Реднал | |
---|---|
. Вид с холма Реднал на Рубери, с домами Реднал на переднем плане | |
Реднал Местоположение в пределах Уэст-Мидлендс | |
Население | 2000 (перепись населения 2001 г.) |
• Плотность | 34,8 на га |
сетка ОС ссылка | SP002772 |
Столичный округ | |
Столичный округ | |
Регион | |
Страна | Англия |
Суверенный штат | США Королевство |
Почтовый город | БИРМИНГЕМ |
Почтовый индекс района | B45 |
Телефонный код | 0121 |
Полиция | Уэст-Мидлендс |
Пожарная служба | Уэст-Мидлендс |
Скорая помощь | Уэст-Мидлендс |
Парламент Великобритании | |
Реднал - жилой пригород на юго-западной окраине столичного города Бирмингем, Уэст-Мидлендс, Англия, в 9 милях (14,2 км) к юго-западу от города Бирмингем в центре и является частью прихода и избирательного округа Лонгбридж.
В Реднале проживает около 2000 жителей. Пригород расположен в треугольнике, образованном Рубери и Бристоль-роуд на юг на севере и северо-западе, бывшим автомобильным заводом MG Rover на юго-востоке и Лики. Холмы и Кофтон Хэкетт Парк к югу. Популярный сельский Загородный парк Лики-Хиллз находится в полумиле к югу от Реднала, а Реднал-Хилл - ближайшая вершина.
Первые свидетельства люди, поселившиеся в этом районе, восходят к каменному веку, когда неолитический охотник потерял наконечник кремневой стрелы на холме Реднал. Наконечник стрелы имеет форму листа и сделан из кремня, и ему определенно более 4000 лет. Вдобавок наблюдатель мистер У.Х. Лори обнаружил, что 3000-летний кремневый наконечник копья лежал на поверхности при расширении дороги Ликки в 1925 году. В районе рядом с деревней был найден инструмент для соскабливания кремня. Памятник графу Плимуту. Артефакты выставлены в Бирмингемском музее и художественной галерее.
Римляне построили дорогу через Ликки очень близко к нынешнему ущелью Роуз-Хилл, прежде чем она повернула на север через Реднал и пошла по маршруту нынешней Бристольской дороги на юг. Дорога использовалась для перевозки соли и других товаров между римскими лагерями в Вустере и Метчли, недалеко от того места, где сейчас находится Бирмингемская больница королевы Елизаветы. Римские солдаты также использовали его в качестве военного марша. В 1963 году Джанет и Стивен Харрис нашли римскую монету возле школы Реднал-Хилл. Это была дупондий, отчеканенная во время правления императора Антонина Пия, правившего Римом и Британией с 138 по 161. Крошечная монета была отчеканена из латуни и стоила примерно столько же. цена за буханку хлеба.
В нормандские времена Реднал и Лики составляли часть королевского поместья Бромсгроув и были выделены в качестве королевский охотничий лес. Наряду с заселением этой территории оленями, норманны намеренно ввели в нее кроликов, которые содержались в больших вольерах, или «лабиринтах», отсюда и название дороги и места. Слово «лес» означает «место оленей» и не обязательно означает, что местность полностью покрыта деревьями.
Реднал был известен под англосаксонским именем Вреодан Хил, что означает «заросший уголок». Вместе с Королями Нортоном и другими поместьями Реднал указан как Оборотень в Книге Судного дня, пивоварня Бромсгроув, принадлежащая королю. Жилой комплекс 20-го века вернул название Вреоданхале в современное употребление. Это имя было записано еще в 849 году и упоминается в Cofton Lease, одном из немногих сохранившихся англосаксонских уставных документов в Уэст-Мидлендсе. В хартии земли вокруг Кофтон Хэкетт и Реднал должны были быть сданы в аренду епископом Элханом из Вустера королю Берхтвульфу в 849 году нашей эры. мимо Эджвуд-роуд находится средневековая изгородь, которой, по оценкам, более 700 лет. Поместье было продано коронным чартером в 1682 году графу Плимуту, который жил неподалеку в Тардебигге, а его потомкам принадлежали земли в Реднале, Лонгбридж, Кофтон Хакетт. и Лики-Хиллз на следующие 250 лет.
В 1888 году Бирмингемское общество охраны открытых пространств приобрело Реднал-Хилл и передало его городу в доверительное управление. Он также договорился о сдаче в аренду Пинфилд Вуд и Черничный холм на условиях (номинальной) ренты. Городской совет Бирмингема окончательно приобрел Кофтон-Хилл, Лики Уоррен и Пинфилд Вуд в 1920 году. С окончательной покупкой поместья Роуз-Хилл у семьи Кэдбери в 1923 году, наконец, был открыт бесплатный публичный доступ восстановлен на всех холмах.
Первым положением для небольшой сельской общины была Публичная библиотека Реднала, построенная в 1909 году городским советом округа Кингс-Нортон и Нортфилд на Лич-Грин-лейн. Сайт был подарен Эдвардом Кэдбери и Джорджем Кэдбери-младшим, а расходы на строительство покрыл филантроп Эндрю Карнеги.
В 1917 году компания Austin Aero построила аэродром прямо рядом с Редналом, на другой стороне Лики. Дорога и северо-восток от Cofton Hackett Park. Аэродром использовался для полетов самолетов авиазавода Cofton Hackett. В период с 1939 по 1945 годы завод производил в основном истребители Hawker Hurricane, Short Stirling четырехмоторные бомбардировщики, которые летали над Редналом.
В 1924 году трамвайная система Бирмингема была продлена вдоль центральной резервации Бристоль-Роуд Юг до новой конечной остановки Реднал с ответвлением на Рубери. Новая линия привлекала тысячи посетителей из города и со всей Черной страны в Реднал и Ликки по выходным и праздничным дням. Есть записи о том, что по воскресеньям у Роуз и Корона на Роуз-Хилл толпились толпы людей, когда семьи выстраивались в очереди к трамваям, чтобы отвезти их домой. Трамваи были удалены, когда трамваи были заменены автобусами в 1953 году, но конечный поворотный круг и его обширное убежище для ожидания оставались на месте вплоть до 1960-х годов, и считается, что они продолжали использоваться автобусами в праздничные дни. Оригинальные офисы трамвайной остановки теперь используются как китайский ресторан. Небольшая застройка домов престарелых и автостоянка были построены на месте конечной остановки, но несколько коротких трамвайных линий все еще видны на палисадниках и аллеях.
В рамках подготовки к Второй мировой войне в 1936 году рядом с Редналом были вырыты глубокие туннели для убежищ, в которых могли разместиться до 15 000 человек. Основные туннели находились под Южным заводом, а также проложены под площадкой Flying Ground через песчаник к авиазаводу Cofton Hackett. Эту задачу взяла на себя армия горных инженеров. Туннели были достаточно большими, чтобы пропускать 3-тонные грузовики. Тоннели под Южным заводом предназначались для использования в основном для воздушных налетов, но, хотя были установлены некоторые станки, что позволило продолжить работу. Туннели под аэродромом и фабрикой Cofton были спроектированы для использования при сборке авиационных двигателей и даже самолетов, но в них также была станция скорой помощи Святого Иоанна, укомплектованная квалифицированными рабочими завода по оказанию первой помощи. В более поздние годы туннели использовались для перемещения частично завершенных автомобилей по территории объекта, туннели все еще существуют под снесенными заводами, и многие фотографии, сделанные исследователями «Подземной Британии», появились в Интернете.
Крупное жилищное строительство в Реднале началось только после войны, когда было построено муниципальное поместье Реднал-холл, где было добавлено более 600 домов.
В период средневековья Реднал составлял часть урожая близлежащих Кингс Нортон.
Реднал составляет часть от Бирмингема, округа Нортфилд и представлен Ричардом Бёрденом из Лейбористской партии с 1992 года.
Реднал является частью района Рубери и Реднал Уорд и представлен в городском совете Бирмингема Адрианом Делани из Консервативной партии.
деревня приютилась у подножия трех вершин холмов, географически составляющих Ликки - Реднал-Хилл, Черничный холм и Кофтон-Хилл - это вершины Ликки-Ридж, образование твердого кварцита. С вершины этих холмов открывается панорамный вид на город Бирмингем и окружающую сельскую местность.
Район Лики-Хиллз представляет значительный геологический интерес из-за диапазона и возраста горных пород. Стратиграфическая последовательность , лежащая в основе разнообразия ландшафта и среды обитания, включает:
С упадком завода по производству двигателей в Лонгбридже в непосредственной близости осталось мало рабочих мест. Реднал почти не существовал до фабрики, возник в его нынешнем виде в результате четырех событий. Во-первых, открытие автомобильного завода Austin в Лонгбридже в 1905 году, во-вторых, расширение территории города Бирмингем до северной границы Cofton Hackett в 1911 году. В-третьих, распад Поместье графа Плимута было выставлено на аукционе в 1919 году, и, наконец, продление трамвайных путей Бирмингема до конечной остановки Реднал в 1924 году.
Эти события очень быстро унесли Реднала из эпохи сельских лошадей и от тележки к автомобилю и автобусу, а от сообщества, зависящего главным образом от сельского хозяйства, до восхитительного общежития для людей, почти все из которых теперь едут в центр Бирмингема на работу. Большинство магазинов находится в районе на южной окраине деревни, который был административно передан от Кингс Нортон только в 1911 году.
Предыдущий участок MG Rover был куплен Сент-Модвеном, и с 2006 года между ними велись переговоры. жители, советы графств, округов и приходов, Агентство развития Уэст-Мидлендса и центральные правительственные чиновники - о подходящих планах развития участка. Спад в мировой экономике в 2008 году замедлил развитие любого нового развития. Технологический парк Лонгбридж, расположенный там, где Бристоль-роуд встречается с Лонгбридж-лейн, был завершен в конце 2007 года; в 2008 году одно из двух зданий занято, но другое все еще пустует.
Главной разработкой, направленной на улучшение района Лонгбридж, была застройка Great Park в Рубери компанией Corporate Land Developments Ltd. Участок площадью 200 акров (0,81 км) недалеко от перекрестка 4 на автомагистраль M5 была преобразована в сообщество с офисами, домами, промышленными объектами, Empire Cinemas, Hollywood Bowl, Premier Inn, Brewers Fayre, Morrisons, Gala Bingo, Greens Fitness и общественное открытое пространство.
Большинство детей младшего возраста посещают St. Католическая начальная школа Колумбии, младенческая или младшая школа Реднал-Хилл, младенческая или младшая школа Колмерс-Фарм или католическая начальная школа Сент-Джеймс.
Большинство детей старшего возраста посещают школу Колмерса или католическую школу Святого Фомы Аквинского, Кингз Нортон.
Англиканская церковь Святого Стефана на Эджвуд-роуд была построена для обслуживания общины Реднал и освящена в 1951 году. В 1957 году ей был предоставлен собственный приход из частей прихода Рубери. Первоначальное здание было спроектировано как церковь и однако в 1961 году был построен новый церковный зал. 450 трубных органов были перенесены из методистской церкви Св. Иоанна в Селли-Оук в 1960 году группой добровольцев во главе с органистом Святого Стефана Г.А.У. Джейнсом. Церковь недавно создала веб-сайт, чтобы расширить охват района Реднал, а также для поощрения общения общины с церковью.
Католическая церковь Богородицы Вечной Помощи находится на Лич-Грин-лейн.
Методистская церковь Лонгбриджа находится на Бристоль Роуд Юг.
Когда я думаю о смерти моей матери… измученный преследованием, бедность и, в основном, болезни, в попытке передать нам, маленьким мальчикам веру, и вспомнить крошечную спальню, которую она делила с нами в съемных комнатах в коттедже почтальона в Реднале, где она умерла одна, слишком больная для viaticum, мне очень тяжело и горько, когда мои дети сбиваются с пути.