Отражатель (фотография)

редактировать
Традиционный отражатель в виде зонтика, используемый для рассеивания света от фотографического лампа, к которой он обычно прикрепляется.

В фотографии и кинематографии отражатель - это импровизированная или специализированная отражающая поверхность, используемая для перенаправления света к заданному объекту или сцене.

Содержание

  • 1 Типы
    • 1.1 Отражатели для ламп
    • 1.2 Отражатели для панелей
  • 2 Методы с использованием отражателей
    • 2.1 Отраженное освещение
    • 2.2 Наружное методы
  • 3 См. также
  • 4 Ссылки

Типы

Помимо некоторых узкоспециализированных компонентов, найденных в увеличителях, proj экторы и сканеры, фотографические отражатели делятся на две основные группы:

отражатели для ламп

Схема отражателя лампы, показывающая путь, по которому свет обычно проходит от источника света. Зонтик - студийная вспышка.

Подобно бытовому абажуру, эти отражатели крепятся к искусственному источнику света (например, нитью лампочка или вспышка трубка), чтобы направлять и формировать рассеянный в противном случае свет, отражая его от их вогнутых внутренних поверхностей и направляя его на сцену, которую нужно сфотографировать. Хотя существует большое количество вариантов, наиболее распространенными являются:

Коэффициент отражателя - это отношение освещения, обеспечиваемого лампой, установленной в отражателе, к освещению, обеспечиваемому без установленного отражателя. Матовый отражатель обычно имеет коэффициент отражения около 2 из-за его более диффузного эффекта, в то время как полированный или металлический отражатель может иметь коэффициент до 6.

Отражатели на платах

Этот вид отражателя, также известный как плоский отражатель, «плоский» или отражатель, расположен независимо от источника света; свет отражается от его поверхности либо для получения более широкого источника света, либо для управления тенями и светами, либо для того и другого. Этот тип отражателя обычно имеет очень низкий коэффициент отражения, который широко варьируется в зависимости от текстуры и цвета поверхности. В результате он чаще всего используется для управления контрастностью как при искусственном, так и при естественном освещении вместо заполняющего света или «ударного» света. В этом случае свет, «проливающийся» из основного окружающего или ключевого света, освещающего сцену, отражается обратно в сцену с различной степенью точности и интенсивности в соответствии с выбранной отражающей поверхностью и ее положением относительно сцены.

Отражатели также могут использоваться как средство увеличения размера основного источника света, который может (или не может) сохранять прямой путь к сцене. Поместив отражатель на плате близко к источнику света, его эффективный размер можно увеличить за счет «отражения» света от него. Очень распространенный пример этой техники - традиционный зонтик-отражатель, изобретенный Джорджем Ларсоном, обычно имеющий золотую, серебряную или матово-белую внутреннюю часть, на которую проецируется лампа с круглым отражателем, обеспечивающая широкое мягкое освещение. Лампа направлена ​​в сторону от объекта съемки, позволяя направить вперед только отраженный свет. Типы отражателя. 1 Дисперсионный отражатель. 2 Холофан. 3 оптическая комбинация 4 концентрирующая 5 Угловая.

Методы использования панельных отражателей

Портативный складной отражатель, предназначенный для «отражения» солнечного света на модель

Отражатели сильно различаются по размеру, цвету, отражательной способности и портативности. В настольной фотографии натюрморта широко используются маленькие зеркала и карточки, как для уменьшения контраста освещения, так и для создания бликов на отражающих предметах, таких как стеклянная посуда и ювелирные изделия. Для объектов большего размера, таких как автомобили, требуется использование огромных «квартир», часто требующих использования специализированных моторизованных лебедок для их точного позиционирования.. Для локационной фотографии требуются гораздо более портативные материалы, и в продаже имеется большой выбор легких складных отражателей во множестве цветов.

Отраженное освещение

Фотографы регулярно используют стены, потолки и даже целые комнаты в качестве отражателей, особенно в интерьерах зданий, которым может не хватать доступного света. Эта техника, часто известная как фотография с «отраженной вспышкой», но не менее распространенная в кинематографии с лампами накаливания, была впервые использована Subrata Mitra в 1956 году.

сфотографированный освещен стенами за пределами камеры, которые затем обеспечивают освещение, подобное большому окну. Когда свет "отражается" от потолка, он напоминает свет от люминесцентных ламп. Поскольку это очень широкое плоское освещение более типично для пасмурного дня на открытом воздухе, более реалистичное внутреннее освещение достигается за счет уменьшения мощности дополнительного освещения по сравнению с доступным светом, так что один источник может действовать как заполняющий другой. Следовательно, отраженное освещение может обеспечивать либо основной, либо дополнительный (заполняющий) источник света, в зависимости от его интенсивности.

Техника на открытом воздухе

Стены также создают идеальные отражатели на открытом воздухе, отражая солнечный свет обратно на объект и уменьшая тени (и, следовательно, общий контраст) в зависимости от цвета, размера и близости со стены. Более доступной альтернативой является портативный, легкий складной отражатель, имеющийся в продаже в различных размерах и цветах или изготовленный из подручных материалов с использованием картона или даже простыни. Для удержания этих отражателей могут быть установлены стойки, хотя часто гораздо удобнее и практичнее иметь помощника, который будет их удерживать и перемещать.

См. Также

На Викискладе есть материалы, связанные с Отражатели (фотография и кино).

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-03 11:27:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте