Reese's Peanut Butter Cup состоит из гладкого крема из арахисового масла, завернутого в шоколад Hershey's. | |
Тип продукта | Шоколад |
---|---|
Владелец | Компания Херши |
Произведено | Компания Херши |
Страна | Соединенные Штаты |
Введено | 15 ноября 1928 г. ; 92 года назад ( 1928-11-15) |
Связанные бренды | |
Рынки | по всему миру |
Предыдущие владельцы | |
Слоган | |
Веб-сайт | hersheyland.com/reeses |
Reese's Peanut Butter Cups - это американские конфеты, состоящие из шоколадной чашки, наполненной арахисовым маслом, продаваемые компанией Hershey Company. Они были созданы 15 ноября 1928 года Х. Б. Ризом, бывшим молочным фермером и начальником судоходства Милтона С. Херши. Риз оставил свою работу с Херши, чтобы начать свой собственный кондитерский бизнес. Годовой оборот Reese's составляет более 2 миллиардов долларов для The Hershey Company, а Reese's Peanut Butter Cups занимает первое место в списке самых продаваемых брендов конфет.
В 1923 году компания HB Reese Candy была основана в подвале дома Риза в Херши, штат Пенсильвания. Изначально Риз работал на молочной ферме Херши и с самого начала использовал шоколад Херши в своих кондитерских изделиях. Чашки Риза с арахисовым маслом были его самой популярной конфетой, и в конце концов Риз прекратил выпуск других своих линий. HB Риз умер 16 мая 1956 года в Уэст-Палм-Бич, штат Флорида, передав компанию своим шести сыновьям, Роберту, Джону, Эду, Ральфу, Гарри и Чарльзу Ричарду Ризу. 2 июля 1963 года братья Риз объединили HB Reese Candy Company с Hershey Chocolate Corporation в результате не облагаемого налогом слияния акций. В 2021 году, после 58 лет дробления акций, оригинальные 666316 обыкновенных акций Hershey братьями Риз представляли собой 16 миллионов акций Hershey на сумму более 2,8 миллиарда долларов, из которых выплачивались годовые денежные дивиденды в размере 57,6 миллиона долларов. В 1969 году, всего через шесть лет после слияния компаний Reese и Hershey, Reese's Peanut Butter Cups стала самой продаваемой компанией Hershey Company.
HB Reese Candy Company остается дочерней компанией Hershey, потому что на заводе Reese нет профсоюзов, в отличие от основного завода Hershey. В 2012 году Reese's был самым продаваемым брендом конфет в США с объемом продаж 2,603 миллиарда долларов и четвертым самым продаваемым брендом конфет в мире с объемом продаж в 2,679 миллиарда долларов - только 76 миллионов долларов (2,8%) от его продаж были получены от вне рынка США. Кроме того, компания HB Reese Candy производит Kit Kat в Соединенных Штатах, продажи которой в 2012 году в США составили 948 миллионов долларов.
По состоянию на октябрь 2017 года в канале магазинов у дома в США Reese's был самым крупным кондитерским брендом: он был на 62% больше, чем следующий бренд, при этом Reese's покупало больше домохозяйств, чем любой другой бренд кондитерских изделий в Соединенных Штатах. Reese's включает в себя самые продаваемые кондитерские изделия - Reese's Peanut Butter Cups King Size, а также шесть из 20 лучших шоколадных / не шоколадных изделий. Кроме того, на бренд Reese приходится более 47% всех сезонных продаж в канале магазинов повседневного спроса в США, включая две главные позиции в четырех крупнейших коммерческих сезонах: Валентина, Пасха, Хэллоуин и Рождество. Для сравнения: на следующий по величине бренд приходится всего 10% сезонных продаж.
Первая чашка с арахисовым маслом, кондитерское изделие из арахисового масла и шоколада, была выпущена в 1928 году компанией HB Reese Candy. Официальное название продукта на самом деле было «Пенни-кубки», потому что в то время цена составляла один цент.
В 1963 году Hershey Company приобрела HB Reese Candy Company у сыновей HB Reese. С тех пор портфель продуктов Reese's Peanut Butter Cup расширился, чтобы продавать различные варианты продукта, используя альтернативные покрытия для шоколада или конфет, предлагая различные размеры и посвященные различным сезонным праздникам и событиям. По мере того, как появление этих разновидностей набирало популярность, они вскоре заняли постоянное место в портфеле продуктов.
Первая неоригинальная вариация торговой марки Reese's Peanut Butter Cup была выпущена в 1976 году под названием «Reese's Crunchy». Вариант бренда Reese's Crunchy отличался хрустящим кремом из арахисового масла, в отличие от гладкого крема из арахисового масла в оригинальной чашке Reese's Peanut Butter Cup.
В 1987 году была выпущена первая чашка Reese's Peanut Butter Cup, King Size.
В июле 2016 года компания Hershey запустила разновидность продукта, объединяющую два продукта Reese : Reese's Pieces и Reese's Peanut Butter Cups. Новая разновидность продукта под названием Reese's Pieces арахисового масла состоит из оригинальной Reese's Peanut Butter Cup, в которой конфеты Reese's Pieces смешаны с начинкой из арахисового масла.
В сентябре 2020 года The Hershey Company объявила о выпуске новой разновидности продукта Reese's Peanut Butter Big Cup, которая будет включать кусочки кренделя в кремовую начинку с арахисовым маслом, которая называется «Reese's Big Cups with Pretzels». В то же время Hershey также объявил о запуске ограниченной серии Big Cup в марте 2021 года под названием «Big Cup with Chips», которая будет представлять собой большую чашку Reese's Big Cup с картофельными чипсами, смешанными с кремовой начинкой из арахисового масла.
Hershey's производит вариации и «ограниченные серии» конфет, в которые входят:
Варианты размеров
Варианты наполнения
Варианты покрытия
Варианты покрытия и наполнения
В те сезоны, когда розничные торговцы предлагают конфеты на праздничную тематику, конфеты Reese's Peanut Butter доступны в различных формах, которые по-прежнему предлагают стандартную тему кондитерских изделий традиционной чашки Reese's (арахисовое масло в шоколадной оболочке). Они продаются в упаковке по 6 штук, но обычно доступны по отдельности. Хотя внешняя упаковка изменена, чтобы отразить тему представительного праздника, сам праздник никогда не отображается.
В Соединенных Штатах чашки для арахисового масла Reese обычно поставляются в упаковках по 2, 4, 5, 10 или 20 штук в характерной оранжевой упаковке на тонких, но жестких картонных лотках. Пакет из двух "Classic" - 0,75 унции. чашки с 2001 года (первоначально размер 0,9 унции, уменьшен до 0,8 унции в 1991 году), упаковка из четырех бутылок King Size, представленная в начале 1980-х годов, составляет 0,7 унции. чашка (первоначально чашка 0,8 унции до 1991 г.), а упаковка из восьми «Обед» - 0,55 унции. чашка. Три упаковки "большого размера" по 0,7 унции. чашки, а также пакеты, содержащие 0,6 унции. чашки, также доступны. «Мини-чашки» представлены в пакетах разного размера и цвета фольги для сезонных тематик, таких как красный, золотой и зеленый для рождественских праздников. В Канаде, где они расфасованы как чашки с арахисовым маслом Риз, но до сих пор широко известны по их американскому имени. 'S распознается только в грамматике английского языка, поэтому он был удален, чтобы имя стало двуязычным в Канаде. Ранее они были упакованы в две упаковки, теперь они входят в стандартную упаковку по три 0,55 унции. чашки или вариация королевского размера с четырьмя чашками. В Великобритании и Ирландии они изначально были доступны только в двух упаковках, но теперь доступны в трех, пяти и мини-упаковках. В 2008 году чашки Reese's Peanut Butter Cups стали доступны в Европе компаниями Hydro Texaco и 7-Eleven. В Австралии продукты Reese можно найти во многих специализированных кондитерских, а также в американских магазинах, таких как Costco.
В 1970-х и 1980-х годах была запущена серия рекламных роликов Reese's Peanut Butter Cups, в которых были показаны ситуации, в которых два человека, один из которых ел арахисовое масло, а другой ели шоколад, столкнулись. Один человек воскликнул бы: «Ты намазал мой шоколад своим арахисовым маслом!» а другой восклицал: «Ты получил свой шоколад в моем арахисовом масле!» Затем они пробовали смесь и отмечали ее великолепный вкус, увязываясь с лозунгом «Два великолепных вкуса, которые великолепны вместе».
В 1990-х годах девизом этого продукта было: «Нет неправильного способа съесть Reese's». В 2006 году его слоган был: «Идеально». Текущий слоган, представленный в 2018 году, звучит так: «Not Sorry. Reese's».
Риз был ассоциированным спонсором гонщиков серии кубков NASCAR Марка Мартина (1994) и Кевина Харвика (2007–2010).