Red Bull RB6

редактировать
Гоночный болид Formula One
Red Bull RB6
Феттель Бахрейн 2010 (обрезано).jpg
Категория Formula One
КонструкторRed Bull
Дизайнер (ы) Адриан Ньюи. (главный технический директор). Роб Маршалл. (главный дизайнер). Питер Продрому. (начальник отдела аэродинамики)
ПредшественникRed Bull RB5
ПреемникRed Bull RB7
Технические характеристики
Шасси углеродное волокно и сотовый заполнитель композитный монокок, спроектированный и изготовленный собственными силами, несущий двигатель как полностью нагруженный элемент
Подвеска (передняя)Стойки из алюминиевого сплава, двойные углепластиковые поперечные рычаги с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости, с приводом от толкателя Multimatic амортизаторы
Подвеска (задняя)как передняя, ​​кроме задних амортизаторов с тяговой штангой
Двигатель Renault RS27-2010 2400 куб. См (146,5 куб. Дюймов) 90 ° V8, ограничено до 18000 об / мин без наддува со средней установкой
Трансмиссия Семь -скоростной полуавтомат автоматическая коробка передач с задней передачей Гидравлическая система для переключения под нагрузкой и сцепления
Вес620 кг (1367 фунтов) (включая водителя)
ТопливоВсего
Шины Bridgestone Potenza. OZ Колеса (передние и задние): 13 дюймов
История соревнований
Известные участникиRed Bull Racing
Известные пилоты5. Германия Себастьян Феттель. 6. Австралия Марк Уэббер
ДебютГран-при Бахрейна 2010
ГонкиПобедыПодиумы Поляки F.Laps
19920156
Чемпионат конструкторов1 (2010 )
Чемпионат водителей1 (2010, Себастьян Феттель )

Red Bull RB6 автомобиль Формулы-1 гоночный, разработанный Red Bull Racing для кампании 2010. Управлял автомобилем 2010 Чемпион мира Себастьян Феттель и Марк Уэббер и был запущен 10 февраля в Херес.

Феттель, который (с момента присоединения к Scuderia Toro Rosso ) делает привычкой давать своим гоночным машинам имена, названные его RB6 "Luscious Liz". Однако после того, как на этом шасси после Гран-при Монако были обнаружены неуказанные незначительные повреждения, команда предоставила Феттелю новое шасси, которое он затем назвал "Рэнди" Мэнди. "

Автомобиль выиграл первый из четырех подряд чемпионатов мира среди конструкторов для Red Bull Racing, и в руках Себастьяна Феттеля стал первым чемпионом мира среди пилотов. начало его карьеры в последнем раунде сезона. В квалификации RB6 постоянно задавал темп, установив лучшее время в 15 из 19 раундов. Главный технический директор Red Bull Адриан Ньюи позже заявил, что эта машина «вероятно была машиной с самой прижимной силой в истории Формулы 1».

В 2014 году, до его заключительная гонка с Red Bull, Феттель заявил, что RB6 был его любимым автомобилем Формулы-1 за всю его карьеру на сегодняшний день.

Содержание
  • 1 История гонок
  • 2 Другое
  • 3 Полная формула Один результат
  • 4 Источники
  • 5 Внешние ссылки
История гонок
Себастьян Феттель одержал первую победу RB6 на Гран-при Малайзии, начав с поула первым. два Гран-при в Бахрейне и Австралии.

Во время квалификации на Гран-при Бахрейна 2010 Себастьян Феттель показал лучшее время во втором и третьем кварталах, выиграв поул-поул, чуть более десятая секунда от Ferrari Фелипе Масса. От фар Феттель вел до 33-го круга, когда у машины было то, что сначала показалось сломанным выхлопом, но позже выяснилось, что это проблема свечи зажигания, которая снизила мощность и скорость по прямой. По прошествии оставшихся кругов Феттель опустился на четвертое место позади Феррари и Льюиса Хэмилтона, где он и должен был финишировать. Уэббер финишировал 8-м.

Феттель достиг своей второй поул-позиции подряд в Австралии, а Уэббер занял вторую позицию. Технические проблемы преследовали Феттеля вторую гонку подряд, когда ослабленная гайка колеса закончила его испытание, когда он стал лидером. Уэбберу пришлось дольше оставаться на трассе, так как Феттель сделал яму для сухих покрышек и финишировал девятым после инцидента в конце гонки с Льюисом Хэмилтоном. В Малайзии пилоты Red Bull показали доминирующий результат 1-2, с победой Феттеля. В Китае обе машины стартовали с первого ряда стартовой решетки, но дождь повлиял на гонку, и они финишировали на шестом и восьмом местах. В Испании Уэббер занял поул-позицию и выиграл гонку, а его товарищ по команде Феттель финишировал третьим после серьезной проблемы с тормозами на последних 8 кругах. В Монте-Карло Уэббер снова занял поул-позицию и доминировал в гонке. Себастьян Феттель обогнал Renault Роберта Кубицы на первом круге и оставался на второй позиции до конца дистанции, завершив вторую 1-2 секунды Red Bull в сезоне.

В Турции Уэббер завоевал поул в третий раз подряд в квалификации, а Феттель занял третье место, уступив Льюису Хэмилтону. В гонке Феттель сумел обогнать Хэмилтона во время пит-стопов и большую часть гонки занимал второе место. Уэббер и Феттель были на пути к третьему результату 1-2 в сезоне 2010 года для Red Bull, до 40 круга, когда Феттель и Уэббер столкнулись друг с другом в результате попытки обгона Феттелем. Авария вынудила Феттеля покинуть гонку и лишить Уэббера шансов на победу. Гонка завершилась McLaren 1-2 вместо Red Bull 1-2, победой Хэмилтона и вторым результатом Дженсона Баттона. Уэббер в итоге занял третье место. Уэбберу удалось удержать первое место в чемпионате водителей, опередив на пять очков Баттона, занявшего второе место. Однако Феттель опустился на пятое место. Red Bull также уступила McLaren первое место в Кубке конструкторов, хотя и уступила лишь на одно очко.

В Канаде оба Red Bull страдали от недостатка скорости по прямой и финишировали только 4-м и 5-м. После того как McLaren забил второй подряд 1-2 финиша, команда упала до 22 очков в таблице конструкторов.

В Валенсии команда пришла в норму, поскольку Феттель выиграл свою первую гонку после Малайзии, в то время как Уэббер попал в впечатляющую аварию, столкнувшись с Хейкки Ковалайненом и перевернувшись на скорости 190 миль в час. (310 км / ч) и ударившись о рекламный щит, чудом ускользнув от происшествия.

В Сильверстоуне между командами вспыхнула вражда после того, как Red Bull представила на гонку два обновленных передних крыла. После того, как один сломался, когда он оторвался от машины Феттеля в третьей свободной тренировке, Феттелю было предоставлено второе крыло для квалификации, исходя из позиций в чемпионате и тренировочного темпа, что разочаровало товарища по команде Уэббера. С новым флангом Феттель квалифицировался на поуле, а Уэббер показал второе лучшее время в сессии. Однако во время гонки Уэббер стартовал лучше, чем его товарищ по команде, и вытащил Феттеля в первый поворот, в то время как Феттель получил прокол из-за контакта с концевой пластиной переднего крыла McLaren Льюиса Хэмилтона, в результате чего он попал в хвостовую часть стойки. поле. Он вернется на седьмое место, а Уэббер одержит свою третью победу в сезоне. На круге с замедлением Уэббер, все еще злясь на ситуацию, сказал своей команде по радио, что его победа «неплохая для пилота номер два», а на пресс-конференции после гонки он заявил, что не будет подписал продление контракта с командой - подписав продление контракта на 2011 год в предыдущем месяце - если бы он считал, что к нему будут относиться неблагоприятно по отношению к Феттелю.

Феттель взял поул в Германии и Венгрия, но не смогли выиграть ни одну гонку, заняв третьи места в обеих гонках. У Уэббера возникла проблема с нехваткой масла в двигателе его автомобиля, и он финишировал шестым на Хоккенхайме. На Хунгароринг автомобили Red Bull были задающими темп, и Уэббер выиграл гонку, воспользовавшись штрафом Феттеля за проезд, за то, что он отстал от Уэббера более чем на десять длин во время периода машины безопасности. С победой Уэббер вернулся на вершину чемпионата, а Red Bull вернул лидерство в чемпионате конструкторов.

В Бельгии Уэббер занял поул, а Феттель квалифицировался четвертым. В гонке Уэббер финишировал вторым после Хэмилтона, в то время как Феттель потерял контроль над своей машиной, пытаясь проехать Дженсона Баттона в шикану автобусной остановки, повредив переднее крыло и закончив гонку Баттона, повредив радиаторы своей машины. Феттель сразу же потребовал новое переднее крыло и, казалось, угрожал вернуть себе очки, прежде чем он получил прокол в правое заднее колесо после того, как подрезал переднее крыло Витантонио Лиуцци во время попытки обгона; В конце концов Феттель финишировал 15-м, опустив его на место в турнирной таблице.

На Монце Уэббер квалифицировался четвертым, а Феттель - шестым. Однако оба стартовали плохо, и Уэббер вернулся на шестое место, а Феттель с умной стратегией финишировал четвертым. Уэббер вернул себе лидерство в чемпионате после ухода Хэмилтона. В Сингапуре Феттель доминировал в практике; в квалификации он квалифицировался вторым после того, как несколько мелких ошибок стоили ему поула. В гонке он оказывал сильнейшее давление на Алонсо и финишировал всего на две десятых секунды позади. Уэббер использовал другую стратегию и двигался по полю; он обогнал МакЛаренов и, несмотря на столкновение с Хэмилтоном в середине гонки, держался и финишировал позади своего товарища по команде третьим.

В Японии Red Bull доминировала на выходных, финишировав 1-2 в каждой сессии уик-энда, кроме прерванной дождем субботней тренировки. Феттель завоевал поул-позицию в воскресной квалификации - отложенной с субботы из-за дождя - а Уэббер занял оставшееся место в первой строке, сделав его седьмым в сезоне с участием Red Bull. Феттель оторвался от поула в гонке, в то время как Уэббер проиграл Роберту Кубице на старте и занял третье место в начале периода машины безопасности. Он вернул себе второе место после ухода Кубицы в начале гонки, и с этого момента не было угрозы, что Red Bull не финиширует 1-2. После соответствующих остановок Феттеля и Уэббера они шли вторым и третьим позади Дженсона Баттона, который придерживался противоположной стратегии и не играл с остальными игроками. Red Bulls были настолько уверены в победе, что довольствовались тем, что бежали за Баттоном, пока он не вышел из ямы в конце гонки, и они возобновили свое лидерство со счетом один-два. Как и в 2009 году, Феттель занял поул-позицию и выиграл гонку, и, похоже, также был настроен претендовать на самый быстрый круг - однако Уэббер отказал ему в этом, который установил самый быстрый круг на последнем круге, как и в гонке прошлого года..

В Корее Red Bull снова доминировала в квалификации, заблокировав первую строчку, и, похоже, была готова выиграть чемпионат конструкторов с двумя оставшимися гонками. Однако в драматической гонке, пропитанной дождем, ни одна из машин не финишировала: Уэббер разбился в начале гонки и выбил Нико Росберга Mercedes, а у Феттеля отказал двигатель, когда он лидировал. осталось десять кругов. Таким образом, Уэббер потерял лидерство в чемпионате пилотов, и шансы Феттеля сильно упали. Тем не менее, оба пилота сохраняли оптимизм в отношении того, что они смогут выполнить свою работу перед двумя заключительными гонками чемпионата.

В Бразилии Феттель одержал победу в гонке, заняв второе место на стартовой решетке, а Марк Уэббер занял второе место, что обеспечило команде чемпионат конструкторов. В Абу-Даби Феттель завоевал свой первый титул чемпиона мира среди пилотов, выиграв гонку с поул-позиции, а бывший соперник чемпионата и товарищ по команде Уэббер финишировал восьмым, а сам финишировал сразу после другого титульного соперника, Ferrari Фернандо Алонсо.

Другое

Автомобиль появляется в видеоигре F1 2010 как одна из машин сезона 2010 года. В июне 2017 года Codemasters объявили, что автомобиль снова появится в F1 2017 как классический автомобиль. В июле 2018 года было объявлено, что он снова появится как один из классических автомобилей в F1 2018.

Полные результаты Формулы-1

(клавиша ) (результаты выделены жирным шрифтом обозначают полюс положение; результаты выделены курсивом указывают на самый быстрый круг)

ГодУчастникДвигательШиныВодители12345678910111213141516171819ОчкиWCC
2010 Red Bull Racing Renault RS27 V8 B BHR AUS MAL CHN ESP MON TUR CAN EUR GBR GER HUN BEL ITA SIN JPN KOR BRA ABU 4981st
Феттель 4Ret1632Ret4173315421Ret11
Webber 89281135Ret1612632Ret28
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Red Bull RB6.
Награды
, предшествующие. Brawn BGP 001 Autosport. Гоночный автомобиль года . 2010Преемник. Red Bull RB7
Последняя правка сделана 2021-06-03 10:44:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте