Redemptoris missio

Redemptoris missio

редактировать
Redemptoris missio. Латинский для «Миссия Искупителя». Энциклическое письмо из Папа Иоанн Павел II
Герб Папы Иоанна Павла II
Дата подписания7 декабря 1990 г.
ТемаО бессрочном действии миссионерского мандата Церкви
Номер8 из 14 понтификата
Текст
Sollicitudo rei socialis Centesimus annus

. Redemptoris missio (латинское для миссии Искупитель) с подзаголовком «О неизменной силе миссионерского мандата Церкви» - это энциклика Папы Иоанна Павла II, опубликованная 7 декабря 1990 года. Выпуск приурочен к двадцать пятой годовщине II Ватиканского указа о миссионерской деятельности Церкви, Ad gentes. Он посвящен теме «срочности миссионерской деятельности», и в нем Папа хотел «пригласить Церковь возобновить ее миссионерские обязательства».

В энциклике выделены три сферы евангелизации (параграфы 33-34).):

  • Missio ad gentes, адресованная людям, которые еще не верят во Христа
  • Реевангелизация, направленная на возрождение христианской веры
  • Пастырская забота, более глубокое проникновение Евангелия в сердца и умы верных христиан
Содержание
  • 1 Контекст
  • 2 Содержание
    • 2.1 Благословение
    • 2.2 Введение (1-3)
    • 2.3 I. Иисус Христос, единственный Спаситель (4 -11)
    • 2,4 II. Царство Божье (12-20)
    • 2,5 III. Святой Дух, главный агент миссии (21-30)
    • 2.6 IV. Обширные горизонты миссии Ad Gentes (31-40)
    • 2.7 V. Пути миссии (41-60)
    • 2.8 VI. Руководители и работники миссионерского апостольства (61–76)
    • 2.9 VII. Сотрудничество в миссионерской деятельности (77–86)
    • 2.10 VIII. Миссионерская духовность (87-91)
    • 2.11 Заключение (92)
  • 3 Ссылки
Контекст

Энциклика - важное развитие темы Новой евангелизации, на которую часто ссылаются Папой Иоанном Павлом II. Самая яркая часть документа - четвертая глава, в которой Папа подробно описывает, что входит в миссию Ad gentes в нехристианском мире. Энциклика является преемником документов Vatican II, включая Lumen gentium и Ad gentes. Он является преемником документа Папы Павла VI о евангелизации, Evangelii nuntiandi, и является предшественником Папы Франциска Evangelii gaudium.

Таблица содержания

Благословение

Иоанн Павел II открывает энциклику словами:

Достопочтенные братья, возлюбленные сыновья и дочери,
Здоровье и апостольское благословение!

Введение (1-3)

Во введении Иоанн Павел II выражает то, что он воспринимает как срочность евангелизации.

  • «Я чувствую, что настал момент совершить все действия Церкви. энергии к новой евангелизации и к миссии ad gentes. Ни один верующий во Христа, ни одно учреждение Церкви не может избежать этой высшей обязанности: провозглашать Христа всем народам ». (Пункт 3)

I. Иисус Христос, Единственный Спаситель (4-11)

  • «Христос - единственный Спаситель всех, единственный, кто может открыть Бога и привести к Богу». (# 5.1)

II. Царство Божье (12-20)

  • «Царство Божье - это не концепция, доктрина или программа, подлежащая свободному толкованию, но это прежде всего человек с лицом и именем Иисуса из Назарета., образ невидимого Бога ". (# 18.2)

III. Святой Дух, главный агент миссии (21-30)

  • «Святой Дух действительно является главным агентом всей миссии Церкви... как это ясно видно в ранней Церкви: в обращении Корнилия (ср. Деяния 10), в решениях, принимаемых в отношении возникающих проблем (ср. Деяния 15) и в выборе регионов и народов для евангелизации (ср. Деяния 16: 6 и далее) (пункт 21)
  • «Сегодня Церковь должна столкнуться с другими проблемами и продвинуться к новым границам, как в первоначальной миссии ad gentes, так и в новой евангелизации тех народов, которые уже слышали провозглашение Христа» (пункт 30)

IV. Обширные горизонты миссии Ad Gentes (31-40)

Церковь предлагает... Церковь предлагает; она ничего не навязывает. - Redemptoris missio §39
  • «Господь Иисус послал своих апостолов каждому человеку, людям и месту на земле »(пункт 31)
  • « Внутренние и внешние трудности не должны делать нас пессимистичными или бездействующими. Здесь, как и во всех сферах христианской жизни, важна уверенность, исходящая от веры, от уверенности в том, что не мы являемся главными действующими лицами миссии Церкви, а Иисус Христос и Его Дух »(пункт 36).)
  • «Остается надеяться, что подлинная религиозная свобода будет предоставлена ​​всем людям повсюду... С ее стороны. Церковь обращается к людям с полным уважением к их свободе. Ее миссия не ограничивает свободу, а скорее способствует ее. Церковь предлагает; она ничего не навязывает. Она уважает людей и культуры и чтит святилище совести. Тем, кто по разным причинам выступает против миссионерской деятельности, Церковь повторяет: «Откройте двери Христу!» (Параграф 39)

V. Пути миссии (41-60)

  • «Свидетельство христианской жизни» это первая и незаменимая форма миссии »(RMis 42)
  • « Церковь призвана свидетельствовать о Христе, занимая смелую и пророческую позицию перед лицом коррупции политической или экономической власти; не стремясь к своей славе и материальному богатству; используя свои ресурсы для служения беднейшим из бедных и подражая простоте жизни Христа. Церковь и ее миссионеры также должны нести свидетельство смирения... "
  • " Провозглашение Слова Божьего имеет своей целью христианское обращение: полное и искреннее присоединение ко Христу и Его Евангелию через веру. Обращение - это дар Божий, дело Пресвятой Троицы ».

VI. Руководители и работники миссионерского апостольства (61-76)

  • « То, что было сделано в начале христианства для выполнения его универсальной миссии, остается актуально и актуально сегодня. Церковь является миссионерской по самой своей природе, поскольку мандат Христа не является чем-то случайным или внешним, но достигает самого сердца Церкви ». §62
  • « Каждый епископ, как пастор определенной церкви, имеет широкие полномочия. - миссионерский долг. Ему выпадает «как правитель и центр единства в епархиальном апостольстве, продвигать миссионерскую деятельность, направлять и координировать ее…» Пусть он также позаботится о том, чтобы апостольская деятельность не ограничивалась только теми, кто уже обратился, но чтобы изрядная доля персонала и средств была направлена ​​на евангелизацию нехристиан ».» (Параграф 63)

VII. Сотрудничество в миссионерской деятельности (77-86)

  • «Я прошу самих молодых людей слушать к словам Христа, когда он говорит им то, что однажды сказал Симону Петру и Андрею на берегу озера: «Следуйте за Мною, и я сделаю вас ловцами человеков» (Мф 4:19). Пусть у них хватит смелости ответить, как это сделал Исайя: «Вот я, Господь! Я готов! Отправьте меня!' (ср. Ис. 6: 8). Впереди их ждет чудесная жизнь, и они будут познавать подлинную радость провозглашения «Благой вести» братьям и сестрам, которых они поведут по пути спасения »(Параграф. 80)

VIII. Миссионерская духовность (87-91)

  • «« Существенной характеристикой миссионерской духовности является тесное общение со Христом ».» (Параграф 88)
  • «« Миссионер подталкивает: « ревность о душах », рвение, вдохновленное милосердием Христа, которое принимает форму заботы, нежности, сострадания, открытости, доступности и интереса к проблемам людей» »(параграф 89)
  • « «Вселенский призыв к святости - это тесно связан с универсальным призывом к миссии ». (Параграф 90)

Заключение (92)

« Подобно апостолам после Вознесения Христа, Церковь должна собираться... для того, чтобы молиться за Дух, а также обрести силу и мужество для выполнения миссионерского поручения »(параграф 92)

Ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-06-03 11:09:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Соглашение
О проекте