Red Barber

редактировать
Американский радиоведущий, телеведущий, спортивный комментатор
Red Barber
Red Barber.jpg Barber в 1955 году
РодилсяУолтер Ланье Барбер. (1908-02-17) 17 февраля 1908. Колумб, Миссисипи
Умер22 октября 1992 (1992-10-22) (84 года). Таллахасси, Флорида
НациональностьАмериканец
Альма-матерУниверситет Флориды
Род занятийСпортивный диктор
Супруг (ы)Лайла Скарборо ​​(m.1931–1992) ​
Дети1
НаградыПремия Форда К. Фрика (1978)
Карьера комментатора спорта
Команда (ы)Цинциннати Редс (1934–38). Бруклин Доджерс (1939–53). Нью-Йорк Янкиз (1954–66)
Жанры Игра -by-play
SportsMajor League Baseball

Walter Lanier "Red " Barber (17 февраля 1908 г. - 22 октября 1992 г.) американский спортивный комментатор . Барбер, по прозвищу «Старый рыжий», был в первую очередь идентифицирован с трансляциями Главной лиги бейсбола, в котором игра за игрой на протяжении четырех десятилетий называлась Цинциннати Редс (1934–1938), Бруклин Доджерс (1939–1953) и Нью-Йорк Янкиз (1954–1966). Как и его товарищ, пионер спортивного вещания Мел Аллен, Барбер также получил нишу, назвав колледж и профессиональный американский футбол на своем первичном рынке в Нью-Йорке.

Содержание

  • 1 Биография
    • 1.1 Ранние годы
    • 1.2 Бруклин Доджерс
    • 1.3 Нью-Йорк Янкиз
    • 1.4 Позже
  • 2 Достижения
  • 3 В массовой культуре
  • 4 Книги Red Barber
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки

Биография

Ранние годы

Барбер родился в Колумбус, Миссисипи. Он был дальним родственником поэта Сидни Ланье и писателя Томаса Ланиера Уильямса. Семья переехала в Сэнфорд, Флорида в 1918 году, и в возрасте 21 года он автостопом приехал в Гейнсвилл и поступил в Университет Флориды по специальности педагог. В течение первого года Барбер работал на разных должностях, включая подработку дворником в Университетском клубе. Именно там в январе 1930 года Барбер начал свою карьеру в области радиовещания.

Профессор сельского хозяйства должен был появиться на WRUF, университетской радиостанции, чтобы прочитать научную статью по радио. Когда за несколько минут до начала трансляции было обнаружено отсутствие профессора, в качестве замены был вызван дворник Барбер. Таким образом, первым выступлением будущего спортивного комментатора было чтение «Некоторые аспекты крупного рогатого скота акушерства ». После нескольких минут перед микрофоном Барбер решил сменить карьеру. Он стал директором и главным диктором WRUF и той осенью освещал футбольные матчи Florida Gators. Затем он бросил школу, чтобы сосредоточиться на работе на радио. Еще через четыре года в WRUF он получил работу в трансляции Cincinnati Reds на WLW и WSAI, когда Пауэл Кросли-младший купил команду. в 1934 году.

В день открытия 1934 года (17 апреля) Барбер посетил свою первую игру высшей лиги и транслировал ее игру за игрой, поскольку «Красные» проиграли Chicago Cubs 6– 0. Он назвал игры с трибун Цинциннати, переименованной в Кросли Филд на следующие пять сезонов.

Бруклин Доджерс

Барбер был нанят Ларри Макфэйлом, тогдашним президентом красных. Макфейл стал президентом Доджерс в 1938 году, а в 1939 году он взял с собой в поездку человека, играющего за игрой. В Бруклине Барбер стал учреждением, широко известным своим народным стилем. Его также ценили люди, обеспокоенные репутацией Бруклина как страны "девайсов" и "демов".

Барбер прославился своей подписью крылатыми фразами, в том числе такими:

  • "Они" re tearin 'up the pea patch »- используется для команды, выигравшей серию.
  • « Базы FOB (полны Бруклина) »- означает, что Доджерс загрузили базы.
  • «Банка кукурузы» - описывает мягко ударяемый, легко пойманный мяч.
  • "Ревень «- любой вид жарких споров или ссор на поле.
  • "Сидеть в кресле« кошачьей птицы » » - используется, когда игрок или команда выступают исключительно хорошо.
  • «Хождение по высокой хлопчатобумажной ткани» - также используется для описания успеха.
  • «Лучше, чем вареная окра» - описывает мяч, который полевой игрок не мог взять себя в руки.
  • «Легко, как банка тумана» - описывает изящные движения полевого игрока.
  • «Крепче, чем новая пара обуви в дождливый день. "- описание сильно оспариваемой игры.
  • " Связанный в кувшине "- описание это односторонняя игра, в которой исход был почти решен.

Чтобы укрепить свой имидж джентльмена с юга, Барбер часто называл игроков «мистером», «большим парнем» или «старым» (независимо от возраста игрока)):

  • "Теперь, мистер Райзер шагает к пластине, отбивая 0,344."
  • "Большой парень Хаттен делает шаг, он готов нанести удар один. "
  • " Старый номер 13, Ральф Бранка, выходит на поле. "

Несколько анонсов, включая Криса Бермана приняли его использование «назад, назад, назад» для описания длинного мяча с возможностью хоумрана. Те другие комментаторы описывают полет мяча, но Барбер описал аутфилдера в этом известном звонке из игры 6 Мировой серии 1947. Джо ДиМаджио был отбивающим:

  • «Вот подача, качели, подпоясаны... она длинная... назад идет Гионфриддо, назад, назад, назад, назад, назад, назад... хеее, ловит одну руку против КПЗ! О, доктор! "

Фразу" О, доктор "также подхватили некоторые более поздние спортивные комментаторы, в первую очередь Джерри Коулман, который был нью-йоркским янки инфилдером в 1940-х и 1950-х годах, а позже работал вместе с Барбером в радио и телевизионных будках Янки.

В игре 4 той же серии 1947 года Барбер запомнился описанием девятого тайма Куки Лавагетто, разбившего Билла Бевенса 'без нападающего. и сразу выиграть игру:

  • «Подожди минутку... Вонючка зовут обратно с тарелки, и Лавагетто подходит, чтобы ударить... Джионфриддо уходит вторым... Миксис уходит первым... Они оба готовы пойти на все... Двое мужчин вышли, последний из девятого... поле... развернулось, в сторону правый угол поля. Генрих возвращается. Он не может этого понять! Он не в состоянии нанести удар по базе! Вот и ничья, а вот и победная!... Друзья, они убивают Лавагетто... его собственные товарищи по команде... они разрывают его на куски, и требуется полицейский эскорт, чтобы увести Лавагетто от Доджерсов!... Что ж, я буду мулом-отстойником ! "

В 1939 году Барбер транслировал первую игру высшей лиги по телевидению на экспериментальной NBC станции W2XBS. В 1946 году он добавил к своим обязанностям в Бруклине должность спортивного директора CBS Radio Network, сменив Теда Хусинга и продолжая до 1955 года. Там его самым большим вкладом было создание и проведение CBS Football Roundup, который еженедельно переключает слушателей между трансляциями различных региональных игр колледжей.

На протяжении большей части работы Барбера с Доджерсами команда транслировалась по радиостанции WMGM (позже WHN ) в 1050 по шкале AM. С начала регулярных телевизионных трансляций и до переезда в Лос-Анджелес Доджеры были на WOR-TV, нью-йоркском канале 9. Самым частым партнером Барбера в вещании в Бруклине была Конни Десмонд.

Барбер. в 1948 году у него развилась сильная кровоточащая язва, и ему пришлось взять отпуск на несколько недель в эфир. Президент Доджерса Бранч Рики организовал отправку Эрни Харвелла, диктора низшей лиги Атланта Крекерс в Бруклин в качестве замены Барбера; взамен Клиффу Дапперу, ловцу фермерской команды Доджерсов в Монреале, было разрешено поехать в Атланту, чтобы он стал новым менеджером Крекеров, тем самым выполнив первый «обмен» игрока на диктора в истории высшей лиги. Харвелл останется третьим человеком в будке Доджерс в течение сезона 1949 года.

В качестве главы CBS Sports и ведущего своей телевизионной программы Red Barber's Club House, 1949 год.

Управляя CBS Sports, Барбер стал наставником другого рыжеволосого диктора. Он нанял выпускника Университета Фордхэма Вина Скалли для освещения футбола на CBS и в конце концов пригласил его в вещательную будку Доджерс, чтобы сменить Харвелла в 1950 году после отъезда последнего в перекресток Нью-Йорк Джайентс.

Барбер был первым человеком, не входящим в совет директоров команды, которому Бранч Рики сказал, что Доджерс начали процесс расовой десегрегации в бейсболе, что привело к подписанию Джеки Робинсон как первый черный игрок в высшей лиге после 1880-х годов. Будучи южанином, жившим с расовой сегрегацией как закономерным фактом жизни, Барбер сказал Рики, что не уверен, что сможет транслировать игры. Как было описано в биографии Бранча Рики Джимми Бреслином, Барбер покинул встречу с Рики и часами шел, пытаясь решить свое будущее. Он вырос на расово сегрегированном Юге и учился в Университете Флориды, который в то время, когда его посещали только белые студенты-мужчины, он, по его словам, «был тщательно обучен», и мысль о трансляции игр, сыгранных негром, была для него просто невыносимой. Он прибыл домой и сообщил жене о своем решении уйти той же ночью. Она, тоже из Глубокого Юга, привыкла к гораздо лучшей жизни в ухоженном районе округа Вестчестер. Она убедила его, что тогда нет необходимости бросать курить, и он сказал, что попробует немного мартини вечером. Наблюдая за мастерством Робинсона на поле и за тем, как Робинсон выдерживал жестокие оскорбления со стороны фанатов противника, Барбер стал горячим сторонником его и последовавших за ним чернокожих игроков, в том числе звезд Доджера Роя Кампанеллы и Дон Ньюкомб. (Эта история рассказана в книге Барбера 1982 года, 1947: Когда весь ад разошелся в бейсболе.)

В этот период Барбер также транслировал многочисленные World Series для Mutual радио, а в 1948 и 1952 годах - на телевидении NBC, часто вместе с диктором янки Мелом Алленом. Он также называл New York Giants футболом с 1942 по 1946 год, а также несколько матчей профессионального и студенческого футбола по сетевому радио и телевидению, включая Чемпионат НФЛ, Армия– Navy Game и Orange Bowl.

New York Yankees

До Мировой серии 1953 года Барбер был выбран Gillette, который спонсировал сериал транслирует игры на NBC вместе с Мелом Алленом. Однако Барбер хотел получить большую плату, чем предлагал Джиллет, и когда владелец Доджерса Уолтер О'Мэлли отказался его поддержать, Барбер отказался работать в Сериале, и вместо этого Вин Скалли стала партнером Аллена в телепередачах. Как позже рассказывал Барбер в своей автобиографии 1968 года «Ревень в кресле кошачьей птицы», он был обеспокоен отсутствием поддержки О'Мэлли, и это - наряду со спором о продлении контракта Барбера на 50 000 долларов в год - привело к его уходу из Dodgers. будка позже в октябре.

Вскоре после этого Янки наняли Барбера. Незадолго до начала сезона 1954 года операция привела к необратимой глухоте на одно ухо. В 1955 году он перенес свою давнюю телевизионную программу Red Barber's Corner с CBS на NBC. Он проходил с 1949 по 1958 год.

В «Янки» Барбер стремился придерживаться строго нейтрального, беспристрастного репортажного стиля вещания, избегая не только пристрастия, но и любых эмоциональных всплесков, которые могли бы соответствовать азарту фанатов. Он уже имел репутацию «честного» комментатора в «Доджерс», в отличие от «гомера», который открыто болел за свою команду прямо из кабинки. Некоторые фанаты и критики сочли этот поздний, более сдержанный Барбер скучным, особенно в отличие от драматичного, эмоционального стиля Мела Аллена.

Барбер описал способы, которыми они покрывали длинные шары, как одно из главных различий между Алленом и им самим. Аллен наблюдал за мячом. Таким образом, его фирменный призыв: «Этот мяч идет, идет, УДАЛЕН!», Иногда превращался в: «Он... будет пойман!» или "Идет... фол!" Барбер наблюдал за аутфилдером, его движениями и глазами и, таким образом, мог лучше судить, будет ли мяч пойман. Об этом свидетельствует его знаменитый призыв улова Гионфриддо (цитируется выше). Многие комментаторы говорят «назад, назад, назад», описывая полет мяча. Во время звонка Гионфриддо Барбер описывает действия аутфилдера, а не мяч.

Курт Смит в своей книге «Голоса лета» резюмировал разницу между Барбером и Алленом: «Барбер был белым вином, крепами и музыкой мятлика. Аллен был хот-догами, пивом и оркестром морской пехоты США.. Подобно Милле, Барбер был поэтом. Как Синатра, Аллен был балладистом. Отстраненный, сообщил Рэд. Вовлеченный, Мел взревел. "

Под собственностью CBS в 1966 году «Янки» финишировали десятыми и последними, впервые с 1912 года и после более чем 40 лет доминирования в Американской лиге. 22 сентября на 65 000-местном стадионе Янки было объявлено о платной посещаемости 413 человек. Барбер попросил телекамеры панорамировать пустые трибуны, комментируя низкую посещаемость. WPIX отказалась сделать это по приказу главы янки по связям со СМИ. Не испугавшись, Барбер сказал: «Я не знаю, какая сегодня оплачиваемая посещаемость, но что бы это ни было, это самая маленькая толпа в истории Yankee Stadium, и эта толпа - история, а не игра». В случае исключительно неудачного выбора времени эта игра была первой для руководителя CBS Майка Берка в качестве президента команды. Неделю спустя Барбера пригласили на завтрак с Бёрком, который сказал ему, что его контракт не будет продлен в конце сезона.

Дальнейшая жизнь

После увольнения Янки в 1966 году Барбер ушел из бейсбольного вещания. Он написал несколько книг, в том числе его автобиографию, «Ревень в троне кошачьей птицы»; участвовал в эпизодических спортивных документальных программах на радио и телевидении, включая документальный фильм Кена Бернса Бейсбол ; и с 1981 года до своей смерти делал еженедельные статьи в программе Morning Edition Национального общественного радио. Каждую пятницу Барбер, выступая из своего дома в Таллахасси, Флорида, разговаривал с ведущим Бобом Эдвардсом, обычно о спорте, но часто и на другие темы, включая флору вокруг своего дома. Барбер обращался к Эдвардсу как «полковник Боб», имея в виду почетное звание полковника Кентукки, данное Эдвардсу его родным штатом.

Красный Барбер умер в 1992 году в Таллахасси, Флорида. Книга Эдвардса «Пятницы с красным: дружба по радио», основанная на его фрагментах «Утреннее издание» с Барбером, была опубликована в 1993 году.

Почести

Парикмахер с женой Лайлой и дочерью Сарой, 1950.

Национальная ассоциация спортивных комментаторов и спортивных обозревателей ввела Барбера в свой Зал славы в 1973 году. В 1978 году Барбер присоединился к своему бывшему коллеге Мэлу Аллену, чтобы стать первыми вещателями, получившими Премию Форда К. Фрика от Национальный зал славы и музей бейсбола. В 1979 году он был удостоен награды «Выдающиеся выпускники» Университета Флориды, получил Золотую награду Ассоциации вещателей Флориды и был введен в Зал спортивной славы Флориды . В 1984 году Барбер входил в первый класс Зала славы Американской ассоциации спортивных комментаторов, в который входили легенды спортивного вещания Дон Данфи, Тед Хусинг, Билл Стерн и Грэм МакНэми. Барбер был удостоен Премии Джорджа Полка в 1985 году и Премии Пибоди в 1990 году за свои передачи NPR, а в 1995 году он был посмертно введен в должность в Национальный зал славы радио.

В 1993 году TV Guide назвал Барбера лучшим спортивным комментатором 1950-х.

В 1994 году, через два года после его смерти, Барбера несколько раз видели Кен Бернс серия Бейсбол, поскольку он рассказал о памятных эпизодах истории бейсбола, особенно о Бруклин Доджерс.

Стипендия Red Barber Radio присуждается каждому Колледж журналистики и коммуникаций Университета Флориды студенту, изучающему спортивное вещание.

WRUF микрофон, который Барбер использовал в 1930-х годах, является частью Национального зала славы бейсбола и коллекции музея. Он был показан на выставке музея «Писцы и майкмены», а с 2002 по 2006 год он был представлен как часть передвижной выставки «Бейсбол как Америка».

В популярной культуре

Барбер упоминается в рассказе «The Catbird Seat » 1942 года, написанном Джеймсом Тербером. Женский персонаж в рассказе любит использовать титульное выражение, а также такие фразы, как «рвать гороховый участок» и «кричать в бочку с дождем», побуждая другого персонажа предположить, что она подобрала их, слушая радио Barber's Dodger трансляции. (По иронии судьбы, по словам дочери Барбера, ее отец начал использовать фразу «сиденье кошачьей птицы» только после того, как прочитал эту историю.)

В 1957 году Барбер появился в роли самого себя в «Хилбилли Виз», третьем. -сезонный эпизод Шоу Фила Сильверса.

В фильме 2013 года 42, в котором Джеки Робинсон драматизирует преодоление цветового барьера высшей лиги с Доджерсами, Барбера играет Джон К. МакГинли.

В телесериале 2015 года Манхэттен (Series 1, Episode 11) персонаж спрашивает другого, «смотрели ли они Red Barber» после того, как иностранный акцент последнего улучшился и стал звучать более по-американски, предполагая, что именно здесь она научилась его улучшать.

Книги Красного парикмахера

См. Также

  • Портал биографии
  • icon Портал бейсбола

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-03 10:42:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте