Красная пыль | |
---|---|
Обложка DVD | |
Режиссер | Том Хупер |
P снято | Хелена Спринг. Дэвид Томпсон |
Сценарий | Трой Кеннеди Мартин |
На основе | Red Dust. Джиллиан Слово |
В ролях | Хилари Суонк. Чиветел Эджиофор |
Музыка | Роберт Лейн |
Кинематография | Ларри Смит |
Отредактировал | Аврил Бёукс |
Производство. компания | BBC Films |
Распространяется | Verve Pictures |
Дата выпуска | ‹См. TfM›
|
Продолжительность | 106 минут |
Страна | Великобритания. Южная Африка |
Язык | Английский |
Red Dust - британский драматический фильм 2004 года с Хилари Суонк и Чиветел Эджиофор, режиссер Том Хупер.
История, написанная Троем Кеннеди Мартином, основан на романе Красная пыль автора Джиллиан Слово. Фильм преимущественно снимался на месте в Южной Африке, а именно в городе Граафф Рейнет.
Сара Баркант (Хилари Суонк ), белый юрист из Нью-Йорка, выросшая в Южной Африке, возвращается в дом своего детства, чтобы представлять Алекса Мпондо (Чиветел Эджиофор ), чернокожего южноафриканского политика, которого пытали во время апартеида. Согласно условиям апартеида истины и примирения, вся правда должна быть раскрыта. Как бы то ни было, под давлением Мподо опознал одного из своих товарищей по подполью, Стива Сизелу, властям апартеида. Но он также подтверждает, что сохранил гораздо более важный секрет - список новобранцев. Это все еще то место, где он оставил его похороненным.
Теперь всплывает полная правда. Дирк Хендрикс (Джейми Бартлетт ), местный полицейский, признает, что Сизела был убит своим боссом Питом Мюллером (Ян Робертс ), и что большая часть пыток применялась на ранчо, а не чем в полицейском участке, что подтверждает явно ложные воспоминания Алекса о «грязном полу» и водопроводном кране в коридоре. Посещая ранчо, Алекс собирает детали воедино. Дирк признается, где похоронил Стива Сизела. Кости находят и выкапывают из земли; Мпондо решает разрешить амнистию, поскольку вся правда была сказана. Мюллер, который отрицал обвинения и не признал себя виновным, по иронии судьбы сам подает заявление об амнистии, приводя в ярость членов сообщества чернокожих южноафриканцев.
Параллельно с этой историей идет противостояние Баркант ее собственному прошлому. В подростковом возрасте ее арестовали за то, что у нее был черный парень, что нарушало законы апартеида. После одной ночи она вышла из-под стражи благодаря Бену Хоффману, белому адвокату, который всю свою жизнь работал против апартеида и твердо верит в «Истину и примирение». Сара Баркант здесь, потому что она должна ему в долгу, а теперь он слишком слаб, чтобы взяться за дело самому. Он считает результат положительным.
.