В парламентской процедуре, пересмотр предложения (или повторное рассмотрение вопроса ) может быть произведено по ранее решенному вопросу. Для этого используется предложение «пересмотреть». Это предложение было инициировано в Соединенных Штатах и обычно не используется в парламентах. Особая форма этого предложения - пересмотреть и внести в протокол .
Класс | Движение, которое снова вызывает вопрос перед собранием |
---|---|
По порядку, когда слово есть у другого ? | Когда слово у другого, но не после того, как он начал говорить |
Требуется секунда ? | Да |
Спорный ? | Если предложение о повторном рассмотрении является спорным, в этом случае обсуждение может перейти на этот вопрос |
Может быть пересмотрено ? | No |
С поправкой ? | No |
Требуется голосование | Большинство |
Вопрос голосование может быть возвращено через предложение о пересмотре . В соответствии с Правилами порядка Роберта, недавно пересмотренными (RONR), это ходатайство должно быть сделано в течение ограниченного времени после действия по первоначальному ходатайству: либо в тот же день, либо в случае многодневной сессии ( например, соглашение ), на следующий день в течение сессии, на которой ведутся дела.
До тех пор, пока предложение о пересмотре не будет отклонено или не утратит силу, действие первоначального голосования приостанавливается, и никакие действия не могут быть предприняты для его реализации. Это контрастирует с ходатайством об аннулировании, которое может быть сделано на любом более позднем заседании, но пока оно не будет принято, не влияет на первоначальное решение.
Предложение о пересмотре может быть сделано только членом, проголосовавшим за преобладающую сторону при первоначальном голосовании (например, кто-то, проголосовавший «за», если предложение было принято, или проголосовавший «против», если предложение было принято. побежден). Если другой член оспаривает утверждение автора предложения о пересмотре того, что он голосовал за преобладающую сторону, следует верить члену, который собирается пересмотреть свое решение, если в протоколе поименного голосования не указано иное.
Предложение пересмотр является спорным в той степени, в которой пересматриваемое движение является спорным.
Предложение пересмотреть имеет приоритет над всеми другими движениями и ни к чему не приводит. Тем не менее, это не рассматривается во время рассмотрения, если другие вопросы находятся на рассмотрении, и время его рассмотрения зависит от рейтинга предложения, которое привело к пересмотру голосования. Если это не могло быть рассмотрено в то время, член мог бы потребовать пересмотра предложения, когда это будет уместно.
Стандартный кодекс Парламентской процедуры (TSC) рассматривает предложение о пересмотре иначе следующим образом. Это предложение может сделать любой член (а не только тот, кто проголосовал за преобладающую сторону). Это спорно, только как о причинах пересмотра, и открываются первоначальное предложение для обсуждения только, если движение на повторное рассмотрение проходит. Только голоса по основным предложениям могут быть пересмотрены (не второстепенные предложения). Если подано в то время, когда другой бизнес находится на рассмотрении, ходатайство о пересмотре рассматривается, как только другое дело ликвидируется (это не дожидается, пока кто-то подаст ходатайство).
В американских законодательных органах существует сильная традиция подтверждать право на пересмотр решения практически без ограничений. Как и в случае с другими сборками, пересмотр не допускается, если другое движение приведет к более прямому результату (например, взять из таблицы вместо пересмотра движения, чтобы положить на стол ). Также невозможно пересмотреть вопрос о том, были ли законные права приобретены в результате действия, или субъект иным образом находится вне контроля или вне досягаемости органа, предпринявшего первоначальное действие.
Руководство Мейсона по законодательной процедуре утверждает что нет никаких ограничений по времени для движения о пересмотре, кроме практических ограничений нахождения объекта в пределах досягаемости собрания.
Правила этих органов могут предусматривать, что любой член может подать ходатайство о пересмотре, не только тот, кто голосовал за преобладающую сторону (например, Сенат Калифорнии Правило № 43 и Сенат Нью-Йорка Правило № VI).
Руководство Мейсона разрешает члену, чтобы уведомить о предложении о пересмотре.
В Конгрессе США существуют определенные ограничения на ходатайство о пересмотре. Кроме того, в этом органе соблюдается обычай, согласно которому после голосования спикер или временно исполняющий обязанности (в Палате представителей США ) или президент или исполняющий обязанности Временный президент (в Сенате США ) обычно объявляет, что «без возражений предложение о пересмотре дела лежит на столе». Хотя на самом деле никаких ходатайств о пересмотре (или внесении в таблицу) не поступало, принятие этого заявления (если нет возражений) исключает возможность внесения будущих ходатайств о пересмотре и делает голосование окончательным.
Движение пересмотреть и ввести минуты - это особая форма предложения о пересмотре, которая автоматически останавливает принятие принятого движения. до тех пор, пока он не будет созван на другом собрании, которое не может быть проведено в тот же день. Его цель - задержать временное большинство от принятия мер до тех пор, пока не появится время уведомить отсутствующих членов.
Это движение необходимо в больших обществах с частыми собраниями и небольшими кворумами. Например, на долгом собрании многие участники могли уйти, оставив кворум, состоящий в основном из группы, решившей предпринять определенные действия. В этом случае это движение предотвращает окончательное голосование по этому действию.
Это движение не может быть применено к движениям, объект которых будет побежден задержкой.
В Руководстве Деметры отмечается: «Если ходатайство о пересмотре и постановке вопроса не вызывается до переноса следующего заседания, оспариваемое действие вступает в силу после переноса заседания. Повторное рассмотрение и ввод не по порядку, если его цель явно затягивает. " Разрешается отозвать предложение о пересмотре и подать заявку до окончания собрания, на котором оно было внесено.
Стандартный кодекс парламентской процедуры не содержит этого предложения.