Red State (фильм 2011 г.)

редактировать
Red State
Красный государственный плакат.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерКевин Смит
Продюсер
АвторКевин Смит
В главной ролиМайкл Ангарано. Керри Бише. Николас Браун. Кайл Галлнер. Джон Гудман. Мелисса Лео. Майкл Паркс. Кевин Поллак. Стивен Рут
КинематографияДэйв Кляйн
ОтредактировалКевин Смит
Продакшн. компанияThe Harvey Boys
РаспространяетсяSModcast Pictures. (США, театральная постановка). Lionsgate. (США, домашнее видео)
Дата выпуска‹См. TfM ›
  • 23 января 2011 г. (2011-01-23) (Sundance)
  • 23 сентября 2011 г. (2011-09-23) (США)
Продолжительность88 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет4 миллиона долларов
Кассовые сборы1,8 миллиона долларов

Red State - американский независимый ужастик триллер Режиссер Кевин Смит и в главных ролях Майкл Паркс, Джон Гудман, Майкл Ангарано, Мелисса Лео и Стивен Рут.

После нескольких месяцев заявлений о том, что права на распространение фильма будут проданы с аукциона сразу после премьеры на кинофестивале «Сандэнс», Смит неоднозначно объявил, что вместо этого он собирается заниматься самораспространением. изображение под баннером SModcast Pictures с путешествующим шоу в избранных городах.

28 июня 2011 года Смит объявил о недельном показе фильма Квентина Тарантино New Beverly Cinema (благодаря чему фильм имеет право на получение премии Оскар. рассмотрение). Фильм был выпущен через видео по запросу 1 сентября 2011 г. через Lionsgate в некоторых кинотеатрах для специального мероприятия на одну ночь 23 сентября 2011 г. (через SModcast Pictures ) и на домашнем видео 18 октября 2011 г.

Содержание
  • 1 Сюжет
    • 1.1 Исходная концовка
  • 2 Актерский состав
  • 3 Производство
  • 4 Маркетинг и распространение
    • 4.1 Противоречие на аукционе
    • 4.2 Инди-фильм 2.0
  • 5 Экскурсия и показы
  • 6 Анимированная версия
  • 7 Прием
    • 7.1 Кассовые сборы
    • 7.2 Критический отклик
    • 7.3 Награды
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Сюжет

Подростки Трэвис, Джарод и Билли Рэй едут навстречу женщине по имени Сара в ответ на приглашение к групповому сексу. По пути они случайно задевают припаркованный автомобиль шерифа Винана, когда Винан занимается сексом с другим мужчиной. Винан возвращается на станцию ​​и говорит своему заместителю Питу идти и искать машину, которая сбила его.

Сара обманом заставляет мальчиков пить пиво с наркотиками, и они теряют сознание. Джарод просыпается в закрытой клетке и понимает, что находится внутри Троицкой церкви Five Points, фанатично консервативной церкви, после того, как узнает лидера церкви (и отца Сары) Абина Купера. Купер начинает длинную проповедь, наполненную ненавистью. Его последователи ритуально убивают пленного гея и бросают его в подполье, где Трэвис и Билли Рэй связаны вместе. Купер начинает готовить Джарода к убийству таким же образом, но останавливается, когда замечает, что Пит подъезжает к церкви.

Трэвису и Билли Рэю удается освободиться, но их подслушивает муж Сары, Калеб. Трэвису не удается избежать его пут, поэтому Билли Рэй бросает его. Калеб преследует Билли Рэя в комнату, полную оружия, где они стреляют друг в друга. Пит слышит выстрелы и вызывает Уайнана, чтобы тот вызвал подкрепление, но его застрелен сын Купера Мордехай. Купер шантажирует Вайнана, говоря ему держаться подальше, иначе он раскроет гомосексуальность Уайнана своей жене. Винан звонит агенту Джозефу Кинану из Бюро по алкоголю, табаку, огнестрельному оружию и взрывчатым веществам, который начинает устраиваться за пределами церкви.

Трэвис вырывается на свободу, вооружается и планирует застрелить прихожан, но становится свидетелем того, как Джарода держат в плену в церкви. Вместо этого Трэвис сбегает из церкви, но Винан принимает его за члена и стреляет. Кинан пытается урезонить группу, но Купер стреляет в агента ATF. Начинается перестрелка, и Винан убит. ATF приказывает Кинану организовать полный военный рейд на церковь, чтобы устранить всех свидетелей. Кинан передает приказ АТФ агенту Гарри, который отказывается.

Во время перестрелки дочь Сары Шайенн сбегает и попадает в плен к агенту ATF. Сара убивает его, когда он собирается застрелить Шайенна. Шайенн возвращается в дом и освобождает Джарода, умоляя его помочь ей спрятать детей конгрегации. Он отказывается, и она нападает на него. Сара нападает на Джарода, и Шайенн случайно стреляет и убивает Сару. Джарод решает помочь Шайенн спрятать детей. Они умоляют Кинан пощадить детей, но оба убиты Гарри. Перестрелка прерывается таинственным звуком трубы. Члены церковной конгрегации опускают оружие и, радуясь, выбегают наружу, утверждая, что Восхищение произошло, и насмехаются над ATF.

Через несколько дней фильм переходит к брифингу правительства. Кинан сообщает, что он ударил Купера головой и взял остальную часть прихожан под стражу. Он объясняет, что звуки трубы были розыгрышем группы студентов местного колледжа, раздраженных Купером. Кинан продвигается по службе, несмотря на неподчинение прямому приказу своего начальства. Они объясняют, что их первоначальное решение убить членов общины было личным, и что они довольны тем, что они заключили прихожан в тюрьму без испытаний, что расстроило Кинан. Купер расхаживает по камере, поет и проповедует, пока другой заключенный не приказывает ему заткнуться.

Исходный финал

Во время различных интерактивных вопросов и ответов по фильму Смит заявил, что исходный финал продолжился событиями Восторга и Четырьмя всадниками Апокалипсиса. спускается на место происшествия.

В ролях
Производство

Кевин Смит объявил на съезде Wizard World Chicago 2006, что его следующий проект будет двигаться в другом направлении, и это будет настоящий фильм ужасов. В апреле 2007 года Смит назвал фильм «Красный штат» и сказал, что фильм был вдохновлен печально известным пастором Фредом Фелпсом и осадой Вако, или, как утверждал Смит, «очень много по этой теме, эта точка зрения и эта позиция доведены до абсолютной крайней. Это, конечно, не сам Фелпс, но она очень вдохновлена ​​фигурой Фелпса (вроде) ". Первый проект был завершен в августе 2007 года с Smith хочет снимать его перед Зак и Мири снимают порно. В отличие от большинства других своих фильмов, Смит ясно дал понять, что «Красный штат» - это фильм ужасов, заявив, что в фильме не будет туалетного юмора.

Во время выступления в На мероприятии вопросов и ответов в Лондоне 13 октября 2009 года Смит заявил, что финансирование Red State было обеспечено, но он хотел продолжить работу над Hit Somebody и отложить съемку Red State на год. Другой причиной задержки было то, что Смит придерживался предрассудков насчет смерти после того, как снял свой десятый фильм, и что он не хотел оставлять «неприятный, мерзкий» фильм своим последним. В феврале 2010 года он рассказал о своем проекте CINSSU, сказав, что он работал над финансовыми проблемами проекта; он рассматривал возможность получения финансирования за счет инвестиций от своих поклонников, но позже от этой идеи отказались.

Кинопродюсеры Боб и Харви Вайнштейн, которые были участвует в распространении всех фильмов Кевина Смита, за исключением Mallrats и Cop Out, переданных на поддержку Red State с необходимым финансированием. Бюджет был предоставлен двумя основными группами частных инвесторов, которые собрали 4 миллиона долларов, одна из которых находится в Нью-Йорке, другая в Канаде.

24 июля 2010 года также сообщалось, что актер Майкл Паркс подписали контракт с фильмом в главной роли, и 5 сентября 2010 года Смит подтвердил, что Мэтт Л. Джонс также был выбран. В выпуске 20 сентября его и Ральфа Гармана подкаста Hollywood Babble-on Смит объявил, что Джон Гудман присоединился к актерскому составу. Смит редактировал фильм на протяжении всего производства и показал первый монтаж на вечеринке, посвященной окончанию фильма.

В июле 2010 года Смит заявил в своем Твиттере, что «с Божьей помощью, Сандэнс в январе для RED STATE. " 8 ноября Смит объявил в Твиттере, что фильм был просмотрен Sundance, чтобы определить, имеет ли он право на участие в фестивале 2011 года. 1 декабря Смит объявил в своем подкасте Plus One, что Red State будет показан на 27-м кинофестивале «Сандэнс» во внеконкурсной секции.

В «Коммерческом» эпизоде ​​фильма Люди из комиксов, Смит процитировал фильм Брайана Джонсона Вульгарный как источник вдохновения для Red State.

В процессе постпродакшна Смит объявил в социальных сетях, что принимает заявки на песни для саундтрека к фильму. Была использована по крайней мере одна песня, представленная фанатами.

Маркетинг и распространение

... вскоре после того, как фильм получил хорошую, но не очень высокую реакцию на мировой премьере, Смит отказался от идеи публичной продажи. и объявил аудитории (после продажи фильма себе на аукционе за 20 долларов), что выпустит фильм самостоятельно в октябре.

— Репортер Джон Хорн, наблюдатель на аукционе в прямом эфире

В течение ноября и декабря, были выпущены постеры-тизеры с изображением персонажей из фильма на аукционах через его аккаунт в Twitter, причем победитель торгов разместил плакат исключительно на своем веб-сайте, а деньги, собранные на аукционе, пошли на благотворительность. Смит выпустил тизер-трейлер фильма 23 декабря 2010 года.

Хотя Смит объявил о планах продать с аукциона права на Red State дистрибьюторам, присутствующим на его показе фильма Sundance, он раскрыли, что это было всего лишь уловкой, и Смит планировал самораспространяться в виде выездного роуд-шоу, которое начнется 5 марта в Radio City Music Hall, и совершит поездку по фильму по Северной Америке перед выпуском Red State непосредственно на DVD и VOD.

... услышать, как Смит отвергает идею «продать [фильм] какому-нибудь болвану», ни разглагольствования, ни фальшивого аукциона не было забавным. Похоже, Смит вылил изрядную дозу бензина в груду инди-фильмов и зажег спичку, и некоторые наблюдатели восприняли это как знак того, что Смит, наконец, может взорваться.

— Ким Мастерс, об аукционных спорах

Противоречие на аукционе

Споры вскоре разгорелись после выступления Смита на дебютном показе фильма на Сандэнсе. Хотя Смит решил самостоятельно распространять фильм, по словам продюсера фильма Джонатана Гордона, вариант самораспространения фильма сначала не рассматривался:

Наем давнего специализированного руководителя Динерштейна (чья консалтинговая компания по маркетингу фильмов также занимается самораспространением сделок), пригласив на борт Cinetic Media (который организовал сделки по продаже названий, таких как прошлогодний документ Бэнкси «Выйти через сувенирный магазин») с со-продавцом WME, и добавление слова «март» в конце тизер-трейлера привело к многие подозревают, что у Смита есть резервный план самораспространения, если привлекательное предложение не будет реализовано. Но действительно ли они рассматривают вариант самораспространения или услуги? «Нет», - говорит Гордон. «Мы хотим, чтобы кто-то любил фильм, понимал его, знал, как обращаться с ним и извлекать из него максимум пользы».

Внезапное объявление о самораспространении после первоначального объявления аукциона вызвало негативную реакцию в СМИ и обвинения в нечестности, с некоторыми аналитиками, комментирующими, что они наблюдали, как Смит "взорвался" и что он "потерял доверие", и один известный покупатель сказал: "Он украл два часа и оскорбил каждого из нас... Он был немного похож на скрюченного. в его фильме сыграл проповедник Майкл Паркс. Он стал искусством, имитирующим жизнь ». Смит пошутил о людях, которые ожидали купить фильм на его выступлении на Сандэнсе:

Итак, мы, очевидно, не продаем фильм, так что извините... дистрибьюторов в зале.... Номер один: мне не так жаль. Это гребаный кинофестиваль. Приходите посмотреть фильм.... без обид. Надеюсь, вы не против.... Спасибо что пришли.... Я скажу это в свое оправдание... вы много работаете на студии... вы, ребята, делаете много трейлеров - вы много раз мне лгали.... Я видел много трейлеров, в которых я говорил: «Это круто», и я кладу свои деньги, и я говорю: «Вы, блядь, лживые шлюхи». Итак, дамы и джентльмены, как вы можете видеть, мы здесь, наверху, отчуждаем всю нашу будущую работу, просто сжигаем мост, когда пересекаем его, и ах, это означает, что, вероятно, в будущем мне и Джону не будет большой студийной помощи

По словам некоторых авторов, интернет-сообщество, казалось, взбодрилось в ответ на полемику: «... похоже, что Кевин Смит, наконец, объединил критическое сообщество Интернета на одной стороне: против него». Смит ответил на обвинения в нечестности, сказав: «И я сказал правду в своем твите. Я сказал:« Если я доберусь до Сандэнса, я намерен выбрать своего дистрибьютора в комнате, как на аукционе ». Аукционный стиль - разве я этого не делал?... Я встал и сказал, что возьму свой фильм - сниму его и постараюсь не тратить на это деньги ».

<91 Ким Мастерс, главный редактор журнала The Hollywood Reporter, взял интервью у коллег, близких к Смиту, о его предполагаемом «крахе» в карьере во время дебюта его фильма на Сандэнсе и о событиях, приведших к нему:

Смит одним из первых в своем бизнесе создал веб-сайт и продавал фанатам товары - отрывки из своих фильмов и фигурки боевиков. Но один источник, который работал с ним, думает, что Смит может быть одним из первых режиссеров, которые эксплуатировали, а затем были уничтожены социальными сетями, и что доступ к социальным сетям устранил любой фильтр, который мог бы защитить Смита от эмоциональных всплесков, которые у этого человека вид, подорвали его карьеру.

Смит ответил Мастерс, сказав, что это был "момент Джерри Магуайра. У меня маленькая рыбка в пластиковом пакете и один идеалистичный секретарь на моей стороне, а Боб Сугарс, кажется, прислоняется к дверям и ухмыляется ».

Indie Film 2.0

Смит описал свои мотивы, стратегию и мыслительный процесс, лежащие в основе маркетингового метода, во время своего выступления на Сандэнсе и на различных подкасты, вопросы и ответы и твиты. Он описал стратегию как тщательно спланированную вместе со своими деловыми партнерами, в том числе недавно получившим интересный опыт недолгой работы руководителем в Universal. Смит не взял зарплату за фильм, отметив, что сначала планировалось вернуть деньги инвесторам.

В своих вопросах и ответах «Сандэнс» Смит сравнил инди-сцену 1990-х годов с нынешним пейзажем кино. Он описал традиционную систему киномаркетинга, при которой студии покупают фильмы, а затем тратят на их маркетинг большие суммы денег (часто сопоставимые со стоимостью фильма). Он отметил, что потребовалось семь лет, чтобы его фильм «Клерки» стал прибыльным благодаря этой системе (см. бухгалтерский учет Голливуда ). Он также сравнил продажу фильма с тем, чтобы отдать ребенка тому, кто его вырастит. Другие красноречивые цитаты из его выступления на Сандэнсе ссылались на своего рода возрождение понятия независимости в шоу-бизнесе.

«Мы начинаем сначала... настоящая независимость - это не снимать фильм и не продавать его какому-то болвану. Настоящая независимость - это сам тащить это дерьмо людям. И это то, что я собираюсь делать...»

"Да, каждый может снять фильм, теперь мы знаем, что... Мы стремимся доказать, что любой может выпустить фильм, и недостаточно просто делать его и продавать дальше, мне очень жаль... Инди-фильмы - это не мертвые люди, они просто выросли. Сейчас это просто инди-фильм 2.0, а в инди-фильме 2.0 мы не позволяем им продавать наш фильм, мы продаем наш фильм сами. "

" Болейте за нас, если хотите, ненавидите нас, если должны... Но я не могу придумать более интересной истории из деловых новостей, которую вы когда-либо услышите об этом гребаном году, чувак. Мы определенно собираемся выйти там и попытайтесь найти новую модель распространения ».

Смит не планировал тратить деньги на традиционную рекламу (рекламные щиты, телевидение, печатные СМИ), вместо этого используя вышеупомянутый личный тур по театру с сопутствующим шоу вопросов и ответов, ты th, Twitter, социальные сети, подкасты и другие средства, традиционно не используемые студийной системой.

В апреле 2011 года Смит сообщил, что Red State уже вернул свой бюджет: фильм заработал 1 миллион долларов на первом этапе тура, 1,5 миллиона долларов от нескольких зарубежных продаж и 3 миллиона долларов от внутреннего проката. сделка для VOD.

Экскурсии и показы

Баптистская церковь Вестборо опротестовали выпуск фильма на кинофестивале Сандэнс, поскольку некоторые элементы фильма были «смоделированы по образцу основатель и члены баптистской церкви Вестборо ».

Экскурсия прошла хорошо, и опыт был подробно описан во многих подкастах SModco. Во время одной из остановок тура два перебежчика из баптистской церкви Вестборо появились в зале вопросов и ответов, чтобы задать Смиту вопросы из зала. Он пригласил их на сцену и взял у них интервью.

Фильм был показан в кинотеатрах Австралии 13 октября 2011 года.

Анимационная версия

В 2015 году режиссер Дэн Косталс, который работал со звуковым дизайнером Бобба Барито и анимационными работами с Деннисом Фрайсом, снял короткометражный анимационный фильм по мотивам фильма Red State, который был выпущен в США в марте 2015 года.

Reception

Кассовые сборы

В прокате Red State заработали 1 104 682 доллара в США. В первые выходные он собрал в прокате 204 230 долларов в одном кинотеатре, а в самом широком выпуске он играл в пяти кинотеатрах. Он собрал еще 769 778 долларов на международном рынке, а общая мировая валовая прибыль составила 1 874 460 долларов.

Критический отклик

Фильм получил неоднозначные отзывы критиков и набрал 60% на Тухлые помидоры На основе 91 отзыва со средней оценкой 6.01 / 10. Критический консенсус веб-сайта гласит: «Red State - это дерзкое и дерзкое дело, которое в конечном итоге не может обеспечить компетентный страх или острые ощущения». У фильма также есть оценка 50 из 100 на Metacritic на основе обзоров девяти критиков, указывающих на «смешанные или средние отзывы».

Эдвард Дуглас из Shock Till You Drop раскритиковал фильм, сказав что «кажется, что одна из тирад Смита в Твиттере воплощена в пленку с равными порциями желчи, распыляемыми как в церкви, так и в штате». Кэти Рич из Cinema Blend сообщила в своем обзоре: «Грязный, перезаписанный, визуально стильный, но отчасти утомительный. Больше похоже на Кевина Смита, чем кажется, потому что никто никогда не перестает говорить. И это не фильм ужасов по обычному определению. подростковый фильм ужасов превращается в катастрофу в Уэйко. Мелисса Лео переигрывает, Майкл Паркс впечатляет, как фигура Фреда Фелпса, но смысл и цель персонажа в повествовании (или его отсутствие) нечеткие ». Джордан Хоффман в своей рецензии на UGO также раскритиковал фильм, сказав: «Кевин Смит, замечательный оратор и искренне веселый парень, еще не овладел основами кинопроизводства». По словам Дрю Маквини из фильма «Захвачено движение», «Красное государство Кевина Смита терпит неудачу на экране и выключается во время мировой премьеры... Дрянной фильм и случайная наживка и переключение не могут удовлетворить ни на каком уровне». Раффи Асдориан из The Film Stage писал, что «в то время как есть проблески кривого юмора Смита, разбросанные повсюду, Red State не может не чувствовать себя как боевик B, который начинался с амбициозных идей, но рушится под ним [sic ] собственный проповеднический вес... ясно, что умному сценаристу еще есть чему поучиться при создании хорошего фильма ». Мэтт Голдберг из Collider.com написал, что «Red State - это радикальный отход для Смита, но ему не хватает уверенности, чтобы должным образом исполнить придуманный им боевик-ужастик».

Джеймс Рокки пишет для indieWire писал, что «... Смит зашел так далеко со своими комедиями, потому что это скорее писательский жанр, чем режиссерский. Хоррор - это жанр режиссера - темп, чувство, кадры, монтаж - а навыки Смита не подходят для этой задачи... »

Среди положительных отзывов о фильме Тодд Маккарти из The Hollywood Reporter назвал фильм« Мощный кинематографический помощник. повсюду бросали гранату фанатикам ". Джефф Снейдер из TheWrap.com сказал: «Правда в том, что я действительно не знал, чего ожидать от Red State, но, тем не менее, я все еще возлагал большие надежды и рад сообщить, что фильм оправдал себя. для них... это привносит что-то новое в жанр, и это что-то - вера ". Жермен Люсье из / Film также похвалил фильм, сказав: «Это взрослеющий, уверенный в себе Смит, который доказывает, что после Cop Out у него все еще есть уникальный голос. В Red State этот голос не говорит что-нибудь невероятно новаторское, и временами это становится немного поучительным, но режиссер вышел за пределы своей зоны комфорта и дал зрителям настоящее произведение искусства ». Режиссер Ричард Келли также предложил свой взгляд на фильм и Смит во время выступления в подкасте Смита SMovieMakers. Он сказал: «Я никогда не видел, чтобы режиссер изобретал себя заново так, как только что это сделали вы. Я больше ничего не скажу, потому что не хочу ничего портить. Это действительно очень интересно...» Смит написал на своем официальном сайте фильмов, что режиссер Квентин Тарантино посмотрел фильм и оставил ему положительный отзыв; он также назвал его восьмым любимым фильмом 2011 года. Бывшему соавтору Бену Аффлеку фильм тоже понравился, и в итоге он снял Гудмана, Паркс и Бише в своем фильме Арго.

Почести

В октябре 2011 года Red State выиграл приз за лучший фильм на кинофестивале в Ситжесе 2011 года, а Майкл Паркс был назван лучшим актером. Персонаж Паркса, Эбин Купер, был номинирован на премию Virgin Media Movie Awards в категории «Злодей года».

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-03 10:57:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте