Отражение (математика)

редактировать
Отражение через ось (от красного объекта к зеленому), за которым следует отражение (от зеленого к синему) через вторую ось, параллельную первой, приводит к полному движению то есть перевод - на величину, равную удвоенному расстоянию между двумя осями.

В математике, отражение (также пишется рефлексия ) - это отображение из евклидова пространства на себя, которое представляет собой изометрию с гиперплоскостью как набор фиксированные точки ; этот набор называется осью (в измерении 2) или плоскостью (в измерении 3) отражения. Изображение фигуры в отражении - это ее зеркальное изображение в оси или плоскости отражения. Например, зеркальное отображение маленькой латинской буквы p для отражения относительно вертикальной оси будет выглядеть как q . Его изображение в результате отражения по горизонтальной оси будет иметь вид b . Отражение - это инволюция : при двойном применении каждая точка возвращается в исходное положение, а каждый геометрический объект возвращается в исходное состояние.

Термин «отражение» иногда используется для обозначения более крупного класса отображений евклидова пространства в себя, а именно нетождественных изометрий, которые являются инволюциями. Такие изометрии имеют набор неподвижных точек («зеркало»), который является аффинным подпространством, но, возможно, меньше гиперплоскости. Например, отражение через точку - это инволютивная изометрия только с одной фиксированной точкой; изображение буквы p под ней будет выглядеть как d . Эта операция также известна как центральная инверсия (Coxeter 1969, §7.2) и показывает евклидово пространство как симметричное пространство. В евклидовом векторном пространстве отражение в точке, расположенной в начале координат, совпадает с векторным отрицанием. Другие примеры включают отражение в линии в трехмерном пространстве. Однако обычно неквалифицированное использование термина «отражение» означает отражение в гиперплоскости.

. Фигура, которая не меняется при отражении, считается имеющей отражательную симметрию.

Некоторые математики используют «flip "как синоним слова" отражение ".

Содержание

  • 1 Конструкция
  • 2 Свойства
  • 3 Отражение поперек линии на плоскости
  • 4 Отражение через гиперплоскость в n размеры
  • 5 См. также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Построение

Точка Q является отражением точки P через линию AB.

В плоскости ( или, соответственно, 3-мерная) геометрия, чтобы найти отражение точки, отбросьте перпендикуляр от точки к линии (плоскости), используемой для отражения, и продлите его на такое же расстояние с другой стороны. Чтобы найти отражение фигуры, отразите каждую точку на рисунке.

Чтобы отразить точку P через линию AB с помощью циркуля и линейки, действуйте следующим образом (см. Рисунок):

  • Шаг 1 (красный): построить круг с центром в P и некоторым фиксированным радиусом r для создания точек A 'и B' на линии AB, которая будет равноудалена от P.
  • Шаг 2 (зеленый): построить круги с центром в A ′ и B ′, имеющим радиус r. P и Q будут точками пересечения этих двух окружностей.

Точка Q тогда является отражением точки P через линию AB.

Свойства

Отражение поперек оси, за которым следует отражение на второй оси, не параллельной первой, приводит к общему движению, которое представляет собой поворот вокруг точки пересечения оси, на угол, вдвое превышающий угол между осями.

Матрица для отражения является ортогональной с определителем −1 и собственными значениями −1, 1, 1,..., 1. Произведение двух таких матриц представляет собой специальную ортогональную матрицу, которая представляет поворот. Каждое вращение является результатом отражения в четном количестве отражений в гиперплоскостях через начало координат, а каждое неправильное вращение является результатом отражения в нечетном числе. Таким образом, отражения порождают ортогональную группу, и этот результат известен как теорема Картана – Дьедонне.

Аналогично евклидова группа, которая состоит из всех изометрий евклидова пространства, порождается отражениями в аффинных гиперплоскостях. Обычно группа , генерируемая отражениями в аффинных гиперплоскостях, известна как группа отражений . конечные группы, созданные таким образом, являются примерами групп Кокстера.

Отражение поперек линии в плоскости

Отражение поперек линии через начало координат в двух измерениях можно описать следующей формулой

Ref l ⁡ (v) = 2 v ⋅ ll ⋅ ll - v, {\ displaystyle \ operatorname {Ref} _ {l} (v) = 2 {\ frac { v \ cdot l} {l \ cdot l}} lv,}{\ displaystyle \ operatorname {Ref} _ {l} (v) = 2 {\ frac {v \ cdot l} {l \ cdot l}} lv,}

где v {\ displaystyle v}v обозначает отражаемый вектор, l {\ displaystyle l}l обозначает любой вектор в линии, через которую выполняется отражение, а v ⋅ ​​l {\ displaystyle v \ cdot l}{\ displaystyle v \ cdot l} обозначает скалярное произведение v {\ displaystyle v}v с l {\ displaystyle l}l . Обратите внимание, что формулу выше также можно записать как

Ref l ⁡ (v) = 2 Proj l ⁡ (v) - v, {\ displaystyle \ operatorname {Ref} _ {l} (v) = 2 \ operatorname {Proj } _ {l} (v) -v,}{\ displaystyle \ operatorname {Ref} _ {l} (v) = 2 \ operatorname {Proj} _ {l} (v) -v,}

означает, что отражение v {\ displaystyle v}v на l {\ displaystyle l}l равно удвоенному проекции из v {\ displaystyle v}v на l {\ displaystyle l}l за вычетом вектора v {\ displaystyle v}v . Отражения в строке имеют собственные значения 1 и -1.

Отражение через гиперплоскость в n измерениях

Дан вектор v {\ displaystyle v}v в евклидовом пространстве R n {\ displaystyle \ mathbb {R} ^ {n}}\ mathbb {R} ^ {n} , формула для отражения в гиперплоскости через начало координат, ортогонально от до a {\ displaystyle a}a , определяется как

Ref a ⁡ (v) = v - 2 v ⋅ aa ⋅ aa, {\ displaystyle \ operatorname {Ref} _ {a} (v) = v-2 {\ frac {v \ cdot a} {a \ cdot a}} a,}{ \ displaystyle \ operatorname {Ref} _ {a} (v) = v-2 {\ frac {v \ cdot a} {a \ cdot a}} a,}

где v ⋅ ​​a {\ displaystyle v \ cdot a}{\ displaystyle v \ cdot a} обозначает скалярное произведение из v {\ displaystyle v}v с a {\ displaystyle a}a . Обратите внимание, что второй член в приведенном выше уравнении всего в два раза больше проекции вектора из v {\ displaystyle v}v на a {\ displaystyle a}a . Легко проверить, что

  • Ref a (v) = −v, если v {\ displaystyle v}v параллельно a {\ displaystyle a }a и
  • Ref a (v) = v, если v {\ displaystyle v}v перпендикулярно a.

Используя геометрическое произведение, формула:

Ref a ⁡ (v) = - avaa 2. {\ displaystyle \ operatorname {Ref} _ {a} (v) = - {\ frac {ava} {a ^ {2}}}.}{\ displaystyle \ operatorname {Ref} _ {a} (v) = - {\ frac {ava} {a ^ {2}}}.}

Поскольку эти отражения являются изометриями евклидова пространства, фиксирующими начало координат, они могут быть представлены ортогональными матрицами. Ортогональная матрица, соответствующая приведенному выше отражению, представляет собой матрицу , элементы которой равны

R ij = δ ij - 2 aiaj ‖ a ‖ 2, {\ displaystyle R_ {ij} = \ delta _ {ij} -2 {\ frac {a_ {i} a_ {j}} {\ left \ | a \ right \ | ^ {2}}},}R_ {ij} = \ delta_ {ij} - 2 \ frac {a_i a_j} {\ left \ | а \ право \ | ^ 2},

, где δ ij - это Дельта Кронекера.

Формула для отражения в аффинной гиперплоскости v ⋅ ​​a = c {\ displaystyle v \ cdot a = c}{\ displaystyle v \ cdot a = c} не через начало координат:

Ref a, c ⁡ (v) = v - 2 v ⋅ a - ca ⋅ aa. {\ displaystyle \ operatorname {Ref} _ {a, c} (v) = v-2 {\ frac {v \ cdot ac} {a \ cdot a}} a.}{\ displaystyle \ operatorname {Ref} _ {a, c} (v) = v-2 {\ frac {v \ cdot ac} {a \ cdot a} } a.}

См. также

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-03 11:26:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте