Аэродром Редхилл | |||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Приближение к Редхиллу для посадки на Piper Cherokee | |||||||||||||||||||||||
Краткое описание | |||||||||||||||||||||||
Тип аэропорта | Частный | ||||||||||||||||||||||
Оператор | Redhill Aerodrome Ltd | ||||||||||||||||||||||
Местоположение | Nutfield, Суррей | ||||||||||||||||||||||
Высота AMSL | 222 фута / 68 м | ||||||||||||||||||||||
Координаты | 51 ° 12′49 ″ N 000 ° 08′19 ″ W / 51,21361 ° N 0,13861 ° W / 51.21361; -0,13861 Координаты : 51 ° 12′49 ″ N 000 ° 08′19 ″ W / 51,21361 ° N 0,13861 ° W / 51,21361; -0.13861 | ||||||||||||||||||||||
Веб-сайт | www.redhillaerodrome.com | ||||||||||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||||||||||
EGKR Местоположение в Суррее | |||||||||||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
Источники: UK AIP at NATS |
Аэродром Редхилл (IATA : KRH, ICAO : EGKR ) - это оперативный аэродром авиации общего назначения , расположенный в 1,5 Нью-Мексико (2,8 км; 1,7 мили) к юго-востоку от Редхилл, Суррей, Англия, в земле зеленого пояса.
Аэродром Редхилл имеет CAA Обычную лицензию (номер P421), которая разрешает полеты для общественного транспорта пассажиров или для обучения полетов в соответствии с разрешением лицензиата (Redhill Aerodrome Limited).
Он обслуживается популярным пивным рестораном и кофейней The Pilot's Hub, который расположен в 9-м ангаре на аэродроме. Центр пилотов открыт 7 дней в неделю и открыт для публики. В отеле есть большая открытая смотровая площадка и зона отдыха, а также места для отдыха в помещении и аренда конференц-зала. Сам ангар 9 заполнен легкими самолетами, многие из которых являются историческими, и посетители The Pilot's Hub могут прогуляться по ангару, чтобы увидеть самолет вблизи.
Аэродром стал использоваться в 1930-х годах для частных полетов и использовался в качестве альтернативного аэродрома аэропорту Кройдон компанией Imperial Airways.
Начальная летная школа подготовки была сформирована в Редхилле в июле 1937 года. Обучение продолжалось в начале Второй мировой войны с использованием Miles Magister. Fairey Battle также использовался специально для использования с Польским испытательным полётом.
Из-за угрозы немецкого нападения на аэродром Летная школа переместилась в северную Англию в июне 1940.
С выводом Летной школы обучения аэродром стал оперативной станцией РАФ. Первыми вошли 16-я эскадрилья, управлявшая Westland Lysander. «Лизандеры» не задержались надолго, и у RAF Redhill было много краткосрочных развертываний в основном истребительных эскадрилий.
В августе 1942 года на аэродроме базировались пять эскадрилий. К концу 1943 года истребительные эскадрильи двинулись дальше, и аэродром использовался подразделениями поддержки до конца войны.
Аэродром вернулся в гражданское использование в 1947 году, но был приостановлен в 1954 году. В 1959 году полеты возобновились в Редхилле, когда они переехали. В следующем году Бристоу Вертолеты начали использовать Редхилл в качестве операционной базы и выполнять техническое обслуживание вертолетов в течение следующих 40 лет.
Аэродром по-прежнему используется для частных полетов и обучения с упором на операторов вертолетов. Пилоты могут использовать три взлетно-посадочные полосы с травой. Информацию о состоянии аэродрома можно найти на сайте эксплуатанта Redhill Aerodrome Limited.
На аэродроме есть собственная служба управления воздушным движением и пожарно-спасательные службы.
Аэродром также был местом проведения авиашоу и авиационных выставок, в том числе ежегодного Redhill Airshow в прошлом, которое было сосредоточено на благотворительных целях.
Собирается приземлиться на взлетно-посадочной полосе 26L на Piper Cherokee17 мая 2012 года было объявлено, что владельцы аэродрома Редхилл снова подали заявку на планирование взлетно-посадочной полосы с жестким покрытием после того, как предыдущий план был отклонен в 2011 году. Противники в то время, в том числе местный депутат Сэм Гийма, утверждал, что взлетно-посадочная полоса «создаст недопустимый уровень шума и загрязнения и разрушит ландшафт». В июне 2013 г. было отказано и во втором заявлении. В феврале 2014 года аэродром проиграл апелляцию по планированию; она обжаловала решение от июня 2013 года об отклонении заявки на планирование.
В начале 2013 года служба санитарной авиации Суррея и Сассекса перевела свой вертолет в Редхилл с аэродрома Дансфолд, чтобы он мог выполнять ночные полеты через Кент, Суррей и Сассекс.
24 декабря 2013 года аэродром пострадал от урагана и затопления, в результате чего несколько легких самолетов перевернулось.
Авиашоу в Redhill было мероприятием в стиле «вечеринки в саду », которое проводилось на аэродроме Редхилл до 2006 года. На шоу были замечены аэродромы от Красные стрелы и дисплеи от групп одиночных дисплеев Королевских ВВС, Мемориального рейса битвы за Британию, включая Ланкастерский бомбардировщик и другие популярные warbirds.
В июне 2015 года был представлен небольшой авиашоу под названием Redhill Aviation Festival.