Здание Редстоун

редактировать
Здание Редстоун
Redstone Building (San Francisco).jpg Храм Труда в Сан-Франциско, известный сегодня как Здание Редстоун
Redstone Building is located in San Francisco County Redstone BuildingРасположение в округе Сан-Франциско Показать карту округа Сан-Франциско Redstone Building is located in California Redstone BuildingРедстоун-билдинг (Калифорния) Показать карту Калифорнии Redstone Building is located in the United States Redstone BuildingРедстоун-билдинг (США) Показать карту США
Общая информация
СтатусЗаполните
Типофисы и общественный центр
Местоположение2926-48 16th Street. Сан-Франциско
Координаты 37 ° 45'55,34 ″ N 122 ° 25'5,66 ″ W / 37,7653722 ° N 122,4182389 ° W / 37,7653722; -122,4182389 Координаты : 37 ° 45'55,34 ″ N 122 ° 25'5,66 ″ з.д. / 37,7653722 ° N 122,4182389 ° W / 37,7653722; -122.4182389
Строительство началось1914
Завершено1915
Открытие1915
Отремонтировано1939 (дополнение)
Стоимость150 000 долларов США
ВладелецДэвид Лучесси
Технические детали
Конструктивная системаКирпичный фасад, армированный сталью
Количество этажей3
Площадь помещения50 000 квадратных футов (4600 м)
Лифты / лифты1
Проектирование и строительство
АрхитекторМэтью О'Брайен
Главный подрядчикНовое крыло - Moore Roberts
Обозначение Сан-Франциско
Обозначение2004
Номер ссылки238

Здание Редстоун, также известный как Храм Труда в Редстоуне (ранее называвшийся «Храм Труда Сан-Франциско»), был построен и эксплуатируется Сан-Франциско Лейбористским советом Холла Ассошиэйтс. Первоначальное планирование началось в 1910 году, большая часть строительных работ была сделана в 1914 году. Его основным арендатором был Сан-Франциско Совет труда, в том числе 22 офиса профсоюза, а также конференц-залы. Здание было центром профсоюзной и трудовой деятельности, а также «основным центром исторического рабочего сообщества города на протяжении более полувека».

Здание Редстоуна сыграло значительную роль в забастовке трамвая United Railroads в 1917 году, поскольку а также забастовка на море в Сан-Франциско, которая привела к всеобщей забастовке в Сан-Франциско в 1934 году, направленной на улучшение условий труда для всех рабочих. Редстоун был признан 238-й достопримечательностью Сан-Франциско.

Содержание

  • 1 Контекст и история
    • 1.1 Храм Труда в Сан-Франциско
    • 1.2 Всеобщая забастовка 1934 года
    • 1.3 1950-е годы
    • 1.4 Переход в общественный центр
    • 1,5 Театр «Носорог»: 1981–2009
    • 1,6 Землетрясение
    • 1,7 Лаборатория
    • 1,8 Фрески
    • 1,9 Ассоциация арендаторов Редстоуна
    • 1,10 Достопримечательность Сан-Франциско
    • 1,11 GLBT Historical Society
    • 1.12 Двадцать первый век
  • 2 Арендаторы
    • 2.1 Союзы
    • 2.2 Несоюзные организации
    • 2.3 Художники и художественные организации
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки

Контекст и история

Редстоун расположен на 16-й улице 2940 между Саут-Ван-Несс, бывшая Ховард-стрит, и Капп. Здание расположено на самом краю того, что раньше было промышленной зоной, с крупными промышленными объектами, такими как завод US Steel, теперь это предприятие MUNI. Город также построил большой арсенал в двух кварталах от города как часть политически разобщенной трудовой истории города.

Район Северной Миссии был районом рабочего класса с 1870 года до 1960-х годов. В окрестностях по-прежнему есть большое количество богато украшенных викторианских домов. Северная миссия была построена и в основном населялась американцами ирландского происхождения, но также включала греческую общину. Ранние соседи включали Сады Вудворда и Психиатрическую лечебницу на Ховард и 15-м.

Здание Redstone находится в нескольких кварталах от Mission San Francisco de Asís, Victoria Theater, Rainbow Grocery Cooperative, который был первоначально компания Mack Truck, которая затем была заменена региональным центром Сент-Винсент Депол, и Roxie Theaters в Mission District. То, что сейчас является магазином Walgreens, раньше было ареной бокса.

Храм Труда в Сан-Франциско

Краеугольный камень

Храм Труда в Сан-Франциско был освящен 7 сентября 1914 года бывшим мэром Сан-Франциско и главой местного Совета строителей. П.Х. Маккарти. Краеугольный камень заложил А. Дж. Галлахахер. 27 февраля 1915 года Совет Труда Сан-Франциско провел торжественное открытие Храма Труда. Газета Совета Труда Сан-Франциско, Labor Clarion, описала здание на первой полосе своей газеты 26 февраля 1915 года. В статье описывалось здание. интерьер и дал такие детали, как стоимость строительства 150 000 долларов. В здании было 22 офисных помещения, несколько больших залов и главный зрительный зал размером 21 на 19 м. В здании будет собственная медико-стоматологическая клиника. Одно из первых зданий со стальным каркасом, возведенных в Сан-Франциско, это здание, армированное сталью, с кирпичным фасадом с двух сторон и каменной кладкой с другой. Новое крыло к зданию было добавлено в 1939 году и обошлось в 92 000 долларов.

Храм Труда был давнишним домом для многих важных городских профсоюзов, включая Совет Труда, газету Clarion и Лейбористскую партию Союза, которая рано добилась успеха в избрании двух разных мэров Сан-Франциско. Здание также помогло принять участие в оборонительной кампании Тома Муни, а также во многих забастовках и политических кампаниях.

В мае 1916 г. в профсоюзной директории 54 профсоюза использовали здание для своих собраний. В Храме Труда собрались пекари и водители фургонов, переплетчики, кузнецы, мясники, повозки и повозки, изготовители сигар, бондаря, подковщики, водители ледовых и молочных фургонов, дворники, парусники и портные.

Всеобщая забастовка 1934 года

Самое значительное историческое событие в Храме Труда произошло в июле 1934 года, когда грузчики и морские рабочие возглавили знаменательную всеобщую забастовку Сан-Франциско, навсегда изменившую рабочее движение.. Работники набережной жили на обочине общества в условиях, которые даже по тем временам были отвратительными. Портовые грузчики должны были платить за свою работу на причале; моряки были на кораблях не более чем рабами. Они не хотели больше, чем любой рабочий: достоинства на работе и вне ее, справедливости, прожиточного минимума. Они были готовы нанести удар, потому что их условия были настолько плохими, что им было почти нечего терять.

Грузчики и моряки бастовали около трех месяцев без особого успеха, несколько других профсоюзов присоединились к ним в знак сочувствия, но забастовщики держались. Судоходные компании были полны решимости поставить забастовщиков на колени и остановить забастовку. Они наняли вооруженных охранников, а также полицию Сан-Франциско для выполнения своей грязной работы. Несколько дней на холме Ринкон шли бои. 5 июля недалеко от забастовочной кухни по адресу 113 Steuart неназванный полицейский выстрелил в толпу грузчиков и их сторонников, в нескольких из них застрелен. Двое погибли. Смерть Говарда Сперри и Ника Бордуаза ошеломила общественность. Этот печально известный день в истории труда Сан-Франциско стал известен как «Кровавый четверг» и побудил остальные профсоюзы поддержать борьбу.

На следующий день (6 июля) была очередная пятничная вечерняя сессия Совета труда Сан-Франциско. Члены Совета заполнили зал Храма Труда; Еще сотни зрителей заполнили залы и вышли на 16-ю улицу. Растущее требование всеобщей забастовки было в умах рядовых членов. Четырнадцать профсоюзов уже приняли меры в поддержку всеобщей забастовки, а другие планируют акции. Присутствовал Гарри Бриджес и попросил немедленно принять меры по резолюции Международной ассоциации грузчиков (ILA), подчеркивающей ее позицию, согласно которой вопрос о профсоюзных залах для найма «не может быть передан в арбитраж». Резолюция была одобрена без возражений, как и вторая резолюция, осуждающая губернатора Мерриама за вызов милиции штата. Эта резолюция призывала к миру, основанному на «простой справедливости, а не на военной силе». На этой встрече С.Ф. Совет труда учредил Комитет по стратегии забастовок, чтобы, как сказано в Бюллетене забастовок ILA, «разработать план забастовки, которая остановит каждую отрасль в городе». В бюллетене также отмечалось, что совет одобрил отказ ILA выступить в качестве арбитра для закрытого цеха. Бриджес заявил: «Это уже не только борьба АМП. Кровавые беспорядки в четверг привлекли внимание рабочих к условиям, в которых работает ILA, и рабочие требуют согласованных действий. Трудовой совет определенно стоит за морской забастовкой ».

9 июля похоронная процессия с телами двух убитых профсоюзных деятелей прошла по Маркет-стрит. Оценки колеблются от 15 000 до 50 000 человек в процессии. Тысячи людей выстроились вдоль тротуаров. Опасаясь, что вид полиции на улицах будет еще больше подстрекать рабочих, мэрия согласилась, что бастующие будут нести ответственность за сдерживание массовых беспорядков. Не было ни разговоров, ни звука, кроме тихой похоронной панихиды и топота ног, но от этого звука воздух был наэлектризован. Их смерть - и этот марш - выковали солидарность, которая превратилась в всеобщую забастовку Западного побережья. Марш закончился 17-м и Валенсией в морге, всего в двух кварталах от Храма Труда. Несомненно, многие скорбящие потом пришли в Храм, чтобы побыть вместе. Чтобы попытаться разобраться в происходящем. Решить, что делать дальше.

Несмотря на то, что ряд профсоюзов, в том числе «Водители», уже приняли решение о забастовке к 12 июля, забастовочный комитет Совета Труда еще не принял официальных мер. Именно в зале Храма Труда было проведено голосование, в результате которого 175 профсоюзов Совета труда Сан-Франциско объявили забастовку в поддержку грузчиков и моряков. Новый Всеобщий забастовочный комитет уже записал это предложение. Вы узнаете многих из членов этого забастовочного комитета: Джека Шелли, А. Норьега, Майка Кейси и, конечно же, Гарри Бриджеса. Митинг с голосованием по забастовке прошел в субботу, 14 июля, а забастовка начнется в понедельник, 16 июля, в 8 часов утра. Компания S.F. В «Хрониках от 15 июля» сообщалось о решении забастовки в Храме Труда в ярком описании: «В условиях самых диких условий, когда сотни кричащих делегатов и множество других находились в состоянии, близком к истерии, профсоюзы приняли самое важное решение за многие годы. Толпы в течение четырех часов размышляли о Храме Труда на Шестнадцатой и Капп-стрит… »Наконец, носильщик по имени Джо Мерфи сделал движение.

Историческая всеобщая забастовка в Сан-Франциско продолжалась четыре дня и закончилась 19 июля 1934 года. Забастовка увенчалась успехом, открыв путь к прекращению забастовок грузчиков и морских рабочих, но вышла за рамки их требований изменить отношения между работником и начальником навсегда. Морские рабочие выиграли самый спорный вопрос, наняв рабочие места с диспетчером, выбранным профсоюзом. Портовые грузчики выиграли шестичасовой рабочий день и 30-часовую рабочую неделю, а моряки - восьмичасовой рабочий день. Солидарность с их братьями на доках, продемонстрированная всеобщей забастовкой в ​​Сан-Франциско, была услышана по всей Америке в разгар Великой депрессии. Историк труда Дэвид Селвин назвал это «новым днем», когда рабочие действовали исходя из нового осознания общих обид и общей цели, недавно признанной классовой идентичности, которая вдохновляла рабочих по всей стране.

1950-е годы

Здание было основным местом встреч Северной миссии с двумя банкетными залами в подвале и Актовым залом на первом этаже, в котором были бильярдные столы. Сборы с бильярдных столов и лицензионных игровых автоматов помогли покрыть расходы на содержание здания, в котором в 1955 году работал 21 сотрудник. Ассоциация Холла была вынуждена закрыть работу игровых автоматов в Зале Ассамблеи в начале 1950-х годов из-за национальных жестких мер против азартных игр и союзы. Рабочие начали покидать Миссию в пригороды, что привело к общему разрушению здания и окрестностей. Совет труда Сан-Франциско рассматривал возможность продажи здания еще в 1955 году, но вместо этого решил отремонтировать. Совет Труда взял ссуду в размере 275 000 долларов, чтобы привести здание в соответствие с нормами, включая новый парадный вход. Подвал был превращен в несколько небольших офисных помещений, в то время как Актовый зал и Аудитория по соседству были объединены в единое пространство для больших собраний. В результате землетрясения 1957 года в Сан-Франциско, поразившего город, были нанесены внешние повреждения, крупнейшие после землетрясения 1906 года.

1950-е годы принесли с собой эру Маккарти и новую «красную панику», сосредоточившуюся на профсоюзах, а также на Голливуде. Его кульминацией стали слушания HUAC и занесение в черные списки.

Переход в общественный центр

5 апреля 1966 г. Доу Вильсон, секретарь Братства художников, декораторов и оберточных работников в Сан-Франциско, был убит за углом от здания в коррупционный спор. Его убийство привело к тому, что здание было продано Питеру Бласко за 228 000 долларов. Продажа помогла SFLC погасить задолженность по кредиту. Они продолжали арендовать помещения, как и другие профсоюзы после убийства Уилсона. Позже Бласко продал собственность компании M.K Blake Estate, которая владела зданием до 1989 года. К этому времени здание стало общественным центром.

Миссионерский округ, который раньше был преимущественно ирландским и рабочим, смещался в сторону преимущественно латиноамериканского сообщества. К началу 1980-х здание было сдано в аренду преимущественно латиноамериканским организациям с парой профсоюзных организаций, местным отделением Американской федерации учителей, которое представляло учителей в Городском колледже Сан-Франциско и ABSCME Local 1650 CUCE.

Theatre Rhinoceros: 1981–2009

Theatre Rhinoceros или The Rhino, был основан в 1977 году для создания оригинального LGBT живого театра, чтобы исследовать «обычные и необычные аспекты нашего квир сообщество "переехало в Редстоун в 1981 году. Rhino был первым гей-театром, получившим финансирование от Национального фонда искусств, и является" мировым театром ". старейший и самый продолжительный квир-театр »и был вторым по возрасту и крупнейшим арендатором Редстоуна, производившим« беспрецедентное количество оригинальных работ », показанных в двух театрах« Носорога ». Шатер и кассовые сборы «Носорога» располагались у северного входа в Редстоун. После 5 лет значительного повышения арендной платы 30 июня 2009 года Носорог покинул здание.

Землетрясение

После смерти Генри Хоука, который выполнял ремонтные работы и со-менеджер, М.К. Blake Estate продала здание Дэвиду Киммелу. Когда продажа была завершена, в октябре 1989 года в городе произошло землетрясение, повредившее старую пристройку в северном крыле здания. Поврежденный участок, а также старая водонапорная башня были удалены. Киммел, у которого также была недвижимость в центре Санта-Крус, обанкротился из-за повреждения всей его собственности. Брэд Ахекян попытался реорганизовать собственность Kimmel, но потерпел неудачу и отказался от собственности в июле 1992 года. Здание было передано в распоряжение суда по распоряжению суда, которое проводилось Brighton Pacific. Затем в сентябре 1992 года его купил Дэвид Лучесси, инвестор Kimmel's.

Лаборатория

1 марта 1996 года Лаборатория начала свой переезд в здание Редстоун со своего первоначального местоположения на улице Дивисадеро 1805 и 1807, где с 1984 года находилась черная бокс-театр, художественная галерея и рабочие помещения для художников: SoundLab, DesignLab, PrintLab и PhotoLab. Новое пространство Redstone было слишком дорогостоящим, поэтому была построена стена от пола до потолка, которая уменьшила общее пространство на 1/3. Это те же самые 3000 квадратных футов площади, которую Лаборатория занимает сегодня. Ранние проекты включают проект настенной росписи, звукоизоляцию и фирменные визуальные, звуковые, музыкальные и перформансные программы The Lab.

Murals

The Clarion Alley Mural Project (CAMP), названный в честь их первого проекта росписи на Clarion Alley (между 17-й и 18-й улицами рядом с Mission Street) и LAB анонсировала проект настенной росписи арендаторам 19 апреля 1996 года после получения предварительной поддержки от менеджера здания Redstone. LAB получила грант от мэрии для покрытия гонораров художников и расходов на проект росписи, а также на проектирование и установку лифта для людей с ограниченными возможностями, чтобы обеспечить доступ к развлекательным заведениям. Лаборатория и Театр Носорогов..

Члены CAMP потратили несколько месяцев на изучение истории здания в Архиве труда Государственного университета Сан-Франциско. После этого они опросили всех арендаторов Redstone Building, после чего последовали несколько встреч, в том числе первая встреча с арендаторами 19 июня 1996 года. Рабочие цветные эскизы должны были быть представлены арендаторам 3 сентября 1996 года, но отложили до 25 октября 1996 г. Эскизы были переданы владельцу здания, который дал разрешение начать роспись фресок. На начальном этапе проекта CAMP участвовали девять художников: Кэролайн Кастано, Джон Фадефф, Сьюзан Грин (арендатор Redstone), Барри МакГи, Руби Нери, Себастьяни Пастор, Риго '96, Лилли Родригес, Чак Сперри и директор проекта Аарон Ноубл. Координатором проекта была Мэри Ньюсон, а Лора Брун из лаборатории координировала управление городским грантом, который был частью первоначальных средств Фонда Оружейной Миссии в размере 1,8 миллиона долларов, которые были выделены мэром Брауном и переданы художественным группам по городу.

25 января 1997 г. мэр Сан-Франциско Уилли Л. Браун-младший посвятил проект росписи храма труда в Редстоуне

Оригинальная роспись Сперри с изображением организатора труда Гарри Бриджеса (сидит и держит документ) и Соглашение о забастовке 1934 года в историческом здании Редстоун в Сан-Франциско

Вестибюль и первый этаж стен Редстоуна покрыты фресками CAMP, покрывающими труда в здании, филиппинцев, латиноамериканцев и геев, которые «отражают историю здания и многих его применений» и «ознаменовывают ключевые рабочие акции, такие как забастовка (1934 г.) и пикет Китайского профсоюза рабочих-швейников и создание Союза женщин-переплетчиков ».

Шесть из завершенных фресок« Красного камня »изображают деятельность профсоюзов в этом здании (с 1914 по 1966 год). Чак Сперри воссоздал сцену собрания Совета Труда по планированию знаменательной всеобщей забастовки 1934 года, в то время как статья Аарона Ноубла иллюстрирует два важных момента в трудовой истории города - когда Доу Уилсон выгнал коррумпированного профсоюза Бена Расника из здания Красного камня ; и, позже, когда Уилсон был убит выстрелом из дробовика 5 апреля 1966 года.

Другие фрески на рабочую тематику в здании - это иллюстрация Исис Родригес к Bindery Women's Local 125, которая занимала здание в начале 1920-х годов. ; Себастьяна Пастор, изображающая организацию местного 341 профсоюза женщин-швейников Китая в 1938 году; Личная работа Руби Нери (с Алисией Маккарти ) (шариковой ручкой) на тему рисования вывесок - косвенная дань уважения изданию Sign Painters 'Local 510, санкционировавшему проект; и изображение Сьюзан Грин забастовки в гостиницах и универмагах Международного союза работников сферы обслуживания в 1941 году.

Остальные шесть фресок отражают более позднее использование здания. Два из них являются историческими: произведение Джона Фадеффа напоминает о строительстве фундамента здания, а картина Каролин Кастаньо изображает бальные танцы в бывшем филиппино-американском общественном клубе. Другие отражают текущее использование здания: абстрактная картина художника по трафарету Скотта Уильямса для входа в ЛАБОРАТОРИЮ, вызывающая технологический городской пейзаж; Иллюстрация Барри МакГи иммигрантов, плывущих на новую землю; «3/4 Water» Риго 97, посвященный экологическим организациям в здании; и небольшой фрагмент Мэтта Дея, посвященный множеству альтернативных СМИ. Позже к проекту был добавлен панно в честь давнего арендатора дома Театр Носорог.

На втором этаже также есть фреска, созданная бывшей женской театральной труппой Luna Sea.

Проект координировался междисциплинарной группой художников, известной как The LAB, которая круглый год проводит художественные выставки и мероприятия в зале бывшего трудового храма.

Ассоциация арендаторов Редстоуна

арендаторы Редстоуна начали организовываться и сформировали Ассоциацию арендаторов Редстоуна (RTA) в 1999 году, чтобы координировать организацию вокруг возможной покупки здания и создания общих улучшение крупного имущества как часть общей озабоченности по поводу джентрификации района, что приведет к выселению и повышению арендной платы. Сан-Франциско пережил бурный рост рынка аренды из-за бума доткомов, который привел к появлению высокооплачиваемых технических рабочих мест и, в процессе, вытеснил как коммерческих, так и жилых арендаторов с выселениями и резким ростом арендной платы. С помощью Миссии Ассоциации Экономического Развития (MEDA) арендаторы получили грант на проведение собственного экономического анализа здания с намерением подать официальную заявку на покупку. Обращались к разным организациям в надежде найти некоммерческого владельца. Ассоциация арендаторов Редстоуна теперь известна как Ассоциация Храма труда Редстоуна и имеет статус 510 (c) (3).

Обозначенная достопримечательность Сан-Франциско

Первый грант, полученный RTA, был на сумму 2000 долларов от Национального фонда сохранения исторического наследия, который был использован для начала процесса получения исторической достопримечательности. статус для здания. На создание памятников ушло с 2001 по 2004 годы. Город официально закрепил за зданием исторический статус 14 июля 2004 года, присвоив ему номер 238. Это вторая историческая достопримечательность Сан-Франциско, связанная с трудовой деятельностью. Ровно за три года до обретения статуса исторической достопримечательности, ежегодный «Labor Fest» совершил первую экскурсию по зданию и окрестностям.

31 июля 2004 года Редстоун отпраздновал знаковый статус, присвоенный Наблюдательным советом Сан-Франциско. Мероприятие включало воззвание Правления, а также Уолтера Джонсона, главы Совета по труду Сан-Франциско, который вручил мемориальную доску менеджеру здания Redstone и Бетти Трейнор, организатору RTA. Мероприятие включало музыкантов, поэзию и историческую информацию о здании, а также членов профсоюзов, организации которых когда-то проживали в бывшем профсоюзном зале.

Историческое общество GLBT

Здание Редстоун было местом строительства первого публичные архивы и офис Исторического общества геев и лесбиянок (ныне известное как Историческое общество GLBT ), всемирно признанного музея, архивов и исследовательского центра по истории геев, лесбиянок, бисексуалов и транссексуалов. Основанная в 1985 году, организация размещалась в частном доме до 1990 года, когда она переехала в подвал здания Редстоун. Спустя пять лет общество переехало из здания и впоследствии разместилось в больших помещениях на Маркет-стрит и Мишн-стрит в Сан-Франциско.

Двадцать первый век

По состоянию на 1999 год., в нынешнем здании было около 50 000 квадратных футов (4600 м) арендуемой площади, в котором разместились более сорока арендаторов и четыре театра, включая Theatre Rhinoceros, старейший гей-театр в США и крупнейшего арендатора Редстоуна.

Сегодня его арендаторами являются трое. театральные ансамбли: гей-театр Rhinoceros, феминистский Luna Sea и латиноамериканский театр El Teatro de la Esperanza. Другие причины подтверждаются названиями групп: Федеральный кредитный союз района миссии, Филиппино-американский центр занятости и обучения, Промышленные рабочие мира, Сеть бездомных детей, Коалиция по бездомности, Hard Hat Magazine, Сеть защиты от выселений, California Prison Focus и так далее. «Мы называем это микрокосмом Миссии и Города», - сказала Элизабет Бирд, административный директор The Lab, галереи визуального искусства и перформанса. «Представлены почти все группы: латиноамериканцы, активисты, представители искусства, геи».

Здание потеряно в проекте «Женское море в луна-море» в 2005 году, «Духовные средства» в июле 2007 года, «Программа миссии» в 2006 году, «Cine Accion» в 2006 году, «Дома без границ» в 2006 году, IndyBay в 2006 году, Сеть беспризорных детей в августе 2007 года и в октябре 2007 года. Театр Рино, самый старый и самый крупный арендатор здания, был вынужден уехать 30 июня 2009 года из-за значительного повышения арендной платы за предыдущие годы. Остальные арендаторы здания также испытали значительное повышение арендной платы за этот период. После протеста весной 2009 года был заблокирован новый раунд повышения.

Арендаторы

Следующие группы в настоящее время являются или раньше были арендаторами в здании по адресу 2940 16th Street в Сан-Франциско.

Профсоюзы

  • AFSCME Local 1650 CUCE
  • Американская федерация учителей № 2121
  • Рабочие, работающие с асбестом № 16
  • Автомобили, грузовики и маляры автомобилей № 1073
  • Bakers # 24 1947–1952 (1)
  • Водители пивного вагона (пивоварня) № 888 1947–1960
  • Международный союз Bill Posters
  • Bindery Women's Union Local 125
  • Bindery Local № 31–125 (мужской район слился с женским в 1917 году)
  • Blacksmith's № 1168 1947–1960
  • Boilermakers 1954
  • Сапоги и мастера по ремонту обуви
  • Боттлеры # 896 1947–1960
  • Пивовары, солодоводы и дрожжевые производители # 893 1947–1960
  • Водители пивоварен # 888
  • Каменщики, местные # 7
  • Братство художников, декораторов и обкладчиков бумаг, Сан-Франциско, местное 4
  • Водители автобусных вагонов 1947–1952 гг.
  • Мясники № 508 1947
  • Рабочие по производству конфет № 158 1947–1960
  • Отдел Кармен № 1380 1960
  • Местные плотники № 2167 или (2164?)
  • Цементные каменщики № 580
  • Китайские рабочие-швейники Местный 341
  • Cleaners # 3010
  • Cleaners Dyer s # 7 1947–1952
  • Строительный и рабочий профсоюз № 261
  • Медник № 438 1947–1960
  • Сухой док и морские дорожники № 3116 1947–1953
  • Электрики № 1245
  • Рабочие рыбоконсервного завода 1947-9
  • Пожарные и нефтяники 1949
  • Швейные рабочие № 131 1947–1960
  • Журнал Hard Hat Construction 1999
  • Промышленные рабочие мира местные 23 1996–2006
  • Международная ассоциация грузчиков 1954
  • Металлургические рабочие, местные № 377
  • Labour Clarion 1915–1947
  • Комитет труда по нетерпимости 1950–1960
  • Видеопроект о труде
  • Прачечные № 26 1947–1952
  • Кожевники № 31 1947–1954
  • Машинисты № 68 1947–1952
  • Полировщики металла № 128 1947–1960
  • Рабочие металлообработки 1948–1951
  • Совет металлоторговцев (Тихоокеанский регион) 1947– 1954
  • Водители молочных вагонов № 226 1947–1960
  • Разные кулинары № 110
  • Формовщики № 164 (1)
  • Национальный союз писателей
  • Офисные служащие № 3 1951-2
  • Офицер e Сотрудники № 36 1950-1
  • Местный Союз художников № 4
  • Районный совет художников № 8
  • Художники № 19
  • Ассоциация художников по образцам 1947–1954
  • Производственные машины 1947–1954 гг.
  • Профессиональные бальзамировщики № 9049
  • Железнодорожный вагон № 750 1947
  • Водители розничной доставки № 278 1947–1954 гг.
  • Кровельщики № 40
  • Сельские рабочие, доставляющие товары, 1947
  • Совет труда Сан-Франциско 1915–1968
  • Ассоциация лейбористов Темпл Холл Сан-Франциско 1915–1968
  • Стратегия SFLC Комитет 1947
  • Санитарные водители грузовиков # 350 1947–1960
  • Рабочие местного универмага SEIU
  • Рабочие верфи 1947 (1)
  • Корабельные маляры # 961 1947 –1954
  • Вывески Местные 510
  • Монтажники спринклерных систем № 483
  • Журнал Sweat
  • Рабочие такси № 8294
  • Организатор
  • Tool Diemakers 1948
  • Union Agency of California
  • Ключевая налоговая служба Union в районе залива
  • Union Label Section 1947-1960
  • Union Лейбористская партия 1947–1960
  • Объединенные мебельные рабочие № 262 1 960
  • United Garment Workers # 131 1947–1960
  • United Taxicab Workers 1999 – настоящее время
  • Upholsters # 28 1947–1954
  • Официантки, местные
  • Интернет-пресса №4
  • Wharehouse Men # 12 1950-3

Несоюзные организации

  • 415 Records
  • 4SD (компьютерный консалтинг)
  • 500 Years Coalition (годовщина первой нации)
  • Альянс Abalone
  • Academic Research Information System (ARIS)
  • Agit Spin Productions
  • Анонимные алкоголики
  • Alpha Graphics
  • Arriba Juntos
  • Balone Print Coop
  • Bay Area Girls Network
  • Врачей Bay Area за права человека (СПИД)
  • BAVAC
  • Bay View / Hunters Point Neighborhood Assoc. (инвалид)
  • Уильям Беккер
  • Группа поддержки Биг Маунтин
  • BikeAid
  • Двуязычное кино-телевидение (BCT) 1974–1978
  • Bolerium Books
  • Cafe Gaudi
  • California Prison Focus
  • CARES: католический благотворительный проект
  • католический благотворительный фонд (иммиграционная программа)
  • Центр Человеческое развитие
  • Чили Линдо
  • Чилийский ресурсный центр и информационный центр
  • Крис Дейли для кампании супервизора
  • Курс на столкновения
  • Комплексные коммуникации
  • Туристическое агентство Дэна
  • Донорская сеть
  • Донорская сеть
  • ЭЛЬ-ЛА
  • Сеть защиты от выселений
  • Агентство развития семейных ресурсов
  • Фонд кинематографических искусств
  • Центр найма и обучения Fil-Am
  • Fine Line Construction
  • FPITS international
  • Regine Forbis
  • Историческое общество геев и лесбиянок (теперь известное как GLBT Historical Society )
  • Global Exchange
  • Grey Panthers
  • Green Cab
  • Партия зеленых SF, местный
  • Grupo Maya
  • Коммутатор Haight Ashbury
  • Проект ярмарки здоровья
  • Сеть бездомных детей
  • Homes Not Borders
  • Indybay (Indymedia)
  • International Indian Совет договоров
  • Джеки Инк.
  • Др. Lastrei (sp)
  • Ресурсный и информационный центр Латинской Америки
  • Jack Lei DDS
  • Jobs with Peace
  • Празднование 21 июня в городе
  • LIP журнал
  • Luna Sea (женский театральный коллектив)
  • MAS Media
  • Программа миссии
  • Область миссии Federal Credit Union
  • Mission Health Clinic Teen Project
  • Миссия Сообщество Юридическая защита
  • Миссия Foot Lab
  • Мобильный патруль помощи
  • Сосед к Соседу
  • Университет Нового Света
  • North / South Communications
  • Коалиция 22 октября
  • Открытый форум (коллективная дискуссионная группа)
  • Outlook (газета для геев)
  • Внешние предприятия
  • Pacific Petitions
  • Комитет поддержки Перу
  • Филиппинский ресурсный центр
  • Клиника Фреда
  • Журнал для бедных
  • Микель Кирос
  • San Francisco Clinic Consortium
  • San Francisco Coalition for Living Wages
  • San Francisco Sane/Freeze
  • San Francisco Sex Information
  • John Sheppard Esq.
  • Site Design Onl ine
  • Sisters of Perpetual Indulgence
  • Smoke Shop
  • Tony Garcia
  • Socialist Review
  • Spirit Menders
  • Spring Leather
  • Temple Shave (barber shop: 2944 16th)
  • Bob Edelstein
  • Irving Terrel
  • Joves
  • Temp Workers Net
  • Unified School District Adult Education
  • Video Activist Network
  • Western Regional Advocacy Project (WRAP)
  • Whispered Media
  • W.O.M.A.N. Inc
  • Women for Nuclear Disarmament (WAND)
  • Women's health collective
  • World Can't Wait
  • Doctor Yeh (acupuncture)
  • Youth Credit Union Project (YCUP)
  • Mobilization for Aids

Artists and Arts Organizations

  • Art Revolution
  • Bad Dog Jewelry
  • April Berger
  • Film Arts Foundation
  • Scott Hewicker
  • Circuit Network
  • Cine Accion
  • Club Kommotion
  • Rick Gerharter
  • Susan Greene
  • Iraya Robles/Gary Gregerson
  • Kulintang Arts
  • Making Waves
  • MoJo Theater
  • Molly Hankwitz
  • Cliff Hengst
  • Mark Huestis
  • Jocelyn Amy
  • Luna Sea (women's theater collective)
  • Laura Modigliani
  • Sisters of Perpetual Indulgence
  • Teatro De La Esperanza
  • Teatro Ng Tanan Theater
  • Ben Terrall
  • Tilapia Film LLC
  • Theater Rhinosceros
  • The LAB
  • Benji Whalen
  • Whispered Media
  • Megan Wilson
  • Jon Winters

See also

  • San Francisco B ay Area portal

References

Further reading

  • Gray Brechin, Imperial San Francisco: Urban Power, Earthly Ruin, University of California Press, Berkeley, 1999.
  • James Brook, Chris Carlsson and Nancy Peters, eds., Reclaiming San Francisco: History, Politics, Culture, City Lights Books, San Francisco, 198
  • Manuel Castells, The City and the Grassroots: A Cross-cultural Theory of Urban Social Movements, University of California Press, Berkeley, 1983.
  • Richard DeLeon, Left Coast City: Progressive Politics in San Francisco, 1975–1991, University Press of Kansas, 1992
  • Antonio Díaz, “Race Space: Dot-Colonization and Dislocation in La Misión,” in Shades of Power, 200 0.
  • Cassi Feldman, “Defending the Barrio,” San Francisco Bay Guardian, 2000.
  • Brian Godfrey, Neighborhoods in Transition: The Making of San Francisco's Ethnic and Nonconformist Communities, University of California Press, Berkeley, 1988.
  • Chester Hartman, City for Sale: The Transformation of San Francisco, University of California Press, Berkeley, 2002.
  • Beatriz Johnston Hernandez, “The Invaders,” El Andar, 2000.
  • Anthony Lee, Painting on the Left: Diego Rivera, Radical Politics, and San Francisco's Public Murals, University of California Press, Berkeley, 1999
  • Mission Housing Development Corporation, A Plan for the Inner Mission, 1974.

External links

.

Последняя правка сделана 2021-06-03 11:15:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте