Rearwin Speedster

редактировать
Speedster
Rearwin Speedster (NC15865).jpg
РольСпортивный самолет
Национальное происхождениеСША
ПроизводительRearwin Aircraft Engines
Первый полет1934
Построено11

Rearwin Speedster был двухместным спортивным самолетом с высоким крылом производства Rearwin Airplanes Inc. в США в 1930-е гг.

Содержание

  • 1 Разработка
  • 2 Дизайн
  • 3 Варианты
  • 4 Уцелевшие самолеты
  • 5 Технические характеристики (6000M)
  • 6 Источники

Разработка

Разработка Speedster началась в 1933 году, когда продажи Rearwin Ken-Royce и Junior начали падать в ответ. к Великой депрессии. В то время как предыдущий самолет был построен «Rearwin Airplanes», совместным предприятием и инвестором, Speedster был построен недавно созданной компанией «Rearwin Aircraft». Рирвин вел переговоры об использовании оборудования и собственности Rearwin Airplane со своим инвестором, так как во время Великой депрессии они использовались недостаточно. Первоначальные проектные работы прошли гладко, первый полет прототипа состоялся 11 июля 1934 года. Однако попытки сертифицировать проект не увенчались успехом, поскольку он не соответствовал правилам восстановления вращения Управления гражданской аэронавтики (позже смягченным).

Было нанято и сдано несколько инженеров. через Рирвина, поскольку компания пыталась улучшить восстановление скорости вращения самолета. Работы были приостановлены между 1934 и 1937 годами. К тому времени, когда они были возобновлены в 1938 году, двигатель ACE Cirrus, на котором находились два прототипа, был снят с производства, а серийные спидстеры имели Menasco C- 4 двигателей. Rearwin разработал и начал продавать Rearwin Sportster, а также будет разрабатывать и продавать Rearwin Cloudster, как только Speedster, наконец, поступит в производство.

Дизайн

Speedster задумывался как высокопроизводительный двухместный моноплан с высокорасположенным крылом и закрытой кабиной. Таким образом, он был разработан на основе ACE Cirrus, перевернутого 4-цилиндрового рядного двигателя, который был плотно встроен в корпус самолета. Для сохранения небольшой лобовой площади помещения кабины были тесноваты. Пассажир и пилот сидели тандемом. После того, как двигатель Cirrus был снят с производства, его заменили на Menasco C-4.

Чтобы решить проблемы с восстановлением вращения, органы управления полетом получили улучшенные подшипники и пружины центровки руля направления. Поверхность хвостового оперения была увеличена и переработана, что стало отличительной чертой модели. Зазоры между элеронами и крыльями также были изменены, чтобы лучше поддерживать воздушный поток.

Варианты

  • Speedster 6000 - Прототип. Первоначально с рядным двигателем ACE Cirrus, затем Menasco C-4. (1 построен)
  • Speedster 6000M - серийная версия с двигателем Menasco C-4 (построено 10)

Surviving Aircraft

К началу 2018 года четыре экземпляра модель 6000 оставалась зарегистрированной как действующая в Федеральном управлении гражданской авиации. Модель 6000M хранится в Experimental Aircraft Association Museum AirVenture в Ошкош, Висконсин.

Технические характеристики (6000M)

Rearwin Speedster

Данные из

Общие характеристики

  • Экипаж: Один пилот
  • Вместимость: 1 пассажир
  • Длина: 22 фута 2 дюйма (6,76 м)
  • Размах крыла: 32 фута 0 дюймов (9,75 м)
  • Высота: 6 футов 8 дюймов (2,03 м)
  • Масса пустого: 1052 фунта (478 кг)
  • Масса брутто: 1668 фунтов (758 кг))
  • Силовая установка: 1 × Menasco C-4, 125 л.с. (93 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 166 миль / ч (266 км / ч, 144 kn)
  • Диапазон: 600 миль (960 км, 520 миль)
  • Скорость подъема: 750 футов / мин (3,8 м / с)

Источники

Wikimedia Commons имеет медиа связанные с Rearwin Speedster.

.

Последняя правка сделана 2021-06-03 10:06:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте