Редленд-Бэй, Квинсленд

редактировать

Пригород Редленд-Сити, Квинсленд, Австралия
Редленд-Бэй. Редленд-Сити, Квинсленд
Проезд через залив Редленд с паромами.JPG пролив Редленд-Бей с автомобильными паромами, обслуживающими острова Бэй.
Залив Редленд находится в Квинсленде залив Редленд Редленд-Бэй
Координаты 27 ° 38′42 ″ ю.ш. 153 ° 17′08 ″ в.д. / 27,6450 ° S 153,2855 ° E / -27,6450; 153,2855 Координаты : 27 ° 38'42 ″ ю.ш. 153 ° 17'08 ″ в.д. / 27,6450 ° ю.ш. 153,2855 ° в.д. / -27,6450; 153,2855
Население14 958 (перепись 2016 г. )
• Плотность285,46 / км (739,3 / кв. Мили)
Почтовый индекс 4165
Площадь52,4 км (20,2 кв. Мили)
Часовой пояс AEST (UTC + 10: 00 )
Местоположение36 км ( 22 мили) от GPO Брисбена
LGA Redland City
избиратели штата Redlands
Федеральные округа Bowman
Suburbs вокруг залива Редленд:
Маунт Коттон Мыс Виктория Острова Южного Моретон-Бей
Карбрук Редленд-БейОстрова Южного Моретон-Бей
Албертон Вунгулба Woongoolba

Redland Bay - прибрежный полусельский населенный пункт в City of Redland, Queensland, Австралия. В 2016 census, в заливе Редланд проживало 14958 человек.

С тех пор, как в середине 19 века прибыли первые европейские поселенцы, залив Редленд до середины 20 века оставался районом, где занимались сельским хозяйством и рыболовством. когда часть хозяйств была разделена и улучшена транспортная инфраструктура позволил жителям проехать 35 километров до Брисбена.

Содержание
  • 1 География
  • 2 История
  • 3 Список наследия
  • 4 База летающих лодок Redland Bay
  • 5 Удобства
  • 6 Образование
  • 7 Демография
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки
География

Залив Редленд находится на южной оконечности Редленд-Сити, в 35 километрах (22 миль) к юго-востоку от Брисбен, столица Квинсленда.

Местность названа в честь залива, в котором он находится, который является частью более крупного Мортон-Бэй.

Краснота почвы в заливе Редленд происходит из-за оксидов железа, присутствующих в лаве изверженного вулкана (миллионы лет назад) на севере Нового Южного Уэльса, примерно в 100 км к югу.

Район является портом для судов, курсирующих по островам залива. Эти острова включают остров Рассела, остров Маклей, остров Каррагарра, остров Лэмба и остров Норт-Стрэдброук, дом нескольким тысячам жителей.

История

Аборигенное название региона Редленд-Бей было Талвальпин в честь тополя, который был широко распространен в этом районе.

Карта недвижимого имущества непроданных участков в поселке Редленд-Бей, 1888

В 1860-х годах поселенцы из Англии, Германии и Скандинавии начали проникать в реку Логан и окружающие районы и вдоль нее. Они обнаружили густые леса, растущие на хорошей почве. Особенно богатой была почва района Редленд-Бэй, где, как говорят, были пышные тропические леса вместе с ценным красным кедром.

. Работа по расчистке леса была долгой и трудной. Один человек с топором мог годами трудиться, чтобы расчистить участок земли, на котором можно было бы построить жизнеспособную ферму. Затем срубленный лес измельчали, чтобы получить строительный материал для первых домов. Местный фрезерный кедр использовался для изготовления дверей, наличников и других элементов конструкции ранних домов, таких как оригинальный фермерский дом на том месте, которое должно было стать садом горы Кармель. Характер красной почвы был таков, что со временем она проникла внутрь и на хозяйственные постройки, придав им характерный красный оттенок.

Залив Редланд, около 1905 г.

Одним из первых поселенцев был Арнольд Фридрих Мюллер, который занимал 50 акров (20 га) прибрежного леса к северу от того места, где сейчас находится мыс Талбурпин. Фермерский дом Мюллера был снят в 1990-х годах, чтобы освободить место для поместья Орчард-Бич, но его место по-прежнему отмечено парой зрелых фиговых деревьев, посаженных примерно в 1905 году, в верхней части дороги Школы искусств, где она встречается с Коллинз-стрит.. Хотя эти деревья, вероятно, были посажены для практических целей, чтобы защитить дом от яркого полуденного солнца и холодных зимних западных ветров, они также являются символом прочных фермерских отношений между мужем и женой, которые помогли определить характер Редленда. Залив. Старший сын Арнольда Уильям родился около 1879 года и стал первым белым человеком, родившимся в округе. Он умер в 1978 году в возрасте 99 лет.

Первые фермы выращивали сахарный тростник, ананасы и цитрусовые. Продукцию доставляли на рынок сначала на конной повозке, затем на пароходах «Перл», «Эвкалипта», «Луиза» и «Морская свинья», которыми управлял некий капитан Джон Берк. Жизнеспособность этих культур снизилась, поскольку более крупные фермы к северу в Торнсайд, Кливленд и Ормистон получили конкурентное преимущество перед Редленд-Бэй, возможно, благодаря доступу к рельсовый транспорт. Фермеры Redland Bay перешли на выращивание помидоров, капусты, цветной капусты и маракуйи. Эти культуры продолжались до тех пор, пока к 2000 году сельское хозяйство наконец не уступило место развитию пригородов.

Временная школа Редленд-Бэй открылась 14 декабря 1881 года в качестве неполной школы вместе с временной школой Виктория-Пойнт (то есть с одним учителем был общий учитель. между двумя школами). В 1890 году она стала государственной школой Редленд-Бей.

10 ноября 1884 года аукционист Джон Кэмерон предложил 451 пригородный лот в поместье Редленд-Бей, районе, ограниченном Северной улицей на севере и Мортон-Бей на востоке, Граничная улица на юге и Милл-стрит на западе. Рекламируется, что участки имеют либо вид на воду, либо великолепный вид на залив, а также что там находится местная лесопилка, способная поставлять древесину для строительства. Аукционист предоставил пароходы, чтобы доставить покупателей из Брисбена на аукцион. В рекламе также утверждалось, что железнодорожная линия Кливленда будет продлена до залива Редленд (чего не произошло). Еще один аукцион был проведен для этого поместья 26 декабря 1884 года.

7 марта 1885 года аукционист Джон Кэмерон предложил 161 пригородный лот (в основном 20 жердочек), ограниченных Пил-стрит на севере, Мортон-Бей на востоке, Вайнхем Ручей на юге и улицы Скотт и Гамильтон на западе, а также четыре банановые фермы (от 6 до 8 акров). Одним из многих преимуществ поместья было наличие «чистого молока (без головастиков)».

9 ноября 1885 года аукционист Arthur Martin Co предложил 780 пригородных лотов (в основном 16 насестов) в поместье Торки., район, ограниченный Торки-роуд на севере, Мортон-Бей на востоке, Окленд-авеню на юге и Серпентин-Крик-роуд на западе. Помимо обещания будущего железнодорожного сообщения, в рекламе также говорилось: «Если будет обнаружен уголь, что весьма вероятно, Редленд обязательно станет Ньюкаслом в Квинсленде и одним из самых важных мест в Австралии».

22 сентября 1888 г. аукционист Р.Дж. Коттел предложил 610 участков (в основном пригородные кварталы от 20 до 42 жердей), расширяя поместье Редленд-Бэй на запад до Мугуррапум-Крик и на юг до Питт-стрит (с некоторыми более крупными фермами за этими границами). Аукцион проходил на Куин-стрит.

18 марта 1889 года аукционист A. Martin Co предложил 109 лотов, в том числе некоторые из них еще не проданы в первоначальном поместье Редленд-Бэй, а также некоторые дополнительные лоты поблизости от Бродвотер Террас.

В иллюстрированной книге «История Редленда» Барри Кидда 1979 года он пишет: «Залив Редленд - это, пожалуй, самая неизменная и плодородная земля во всей области Редлендса. Пригородное разрастание удалось лишь скудные набеги на несколько карманов земли, а остальные фермеры упорно сопротивлялись даже сочные предложения от застройщиков, предпочитая продолжение унаследованного образа жизни «.

В последующие два десятилетия Совет Редлендского Шира принял решение разрешить застройку пригородов в Редленд-Бей и вокруг него. При изменении зонирования земель с сельских на жилых и соответствующем резком повышении ставок (местные органы власти земельный налог ) фермеры Редленд-Бэй обнаружили, что они больше не могут конкурировать с другими сельскохозяйственными районами не так близко к крупному мегаполису. Одна за другой фермы были проданы компаниям по застройке земель, и к 2002 году в Редленд-Бэй сельское хозяйство практически прекратилось.

С 2000 года залив Редленд становится все более заселенным. Большинство ферм были заменены жилыми домами и имеют собственный набор магазинов. Он находится относительно недалеко от мыса Виктория и всего в нескольких минутах езды на пароме от островов залива, таких как Рассел и Маклей.

Список культурного наследия

В заливе Редленд есть ряд объектов наследия, в том числе:

База летающих лодок Redland Bay

С 1953 по 1971 годы летающие лодки Qantas Empire работали из залива Redland. В основном это были Сандерленд летающие лодки, следующие из Сиднея в Соединенное Королевство. Ансетт, ранее известный как Barrier Reef Airways, также управлял летающими лодками из залива Редленд, доставляя туристов на остров Хейман в Северном Квинсленде.

Залив Редленд был ближайшим подходящим местом к Брисбену для водного аэропорта. Поскольку он выполнял международные рейсы, аэропорт Брисбен-Уотер в Редленд-Бей на время стал международным аэропортом Брисбена.

До 1946 года летающие лодки использовали Гамильтон-Рич реки Брисбен. Правительство штата и федеральное правительство в течение нескольких лет спорили о продолжении использования Гамильтон-Рича, который был перегружен судоходством и непригоден для использования после наступления темноты.

Активность в Redland Bay достигла своего пика в 1950-х годах, когда в июле 1953 года было совершено 105 рейсов коммерческих летающих лодок. После этого наблюдался устойчивый спад, пока база не была окончательно закрыта в 1971 году. Дальнемагистральный самолет Боинг 747, сделавший Летающие лодки устаревшими.

Терминал базы летающих лодок находился на Банана-стрит, в заливе Редланд, недалеко от нынешнего местоположения паромной переправы на Бэй-Айленд. Пассажиры летающих лодок, ожидающие посадки, и транзитные пассажиры могли подождать и освежиться в отеле Redland Bay, пока летающие лодки обслуживаются для дальнейшего путешествия.

Летающая лодка должна была покинуть залив Роуз в Сиднее в 19:30 и прибыть в залив Редленд около 23:00. Два часа спустя она снова была в воздухе, направляясь в Нумеа в Новой Каледонии, где пассажиры должны были выходить на берег на завтрак. Через несколько дней и много остановок летающая лодка прибудет в Лондон. В отличие от этого, в 2009 году, путешествуя на дальнемагистральном Боинге 747, пассажиры могли лететь прямо из Брисбена в Лондон через Сингапур менее чем за 24 часа за небольшую часть стоимости.

Прибытие летающей лодки в залив Редленд около полуночи не осталось незамеченным для местных жителей. Мощный прожектор осветил водянистую взлетно-посадочную полосу, чтобы направить пилота. Катера с пассажирами, багажом, топливом, фрахтом, прохладительными напитками и почтой добрались до пришвартованной летающей лодки и от нее. Голоса отчетливо разносились по спокойной воде.

Служба Qantas для летающих лодок в Нумеа закончилась в середине пятидесятых годов, и их заменили прямыми рейсами между Сиднеем и аэропортом Ла-Тонтута на DC4, DC6b, Lockheed Electra, Boeing 707 и Boeing 747 последовательно.

Удобства

Городской совет Редленда управляет службой мобильной библиотеки, которая посещает Стрэдброк-стрит.

Образование

Redland Bay State School - государственная начальная школа (Prep-6) для мальчиков и девочек на Гордон-роуд (27 ° 37′07 ″ ю.ш. 153 ° 17′35 ″ в.д. / 27,6185 ° ю.ш. 153,2930 ° в.д. / -27,6185; 153,2930 (школа штата Редленд-Бей) ). В 2017 году в школе обучалось 876 учеников, 65 учителей (56 в эквиваленте полной занятости) и 42 непреподавательских сотрудника (в эквиваленте 27 человек). Он включает в себя программу специального образования.

Демография
пролив Редленд-Бэй на рассвете

По данным переписи 2011 года, в Редленд-Бей проживало 13 624 человек., 50,3% женщин и 49,7% мужчин.

Средний возраст населения Редленд-Бей составлял 37 лет, что соответствует медиане по стране.

75,2% людей, живущих в Редленд-Бей, родились в Австралии. Другие популярные ответы для страны рождения: Англия 7,6%, Новая Зеландия 5,2%, Южная Африка 1,7%, Шотландия 0,9%, Германия 0,6%.

92,7% людей говорили дома только по-английски; Следующими по распространенности языками были 0,6% африкаанс, 0,3% немецкий, 0,2% голландский, 0,2% итальянский, 0,2% испанский.

Ссылки
Дополнительная литература
  • Государственная школа Редленд-Бэй (1981). Государственная школа Редленд-Бэй 1881–1981. Государственная школа Редленд-Бэй. ISBN 978-0-9593691-0-6.
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с заливом Редленд, Квинсленд.
Последняя правка сделана 2021-06-03 11:11:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте