего религиозного понимания. Американский теолог Кауфманн Колер также говорил об «особой проницательности» Израиля, почти полностью независимой от прямого божественного участия, и английский мыслитель Клод Монтефиоре, основатель либерального иудаизма, свел откровение к «вдохновению», придавая внутреннюю ценность его ценности, в то время, как «вдохновляет их не то место, где они находятся». Общим для всех этих представлений было утверждение, что нынешние божественные предписания имеют более высокое и лучшее понимание религиозных предписаний.

За десятилетия вокруг Второй мировой войны, это рационалистическое и оптимистическое богословие было подвергнуто сомнению и сомнению. Постепенно на смену ему пришел еврейский экзистенциализм Мартина Бубера и Франца Розенцвейга, основанный на сложных личных отношениях с творцом и более трезвом взгляде. и разочарованный взгляд. Отождествление человеческого разума с помощью божественного восприятия было отвергнуто в представлении, как Розенцвейг, который показывает, что использование этого изображения является само по себе, в то время как все его производные являются субъективным, ограниченным человеческим пониманием. Однако, придавая более высокий статус историческому и традиционному пониманию, оба настаивали на том, что «откровение, конечно, не дает Закон» и что оно не содержит «законченных утверждений о Боге», а, скорее, что человеческая субъективность сформирована непостижимое содержание Встречайте и интерпретируйте это в рамках своих собственных ограничений. Главный представитель послевоенного реформистского богословия Юджин Боровиц рассматривал теофанию в терминах постмодерна и связвал ее с повседневным человеческим опытом и межличностными контактами. Он отверг понятие «прогрессивного откровения» в смысле сравнения человеческих улучшений с божественным вдохновением, что прошлый опыт был «уникальным» и непреходящим. Тем не менее, он заявлен, что его идеи никоим образом не отрицают непрерывного, индивидуально переживаемого всякого откровения.

Ритуал, автономия и закон

Реформистский иудаизм подчеркивает этические аспекты веры как ее центральный элемент. атрибут, заменяющий церемониальные. Реформистские мыслители часто цитировали осуждение Пророков церемониальных действий, совершенных морально испорченными намерениями, как свидетельство того, что обды не имеют присущих им качеств. Гейгер сосредоточил свою философию на учении Пророков (он назвал свою идеологию «пророческим иудаизмом» еще в 1838 году), рассматривая мораль и этику как стабильное ядро ​​религии, в которой соблюдение ритуалов радикально трансформировалось с течением времени. Однако практикуются как средство ободрения и связь с наследием прошлого, и Реформа в целом утверждала, что ритуалы следует придерживаться, отбрасывать или придерживаться мнения от того. Эта позиция позволяла практиковать самые разные как в прошлом, так и в настоящем. В «классические» времена личное соблюдение правил было сведено к минимуму. Послевоенная «новая реформа» придала новое значение практическим, регулярным действиям как средству вовлечения прихожан, отказавшись от очищенных форм «классического».

Другой ключевой аспекттрины Реформы - это личная автономия каждого приверженца, который может сформулировать свое собственное понимание и выражение своей религиозности. Реформа является уникальной среди всех еврейских конфессий, поскольку она делает авторитетным толкователем иудаизма. Первоначально эта позиция находилась под кантичной волной философии и того большого значения, которое придавала личному суждению и свободе. Эта в высшей степени индивидуалистическая позиция оказалась одной из серьезных проблем.

Понятие государственной службы государственной власти в соответствии с традиционным отказом от традиционной практики. Это было главной особенностью периода «классического», когда Реформа очень напоминала протестантское окружение. Позже это было применено, чтобы побудить сторонников искать собственные способы участия в иудаизме. «Новая реформа» принимает во внимание критику крайнего индивидуализма со стороны Розенцвейга и других мыслителей, сделав больший упор на общину и традиции. Хотя никоим образом не объявляется, что члены связаны какой-то неоспоримой властью - понятие вмешивающегося, повелевающего Бога оставалось чуждым деноминационной мысли. Подход «Новой Реформы» к этому вопросу характеризуется попыткой найти среднее между автономией и некоторой степенью соответствия, сосредоточив внимание на диалектических отношениях между ними.

Движение никогда не отказывалось галахический (традиционная юриспруденция), обусловленная как необходимая прецедента для противодействия полностью обвинениям, так и преемственностью наследия, но в степени сделала эти соображения или дух эпохи решающим фактором в определение ее курса. Немецкие отцы-основатели подорвали принципы, лежащие в основе юридического процесса, который основан на непрерывной многовековой традиции, просто применялась и применялась к новым обстоятельствам, а не подлежала изменению. Раввин Самуэль Холдхейм отстаивал радикальную политику, утверждая, что галахический Закон страны есть Закон принцип должен особенно действовать повсеместно и подчинять все текущим нормам и потребностям, выходящим далеко за рамки его веса. в обычном еврейском законе.

В то время, как реформистские раввины в Германии 19-го века должны быть приспособлены к консервативным элементам в своих общинах, на пике «классической реформы» в Соединенных Штатах Америки можно игнорировать и принять подход Холдхейма. В 1930-х годах и позже раввин Соломон Фригоф. Вместо этого они рекомендовали, чтобы выбранные функции были повторно приняты, новые обряды были установлены по частям, так как спонтанные minhag (обычай), применяемые методом проб и ошибок и становящиеся широко распространенными, если они нравятся массам. Сторонники этого также подчеркивают, что их Ответ не имеют обязательной силы, и их получатели могут адаптировать их по своему усмотрению. Преемники Фрихофа, такие как раввины Вальтер Якоб и Моше Земер, развили понятие «прогрессивной Галахи» в том же духе.

Мессианская направлена ​​на то, чтобы подчеркнуть и расширить универсалистские черты иудаизма, превратив его в веру, соответствующий идеалам Просвещения, повсеместно распространенным в то время, когда он возник. Противоречие между универсализмом и императивом уникальность характеризовало движение на протяжении всей его истории. Его первые сторонники отвергли деизм и веру в то, что все религии объединены в одну, а позже он столкнулся с проблемами этического движения и унитаризма. Параллельно с этим он стремился уменьшить все компоненты иудаизма, которые он считал чрезмерно партикуляристскими и эгоистичными: петиции, выражающие враждебность к неевреям, смягчались или удалялись, а практики часто упрощались, чтобы напоминать окружающее общество. «Новая реформа» вновь подчеркнула особую еврейскую идентичность, считая ее более отвечающей народным настроениям и потребностям в сохранении.

Одним из основных выражений этой первой ясной доктрины Реформы, которая была сформулирована, является идея универсального мессианизма. Вера в искупление родилась из традиционных элементов возвращения на Сион и восстановления Храма и жертвенного культа в нем, и превратилась в общую надежду на спасение. Позже это было уточнено, когда понятие личного Мессии, который будет править Израилем, было официально отменено и заменено концепцией мессианской эпохи всеобщей гармонии и совершенства. Существенная утрата веры в человеческий прогресс во время Второй мировой войны сильно пошатнула этот идеал, но он сохраняется как заповедь реформы.

Другой ключевой пример - переосмысление выборов Израиля. Движение поддерживало идею Избранного народа Бога, но изменило ее в более универсальной форме: оно выделило и подчеркнуло представление (уже присутствующее в традиционных источниках) о том, что миссия Израиля заключалась в распространении среди всех народов и учении их божественно - вдохновляли этический монотеизм, приближая их всех к Творцу. Один из крайних «классических» пропагандистов этого подхода, раввин Давид Эйнхорн, заменил оплакивание Девятого Ав праздником, считая разрушение Иерусалима выполнением Божьего замысла по осуществлению его слово через его людей во все уголки земли. Сильно эгоистичные утверждения об исключительности евреев были смягчены, хотя общее понятие «царство священников и святой народ» сохранилось. С другой стороны, придерживаясь менее строгого толкования по сравнению с традиционным, «Реформа» также придерживалась этого принципа против тех, кто пытался его отрицать. Когда секуляристские мыслители, такие как Ахад Хаам и Мордехай Каплан, выдвинули точку зрения на иудаизм как на цивилизацию, изображая его как культуру, созданную еврейским народом, скорее чем данная Богом вера, определяющая их, реформаторские богословы решительно отвергли их позицию - хотя она стала популярной и даже доминирующей среди рядовых членов. Как и православные, они настаивали на том, что Народ Израиль был создан только посредством божественного избрания и существовал исключительно как таковой. Питтсбургская платформа 1999 года и другие официальные заявления подтвердили, что «еврейский народ связан с Богом вечным Брит, заветом».

Душа и загробная жизнь

В рамках своей философии Реформа закрепила разум в божественном влиянии, приняла научную критику священных текстов и стремилась приспособить иудаизм к современным представлениям о рационализме. В дополнение к другим традиционным заповедям, отвергнутым его основателями, они также отрицали веру в грядущее телесное воскресение из мертвых. Это считалось одновременно иррациональным и заимствованным из древних язычников Ближнего Востока. Представления о загробной жизни сводились лишь к бессмертию души. Хотя все мыслители-основатели, такие как Монтефиоре, разделяли это убеждение, с течением времени стало труднее цепляться за существование души. В 1980-е годы Боровиц мог заявить, что движению нечего было заявить по этому поводу. Различные потоки реформ по-прежнему в значительной степени, хотя и не всегда или строго, поддерживают эту идею. В Питтсбургском заявлении о принципах 1999 г., например, использовалась несколько двусмысленная формула «дух внутри нас вечен».

В этом смысле концепция награды и наказания в мир грядущий тоже был отменен. Единственной воспринимаемой формой возмездия для нечестивых, если таковая имеется, была тоска их души после смерти, и наоборот, блаженство было единственной наградой для духов праведников. Ангелы и небесные воинства также считались чужеземным суеверным влиянием, особенно из ранних зороастрийских источников, и отрицались.

Практика

Литургия

Первая и Основная область, в которой были выражены убеждения реформаторов, - это молитвенные формы. С самого начала реформистский иудаизм пытался согласовать язык петиций с современными представлениями и тем, во что на самом деле верили избиратели. Якоб Йозеф Петуховский в своем обширном обзоре прогрессивной литургии перечислил несколько ключевых принципов, которые определяли его через годы и многие преобразования, которые онпретерпел. Молитвы были сокращены, либо путем исключения повторов, либо путем удаления отрывков или повторного введения древнего трехлетнего цикла чтения Торы; местные сегменты были добавлены рядом с текстом на иврите и арамейском или вместо них, чтобы прихожане поняли выраженные ими петиции; были составлены несколько новых молитв, отражающих дух меняющихся времен. Но главным образом литургисты стремились переформулировать молитвенники и заставить их выражать теологию движения. Благословения и отрывки, возвращенные к возвращению Мессии, возобновлению культа жертвоприношений, воскресению мертвых, награде и наказанию, а также явному партикуляризму народа Израиля, были заменены, переработаны или полностью исключены.

На ранних стадиях, когда реформамистский иудаизм был скорее тенденцией в рамках объединенных общин в Европе, чем его сторонниками приходилось проявлять значительную умеренность, чтобы не вызвать враждебность консервативности. Немецкие молитвенники часто относят наиболее спорные вопросы к местному переводу, обращаются с оригинальным текстом с большой осторожностью и иногда содержат проблемные отрывки мелким шрифтом и непереведенные. Когда он был институционализирован и свободен от таких ограничений, он смог следовать более радикальному курсу. В американских «классических» или британских либеральных молитвенниках был добавлен намного больший языковой компонент, а литургия была резко сокращена, а петиции, противоречащие деноминационному богословию, исключены.

«Новая реформа», как в странах, так и в Великобритании и в остальном мире, отличается большей близостью к традиционным формам и меньшим акцентом на их гармонизацию с распространенными верованиями. В то же время он также более инклюзивный и уступчивый, даже по отношению к убеждению, которые официально отвергаются теологами-реформаторами, иногда позволяя каждой общине выбирать из альтернативных обрядов. Таким образом, молитвенники с середины 20-го века и дополнительно включают больше иврита и восстанавливают такие элементы, как благословение, на филактериях. Более глубокие изменения включали восстановление благословения Геворот в 2007 Мишкан Т'фила с необязательной формулой «дать жизнь всем / воскресить мертвых». CCAR заявил, что этот отрывок отражает не веру в Воскресение, а еврейское наследие. С другой стороны, в документе Врата молитвы 1975 года в английском переводе (хотя и не в оригинале) слово «Бог» заменено словом «Вечный», что было осуждено за раввинами-реформаторами как шаг к религиозному гуманизму.

Соблюдению

В период становления Реформа была ориентирована на выполнение меньших церемониальных обязательств. В 1846 году раввинская конференция в Бреслау отменила второй день праздников ; в те же годы конгрегация Берлинских реформ проводила молитвы без трубного рога, филактерий, мантий или головных уборов, а также субботние службы в воскресенье. В конце 19-го и начала 20-го века «американская классическая реформа копировала» Берлин. Кауфман Колер в течение некоторого времени выступал за официальное перенесенное субботы в воскресенье, но в конце концов отказался от этого. Религиозный развод был объявлен излишним, а гражданский развод признан достаточным в ходе американской реформы в 1869 году, а Германии в 1912 году; законы о питании и личной чистоте, священнических прерогативах, брачных таинствах и т. д. были отменены и объявлены отменены 1885 Платформа Питтсбурга, которая объявила все церемониальные действия обязательными только в том случае, если они для улучшения религиозного опыта. С 1890 года обращенные больше не обязаны были обрезаться. Аналогичную политику проводил Еврейский религиозный союз Клода Монтефиоре, основанный в Великобритании в 1902 году. Vereinigung für das Liberale Judentum в Германии, который был более умеренным, объявил практически все личные обряды добровольными в своих руководящих принципах 1912 года.

«Новая реформа» привела к тому, что истеблишмент и член сделали больший акцент на церемониальных аспектах, после того, как прежний минималистский подход был осужден как мало предлагающий религиозные занятия и исполняющий апат. Многочисленные ритуалы снова стали популярными, часто после того, как их переформулировали или переосмыслили, хотя как вопрос личного выбора для человека, а не как обязательство властей. Обрезание или Кровопускание для новообращенных и новорожденных стало практически обязательным в 1980-х годах; омовение для менструальных женщин приобрело большую популярность у широких масс на рубеже веков, и некоторые синагоги построили миквы (ритуальные бани). Возобновление интереса к законам питания (хотя и не в строгом смысле) также проявилось в те же десятилетия, как и филактерии, молитвенные шали и головные уборы. Реформа по-прежнему соответствует общественностью в среднем: например, из опрошенных Pew в 2013 году только 34% зарегистрированных членов синагоги (и только 17% всех тех, кто заявляет о своей близости) посещают услуги раз в месяц и чаще.

Хотя протореформы определялись в основном их отходами от ритуалов, они также были пионерами новыми. В 1810-х и 1820-х годах круги (Исраэль Якобсон и др.), Которые дали начало движению, ввели церемонии подтверждения для мальчиков и девочек, подражая параллельному христианскому обряду посвящения. Вскоре они распространились за пределы движения, хотя многие представители более взглядов отвергли название «подтверждение». В «Новой реформе» бар-мицва в степени заменила ее как часть ретрадиционализации, но молодые прихожане в домашних условиях все еще проводят ее, часто на Празднике недель. В конце концов, конфирмация для девочек превратилась в бат-мицву, ныне популярную среди всех, кроме строго ортодоксальных евреев.

Некоторые ответвления Реформы, хотя и разделяли их ритуал и этику, предпочли в степени соблюдать практические нормы особенно в тех областях, где приходилось приспосабливаться к консервативному еврейскому большинству. Большинство либеральных сообществ в Германии поддерживают стандарты питания и других общественных организаций как из-за умеренности прихожан, так и из-за угрозы ортодоксального отделения. Аналогичная картина характерна для Движения за реформистский иудаизм в Великобритании, которое пыталось обратиться к новичкам из Объединенной синагоги или к IMPJ в Израиле.

Открытость

Его философия сделала прогрессивный иудаизм во всех его вариантах более способным принимать изменения и новые тенденции, чем любая из основных конфессий. Он был первым, кто внедрил такие инновации, как гендерное равенство в религиозной жизни. Еще в 1846 году конференция в Бреслау объявила, что женщины должны иметь одинаковые обязанности и прерогативы в богослужении и общественных делах, хотя на практике это решение не имело никакого эффекта. Лили Монтегю, которая служила движущей силой британского либерального иудаизма и WUPJ, была первой женщиной в зарегистрированной истории, которая произнесла проповедь в синагоге в 1918 году и создала еще один прецедент, когда она два года проводила молитву позже. Регина Йонас, рукоположенная в 1935 году более поздним председателем Vereinigung der liberalen раввин Макс Динеманн, была самой ранней известной женщиной-раввином, официально получившей этот титул. В 1972 году Салли Присанд была рукоположена в Еврейский союзный колледж, что сделало ее первой женщиной-раввином в Америке, рукоположенной раввинской семинарией, и второй официально рукоположенной раввином в еврейской истории после Регины. Йонас. Реформа также стала пионером в создании семейных сидений, которые распространились по всему американскому еврейству, но применились только в континентальной Европе после Второй мировой войны. Уравниловка в молитве стала повсеместно распространенной в WUPJ к концу 20 века.

Терпимость по отношению к ЛГБТ и рукоположение раввинов ЛГБТ также были пионерами движения. Половые отношения между взрослыми по согласию были признаны законными Центральной конференцией американских раввинов в 1977 году и к концу 1980-х гг. Открыто гомосексуальное духовенство было допущено. К концу следующего десятилетия однополые браки были разрешены. В 2015 году URJ принял Резолюцию о правах трансгендеров и гендерно неконформных людей, призванных духовенство и служителей синагоги активно продвигать терпимость и вовлечение таких людей.

Американская реформа, в частности, превратила действие по социальным и прогрессивным причинам в укреплении религиозных обязательств. Со второй половины 20 века он использовал старое раввинское понятие Тиккун Олам, «восстановление мира», как лозунг, под которым избиратели проиграли участию в различных инициативах, направленном на улучшение общества. Центр религиозных действий реформистского иудаизма стал важным лобби на службе прогрессивных целей, как права женщин, меньшинств, ЛГБТ и т. Д. Использует религиозные либералы, чтобы заявить, что приверженность политическим убеждениям, что приверженность политическим убеждениям, является религиозной активностью и демонстрирует верность иудаизму. Дана Эван Каплан заявил, что «Тиккун Олам включил в себя только левые, социалистические элементы. По правде говоря, это политическое, в основном зеркало наиболее радикально левых компонентов Демократической партии платформы, в результате чего говорят, что реформистский иудаизм - это просто «Демократическая партия с еврейскими праздниками». Раввин Якоб Йозеф Петуховский жаловался, как и другие прихожан с 1950-х годов, когда отсутствие религиозных принадлежностей особенно осуждено, «реформистский иудаизм сегодня находится в авангарде секуляризма в Америке.... Очень часто неотличим от ACLU... Дело в том, что где-то по пути он потерял свои религиозные опоры ". В Израиле Центр религиозных действий очень активен в судебной сфере, часто прибегая к судебным разбирательствам как по делам, касающимся гражданских прав в целом, так и официального статуса реформ в государстве в частности.

Еврейская идентичность

Хотя В отличие от межконфессионального брака в принципе, официальные лица главной реформаторской раввинской организации, Центральной конференции американских раввинов (CCAR), в 2012 году подсчитали, что около половины их раввинов принимают участие в таких церемониях. Необходимость справиться с этим явлением - 80% всех реформистских евреев в Соединенных Штатах Америки состояли в браке между 2000 и 2013 годами - привела к признанию отцовского происхождения : все дети, рожденные от пары в один из членов которой был евреем, будь то мать или отец, принимался евреем при условии, что они получили соответствующее образование и взяли на себя соответствующие обязательства. И наоборот, дети еврейской матери не принимаются, если они не демонстрируют своей веры. Статус еврея безоговорочно предоставляется только детям от двух родителей-евреев.

Это решение было принято британским либеральным иудаизмом в 1950-х годах. Североамериканский Союз реформистского иудаизма (URJ) принял его в 1983 году, а британское Движение за реформистский иудаизм подтвердил его в 2015 году. Различные группы также приняли политику охвата смешанных браков. и их супруги. Британские либералы предлагают «церемонии благословения», если ребенок должен вырасти евреем, а MRJ разрешает своему духовенству участвовать в праздновании гражданского брака, хотя ни один из них не разрешает проведение полной еврейской церемонии с чупой и т.п. В рамках Американской реформы 17% семей, состоящих из членов синагоги, имеют обращенного супруга, а 26% - необращенного. Его политика обращения в веру и еврейского статуса привела WUPJ к конфликту с более традиционными кругами, и все большее число его приверженцев не признаются евреями ни консерваторами, ни ортодоксами. За пределами Северной Америки и Великобритании отцовство не было принято большинством. Как и в других областях, небольшие филиалы WUPJ менее независимы и часто имеют дело с более консервативными еврейскими конфессиями в своих странах, например, по сравнению с ортодоксальным раввинатом в Израиле или континентальной Европе.

Организация и демография

Термин «реформа» впервые был применен институционально, а не в общем, как «для реформы», к Берлинской Reformgemeinde (Конгрегации реформ), основанной в 1845 году. Таким образом, большинство немецких общин, ориентированных в этом направлении, предпочитали более двусмысленный «либерал», который не был связан исключительно с реформистским иудаизмом. Он был более распространен как апелласьон религиозно апатичного большинства среди немецких евреев, а также всех раввинов, которые явно не были явно отвергнуты, чтобы обратиться к ним: в 1910-х годах неопытные раввины на Восточном побережье были даны как шофары бараньи рога, снабженные мундштуком для трубы, через семьдесят лет после того, как Reformgemeinde впервые провела Великий праздник молитвы без звука инструмента. Пятидневная рабочая неделя вскоре сделала воскресную субботу излишней. Храмы на Юге и Среднем Западе, где новой толпы было мало, оставались в основном классическими.

Всемирный союз

Клод Монтефиоре.

В Германии либеральные сообщества застопорились с середины века. Полное и полное еврейское освобождение, предоставленное всем в Германской империи в 1871 году, в значительной степени ослабило интерес к гармонизации религии с духом времени. Иммиграция из Восточной Европы также усилила традиционные элементы. В 1898 году, стремясь противостоять этим тенденциям, раввин Хайнеман Фогельштейн учредил Союз либеральных раввинов (Vereinigung der liberalen Rabbiner). Вначале он насчитывал 37 членов, а к 1914 году в него вошли 72 человека, примерно половина еврейского духовенства Германии, и эта пропорция сохранялась до 1933 года. В 1908 году Фогельштейн и раввин также основали конгрегационное подразделение - Союз либерального иудаизма в Германии (Vereinigung für das Liberale Judentum in Deutschland), наконец, институционализировав течение, которое до этого времени было активным как свободная тенденция. В 1920-е годы в Союзе было около 10 000 зарегистрированных членов. В 1912 году Зелигманн разработал декларацию принципов «Направляющие к программе либерального иудаизма» (Richtlinien zu einem Programm für das liberale Judentum). Он подчеркивал важность индивидуального сознания и верховенства этических ценностей над ритуальной практикой, провозглашал веру в мессианскую эпоху и был принят как «рекомендация», а не как обязательное решение.

В 1902 году Клод Монтефиоре и несколько друзей, в том числе Лили Монтегю и Исраэль Абрахамс, основали Еврейский религиозный союз (JRU) в Лондоне.. Он служил краеугольным камнем либерального иудаизма в Великобритании. На Монтефиоре большое влияние оказали идеи первых немецких реформаторов. Он и его соратники в основном руководствовались примером и вызовом унитаризма, который предлагал евреям высшего класса универсальную, просвещенную веру. Мейер отметил, что, хотя у него были оригинальные штаммы, Монтефиоре во многом зависел от Гейгера и его концепций прогрессивного откровения, ритуала и так далее. Его либеральный иудаизм был радикальным и пуристическим, соответствуя, а иногда и превосходя берлинский и американский варианты. Они резко сократили литургию и в степени отказа от практики. Лэнгтон приводит доводы в пользу движения явно англо-еврейского характера, в котором доминировали идиосинкразические идеи Монтефиоре. В 1907 году бывший Консисториал раввин Луи-Жермен Леви, разделявший схожее мировоззрение, сформировал Union Libérale Israélite de France, небольшую общину, насчитывающую почти ли сотню семей. Со временем оно превратилось в Либеральное еврейское движение Франции..

Селигманн первым запуском международной организации. 10 июля 1926 года в Лондоне собрались представители со всего мира. Раввин Джейкоб К. Шанкман писал, что все они были «убеждениями реформистского иудаизма: подчеркивали учение Пророков как кардинальный элемент, прогрессивное откровение формы, готовность адаптировать древние к современным потребностям». В конференции представлены представители Немецкого общества британского JRU, американского UAHC и CCAR, а также Леви из Франции. Взвесив свои варианты, они выбрали «Прогрессивный», а не «Либерал» или «Реформа» в качестве своего имени, основав Всемирный союз прогрессивного иудаизма. Он начал спонсировать новые отделения по всему миру. Первая была основана в Нидерландах, где две синагоги образовали Verbond voor Liberaal-Religieuze Joden в Нидерландах 18 октября 1931 года.

Уже в 1930 году Синагога Западного Лондона, входящая в состав WUPJ. Так и кадры обученных раввинов, в грядущем циклическом цикле волны из нацистской крови из Германии прибыли в экосистему, принеся себя как умеренность немецкого либерального иудаизма (немногие с радикальным JRU), так и кадры обученных раввинов. Только тогда британская реформа возникла как движение. В 1942 году были основаны Объединенные британские синагоги, которые присоединились к WUPJ в 1945 году. Сохранив относительный традиционализм Германии, они позже приняли название «Реформистские синагоги Великобритании» (с 2005 года Движение реформистский иудаизм ), в отличие от меньшего по размеру «Союза либеральных и прогрессивных синагог », пришедшего на смену JRU. Десятки тысяч грузов из Германии принесли свой либеральный иудаизм и в другие страны. В 1930 году в Австралии была основана первая либеральная община, Temple Beth Israel Melbourne. В июне 1931 года был организован Южноафриканский еврейский религиозный союз за либеральный иудаизм, в котором был задействован рукоположенный HUC Моисей Сайрус Вейлер. Congregação Israelita Paulista из Сан-Паулу, первое отделение в Южной Америке, было основано в 1936 году. Немецкие беженцы также основали либеральное сообщество под названием Эмет ве-Эмуна в Иерусалиме, но к 1949 году он присоединился к консерваторам.

Новый реформистский иудаизм

Служба современных реформ, при которой некоторые прихожане носят головные уборы и молитвенные шали.

Колер ушел на пенсию в 1923 году. Раввин Самуил С. Кохон был назначен председателем богословия HUC вместо него, проработав до 1956 года. Кохон, родившийся недалеко от Минска, был символом нового поколения духовенства восточноевропейского происхождения в рамках американской реформы. Находясь под глубоким регионом Ахад Хаама и Мордехая Каплана, он рассматривал иудаизм как цивилизацию, а не религию, хотя он и другие реформаторские сторонники Каплана полностью поддерживал понятия Выборы и разоблачения, которые отрицал. Кохон ценил еврейский партикуляризм над универсалистскими взглядами, поощряя повторное включение традиционных элементов, от которых давно отказались, не как часть всеобъемлющей правовой системы, а как средство возрождения этнической сплоченности. Его подход перекликается с общественным мнением на Восточном побережье. Так же поступил Соломон Фригоф, сын иммигрантов из Чернигова, который выступал за выборочное сближение с Галахой, которое должно было предлагать «руководство, а не управление»; Freehof выступал за замену стерильного настроения общественной жизни, позволяя изолированным практикам возникать спонтанно и возвращая старые. В 1940 году он переработал Молитвенник Союза, включив в него более старые формулы, и написал множество респонсов, хотя всегда подчеркивал, что выполнение требований было добровольным.

Кохон и Фрихоф выросли на фоне Великая депрессия, когда многие собрания стояли на пороге краха. Растущий антисемитизм в Европе привел немецких либералов по аналогичным путям. Раввины Лео Бек, Макс Динеманн и сам Селигманн обратились к подчеркиванию еврейского народа и традиций. приход к власти нацистов в 1933 вызвал религиозное возрождение в общинах, долгое время страдающих от апатии и ассимиляции. Великие изменения убедили CCAR принять новый набор принципов. 29 мая 1937 г. в Колумбусе, штат Огайо, «Декларация принципов» (отказавшись от более формальной, обязательной «платформы») способствовала большей степени соблюдения ритуалов и поддержала сионизм, который считался классицистами в прошлое, в лучшем случае, лекарство от бесчеловечных еврейских масс в России и Румынии, в то время как они не считали евреев нацией в современном понимании - и открылись не теологией, а заявлением: «Иудаизм - историческое религиозный опыт еврейского народа ». Принципы Колумба ознаменовали переход от «классического» к «новому реформистскому иудаизму», характеризующемуся меньшим вниманием к абстрактным концепциям и более позитивным отношением к практике и традиционным элементам.

Холокост и создание государства Израиль усилили эту тенденцию. Американизация и переезд в пригороды в 1950-х годах способствовали двойному эффекту: светские еврейские идеологии поколения иммигрантов, такие как бундизм или лейбористский сионизм, стали анахронизмом. Военная служба открывала новобранцам ориентированную на семью, умеренную религиозность американского среднего класса. Многие стремились присоединиться к ним в первые годы холодной войны, когда их отсутствие вызывало подозрения в левых или коммунистических симпатиях. «Возвращение к традициям», как его назвали, сгладило для многих из них путь в УКП. Оно выросло с 290 сообществ с 50 000 аффилированных домашних хозяйств в 1937 году до 560 с 255 000 в 1956 году. Подобный переход к ностальгическому традиционализму был выражен за рубежом. Даже либералы-пуристы в Британии ввели незначительные обычаи, имевшие сентиментальную ценность; Бар-мицва заменил подтверждение.

Вторая мировая война разрушила многие представления о человеческом прогрессе и доброжелательности либеральных деноминаций, включая Реформу. Новое поколение теологов попыталось сформулировать ответ. Такие мыслители, как Юджин Боровиц и Дж. Дж. Петуховский обратился в основном к экзистенциализму, изображая людей в хрупких, сложных отношениях с божественным. Хотя религиозный гуманизм присутствовал всегда, он оставался ограниченным для небольшой группы, а официальные позиции сохраняли теистический подход. Но главный упор в американской реформе был сделан на другом: в 1946 году раввин Морис Эйзендрат был назначен президентом UAHC. Он превратил понятие Тиккун Олам, «восстановление мира», в практическое выражение принадлежности, ведущего участия в движении за гражданские права, противодействии Вьетнамской войне и другие прогрессивные причины. В 1954 году первая постоянная реформаторская община была основана в Государстве Израиль, снова в Иерусалиме. Израильское движение за реформы и прогрессивный иудаизм было зарегистрировано в 1971 году, а всемирное движение перенесло штаб-квартиру WUPJ в Иерусалим в 1974 году, что свидетельствует о его растущей приверженности сионизму.

1960-е и 1970-е годы ознаменовались подъемом мультикультурализма и ослаблением организованной религии в пользу личной духовности. Растущее «возвращение к этничности» среди молодежи сделало такие вещи, как молитвенные шали снова модными. В 1963 году выпускник HUC Шервин Вайн отделился, чтобы сформировать открыто атеистическую Бирмингемский храм, заявив, что для него иудаизм был культурной традицией, а не верой. Зная, что многие в их аудитории придерживались совершенно совпадающих идей, давление на CCAR, направленное на движение к нетеизму, росло.

В 1975 году отсутствие консенсуса обнаружилось во время составления нового стандартного молитвенника "Врата молитвы ». Чтобы вместить всех, каждому собранию было предложено десять литургий для утреннего богослужения и шесть вечерних литургий на выбор, от очень традиционных до тех, которые сохранили еврейский текст для Бога, но перевели его как «Вечная сила», что многие осудили как де-факто гуманистический. «Врата молитвы» символизировали принятие движением того, что можно было бы назвать «иудаизмом большого шатра», приветствуя всех выше теологической ясности. В следующем году попытка разработать новую платформу для CCAR в Сан-Франциско закончилась плохими результатами. Во главе с Боровицем было отказано от идеи выпуска руководящих принципов в пользу «столетней перспективы» с несколькими связными заявлениями. «Большой шатер», сказавшись на теоретиках, существенно укрепил электорат. UAHC медленно догнал консервативный иудаизм на пути к тому, чтобы стать крупнейшей американской деноминацией. Однако он не стирал границы полностью и полностью отвергал тех, кто придерживался синкретических верований, таких как Джубу и мессианского иудаизма, а также стиля Шервина Вайна секулярного гуманизма. Иудаизм. Конгрегация Бет Адам, которая исключила все упоминания о Боге из своей литургии, была лишена членства в УНК после подавляющего большинства голосов 113: 15 в 1994 году.

В 1972 году первая реформистская женщина-раввин, Салли Присанд была рукоположена в HUC. В 1977 году CCAR объявил, что библейский запрет на однополые сношения между мужчинами относится только к языческим обычаям, преобладающим на момент его создания, и постепенно принял открыто ЛГБТ-членов и духовенство. Первый раввин ЛГБТ, Стейси Оффнер, был учрежден в 1988 году, а полное равенство было провозглашено в 1990 году. Руководящие принципы однополых браков были опубликованы в 1997 году. В 1978 году президент UAHC Александр Шиндлер признал, что меры, направленные на сокращение числа смешанных браков с помощью различных санкций, будь то в отношении заинтересованных сторон или раввинов, помогающих им или признающих их (постановления, предусматривающие наказание за такое участие, были приняты в 1909, 1947 и 1962 годах), больше не действовали. Он призвал к политике охвата и терпимости, отвергая «смешанные браки, но не смешанные», надеясь убедить нееврейских супругов обратиться в другую веру. В 1983 году CCAR приняла патрилинейное происхождение - шаг, сделанный британскими либералами еще в 1950-х годах. В 1975–1985 годах членство в гривнах выросло на 23% до 1,3 миллиона. Приблизительно 10 000 пар, состоящих в браке, вступали в брак ежегодно.

26 мая 1999 г., после продолжительных дебатов и отклонения шести совершенно разных проектов, Центральная конференция Америки приняла в Питтсбурге «Заявление о принципах реформирования иудаизма». Раввины. Он подтвердил «реальность и единство Бога», Тору как «непрекращающееся откровение Бога нашему народу» и посвятил себя «постоянному изучению всего множества Заповедей и выполнению тех, которые обращаются к нам как к индивидуумам и как к отдельному человеку». Некоторые из этих священных обязательств уже давно соблюдаются евреями-реформаторами, другие, как древние, так и современные, требуют повышенного внимания ». Хотя формулировка была тщательно проработана, чтобы не вызвать недовольство примерно 20–25% членов, сохранивших классицистские убеждения, она действительно вызвала осуждение со стороны многих из них. В 2008 году было основано Общество классического реформистского иудаизма для мобилизации и координации тех, кто предпочитал старый универсалистский, основанный на этике и менее соблюдающий религиозный стиль с его уникальными эстетическими компонентами. Лидер SCRJ, раввин Ховард А. Берман, утверждал, что нео-традиционный подход, принятый URJ, оттолкнул больше прихожан, чем он привлек.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-03 11:28:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте