Rearwin Sportster

редактировать
Sportster
Rearwin Sportster 9000 Wangarratta Victoria 03.88.jpg
Rearwin Sportster 9000, выставленный в музее Drage Airworld по адресу Wangaratta, Victoria, Австралия в марте 1988 г.
РольМоноплан Sporting / Touring
Национальное происхождениеСША
ПроизводительRearwin Aircraft Engines
ДизайнерГенри Уикс
Первый полет1935
Количество построенныхоколо 273

Rearwin Sportster 1930-х годов Американский двухместный высокоплан с кабиной, спроектированный и изготовленный Rearwin Aircraft Engines для спортивного / туристического использования.

Содержание

  • 1 Разработка
  • 2 Дизайн
  • 3 Варианты
  • 4 Операторы
    • 4.1 Военные операторы
    • 4.2 Гражданские операторы
  • 5 Демонстрационные самолеты
  • 6 Технические характеристики (8500)
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Разработка

Разработка Sportster началась, когда Rearwin все еще сертифицировал предыдущую модель: Rearwin Speedster. Speedster был разработан для высоких эксплуатационных характеристик, поэтому компания сосредоточилась на другой, более простой модели, чтобы обеспечить надежный доход. Эта модель должна была стать Sportster, проектные работы начались в 1934 году.

Поскольку компания Rearwin была занята попыткой сертифицировать Speedster, первоначальные работы были переданы Генри Уиксу из Stevenson-Weeks Air Service. Получившаяся в результате модель впервые взлетела 30 апреля 1935 года.

Конструкция Rearwin Speedster случайным образом напоминала конкурирующую Porterfield Flyabout. Flyabout начинался как Wyandotte Pup, разработанный инженером Ноэлем Хокадэем и построенный учениками средней школы Wyandotte. Эд Портерфилд увидел законченный дизайн, купил права на него, основал компанию Porterfield, чтобы построить его, и нанял Хокадэя, чтобы он превратил самолет в Flyabout. Хокадей ранее помогал инженеру Дугласу Уэбберу в American Eagle Aircraft Corporation, оба из которых позже перешли в Rearwin Aircraft. Их влияние на Rearwin привело к созданию элементов дизайна, которые использовались в Sportster, напоминая тем самым Flyabout, разработанный Hockaday.

В 1936 году Sportster был сертифицирован для использования понтонов по запросу Джорджа Б. Клютта.. Это потребовало увеличения вертикального оперения после того, как испытательный самолет почти не смог оправиться от плоского вращения. Последние модификации Sportster произошли в 1939 году, чтобы оживить продажи. Требования Второй мировой войны вынудили прекратить производство Sportster в 1941 году.

Дизайн

Sportster был двухместным монопланом с высокорасположенной кабиной. Пилот и пассажир сидели тандемом. Оба сиденья имели органы управления полетом, но только пилот имел приборную панель.

обычное шасси использовало фиксированное хвостовое шасси вместо хвостового колеса и поначалу шло без тормозов, хотя и с хвостовым колесом. и тормоза позже были предложены как опции. Также были доступны лыжи и понтоны, хотя вертикальное оперение Sportster пришлось увеличить, чтобы сохранить его сертификат вращения в случае установки понтонов. Модель Deluxe включала штаны для колес, навигационные огни, радио и дополнительные световые люки; более поздние модификации конструкции включали цельное лобовое стекло.

Первые версии Sportster оснащались 5-цилиндровым радиальным двигателем LeBlond мощностью 70-85 л.с. Третья модель Sportster предлагала либо Warner Scarab, либо радиальный двигатель LeBlond (переименованный в двигатель Ken-Royce, когда Рирвин купил эту компанию). Оба выдавали 90 л.с. Первоначально двигатель оставался открытым, но кольца Тауненда и гребной винт были опцией на модели Deluxe; модификация 1939 года представила обтекаемый обтекатель NACA. Запас хода для всех версий составлял около 500 миль.

Варианты

1936 Rearwin 7000

Все модели Deluxe были обновлены в 1939 году, чтобы предложить капот NACA, цельное ветровое стекло и улучшенное охлаждение.

Rearwin Sportster 7000
Первоначальный производственный вариант 1935-1936 годов с радиальным двигателем LeBlond 5DE или LeBlond 5E мощностью 70 л.с. (52 кВт), построено 75 машин. Модель Deluxe предлагалась с 1936 года с опциональным кольцом Townend, обтекателем пропеллера, штанами для колес, навигационными огнями и радио.
Rearwin Sportster 8500
представлен вариант с двигателем LeBlond 5DF мощностью 85 л.с. (63 кВт). в 1935 году. Полная масса самолета уменьшилась на 85 фунтов. Модель Deluxe предлагалась с 1936 г. с опциональным кольцом Townend, винтом для пропеллера, штанами для колес, навигационными огнями и радио.
Rearwin Sportster 9000 / Rearwin Sportster 9000-W
Представлен в 1937 г. с приводом от двигателя. двигателем Warner Scarab мощностью 90 л.с. Модель Deluxe предлагалась с дополнительным кольцом Townend, обтекателем пропеллера, штанами для колес, навигационными огнями и радио.
Rearwin Sportster 9000-L / Rearwin Sportster 9000-KR
Представлен в 1937 году. LeBlond 5DF мощностью 90 л.с. (переименованный в Ken-Royce 5DF после того, как LeBlond Aircraft Engine Corporation была продана компании Rearwin Airplanes). Модель Deluxe предлагалась с опциональным кольцом Townend, обтекателем пропеллера, штанами для колес, навигационными огнями и радио.
Rearwin Sportster 9000-KRT
Sportster 9000-KR, модифицированный Rearwin в тренажер по приборам..
Götaverken GV-38
Обозначение около 12 Sportster 9000-W, построенных шведами A. B. Götaverken Shipbuilding Company в период с 1938 по 1943 год. Один (SE-AHG) был переоборудован на горизонтально-оппозитный Continental O-190.
UC-102
Обозначение двух Sportster 9000, поступивших на военную службу во время Второй мировой войны.

Операторы

Военные операторы

Гондурас
Новая Зеландия
Южная Африка
США
  • ВВС США Две модели 9000W были впечатлены как UC-102 во время Второй мировой войны.
  • Гражданский воздушный патруль На во время Второй мировой войны не менее 8 Sportster, 4 из которых находились в Michigan Wing.

Гражданские операторы

США

Самолеты экспонируется

Многочисленные модели Sportster сохранились в музеях. Кен Рирвин приобрел прототип Sportster и передал его Музею авиации в Блейксбурге, штат Айова.

Технические характеристики (8500)

Данные из

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 22 фута 3 дюйма (6,78 м)
  • Размах крыла: 35 футов 0 дюймов (10,67 м)
  • Высота: 6 футов 9 дюймов (2,06 м)
  • Площадь крыла: 166 кв. Футов (15,42 м)
  • Масса пустого: 830 фунтов (376 кг)
  • Масса брутто: 1,410 фунтов (640 кг)
  • Силовая установка : 1 × LeBlond 5DF радиальный двигатель, 85 л.с. (63 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 116 миль / ч (187 км / ч, 101 кН)
  • Диапазон: 480 миль (772 км, 420 нм)
  • Практический потолок: 15200 футов (4635 м)

Справочная информация

Внешние ссылки

СМИ, относящиеся к Rearwin Sportster на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-03 10:06:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте