Редел Олсен

редактировать

Ределл Олсен (родился в 1971 г.) - британский поэт, артист-перформанс и академик. Ее работа включает в себя традиционные книги, изображения, тексты для выступлений, фильмы и работы для конкретных мест. Олсен описывает свою работу как авангардную модернистскую и современную поэтику, феминистскую теорию и письменную практику, языковую письменность, экологию и литературу по окружающей среде, а также перформанс.

Содержание

  • 1 Жизнь и творчество
  • 2 Книги поэзии
  • 3 Дополнительная литература
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки

Жизнь и работа

АКАДЕМИЧЕСКАЯ КАРЬЕРА

Ольсен изучал английскую литературу в Кембриджском университете раньше впоследствии получив степень магистра изящных искусств. Она защитила докторскую диссертацию по теме «Современная поэтика и новаторское женское письмо» в Ройал Холлоуэй, Лондонский университет в 2002 году и продолжила преподавать по программе Письменное творчество в Дартингтонском университете наряду с Кэролайн Бергвалл. Впоследствии она перешла на лекторскую должность в Ройал Холлоуэй, Лондонский университет, где сейчас является профессором поэзии и поэтики, обучая студентов-английских студентов и аспирантов, изучающих творческое письмо. Вместе с Робертом Гэвином Хэмпсоном она основала и управляла MA в Royal Holloway с 2003 по 13 гг. Начиная с 2014 года, он был включен в программу MA Creative Writing как Poetic Practice Pathway (наряду с существующими программами Poetry and Fiction). Курсы на этом пути в течение многих лет преподавали Олсен, Хэмпсон и Уилл Монтгомери; сейчас его преподает в основном Олсен. В настоящее время она также является директором Исследовательского центра поэтики Royal Holloway.

НАГРАДЫ

Олсен был научным сотрудником Джудит Э. Уилсон в Кембриджском университете с 2013 по 2014 годы. В этот период она продюсировала фильм «Белая мгла для снежных очков» в рамках проекта Polar Muse в Институте полярных исследований Скотта в Кембридже. В 2018 году ее поэтический фильм-эссе «Сейчас около (1918)» вошел в шорт-лист премии AHRC Research in Film Award. Совсем недавно она стала лауреатом премии DARE Art Prize 2020-21 гг. Он был награжден Университетом Лидса и Opera North совместно с Национальным музеем науки и средств массовой информации и Лидсом за создание фильма и песни. цикл, используя и отвечая на научные данные измерения различных видов насекомых в небе Великобритании. Это практическое исследование внесет вклад в междисциплинарные исследования изменения климата и исчезновения видов, проводимые отделением BIODAR Университета Лидса.

РАБОТА

Ранняя работа Олсена включает «Книгу насекомых». (allsingingalldancing, 1999) и «Книга меха» (rempress, 2000). В 2004 году она и художник-книжник Сьюзан Йоханкнехт опубликовали здесь мои инструкции (Gefn Press), результат их совместного проекта «Написание инструкций / стены чтения», который включал приглашение 9 художников / писателей, чтобы они представили им инструкции для Работа будет размещена на стене кафе в Обществе поэзии в Лондоне. Эти работы выставлялись серийно в период с января по май 2003 года. Олсен и Йоханкнехт затем отправили свои собственные инструкции 9 участникам в ответ на произведенные работы. Вот мои инструкции, включающие этот второй ответ вместе с визуальным материалом, относящимся к работе, произведенной в ответ на первый набор инструкций. Он также включал предисловие двух редакторов и стихотворение Ольсена: «Мы нервно ждем ваших указаний».

В 2004 году Олсен также опубликовал защищенное портативное пространство (Reality Street). Это включало четыре эпизода: «Испорченный танцовщицами»; Spill-Kit; Эра героев; и The Minimaus Poems - ее ответ на Максимус Чарльза Олсона . Дэвид Кеннеди и Кристин Кеннеди в своей книге «Женская экспериментальная поэзия в Великобритании с 1970 по 2010 год (2013)» описали «Corrupted by Showgirls» как «подкованную гендерно-политическую критику изображения женщин в мюзиклах и фильмах-нуарах» (143).. Они отметили, в частности, как этот эпизод основан на «опоре фильма на крупные планы небольших, но выразительных физических жестов для его наиболее сильных эмоциональных эффектов» (143). Их предположение о том, что «Эра героев / Heroes of Error» показывает интерес Ольсена к «публичному языку и публичному пространству» (143), более полно развито Зои Скулдинг в ее монографии Contemporary Women's Poetry Urban Space (2013).). Скулдинг обсуждает, как «Поэмы Минимуса» Олсена читают «пространственную среду города» на «текстовом фоне« Стихов Максима »Чарльза Олсона (179). Вместо того, чтобы быть простой игрой схожих фамилий, перенесенной в ироническое сопоставление Глостера, Англия, и Глостера, Массачусетс, текст Олсена устанавливает `` сложное взаимодействие, в котором местоположение и гендерный сдвиг в пределах нескольких ироний '' (180): текст работает, чтобы разрушить «любую определенность», создавая «двойную карту, в которой конкурирующие взгляды умножают позиции субъектов, нарушая отношения с фоновым текстом, выдвигая на передний план определенные его элементы» (181). Олсен еще больше усложняет ситуацию, переработав американский Глостер через сочинения композитора и поэта Первой мировой войны Айвора Герни (Olsen, 2004). Кроме того, предмет Олсена погружен в среду, созданную современными системами технологической коммуникации (181). Скоулдинг также обсуждает неоновую версию «Эры героев / Героев ошибки» Олсена, выставленную в книжном магазине на Олд-стрит в Лондоне, где мерцание света неоднократно превращало слова «Эра героев» в «Герои ошибки». «как вызов понятию героя во время войны». Скоулдинг предполагает, что длинный алфавитный список супергероев, «возможно напоминающий зачитывание имен мертвых», который Олсен прочитал во время выставки, «цитирует поп-культуру и привлекает внимание к произвольному построению представлений о героизме» ( 183).

Два последних тома Олсена были опубликованы в США. В 2012 году она опубликовала Punk Faun: A Bar Rock Pastel (Окленд, Калифорния: Subpress), а в 2014 году опубликовала стихотворения из фильмов (Los Angeles: Les Figues). Стихи из фильмов объединили в себе 5 эпизодов: «Знаки земли Лондона»; Новая книга копий; Буколический пикник; Затерянный бассейн; и SPRIGS пятна. Все пять изначально были написаны вместе с фильмами, сделанными или переделанными Олсеном, как Дрю Милн указывает в своем предисловии. Отчет о создании и исполнении «Потерянного пула» содержится в эссе Роберта Хэмпсона «Потерянные и найденные: женская поэзия и академия» (Journal of British and Irish Innovative Poetry, 3: 2, сентябрь 2011 г., стр. 81-90). Софи Майер обсуждает стихотворения Олсен из фильмов в «Cinema Mon Amour: Как британская поэзия влюбилась в фильм», ее главе в «Оксфордском справочнике современной британской и ирландской поэзии» (OUP, 2013). Олсен представила свое собственное участие в эстетике стихотворений из фильма «To Quill at Film», опубликованного в Trenchart: Logistics (Los Angeles: Les Figues, 2013). Как отмечалось выше, поэтическое эссе Олсена «Теперь около» (1918), подготовленное к столетию избирательного права для некоторых женщин в Великобритании в современном контексте Трампа и #MeToo, было включено в шорт-лист исследования AHRC в Film Award (2018).. Совсем недавно она подготовила текст для фильма и живого выступления «Judgment Action» (или «Foil, Jumping, Daisies»), который основан на исследованиях Black Mountain College. Олсен обсуждает свое участие в кино в интервью полуночному моллюску.

Ее критическая работа также включает: «Стратегии критической практики: недавние статьи об экспериментальной и новаторской поэзии женщин» (Знаки, 33: 2, Winter 2008, 373-87); «Степени живости, живые и электронные предметы: Лесли Скалапино, Фиона Темплтон и Карла Гарриман», How2, I.6; «Воздушные змеи и позы: установочные интерфейсы у Фрэнка О'Хары и Грейс Хартиган» Роберта Хэмпсона и Уилла Монтгомери (редакторы), Фрэнк О'Хара сейчас (Liverpool University Press, 2010), 178-94; «Полевые записи как пишущие: Джон Бергер, Питер Гицци и Джулиан Спар в книге Уилла Монтгомери и Стивена Бенсона (редакторы), Написание полевой записи (Эдинбург, 2018) 167-86.

С 2006 по 2010 год Олсен был редактором интернет-журнала. В течение ряда лет она руководила POLYply с Уиллом Монтгомери и Кристен Крайдер, серией кросс-медийных и интермедийных перформансов, включающих поэзию, искусство, музыку и кино. Она продолжает быть сокуратором Института электрических кринолинов.

Книги поэзии

  • Стихи из фильмов (Les Figues, 2014)
  • Панк-фавн: барная рок-пастель (Subpress, 2012)
  • Безопасное портативное пространство (Reality Street, 2004)
  • Вот мои инструкции [со Сьюзен Йоханкнехт] (Gefn Press, 2004)
  • Звездная мебель (Трудящиеся эльфы, 2004)
  • Attention (Lounge, 2003)
  • unmarkedforsearch (allsingingalldancing, 2001)
  • Book of The Fur (Rem Press, 2000)
  • Book of The Insect (allsingingalldancing, 1999)
  • Quid Pro Quo (allsingingallDancing, 1998)

Дополнительная литература

См. также

  • icon Портал поэзии

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-03 11:08:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте