Утилизация в Австралии - распространенная, но не всеобъемлющая часть управление отходами в Австралии. Доступны различные услуги по переработке бумаги и бытовой техники.
Домашняя переработка поощряется за счет использования мусорных баков. Отбор проб содержимого мусорного бака в Виктории показывает, что около 10% материала нельзя было выбрасывать в мусорный бак. Эти контейнеры смешиваются, что означает, что часто бумага, стекло и твердый пластик попадают в один и тот же контейнер.
Услуги по сбору электронных отходов были предусмотрены в соответствии с Национальной схемой утилизации телевидения и компьютеров. Схема была создана в 2011 году. В Австралии нет национальной схемы утилизации батарей. Законодательство о сдаче контейнеров было принято в нескольких штатах, в то время как другие внедряют схемы. Несмотря на некоторую переработку и повторное использование легких пластиковых пакетов, их использование постепенно прекращается.
Clean Up Australia - национальная организация, занимающаяся проблемами окружающей среды, такими как переработка отходов.
В 2014–2015 годах 58% всех отходов, произведенных в Австралии, было переработано или переработано. В 2016–2017 годах 46% твердых бытовых отходов (ТБО) было переработано.
13 июня 2018 года парламентское расследование по отрасли отходов и вторичной переработки в Австралии представило отчет.
1 В январе 2018 года Китай ограничил импорт 24 категорий материалов для вторичной переработки из Австралии, что привело к накоплению запасов вторичного сырья в Австралии. Президент Гарт Лэмб выступал за инфраструктурные проекты, в которых использовались бы переработанные вторичные материалы, а не сырье, например, дробленое стекло вместо песка при дорожных работах. Ограничения устанавливают максимальный порог загрязнения для допустимых материалов 0,5%, который вряд ли будет соблюдаться промышленностью в Австралии.
Утилизация автомобилей считается одним из основных решений экологической проблемы, связанной с растущим числом автомобилей, достигающих цикла End_Of_Life (EOL). По данным Австралийского статистического бюро, с 2001 по 2015 год количество продаж новых автомобилей в Австралии увеличилось на 48%. Точно так же со средним жизненным циклом транспортных средств в Австралии, составляющим 10,1 года, количество транспортных средств, достигающих цикла EOL, также быстро растет. Только в период с 2014 по 2015 год в Австралии 765 828 автомобилей вышли из эксплуатации. В решении этой экологической проблемы переработка автомобилей играет очень важную роль. Что касается утилизации транспортных средств. То, что делает этот вопрос возможностью для бизнеса, - это высокая степень восстановления. 85-95% материалов, используемых в транспортных средствах
В Австралии, автомобили, достигшие своего EOL, передаются от владельцев переработчикам автомобилей или так называемые автоавтомобили напрямую или через страховую компанию, автомехаников и дилеров подержанных автомобилей. На первом этапе автомобильные аккумуляторы и жидкости будут удалены в процессе очистки. На втором этапе ценные и востребованные автомобильные детали восстанавливаются и продаются на рынке для повторного использования и получения финансовой выгоды. На последнем этапе утилизации оставшаяся часть транспортного средства EOL передается на предприятия по переработке металлов для извлечения ценных металлов.
В разных частях мира переработка автомобилей или отходы транспортных средств EOL ограничены рядом национальных законодательств. В Европе это орган Европейского союза, точно так же у японцев и корейцев есть свои собственные конкретные измерения и регулирующее законодательство. Напротив, в некоторых развитых странах, таких как США, Австралия и Канада, нет конкретных правил в виде обязательных законодательных актов, которым необходимо следовать для управления транспортными средствами EOL. В Австралии управление транспортными средствами EOL осуществляется в основном за счет экономических механизмов. в недавних обстоятельствах отсутствия национального законодательства в отношении управления транспортными средствами EOL, большинство переработчиков мотивировано ценностью металлолома и ценных деталей, которые они приобретают от транспортных средств.