Закон о взаимных тарифах

редактировать

Закон о взаимных тарифах (вступил в силу 12 июня 1934 г., глава 474, 48 Стат.. 943, 19 USC § 1351 ), предусмотренные для переговоров по тарифным соглашениям между США и отдельными странами, особенно латиноамериканские страны. Закон послужил институциональной реформой, направленной на то, чтобы уполномочить президента вести переговоры с иностранными государствами о снижении тарифов в обмен на взаимное снижение тарифов в Соединенных Штатах. Это привело к снижению пошлин.

Содержание

  • 1 Закон о взаимных тарифах 1934 года
    • 1.1 Торговые соглашения в рамках RTAA
    • 1.2 История
    • 1.3 Различия между RTAA и другими торговыми соглашениями
    • 1.4 Исторический разногласие по тарифам и RTAA
    • 1.5 Réciprocité
    • 1.6 Мировые изменения, вызванные RTAA
  • 2 Notes
  • 3 Notes

Закон о взаимных тарифах 1934 года

Президент Франклин Д. Рузвельт подписал Закон о взаимных торговых соглашениях (RTAA) вступил в силу в 1934 году. Он давал президенту право заключать двусторонние взаимные торговые соглашения с другими странами и позволял Рузвельту проводить либерализацию во всем мире. Это широко считается началом эпохи либеральной торговой политики, которая сохранялась на протяжении всего 20 века.

Тарифы в Соединенных Штатах были на исторически высоком уровне со времен Гражданской войны в США. к 1920-м годам. В ответ на Великую депрессию Конгресс усилил протекционистскую политику, кульминацией которой стал Закон Смута – Хоули 1930, который стал шведским столом высоких тарифов во многих отраслях промышленности Америки.. В то же время европейские страны проводили протекционистскую политику.

RTAA ознаменовал резкий отход от эпохи протекционизма в Соединенных Штатах. Американские пошлины на иностранные товары снизились в среднем с 46% в 1934 году до 12% к 1962 году.

Торговые соглашения в рамках RTAA

Между 1934 и 1945 годами Соединенные Штаты подписали 32 взаимных торговых соглашения с 27 стран. Кроме того, заключение Генерального соглашения по тарифам и торговле было осуществлено органом в рамках RTAA.

История

Разрешение согласно RTAA было предоставлено на три года со дня вступления в силу (12 июня 1934 г.) RTAA. Разрешение было продлено до 1937, 1940, 1943, 1945 годов.

Закон о продлении не был принят к 11 июня 1948 года, сроком продления в 1945 году, и право на сокращение было отменено. Закон о продлении был принят 26 ноября 1949 года и был продлен до 11 июня 1951 года, а затем до 1951 года. Год был продлен на два года, отменен в 1953 году и продлен 7 августа, также на один год до 1954 года. В 1954 году продление было также на один год, но с 1955 года до 30 июня 1958 года. Закон, который однажды был отменен в 1958 году, но продлен 30 августа 1960 года, был принят.

RTAA, который периодически обновлялся до 1961 года, это многосторонние торговые переговоры в рамках ГАТТ и переговоры с новыми государствами-членами.

Срок действия права на сокращение истек в 1961 году, но в ноябре президент Кеннеди выступил за новые переговоры о снижении тарифов, который будет называться раунд Кеннеди, и в ответ было принято новое снижение тарифов, Закон о расширении торговли 1962 года, и президенту было предоставлено право снижать тарифы к 30 июня 1967 года.

С этого момента раунды и переговоры о зоне свободной торговли в ГАТТ (позднее ВТО ) включают в себя полномочия по ведению переговоров по нетарифным мерам в соответствующем законодательстве, например, был предоставлен президенту, но право снижать тарифы в целом было аналогично RTAA.

Различия между RTAA и другими торговыми соглашениями

До RTAA, если Конгресс хотел установить более низкие тарифы на определенные импортные, он действовал бы в одностороннем порядке и решал бы проблему иностранной страны. тарифная ставка фиксированная. Конгресс выберет тарифную ставку, которая будет либо немного выше, либо ниже медианного предпочтительного тарифа, в зависимости от состава Конгресса. Как правило, Конгресс, контролируемый республиканцами,, предпочитает более высокие тарифы, а Конгресс, контролируемый демократами,, предпочитает более низкие тарифы. Таким образом, тарифы были выбраны на основе внутренней политики США. Отдельные члены Конгресса находились под сильным давлением со стороны промышленных лоббистов, требовавших повышения тарифов для защиты от негативного воздействия иностранного импорта.

Новый подход RTAA позволил Рузвельту и Конгрессу сломать эту тенденцию тариф увеличивается. Он привязал снижение тарифов в США к взаимному снижению тарифов с международными партнерами. Это также позволило Конгрессу утверждать тарифы простым большинством, в отличие от большинства в две трети, необходимого для других договоров. Кроме того, президент имел право вести переговоры об условиях. Три нововведения в торговой политике создали политическую волю и возможность принять более либеральную торговую политику.

Взаимность была важным принципом торговых соглашений, заключенных при посредничестве RTAA, потому что это дало Конгрессу стимул снизить тарифы. По мере того, как все больше иностранных стран заключали двусторонние соглашения о снижении тарифов с Соединенными Штатами, у экспортеров появлялось больше стимулов лоббировать в Конгрессе еще более низкие тарифы во многих отраслях.

Дав президенту полномочия вести переговоры по сделкам, Конгресс фактически передал часть своей власти (разрешенной согласно Конституции США, статья I, раздел VIII) исполнительной власти. Президент должен был учитывать благосостояние всех американцев, свои приоритеты внешней политики, а также возможности других стран при принятии решений по тарифам. Эти соображения обычно оставляли президентов более склонными к снижению тарифов, чем Конгресс. Предвидели ли Рузвельт или Конгресс такой результат - это предмет исторических споров.

Исторический разногласия по поводу тарифов и RTAA

После гражданской войны демократы в целом выступали за либерализацию торговли, а республиканцы в целом выступали за более высокие тарифы. Схема была ясна в голосовании Конгресса за тарифы с 1860 по 1930 год. Демократы составляли меньшинство Конгресса в большинстве Конгрессов между Гражданской войной и выборами Рузвельта. За время своего непродолжительного пребывания в большинстве демократы приняли несколько законопроектов о снижении тарифов. Примеры включают Закон Вильсона – Гормана 1894 года и Закон о тарифах Андервуда 1913 года. Однако последующее большинство республиканцев всегда отменяло одностороннее снижение тарифов.

К Великой депрессии тарифы были на историческом максимуме. Члены Конгресса обычно заключали неофициальные quid pro quo соглашения, в которых они голосовали за предпочтительные тарифы других членов, чтобы заручиться поддержкой своих собственных. Никто не принимал во внимание совокупный урон американских потребителей или экспортеров. Эта практика обычно называется логроллингом. Рузвельт и ключевые члены его администрации намеревались положить конец этой практике.

Демократы голосовали за либерализацию торговли гораздо чаще, чем республиканцы, но не были единообразными в своих предпочтениях. К демократам, скептически относившимся к снижению тарифов во время Великой депрессии, относились представитель Генри Рейни (D-IL) и члены собственной администрации Рузвельта: Рексфорд Тагвелл, Рэймонд Моули и Адольф Берле. Однако администрация решила воспользоваться контролируемыми демократами Конгрессом и президентом, чтобы протолкнуть RTAA. В 1936 и 1940 годах Республиканская партия выступила на платформе отмены снижения тарифов, гарантированных RTAA. Однако, когда они вернули Конгресс в 1946 году, они не предприняли никаких действий по отмене тарифов. За годы, прошедшие с момента вступления в силу RTAA в 1934 году, экономики Европы и Восточной Азии были подорваны насилием Второй мировой войны, которое оставило огромный глобальный производственный вакуум, который был заполнен американскими экспортерами. Во время войны у Соединенных Штатов был самый высокий положительный баланс счета за всю историю. Республиканские преференции по тарифам начали меняться, поскольку экспортеры из родных регионов начали получать выгоду от увеличения международной торговли. К 1950-м годам не было статистически значимой разницы между республиканцами и демократами в тарифной политике, и это изменение сохраняется до сих пор.

Réciprocité

Еще одной ключевой особенностью RTAA было то, что если Конгресс хочет отменить снижение тарифов, потребуется две трети квалифицированного большинства. Это означает, что тариф должен быть особенно обременительным, а Конгресс - особенно протекционистским. После вступления в силу снижение тарифов, как правило, сохранялось.

По мере того, как все больше американских предприятий начали получать выгоду от снижения тарифов, некоторые из них начали лоббировать в Конгрессе снижение тарифов. До RTAA в Конгресс лоббировали в основном отрасли, стремящиеся создать или повысить тарифы для защиты своей отрасли. Это изменение также помогло закрепить многие достижения в либерализации торговли. Короче говоря, политический стимул к повышению тарифов уменьшился, а политический стимул к снижению тарифов усилился.

Мировые изменения, вызванные RTAA

Поскольку американские пошлины резко упали, глобальные рынки также становились все более либерализованными. Мировая торговля быстро росла. RTAA было законом США, но предоставило первую широко распространенную систему руководящих принципов для двусторонних торговых соглашений. Соединенные Штаты и европейские страны начали избегать политики разорения соседа, преследующей цели национальной торговли за счет других стран. Вместо этого страны начали осознавать выгоды от торгового сотрудничества.

Под руководством США и Великобритании процветало международное сотрудничество и были созданы конкретные институты. В ходе переговоров, начатых на Бреттон-Вудской конференции 1944 года, был создан Международный валютный фонд. К 1949 г. был учрежден первый международный совет по торговле, Генеральное соглашение по тарифам и торговле (ГАТТ). В 1994 году ГАТТ был заменен Всемирной торговой организацией (ВТО), которая по-прежнему курирует международные торговые соглашения.

Государственный департамент США также нашел хорошее применение расширения свободной торговли после Второй мировой войны. Многие в Госдепартаменте рассматривали многосторонние торговые соглашения как способ взаимодействия с миром в соответствии с планом Маршалла и доктриной Монро. Торговая политика США стала неотъемлемой частью внешней политики США. Это стремление к свободной торговле как дипломатия усилилось во время холодной войны, когда США соревновались с Советским Союзом за отношения по всему миру.

Примечания

Примечания

Последняя правка сделана 2021-06-03 10:21:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте