Красная полоса

редактировать
Red Stripe
Red Stripe
ПроизводительDesnoes Geddes
Представлен1928
Объем алкоголя 4,7%
StyleLager

Red Stripe - это 4,7% ABV светлый лагер, сваренный Desnoes Geddes на Ямайке. Впервые он был представлен в 1928 году по рецепту, разработанному Полом Х. Геддесом и Биллом Мартиндейлом. Его варят по лицензии в Великобритании. В 1993 году Guinness Brewing Worldwide, ныне Diageo, приобрела контрольный пакет акций Desnoes Geddes и взяла на себя международное распространение на многих рынках. В 2015 году Heineken приобрела долю Diageo и заявила, что подаст оферту на акции, которыми она не владела.

Содержание
  • 1 История
  • 2 США
  • 3 Реклама
  • 4 Популярная культура
  • 5 Спонсорство
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История
Необычная бутылка объемом 11,2 унции, использованная Red Stripe.

Red Stripe была впервые произведена в начале 1930-х годов Кайл Тодд в Галена, Иллинойс, США. Компания продала рецепт британским инвесторам, столкнувшись с финансовыми проблемами. Инвесторы привезли бренд и рецепт на Ямайку. Red Stripe варили по лицензии в Великобритании на заводах Desnoes и Geddes пивоварами из Бедфорда, Чарльзом Уэллсом с 1976 по 2014 год, когда Diageo организовала альтернативные поставки.

В 1985 году бренд впервые импортировал в США Кайл Тодд. В 1993 году 51% акций Desnoes Geddes Limited была приобретена Guinness Brewing Worldwide, ныне Diageo, приобретение, которое значительно увеличило международное распространение как Red Stripe, так и Dragon Stout. Также был добавлен новый Red Stripe Light, который варят и разливают в бутылки на Ямайке и импортируют Guinness в Стэмфорд, Коннектикут.

США

Red Stripe впервые был импортирован в США в 1985 году. с плохими начальными результатами. Стремясь имитировать успех Heineken, Red Stripe на экспорт был упакован в зеленые стандартные бутылки объемом 12 жидких унций США (355 мл; 12,5 имп. Жидких унций). Американские потребители, столкнувшиеся с Red Stripe во время своих путешествий на Ямайку, а также ямайские экспатрианты не хотели пробовать бренд в Штатах, поскольку он не был упакован в характерную приземистую коричневую бутылку и окрашенную этикетку. Эта маркетинговая проблема была решена только для того, чтобы в январе 1989 года поставки были временно приостановлены из-за контрабанды каннабиса в морских контейнерах, обнаруженной в порту Майами. Red Stripe восстановила популярность танцевального зала и регги в начале 1990-х и достигла более миллиона случаев ежегодного распространения. Red Stripe является крупным спонсором регги, ска и других музыкальных мероприятий, включая ежегодный Reggae Sumfest, проводимый в Монтего-Бей.

. Diageo представила консервированные Red Stripe, сваренные по контракту Moosehead из Нью-Брансуика, Канада, на рынок США в 2009 году.

В США в 2010 году объем розлива был уменьшен с типичных 12 унций. на порцию до 11,2 унций. на порцию, что эквивалентно типичной метрической порции 0,33 литра.

В 2012 году Diageo перенесла производство Red Stripe из Ямайки в США; Пивоварня производится City Brewing Co. в Ла-Кросс, Висконсин и Latrobe Brewing Company в Латробе, штат Пенсильвания, которая была основной пивоварней для Rolling Rock более 60 лет. Desnoes Geddes по-прежнему будет производить Red Stripe для Ямайки, Бразилии, Канады и Европы.

7 сентября 2016 года компания отпраздновала отгрузку первого контейнера Red Stripe, который будет экспортирован в США с Ямайки в 4 лет. Компания заявляет, что этот исторический шаг лежит в основе миссии компании по восстановлению Ямайки в качестве глобального центра для ямайского бренда.

Реклама
Рекламный щит Red Stripe в Саванна-ла-Мар (Ямайка) в 1990 году.

В Северной Америке в телевизионной рекламной кампании, запущенной в 2001 году, Доррел Сэлмон играет комедийный взгляд на ямайца с вариациями крылатой фразы: «Ура, пиво!» В Великобритании рекламная кампания играет на «легкой атмосфере» ямайского пива с такими крылатыми фразами, как «сейчас легко».

Популярная культура

Красная полоса была показана в фильме 1989 года Могучий Куинн с Дензелом Вашингтоном, действие которого происходит в Карибском бассейне.

Спонсорство

Red Stripe периодически была спонсором национальной сборной Ямайки по бобслею. В феврале 2018 года, после беспорядков в женской олимпийской сборной Ямайки по бобслею, Red Stripe в последний момент вмешалась, чтобы спонсировать новый бобслей, чтобы команда могла участвовать в Олимпийских играх 2018 в Пхенчхане, как и планировалось.

Спонсорская деятельность включала в себя обязательство выступить в качестве регионального спонсора чемпионата мира по крикету 2007 года в Карибском бассейне и выделение 100 миллионов ямайских долларов спонсорской помощи Ямайской федерации футбола в поддержку региональных квалификационных мероприятий национальной сборной на чемпионат мира по футболу 2010 .

В 2007 году под руководством бренд-менеджера Джонни Киркхэма Red Stripe инициировала в Великобритании кампанию в поддержку новой музыки, спонсируя такие мероприятия, как фестивали Camden Crawl и The Great Escape, а также проведение ряда бесплатных музыкальных мероприятий с такими артистами, как The View и The Rifles. Недавняя работа с новыми группами ставит эту инициативу в прямое соревнование с такими, как Карлинг, в качестве спонсора андеграундной музыкальной сцены. В поддержку этой рекламной стратегии в период с 2007 по 2010 год была инициирована церемония вручения наград Red Stripe Music Awards, при этом победитель получил рекламную информацию на двух музыкальных фестивалях: Blissfields и The Great Escape, и возможность совершить турне с высококлассным артистом. Среди победителей премии были The Runners, Ben Howard, Klaus Says Buy The Record и The Laurel Collective, а в состав судей входили такие музыканты, как Гай Гарви, музыкальные журналисты и представители бренда Red Stripe. В результате продажи бренда значительно выросли: Red Stripe стала доступна в Камдене, Манчестере, Глазго, Брайтоне и на ключевых музыкальных площадках по всей Великобритании. В течение этого периода Red Stripe продолжала оставаться неофициальным пивом Notting Hill Carnival, который проводится с 1976 года.

Писатель и пиар-пиар музыкального фестиваля Алекс Ли Томсон также представил серию веб-сайтов. - интервью для бренда во время их спонсорских периодов фестивалей Camden Crawl и The Great Escape в Великобритании, во время редактирования их музыкального веб-сайта.

Red Stripe спонсирует телевизионную программу спортивных разговоров Pardon the Interruption в летние месяцы, чередуя с Guinness. Также недавно Red Stripe начала спонсировать Международный фестиваль борьбы на большом пальце, который ежегодно проводится в Мейсон-Сити, штат Айова. Red Stripe также спонсировала соревнования вместе с SUM Entertainment.

Red Stripe Light также была объявлена ​​официальным основным спонсором категории пива на чемпионате мира Zwack по аэрохоккею 2010 состоится в июле 2010 года в Хьюстоне, Техас.

См. также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-03 10:57:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте