Тип | Частный |
---|---|
Создан | 1968 |
Принадлежность | Реконструктивистский иудаизм |
Президент | Раввин Дебора Ваксман |
Академический персонал | 38 |
Местоположение | Винкот, Пенсильвания, США |
Веб-сайт | www.rrc.edu |
Раввинский колледж реконструкционистов (RRC ) - это еврейская семинария в Винкот, Пенсильвания. Это единственная семинария, связанная с реконструктивным иудаизмом. Это сделано Комиссией по высшему образованию Ассоциации колледжей и школ Средних Штатов. RRC набирает около 80 студентов на раввинские и другие программы для выпускников.
Реструктуризация институтов реконструкционистского движения в 2012 году оставила RRC в качестве основной организации движения, возглавляемой раввином Дебора Ваксман. Эта центральная организация сменила название на «Реконструкция иудаизма» в январе 2018 года. Раввинский колледж реконструкционистов остается частью этой организации.
Считается, что она первая женщина-раввин и первая лесбиянка, возглавившая еврейский конгрегационный союз, а также первая женщина и первая лесбиянка, возглавившая еврейскую семинарию.
Реконструктивистский иудаизм, Либеральное движение, рассматривающее иудаизм как «развивающуюся религиозную цивилизацию еврейского народа», было основано Мордехаем Капланом в 1930-х годах как школа мысли. Он оказал большое влияние на американский иудаизм, особенно на консервативный и реформистский иудаизм. Однако его последователи, в том числе Ира Эйзенштейн (зять Каплана и лидер Еврейского реконструкционистского фонда с 1959 года), были разочарованы отсутствием постоянной основы для продвижения их идей в американском иудаизме. Эйзенштейн раскритиковал зависимость от «Реконструктивистских раввинов… заимствованных из рядов реформистов и консерваторов… Движение должно иметь собственных лидеров». Сам Каплан не хотел основывать семинарию, что означало бы создание отдельной деноминации наряду с реформистским, консервативным и ортодоксальным иудаизмом. Однако светские и раввинские лидеры небольшой Федерации реконструкционистских конгрегаций и Хавурот (FRCH, позже переименованная в Еврейскую реконструктивистскую федерацию) поддержали этот шаг, и Каплан в конце концов дал свое благословение. На конференции FRCH в Монреале в июне 1967 года подавляющее большинство делегатов призвали к созданию школы для подготовки раввинов.
Колледж открылся в 1968 году в двух зданиях из коричневого камня по адресу 2308 North Broad Street в Филадельфии, штат Пенсильвания, недалеко от Университета Темпл.
С момента своего основания RRC включал в учебную программу две уникальные особенности. Во-первых, на основе реконструкционистской концепции «развивающейся религиозной цивилизации» пятилетняя учебная программа была сосредоточена на историческом периоде каждого года. Это были библейские, раввинские, средневековые, современные (примерно до 1948 г.) и современные периоды. В течение каждого года студенты фокусировались на истории, текстах и концепциях того периода. С изменениями этот развивающий подход продолжает оставаться центральным элементом учебной программы RRC. RRC описывает эту цель: «… студенты вступают в диалог с теми из предыдущих поколений, которые занимались извечными человеческими проблемами. Таким образом, RRC обучает лидеров, которые могут озвучивать голос традиции, когда он обращается к сегодняшним евреям ».
Второе нововведение в учебной программе, основанное на концепции Каплана о том, что американские евреи живут в двух цивилизациях (еврейской и американской), предусматривало зачисление всех студентов-раввинов на светскую докторскую программу, первоначально по религии в Университете Темпл (близлежащее государственное учреждение), позднее включившие другие потенциальные специальности и университеты. Цель заключалась в том, чтобы студенты были осведомлены об общих тенденциях в изучении религии и других религиозных традиций. Эту «двойную программу» оказалось сложно завершить, поскольку большинство студентов были зачислены на две программы для выпускников, одновременно работая неполный рабочий день. Первоначальные требования к докторской степени были в конечном итоге сокращены до светской степени магистра.
Раввинский колледж реконструкционистов также признал, что будущие раввины нуждались в подготовке в дополнение к чисто академическим курсам и изучению текстов. С первых лет существования RRC проводились курсы практического раввинства, охватывающие такие вопросы, как пастырское консультирование и события жизненного цикла. В последние годы они расширились до многоуровневой программы практических раввинов, которая включает в себя курсовые работы, полевые стажировки под наблюдением, групповой супервизор и требование слежки за религиозными лидерами на местах.
В 1981 году Эйзенштейн, президент-основатель, ушел на пенсию, его сменил Айра Сильверман (1981–86). Под его руководством RRC переехала из городской застройки в сентябре 1982 года на свое нынешнее местоположение, бывший особняк Джона Чарльза Мартина, на Черч-роуд в пригороде Винкот.
К началу 1980-х изменения в учебной программе RRC включали больше иврита, классических текстов и факультативов, сокращая время, отводимое на светское обучение в аспирантуре. Кроме того, гораздо больше поступающих студентов готовились ко второй карьере и уже получили светскую степень магистра или ее эквивалент. Требование «двойной программы» для получения светского диплома о высшем образовании было снято. Тем не менее, в RRC была учреждена программа курсов по религиоведению, включая христианство, ислам и восточные религии, некоторые из которых преподаются дополнительными преподавателями. По крайней мере, два из этих курсов, в том числе один по христианству, обязательны для студентов-раввинов. Год мехины (подготовительный) был добавлен для многих студентов, которым требовалась дополнительная работа по ивриту и традиционным еврейским источникам и традициям.
Артур Грин, изучающий мистицизм и основатель движения хавура, стал президентом в 1986 году после того, как работал деканом с 1984 года. Набор факультетов и студентов значительно увеличился, а программа обучения в Израиле расширен. Чтобы выйти за рамки чисто академической направленности, RRC начал предлагать программы духовного роста в 1987 году под руководством декана Джейкоба Стауба. Штауб отметил, что вначале RRC, как и другие семинарии, уделял внимание не вопросам смысла, а «Мы стремились к оригинальному, объективному, беспристрастному описанию явлений». Но это расширение позволило факультету начать работать со студентами как с духовными людьми и будущими лидерами. Первое экспериментальное издание нового реконструкционистского молитвенника в канун субботы, первое из серии Kol Haneshamah, изданное Reconstructionist Press в 1989 году, включало вклады ряда преподавателей RRC.
стал президентом в 1993 году. За время его пребывания в должности колледж укрепил свою финансовую базу и расширил свои программы, публикации и возможности. Новая серия реконструкционистских молитвенников, Kol Haneshamah, была издана под руководством Teutsch. Хотя в первые годы RRC изо всех сил пыталась достичь минимального пожертвования в 500 000 долларов, к 1992 году он достиг 2,4 миллиона долларов, 14,8 миллиона долларов в 2004 году и 19,7 миллиона долларов в 2006 году. Были добавлены канториальные и магистерские программы по иудаике. Были созданы три академических центра: Центр еврейской этики (1994); Колот: Центр еврейских женщин и гендерных исследований (1996) и Хиддур: Центр старения и иудаизма (2003).
RRC уже давно готовит студентов к различным раввинским карьерам, включая работу в университетском городке, капелланство и еврейское образование, а также руководство общиной. Особенно с середины 1990-х годов многие студенты проходят по крайней мере одно отделение Клинического пастырского образования, контролируемой программы обучения для духовенства и других лиц, осуществляющих уход, часто базирующейся в больнице.
За это время колледж расширил свое видение моделирования создания еврейской общины для своих будущих раввинов. С 1998 года при поддержке гранта Фонда Натана Каммингса расширилась программа еврейского духовного направления, основанная преподавателем Джейкобом Стаубом. В 2007 году на полностью добровольной основе духовное направление охватило 75% студентов. Программа включает индивидуальные встречи с духовным наставником, небольшие группы и в хеврутах (партнеры или диады). Преподаватель Барбара Брайтман говорит: «Каждая духовная традиция содержит в себе качества души, которые людям необходимо развивать в своей жизни, чтобы они могли жить в соответствии с более высоким чувством цели: щедрость, терпение, благодарность, правдивость. Духовное товарищество должно поддерживать людей в развитии этих качеств ».
Колледж стал важной вехой в 2002 году, когда раввин Дан Эренкранц стал первым выпускником RRC, ставшим президентом. Учебный план RRC по-прежнему основан на цивилизационном подходе. Кроме того, колледж фокусируется на развитии сообщества и интеграции духовного роста с академическими исследованиями.
В 2011 году Сандра Лоусон стала первым афроамериканцем, открытым геем, и первым афроамериканцем, принятым в RRC..
В 2013 году раввин Дебора Ваксман была избрана президентом RRC. В качестве президента она считается первой женщиной и первой лесбиянкой, возглавившей еврейский конгрегационный союз, а также первой женщиной-раввином и первой лесбиянкой, возглавившей еврейскую семинарию.
В 2015 году RRC проголосовала за прием студентов-раввинов. в межконфессиональных отношениях, что делает реконструктивный иудаизм первым типом иудаизма, официально разрешающим раввинам вступать в отношения с нееврейскими партнерами.
RRC - это высшее учебное заведение. Студенты-раввины и соискатели других степеней должны иметь степень бакалавра и соответствовать ивриту и другим требованиям до зачисления.
Выпускники пяти-шестилетней программы должны провести один из этих лет учебы в Израиле до окончания учебы. Выпускники получают звание раввин и степень магистра искусств иврита.
В сочетании с раввинской программой RRC предлагает совместные магистерские программы по еврейскому образованию и управлению некоммерческими организациями с Gratz College, координирующей степень магистра в некоммерческом лидерстве с Пенсильванским университетом и сертификационные программы по конгрегационалистским и семейным системам и по супружеской и семейной терапии с Советом по взаимоотношениям.
С первых лет своего существования RRC привлекала студентов к процессу принятия решений. Представители студентов, выпускников, преподавателей и администрации встречаются в Совете колледжа, который дает советы по текущим вопросам. Кроме того, все эти группы имеют представителей в Совете управляющих RRC. Студенты являются членами Ассоциации студентов-реконструкционистов (RSA).
Главное здание колледжа имеет площадь 27 500 квадратных футов (2550 м), оно выполнено из красного кирпича с шиферной крышей. грузинской архитектуры. Он включает в себя классы, холл, преподавательские и административные кабинеты, архив реконструкционистов Эйнштейна; бейт-мидраш (кабинет и дискуссионный зал, также используемый для религиозных служб); медиацентр и конференц-залы. Соседний библиотечный центр Голдайн Савад открылся в 1999 году. В библиотеке хранится около 50 000 книг по иудаике, в основном на английском языке, иврите и идише.
Первые выпускник RRC Майкл Лакенс был рукоположен в 1973 году. Со второго года, 1969 года, среди студентов RRC были женщины. Сэнди Айзенберг Сассо была посвящена в сан в 1974 году, она стала второй женщиной-раввином в Соединенных Штатах и первой женщиной-раввином-реконструкционистом. С 1984 года RRC допустил и разрешил рукоположение раввинов, открыто гомосексуалистов, бисексуалов и лесбиянок, став первой крупной раввинской семинарией, сделавшей это.
По состоянию на июнь 2018 года RRC выпустил более 420 раввинов.
Большинство выпускников RRC являются членами Раввинской ассоциации реконструкционистов. Примерно половина выпускников служат в общинах (реконструкционистских, связанных с другими движениями или не связанных). Другие служат в академических кругах, на должностях в Гиллеле и университетском городке, в качестве гражданских и военных капелланов, преподавателей, в еврейских агентствах или работают в реконструкционистском движении. Примерно пятая часть работает в других областях, в том числе в качестве авторов, редакторов, исследователей, духовных наставников, независимых раввинов или находится на пенсии. Выпускники RRC обслуживают еврейские общины в США, Канаде, Австралии, Франции и Израиле.
Колледж спонсировал три программных центра, из которых Центр еврейской этики все еще действует:
Центр еврейской этики, основанный в 1994 году, помогает решать этические проблемы современной жизни посредством обучения будущих раввинов, проведения конференций и публикации материалов, связанных с этикой.
Этот центр, созданный в 1996 году, занимался как гендерными, так и женскими исследованиями. Колот спонсировал различные публикации и семинары. На нем размещался веб-сайт творческой еврейской литургии по праздникам и событиям жизненного цикла. В 2004 году Колот выделила программу для еврейских девочек-подростков «Рош Ходеш: это девичья вещь» в «Движущиеся традиции», программу, которая способствует более инклюзивному и широкому взгляду на гендер. Ritualwell - еще одна действующая инициатива Kolot. Центр закрылся в середине 2000-х годов.
Созданный в 2003 году и закрытый в 2011 году, Хиддур сосредоточил свои усилия на развитии духовных ресурсов и научных знаний среди стареющих евреев.
Координаты : 40 ° 05′15 ″ N 75 ° 08′58 ″ W / 40,0876 ° N 75,1495 ° W / 40.0876; -75.1495