Red River Jig - имя собственное, присвоенное как канадским метисам, так и исконным народам, в отношении традиционного танца и сопровождающей его мелодии. В число исполнителей и скрипачей этого танца в настоящее время и исторически входят люди, идентифицируемые как коренные народы, франко-канадцы или шотландские канадцы, а также другие участники экспансивного XIX века. торговля мехом. Истоки танца можно проследить до традиционных танцев первых наций, французских, английских, шотландцев и Оркадские народы, от которых произошла Нация метисов. Название также относится к Красной реке Севера, которая образует границу между Северной Дакотой и Миннесотой (США) и течет на север через Виннипег, Манитоба, Канада, прежде чем впасть в Гудзонов залив.
"Джиггинг ", как обычно называют метисы, имеет заметное сходство с традиционными танцами Квебека и канадских морских сообществ Британских островов.. [1] Необычно то, что мелодия для скрипки Метиса с тем же названием на самом деле не джига сама по себе, а скорее катушка.
В 1867 году Александр Бегг написал первое опубликованное описание джига Красной реки и его мелодии. Устные отчеты датируют практику как Имея исторические корни еще в 1830-х годах в северных равнинах Саскачевана. Встраиваясь в социально-экономическую культуру народа метисов, Red River Jig также в просторечии называлась Mé Это национальный гимн, хотя это определение как синоним никогда не было официально признано авторитетным органом.
Популярность традиционного танца была поддержана обширной и хорошо связанной торговлей мехом, которая служила для транспортировки товаров и культуры по всему миру. регион. Эта осознанная политическая ценность приманки Red River Jig отчасти объяснялась ее использованием в качестве инструмента переговоров между главными факторами и продавцами пушнины, что считалось результатом растущей экономической зависимости пушной торговли от положительного развития относительной социальной и социальной жизни. культурные взаимодействия.
Широкая известность джига Ред-Ривер предоставила полезные доказательства, указывающие на существование долгой и яркой культуры метисов. Хотя это продвижение помогло установить более широкую видимость культуры метисов в целом, можно критиковать то, что единственное внимание, уделяемое джигу Red River, способствует потере эпистемологического разнообразия из-за отсутствия признания связанных практик, существующих в этом разнообразии. из культур метисов.
Несмотря на сложность самого танца, продавцы мехов часто брали на себя задачу изучить джигу Красной реки и выступать вместе со своими торговыми коллегами в шоу дружба и культурное признание. В результате эмоциональной напряженности, вызванной просмотром соревновательного выступления между традиционно мужчинами-танцорами, танец способствовал восприятию конкурентной среды, которая помогла поддержать последующую торговлю.
Современные интерпретации Красной реки Jig включает в себя сольные выступления, что дает возможность людям продемонстрировать свои высокотехнологичные модели степа и навыки джиггинга вольным стилем. Во время публичных выступлений на выставках и фестивалях публику часто поощряют танцевать на месте.