Speedster | |
---|---|
Роль | Спортивный самолет |
Национальное происхождение | США |
Производитель | Rearwin Aircraft Engines |
Первый полет | 1934 |
Построено | 11 |
Rearwin Speedster был двухместным спортивным самолетом с высоким крылом производства Rearwin Airplanes Inc. в США в 1930-е гг.
Разработка Speedster началась в 1933 году, когда продажи Rearwin Ken-Royce и Junior начали падать в ответ. к Великой депрессии. В то время как предыдущий самолет был построен «Rearwin Airplanes», совместным предприятием и инвестором, Speedster был построен недавно созданной компанией «Rearwin Aircraft». Рирвин вел переговоры об использовании оборудования и собственности Rearwin Airplane со своим инвестором, так как во время Великой депрессии они использовались недостаточно. Первоначальные проектные работы прошли гладко, первый полет прототипа состоялся 11 июля 1934 года. Однако попытки сертифицировать проект не увенчались успехом, поскольку он не соответствовал правилам восстановления вращения Управления гражданской аэронавтики (позже смягченным).
Было нанято и сдано несколько инженеров. через Рирвина, поскольку компания пыталась улучшить восстановление скорости вращения самолета. Работы были приостановлены между 1934 и 1937 годами. К тому времени, когда они были возобновлены в 1938 году, двигатель ACE Cirrus, на котором находились два прототипа, был снят с производства, а серийные спидстеры имели Menasco C- 4 двигателей. Rearwin разработал и начал продавать Rearwin Sportster, а также будет разрабатывать и продавать Rearwin Cloudster, как только Speedster, наконец, поступит в производство.
Speedster задумывался как высокопроизводительный двухместный моноплан с высокорасположенным крылом и закрытой кабиной. Таким образом, он был разработан на основе ACE Cirrus, перевернутого 4-цилиндрового рядного двигателя, который был плотно встроен в корпус самолета. Для сохранения небольшой лобовой площади помещения кабины были тесноваты. Пассажир и пилот сидели тандемом. После того, как двигатель Cirrus был снят с производства, его заменили на Menasco C-4.
Чтобы решить проблемы с восстановлением вращения, органы управления полетом получили улучшенные подшипники и пружины центровки руля направления. Поверхность хвостового оперения была увеличена и переработана, что стало отличительной чертой модели. Зазоры между элеронами и крыльями также были изменены, чтобы лучше поддерживать воздушный поток.
К началу 2018 года четыре экземпляра модель 6000 оставалась зарегистрированной как действующая в Федеральном управлении гражданской авиации. Модель 6000M хранится в Experimental Aircraft Association Museum AirVenture в Ошкош, Висконсин.
Данные из
Общие характеристики
Производительность
Wikimedia Commons имеет медиа связанные с Rearwin Speedster. |
.