в art, приемная часть - это работа, представленная художником в академию для утверждения в рамках требований для приема в члены.
Произведение обычно представляет работы художника, и оценка организацией ее навыков может или не может быть частью критериев для принятия нового участника. Сама работа обычно хранится в академии, и многие академии имеют большие и ценные коллекции, полученные таким образом. Альтернативные термины включают дипломную работу в Королевской академии в Лондоне (где выставлены некоторые образцы XVIII и XIX веков), дипломные работы и во Франции в Королевской академии искусства и скульптуры, tableau de réception или morceau de réception. Термин шедевр возник таким же образом при более ранней системе гильдий, включая гильдии для художников.
Требование подать приемную или дипломную часть тесно связано с практикой в средневековый период, а затем требовали от мастера представить один или несколько виртуозных образцов или образцов для испытаний гильдии, чтобы продемонстрировать свое мастерство, прежде чем он получил членство.
Членство в академии может быть по жанру или технике и ограничено числом или возрастом. Лондонская Королевская Академия, например, когда-то ограничивала количество граверов, которые могли присоединиться, и там, где меняются художественные стили и вкусы, при необходимости могут быть созданы новые категории членства.
Когда Антуан Ватто подал заявку на вступление в Королевскую академию искусства и скульптуры, его работы fête galante не нашли подходящей категории, поэтому академия просто создала такую. вместо того, чтобы отклонить его заявление, назвав его "peintre des festes galantes". Хотя это признало Ватто как основоположника жанра, это также помешало ему быть признанным художником-историком, художником высочайшего класса и единственным, из которого были взяты профессора академии. Шарль-Антуан Койпель, сын тогдашнего директора, позже сказал: «Очаровательные картины этого милостивого художника были бы плохим ориентиром для тех, кто хотел бы написать Деяния апостолов».
В 1728 году, когда Жан-Батист-Симеон Шарден поступил в ту же академию на «Луч», как «художник животных и фруктов».
Ле Бюффе, Жан-Батист- Симеон ШарденМарс и Рея Сильвия, автор Николас Коломбель, 1694, для Королевской академии искусства и скульптуры.
«Луч» Шардена для Королевской академии скульптуры и скульптуры, 1728 г.
Ринальдо и Армида, автор Франсуа Буше для Королевской академии скульптуры и искусства, 1734 г.
Франсуа Буше, Густав Лундберг, 1741. Одна из двух работ Лундберга, представленных Королевской академии скульптур и искусства в 1742 году.
Картина Генри Фузели Тор, бьющий по змее Мидгарда, была его дипломная работа для Королевской академии, принятая в 1790 году.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Приемными работами. |