Rebecca Riots

редактировать

Изображение Rebecca Riots, Illustrated London News 1843

Rebecca Riots произошло между 1839 и 1843 г. в Западном и Среднем Уэльсе. Это была серия протестов, предпринятых местными фермерами и сельскохозяйственными рабочими в ответ на предполагаемое несправедливое налогообложение. Мятежники, часто мужчины, переодетые женщинами, выступили против платных ворот, поскольку они были реальным символом высоких налогов и сборов. Беспорядки прекратились до 1844 года из-за нескольких факторов, в том числе увеличения численности войск, желания протестующих избежать насилия и появления преступных группировок, использующих облик библейского персонажа Ребекки в своих целях. В 1844 г. был принят парламентский акт об объединении и изменении законов, касающихся магистральных трастов в Уэльсе.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 События, приведшие к беспорядкам
    • 1.2 Ребекка
    • 1.3 Беспорядки
  • 2 Последствия
  • 3 Бунты Ребекки в массовой культуре
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Библиография
  • 7 Внешние ссылки
  • 8 Дополнительная литература
История

События, приведшие к беспорядкам

В конце 1830-х - начале 1840-х годов, сельскохозяйственные общины западного Уэльса были в крайней нищете. В 1837 и 1838 годах вся страна страдала от плохих урожаев, хуже того на юго-западе, где ужасные сезоны дождей вынуждали фермеров покупать кукурузу по голодным ценам, чтобы прокормить себя, своих животных и свои семьи, что еще больше подорвало их небольшой капитал. Урожай зерновых упал, но цены на масло между 1837 и 1841 годами и на овец между 1839 и 1841 годами были относительно высокими, и даже низкие цены на скот 1839 года восстановились к 1841 году. Но к 1842 году общее падение цен произошло на сельскохозяйственных рынках. это продолжалось и в 1843 году. В 1842 году цены на скот резко упали, и вина была возложена на правительство и, в частности, на тарифные меры Роберта Пиля, которые упростили импорт иностранного скота и мяса. В 1842 году урожай был одним из самых успешных за многие годы, и это, в сочетании с сокращением спроса со стороны Гламорган металлургический завод, привело к падению цен на кукурузу. Таким образом, экономическое положение фермеров изменилось с ужасного урожая зерновых, когда жизнь поддерживалась продажей овец и масла, к положению, когда цена на их кукурузу при благоприятных погодных условиях была очень низкой. Сокращение производства чугуна в Гламоргане вкупе с новым тарифом также отрицательно сказалось на ценах на масло, сыр, свиней, лошадей, овец и нежирный рогатый скот, сильно отразившись на валлийских скотоводах.

Фермеры столкнулись с резким сокращением своих доходов, но не получили финансовой помощи от аналогичного сокращения их расходов, в основном арендной платы, десятины, ставок округа, низких ставок и дорожных сборов. Арендная плата за фермерские хозяйства оставалась в основном неизменной, но десятина, пошлины и низкие ставки выросли. Считая себя жертвами «тирании и угнетения», фермеры и их рабочие взяли закон в свои руки, чтобы избавиться от этих несправедливых налогов. Первыми атакованными учреждениями стали ненавистные дорожные сборы.

. В начале 19 века многие платные ворота на дорогах Уэльса находились в ведении трестов, которые должны были поддерживать и улучшать дороги, финансируемые за счет платы за проезд. Однако многие трасты взимали грабительские сборы и перенаправляли собранные деньги на другие цели. Даже там, где этого не было сделано, законы о взимании платы за проезд наложили дополнительное финансовое бремя на бедные фермерские сообщества. «Угнетение», которое ощутили фермеры, началось в конце 1830-х годов, когда группа арендаторов взяла на себя управление трестами региона. Эту группу возглавил Томас Буллин, которого ненавидели те, кто платил за проезд. Основной причиной его неприязни был требовательный метод взимания платы за проезд и большое увеличение платы за проезд по бокам. Боковые ограждения представляли собой простые ворота для взимания платы за проезд, расположенные вдали от основных магистральных дорог, стратегически размещенные на объездных дорогах, чтобы поймать любой транспортный поток, который пытался обойти основные пункты взимания платы за проезд через боковые полосы. Эти боковые ограждения резко увеличили стоимость перевозки фермерами извести на свои поля, которая была необходима в качестве удобрения или для снижения кислотности почвы: например, Говорили, что покупка партии извести в доках Кардиффа стоила определенную сумму, а затем в десять раз дороже дорожных сборов, чтобы перевезти ее на ферму на холмах внутри страны.

Ребекка

Карикатура, опубликованная в Панч в 1843 году

Первое появление Ребекки, как участники называли себя, произошло в 1839 году. Хотя это произошло до экономических событий 1842 года, Ранние появления Ребекки были спорадическими изолированными вспышками, а настоящая масса беспорядков началась только зимой 1842 года. Хотя эти ранние «восстания» были немногочисленными и редкими, они были первым появлением толпы, одетой в образ Ребекки. Эти банды стали известны как Мерчед Бека (валлийский для «Дочерей Ребекки») или просто Ребекки. Сказано, что происхождение их имени происходит от стиха в Библии, Бытие 24:60 - «И они благословили Ревекку и сказали ей: ты сестра наша, будь ты мать тысяч миллионов, и пусть твоё семя завладеет вратами ненавидящих их ». Этот стих многократно выкрикивали религиозные горожане.

Перед тем, как разрушить платные ворота, «Ребекка» звал своих последователей, которые также были одеты как женщины, и разыгрывал сцену со следующими словами:

Ребекка: «Что это мои дети? Что-то мешает мне. Я не могу продолжать.... "
Мятежники:" Что случилось, мама Ребекка? Ничто не должно стоять на вашем пути ",
Ребекка:" Я не знаю своих детей. Я я стар и плохо вижу ».
Мятежники:« Может, мы придем и уберем его с твоей дороги, мама Ребекка? »
Ребекка:« Подожди! Такое ощущение, что через дорогу поставили большие ворота, чтобы остановить твоего старого. мать. "
Мятежники:" Мы сломаем его, мама. Ничто не встанет у вас на пути ".
Ребекка:" Возможно, он откроется... О, мои дорогие дети, он заперт на замок. Что может быть сделано? "
Мятежники:" Это должно быть снято, мама. Вы и ваши дети должны быть в состоянии пройти. "
Ребекка:" Тогда покончим с этим, мои дети. "

Тогда это будет в свою очередь приведет к разрушению платных ворот.

Хотя не все члены банды носили женскую одежду, те, которые носили ее, часто в белых платьях, также чернили свои лица или носили маски иным образом. Атаки сопровождались сильным шумом; и в самых ранних нападениях также будет имитация судебного разбирательства.

Признанный лидер первых протестов, Томас Рис (Twm Carnabwth), руководил атаками в женской одежде. В некоторых версиях этой истории говорится, что эта одежда была позаимствована у женщины по имени Ребекка, которая жила недалеко от его дома у подножия холмов Пресели. История гласит, что эта женщина была старой девой, и ее одежда была взята взаймы, потому что она была единственной женщиной, достаточно высокой и достаточно крупной в деревне. Местные записи не подтверждают этого - и ношение женской одежды было неотъемлемой частью традиционного валлийского правосудия (Сеффил Прен, деревянная лошадь), и Твм Карнабвт известен как один из самых активных участников . 128>

Сеффил Прен во многом похож на Ребекка: мужчины носят женскую одежду, чернеют лица и проводят имитационные суды; и значительно увеличилась в конце 1830-х годов в Уэльсе. Ceffyl Pren был способом запугать и наказать членов сообщества, в совершении которых подозревали правонарушения, но не существовало особой воли или доказательств, чтобы привлечь этого человека к ответственности. Обычно «преступления», караемые Сеффил Прен, включали супружескую неверность или доносительство на соседа. Другие примеры переодевания повстанцев, уничтожения пунктов взимания платы и использования общих псевдонимов можно найти в британской истории, начиная, по крайней мере, со времен Western Rising.

Беспорядки

Аберистуит Саутгейт Толлхаус, ныне Национальный исторический музей Сент-Фагана

Бунты Ребекки часто ошибочно воспринимаются как ответная реакция исключительно против взимания платы за проезд, игнорируя другие факторы, влияющие на валлийские фермерские сообщества того времени. Основная причина выбора платных ворот в качестве целей для Ребекки заключалась в том, что будки и ворота были реальным воплощением системы, которую они так презирали. Единственным другим вариантом для мятежников было бы объединение рабочих домов, поскольку Закон о бедных ненавидели так же, как платные дороги; но их можно было легко защитить, и они часто располагались в гарнизоне войск.

Первые протесты под предводительством «Ребекки» разрушили платные ворота в Ир-Эфаил-Вен в двух атаках в Кармартеншире. в 1839 году. Считалось, что их возглавлял Твм, хотя он, похоже, не участвовал в дальнейших беспорядках, когда три года спустя нападения вспыхнули снова. Другие общины позже приняли это имя и маскировку, и в ходе беспорядков были высказаны и другие недовольства, помимо взимания платы за проезд. Англиканские священнослужители из установленной англиканской церкви (ныне упраздненной церкви в Уэльсе ) несколько раз становились мишенями. Англиканская церковь могла требовать десятины и других церковных льгот, даже если большая часть населения Уэльса была нонконформистами. Другими жертвами были мелкие местные злодеи, такие как отцы незаконнорожденных детей.

В следующий раз Ребекки собрались примерно три года спустя, когда Тому Буллину разрешили поднять дорожную заставу у таверны Русалочки возле Стрит. Удаляет. Это была очевидная «ловушка» для боковой планки, и она разозлила местных жителей, которые разрушили ее и еще двое ворот. Другие ворота, которые должны были стать мишенью, включали в себя заставу Болгоед на окраине Понтарддулайс. 6 июля 1843 года платная дорога Болгоед была атакована и разрушена группой примерно из 200 человек. В середине июля 1843 года представители Ребекка послали письма, нацеленные на землевладельцев. В этих письмах с угрозами домовладельцев предлагалось снизить арендную плату своим фермерам-арендаторам. Летом 1843 года фермеры также проводили открытые собрания с требованием снижения арендной платы как минимум на треть. Угрозы свелись к минимуму, митинги не возымели эффекта, а арендная плата осталась прежней, хотя к августу фермеры изменили тактику и стали требовать независимой оценки правил аренды.

Беспорядки вызвали по крайней мере один со смертельным исходом в маленькой деревушке Хенди 7 сентября 1843 года, в котором умерла молодая женщина и сторож по имени Сара Уильямс. Ее заранее предупредили, что бунтовщики уже едут, но она отказалась уходить. В ночь своей смерти можно было услышать, как она кричала «Я знаю, кто ты» из семьи, живущей по дороге, которая заперла свои двери от бунтовщиков. Уильямс вызвала помощь в доме Джона Томаса, чернорабочего, чтобы тушить пожар на платных воротах, но когда она вернулась в сборную, раздался выстрел. Уильямс вернулся в дом Джона Томаса и рухнул на пороге дома. Через две минуты она умерла.

С августа 1843 года местные и открытые митинги протеста заменили беспорядки. Отчасти из-за того, что фермеры сократили насильственные действия, а также из-за увеличения численности войск. Еще одним важным фактором, способствовавшим уменьшению беспорядков, была деятельность группы мелких преступников, маскирующихся под Ребекку, действующую с «Пяти дорог» около Лланелли. Эта группа, возглавляемая известным нарушителем спокойствия Джоном Джонсом (Шони Сгуборфавр) и его партнером Дэвидом Дэвисом (Дай'р Кантвр), которые в конечном итоге были осуждены и перевезены в Австралию отвратило от Ребекки более уважаемых людей. Джонс, в отличие от Дэвиса, был осужден не за преступления во время беспорядков, а за более позднее обвинение в нападении.

Последствия

К концу 1843 года беспорядки прекратились. Хотя Ребекке не удалось немедленно повлиять на жизнь фермеров, которым она стремилась служить, сама природа восстания забитых крестьян без лидера в попытке добиться справедливости от несправедливой системы была важной социальной -политическое событие в Уэльсе. После беспорядков было достигнуто некоторое снижение арендной платы, ставки платы за проезд были улучшены (хотя разрушенные платные дома были восстановлены), а протесты вызвали ряд реформ, в том числе Королевскую комиссию по вопросу о платных дорогах, что привело к появлению магистральных дорог., Закон Южного Уэльса 1844 года. Этот закон консолидировал трасты, упростил ставки и вдвое снизил ненавистные потери от движения извести. Что еще более важно, беспорядки спровоцировали более поздние валлийские протесты. В их число входило противодействие приватизации лососевых заповедников на реке Уай 80 в 1860-х и 70-х годах, которые стали известны как «вторые беспорядки Ребекки», а также формирование в 1970-х годах радикального коллектива художников, известного как Группа BECA.

Еще в декабре 1910 года во время кампании по всеобщим выборам прозвучал исторический рог, использовавшийся для сбора Ребеккатов, чтобы обозначить прибытие автомобиля с кандидатом от либералов Джоном Хайндсом на встречу в часовне Бетании, Талог.

Бунты Ребекки в популярной культуре

Бунты Ребекки были местом действия романа Александра Корделла.

«Хозяева Ребекки». Один из самых ранних романов о Бунтах Ребекки был написана валлийским писателем Эми Диллуин, написавшей «Ребекку Риотер», впервые опубликованной в 1880 году. ISBN 1870206436

Бунты Ребекки играют важную роль в сюжете романа «Похитители овец». Вайолет Джейкоб, впервые опубликовано в 1902 году.

Более свежий роман - «Дети Р. ebecca Вивьен Аннис Бейли, опубликовано Хонно (пресса) в 1995 году.

В 1948 году Дилан Томас написал сценарий для фильма, Дочери Ребекки, который был опубликован как одноименный роман в 1965 году. Фильм не выходил на экраны до 1992 года, в нем снимались Питер О'Тул, Пол Рис и Джоэли Ричардсон. 44 года между написанием сценария и выпуском фильма - самые длинные в истории.

Имя Ребекка также упоминается в контексте Мертирского восстания 1831 года в песня "Ironmasters" британской фолк-панк-группы The Men They Couldn't Hang на их альбоме "Night of a Thousand Candles".

Фраза «Ребекка катается на рассвете, призрак в нижней юбке и Том. Работа над возвратом земли без вознаграждения» встречается в песне «Newtown Jericho» рок-группы The Alarm.

A Песня под названием «Rebecca Run», написанная и исполненная дуэтом Брениг (Дэниел и Мэнди), полностью посвящена Rebecca Riots.

См. Также
Ссылки
Библиография
  • Герберт, Тревор; Джонс, Гарет Элвин, ред. (1988). «Восстания Ребекки Дэвида Хауэлла». Люди и протест: Уэльс 1815-1800 гг. Валлийская история и ее источники. Кардифф: Университет Уэльса Press. С. 113–138. ISBN 0-7083-0988-7.
Внешние ссылки
Дополнительная литература
  • The Rebecca Riots, Дэвид Уильямс, University of Wales Press, ISBN 0-7083-0933-X
  • И они благословили Ребекку, Пэт Моллой, Gomer Press, ISBN 0-86383-031-5
  • Нижние юбки: гендерные, культурные и массовые протесты в бунтах Ребекки, Риан Э. Джонс, Уэльский университет Нажмите, ISBN 9781783167883
Последняя правка сделана 2021-06-03 10:11:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте