Redmoon Theater

редактировать

Redmoon Theater был Чикаго не- коммерческая театральная компания под руководством Джима Ласко и Фрэнка Могери, которая специализировалась на постановке для конкретных мест с акцентом на визуальное зрелище. Спектакли часто проводились на открытом воздухе, иногда с билетами, иногда для свободного просмотра в общественных местах. Сейчас он не существует.

Содержание

  • 1 История производства
  • 2 Производство
    • 2.1 Основные работы
  • 3 Стиль
  • 4 Критический прием
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки

История производства

Театр Redmoon был основан в 1990 году кукольником Блэром Томасом и хореографом Лаури Маклин. В 1992 году Маклин ушел, и Томас продолжал заниматься самостоятельно, пока Джим Ласко не присоединился к театру.

Команда получила похвалу от критиков за постановки классических историй, таких как «Моби-Дик» и «Франкенштейн» в закрытых помещениях, и начала изучать, как те же театральные навыки могут активировать открытые пространства. Г-н Томас покинул театр в 1998 году, оставив его Джиму Ласко. В 2009 году г-н Ласко согласился на годичное назначение и стал резидентом города Чикаго, и после 13 лет работы в качестве художника и лидера сообщества в организации Фрэнк Могери взял на себя роль художественного руководителя. Год спустя дуэт объединил усилия, чтобы стать одним из руководителей Redmoon.

Redmoon внесла свой вклад в такие проекты, как The Millennium Park Церемония открытия, Art Institute Ground Breaking, Городской Чикагский фестиваль Looptopia и празднование Хэллоуина 2009 года перед Первая семья.

Productions

Компания создала театральные постановки, общественные проекты и крупномасштабные постановки для конкретных мест, которые проводились по всему Чикаго от гавани Бельмонт и лагуны Джексон-Парк до фасада Музей современного искусства. Redmoon также работал на традиционных театральных площадках, от сцены Harris Theater до Steppenwolf. Кроме того, компания реализовала международные проекты в Нидерландах, Ирландии, Франции и Австралии.

Основные работы

В течение восьми лет (1995–2002) Redmoon продюсировал All Hallows 'Eve, ритуальное представление во время Хэллоуина в районе Логан-сквер в Чикаго, который в финале год собрал более 10 000 зрителей.

В 2007 году Redmoon создал крупномасштабную работу по заказу для недавно созданного фестиваля Looptopia, в котором были размещены объекты по всему кольцу с процессией по Вашингтон-стрит в представлении в Дейли Плаза на более чем 20 000 зрителей.

В 2010 году, совместное производство театра Redmoon и Музея современного искусства, Чикаго, спектакль «День рождения астронавта», напоминающий графический роман, был спроектирован на западном фасаде. MCA, когда зрители наблюдали с площади.

Стиль

С помощью этого уникального визуального языка Redmoon Theater стремится превратить улицы и сцены в места массовых праздников, способные говорить через этнические и межпоколенческие границы, направленные на содействие гражданскому благополучию и социальному обмену.

Под сильным влиянием произведений современного искусства и древних театральных форм, Redmoon Theater создал стиль выступления, который частично состоит из зрелищности, техники, акробатики и эфемерности.

Критический прием

Компания была названа Chicago Tribune «невероятно изобретательной» и «полной визуального остроумия» и описана Chicago Sun-Times как «одна из немногих театры, которые могут держать двухлетнего и 50-летнего одинаково очарованными и наполненными наивным изумлением ».

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-03 11:13:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте