Реформа Римского Бревиария Папой Пием X

редактировать

Католическая реформа 1911 года

Реформа Римского Бревиария Папа Пий X был провозглашен этим Папой апостольской конституцией Divino afflatu от 1 ноября 1911 года.

Римский Бревиарий - это название книги, которое обязательно используется для празднования Римского обряда Божественной службы из редакции Папы Пия V (апостольская конституция Quod a nobis, 9 июля 1568 г.) на письмо Папы Павла VI (апостольская конституция Canticum laudis, 1 ноября 1970 г.).

Содержание
  • 1 Изменения
  • 2 Псалтирь Папы Пия V упразднен
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Изменения

A второстепенным вопросом было напечатание в отдельном разделе, называемом «Обычный», тех частей Псалтири, которые должны были повторяться часто, возможно, несколько раз в один и тот же день, например, приглашающий, гимны времен года, благословения, отпущения грехов, главы, избирательные права, Отче наш, Бенедикт, Магнификат, Te Deum и т. д.

Гораздо более радикальным было совершенно новое расположение псалмов: они раздавались или, если они были слишком длинными, разделялись так, чтобы иметь примерно одинаковое количество стихов в ежедневной службе. Продолжительность служения Бревиара была сокращена (например, утреня перешла с 18 псалмов, читаемых по воскресеньям и 12 в праздничные дни, до 9 псалмов или частей псалмов, никогда больше, в результате чего было достигнуто примерно одинаковое количество стихов. на каждый день - от 360 до 497, тогда как в бывшем офисе субботы было 792, а в воскресенье - 721).

Это изменение, внесенное с целью восстановления первоначального использования литургии, которая предусматривала пение или декламацию всей Псалтири каждую неделю, а также соответствующие изменения в рубриках, касающихся приоритета дней святых. а воскресные и церковные службы должны были исправить ситуацию, когда из-за умножения дней святых празднование воскресенья и ферий, а следовательно, и некоторых псалмов стало очень редким.

С реформой Псалтырь снова читался целиком каждую неделю, не подавляя праздников святых; восстановлена ​​правильная литургия воскресенья и будни; чтение Священного Писания в соответствии с временами года было привилегированным.

Таким образом, каждый день имел свои собственные псалмы, как это указано в новой Псалтири, за исключением некоторых праздничных дней, которых насчитывалось около 125, а именно, всех дней Христа и их октав, воскресенья в пределах октав Рождества, Богоявления, Вознесения, Тела Христова, бдения Богоявления, и на следующий день после октавы Вознесения, когда служба в эти дни; бдение Рождества с Хвала до Нет и бдение Пятидесятницы ; все праздники Пресвятой Богородицы, Ангелов, Святого Иоанна Крестителя, Святого Иосифа и Апостолов, а также двойники первого и второго класса и их целые октавы. Должность в течение последних трех дней Страстной седмицы оставалась неизменной, за исключением того, что псалмы для похвальных слов были взяты из соответствующих дней недели в Псалтири, а для повечери - в воскресенье. Для всех остальных праздников и ферий в Пасху псалмы были псалмами новой Псалтири, в то время как остальная часть службы была от Собственного или Общего. Когда на празднике есть особые антифоны для какого-либо из основных часов, он сохранял их со своими псалмами. За исключением некоторых праздников, уроки первой ночи должны были быть текущими уроками Писания, хотя респонсории должны были быть взяты из Общего или Собственного. Любой праздник, имевший свои собственные уроки, сохранял их; для пира с собственными респонсориями нужно было читать те, у кого общие уроки.

Папа Пий X приказал, чтобы эти изменения, предложенные комитетом литургистов, назначенных им и принятые Конгрегацией обрядов, вступили в силу не позднее 1 января 1913 года.

Одним из самых важных изменений, сразу заметных для тех, кто не совершает богослужения, стал рейтинг воскресений: тогда как обычные воскресенья раньше уступали место всем праздникам ранга «двойных», которых было примерно два. только в общем календаре (среди прочего, практически каждый епископ или монашеский святой 2-го тысячелетия, у которого вообще был праздник, имел двойной праздник), в будущем они будут иметь приоритет над ними, за исключением праздников первого и второго класса и Господа, которых было значительно меньше (знаменуя время, когда литургический цвет зеленого стал обычным цветом, а не редким исключением). Кроме того, motu proprio Ab hinc duos annos от 23 октября 1913 года Папа Пий X добавил к своей реформе от 1 ноября 1911 года: ни один праздник не должен был быть постоянно привязан к воскресеньям, кроме Святого Имени Иисуса и Пресвятой Троицы (позже, праздники Святого Семейства и Христа Царя будут добавлены). Воскресный офис мог быть заменен только достаточно высокопоставленными пирами, которые случались в их дни. Столь же упрощены октавы.

Эти изменения вынудили также изменить Римский миссал. Это было осуществлено в типичном издании Миссала 1920 г., обнародованном преемником Пия X, Папой Бенедиктом XV.

Псалтирь Папы Пия V упразднен

Апостольской конституцией Divino afflatu, которым Папа Пий X провозгласил свой пересмотр Римского Бревиария, он отменил Псалтирь, установленный его предшественником Папой Пием V, и запретил его использование, заявив, что те, кто был вынужден читать богослужение каждый день, не выполнили эту серьезную обязанность если только они не использовали новое расположение.

Формулировка апостольской конституции Пия X во многом перекликалась с формулировкой Quod a nobis Пия V, обнародовавшего Tridentine Римский Требник, а также Quo primum Пия V, провозглашающего Трезубец Римский Миссал. Он включал в себя абзац:

Это мы публикуем, заявляем, санкционируем, постановляя, что эти наши письма всегда действительны и будут действительными и действенными, несмотря на апостольские конституции и постановления, общие и особые, и все остальное, что бы ни противоречило. Поэтому, пусть никто не нарушает или неистово противодействует этой странице нашей отмены, отзыва, разрешения, постановления, предписания, статуи, индульта, приказа и воли. Но если кто-то осмелится попытаться это сделать, дайте ему понять, что он навлечет на себя негодование всемогущего Бога и его апостолов, блаженных Петра и Павла.

Статья, опубликованная в сентябрьском номере журнала The Angelus за 2003 год, связана с Общество святого Пия X отмечает: «Распространение псалмов в бревиарии Святого Пия X было совершенно новым. Оно лишь частично учитывало древнюю традицию Церкви, например, отказавшись от числа 12 псалмы на утрени, число, освященное традицией, восходящей к отцам-пустынникам и четко закрепленное в Правиле св. Бенедикта. Другим спорным моментом в то время было запрещение издавна и повсеместно распространенного использования чтения псалмов 148, 149 и 150 в конце Lauds daily. Это равносильно утверждению, что Бревиарий Пия X не имел так много общего с Бревиарием его предшественника и что клерики были в значительной степени нарушены в своих привычках! "

Соответствовать новому psa lms, антифонарий традиционной римской канцелярии также был почти полностью переработан. До 1911 г. в псалтыре был 141 уникальный антифон. После 1911 г. их было 220. Только 66 антифонов были узнаваемыми одинаковыми, и около 16 из них добавляли или убирали слова. Многие из пересекающихся периодов были посвящены особым сезонам (Адвент, Пост, Страстные приливы), а не ежегодным праздникам. Таким образом, 75 антифонов Бревиария, существовавшего до 1911 г., были удалены, а 154 - уникальных для Бревиария после 1911 г.

Из 75 уникальных для Бревиария до 1911 года 3 пасхальных антифона были запрещены, 10 - запрещены, потому что они были связаны с повторением псалмов в Lauds, которые больше не повторялись несколько раз в течение недели в схеме Пия X, 10 были исключены, потому что их псалмы были перенесены в Маленькие часы под одним антифоном, не требующим собственного антифона, 5 были заменены в Маленькие часы новым антифоном из этого псалма (но взятым из другого раздела псалма), и 47 были полностью заменены другой цитатой из того же псалма / подразделения.

См. Также
Ссылки
  1. ^«Таким образом, авторитетом этих букв, мы, прежде всего, отменяем порядок псалтыря, как он есть в настоящее время в римском бревиарий, и мы категорически запрещаем его использование после 1 января 1913 года ».
  2. ^Святой Пий X: реформатор литургии
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-03 11:29:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте