Ребекка Солтер

редактировать

Ребекка Солтер PRA (род. 1955), британский художник-абстракционист, живущий и работающий в Лондоне. Ранее избранная Хранительницей в 2017 году, она была избрана первой женщиной-президентом Королевской академии художеств в Лондоне 10 декабря 2019 года. В прошлом керамист, она более известна как художник и гравер. Солтер специализируется на гравюре на дереве, сочетающей западные и восточные традиции. Она написала две книги по японским деревянным блокам: «Японская ксилография» (2001 г.) и «Популярная японская гравюра: от вотивных листовок к игральным картам» (2006 г.).

Содержание
  • 1 Образование
  • 2 Работа
    • 2.1 Королевская академия искусств
  • 3 Избранные выставки
  • 4 Избранная библиография
  • 5 Внешние ссылки
  • 6 Источники
Образование

Ребекка Солтер обучалась в Бристольском политехническом институте, получив диплом 1977 г. По словам Джиллиан Форрестор, Джордж Райнер, учитель Солтера в Бристоле, мотивировал своих студентов не ограничиваться желаемыми медиумами, а использовать возможности университета для экспериментов. Солтер наслаждалась свободой использования смешанных средств массовой информации и практик, что стало неотъемлемой частью ее постоянной практики.

В 1979 году Солтер получила стипендию Леверхульма, что позволило ей стать студенткой-исследователем в Городском университете искусств Киото в Японии до 1981 года. Она изучала традиционную японскую печать на дереве у профессора Куросаки Акира.

Работа

Солтер жила и работала в Японии с 1979 по 1985 год. Этот шаг значительно изменил характер ее работы, оказав влияние не только на ее палитру, но и на ее художественную практику. Она начала больше работать с двухмерными работами, создавая предметы, которые усложняют отношения между живописью, рисунком, гравюрой и скульптурой. Ее самый ранний, Без названия B119 (1981), представляет собой набор ксилографических гравюр на бумаге, залитой хурмой соком, чтобы создать впечатление возраста, напоминающее японское ваб. По вечерам она также изучала каллиграфию, которая, как она узнала, - это не просто рисование линий, а динамическое движение.

Вернувшись в Лондон в 1985 году, Солтер занялся живописью на холсте. Хотя она больше не занималась керамикой, она продолжала рассматривать свою практику как «создание объекта», а не поверхности. Ее время в Японии продолжало преобладать через эту новую среду. Каллиграфические традиции можно увидеть в строках в Untitled RR21 (2009), которые, по мнению Садако Охи, напоминают пруд с лилиями Моне, где лилии были заменены на киллифиш. Она выиграла премию Фонда Поллока-Краснера в 1995 году и Cheltenham Open Drawing в 1997 году.

В 2009 году Солтер работал над реконструкцией St Георгия в Тутинг, южный Лондон, в сотрудничестве с архитекторами Гиббердом. Ремонт продемонстрировал ее приверженность японским концепциям пространства и ее веру в терапевтическую ценность искусства. Солтер сказал:

«Чтобы вдохновить меня на то, как превратить новый главный вход в особенное место, я обратился к аспектам японского искусства и архитектуры, которые повлияли на меня с тех пор, как я учился там в начале моей карьеры. Самая важная пространственная концепция, которую я хотел представить, - это интуитивно понятный способ навигации с использованием света и текстуры. Я надеюсь, что любому, кто прибудет по периметру участка, больше не нужно будет изучать карту, чтобы найти дорогу ».

Салтер дважды (2003, 2011) был художником в резиденции Фонда Йозефа и Анни Альберс, Коннектикут, где, по ее мнению, ее работа будет данью уважения практике Йозефа Альберса.

Солтер регулярно выставляется в Лондоне и за рубежом. В 2011 году она провела свою первую крупную музейную ретроспективу «В свете вещей» в Йельском центре британского искусства, Коннектикут. Это было больше, чем обычная ретроспектива работы одного художника; это было продолжительное исследование центральной роли рисунка в создании искусства и идеи диалога между восточной и западной эстетикой, художественной практикой и архитектурой.

Хотя влияние Салтер из ее путешествий очевидно, Солтер предпочитает не без надобности путешествовать, чтобы выделить больше времени для работы в студии. Несмотря на это, Солтер считает, что художники должны иметь возможность работать в любой среде.

Королевская академия художеств

В 2014 году Солтер был избран Королевским академиком Королевской академией искусств в Лондоне. В 2017 году она была избрана хранителем Королевской академии с ответственностью за руководство школами РА. Она была избрана первой женщиной-президентом Королевской академии 10 декабря 2019 года. Она продолжит занимать должность хранителя до тех пор, пока не будут проведены выборы для назначения нового хранителя школ РА в 2020 году.

Выбрано. выставки

Множественные мысли: художники создают отпечатки, Дом хранителя, Королевская академия искусств, Лондон, Великобритания, 2018. Юбилейная выставка в один год, Галерея Пульезе Леви, Берлин, Германия, 2018. Воспоминания арестованы in Space, Итальянский институт культуры в Лондоне и ARTUNER.com, 2018. Царство объектов и идей, ARTUNER.com, 2018. In Praise of Shadows, Cassina Projects, NYC и ARTUNER.com, 2017. Into the Light of Things, Йельский центр британского искусства, Коннектикут, США, 2011. Pale Remembered, Beardsmore Gallery, Лондон, Великобритания, 2009. The Unguiet Gaze, Howard Scott Gallery, Нью-Йорк, США, 2007. Bliss of Solitude, Beardsmore Gallery, Лондон, Великобритания, 2006. LINE, Fosterart, Лондон, Великобритания, 2004

Избранная библиография
  • 2001 Японский Woodblock Printing, AC Black.
  • Популярные японские эстампы 2006 г.: от вотивных листов до игральных карт, Гавайский университет Press.
Внешние ссылки

New York Times, ' Восточная тонкость, западный минимализм », 8 апреля 2011 г.. АРТЮНЕР, « Видеоинтервью с Ребеккой Солтер ». АРТЮНЕР, « Интервью с Ребеккой Солтер ». The Arts Desk, We Made It: Rebecca Salter RA, 16 мая 2011 г.

Ссылки
Культурные бюро
Предшественник. Кристофер Ле Брун Президент Королевской Академии. 2019 – настоящее времяДействующий
Последняя правка сделана 2021-06-03 10:11:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте