Rearwin Airplanes Inc.

редактировать
  • Rearwin Airplanes Inc.
  • Rearwin Aircraft Inc.
  • Rearwin Aircraft and Engines Inc
Бывший тип Производитель самолетов
FateПродан
ПреемникEmpire Ordnance Company, Commonwealth Aircraft
Основана1928
Несуществующий1942
Штаб-квартира
  • Салина, Канзас
  • Фэрфакс, Канзас-Сити, Канзас
Ключевые людиРА Рирвин, Ройс Рирвин, Кен Рирвин
Дочерние компании Ken-Royce Engines

Rearwin Airplanes - это группа компаний по производству самолетов в США, основанная Эндрю («Рэй») Рирвином в 1928 году. американский бизнесмен, который в начале 20 века организовал несколько успешных коммерческих предприятий в районе Салина, штат Канзас. Хотя у него не было опыта производства самолетов (и не было подготовки пилотов), он чувствовал, что сможет добиться успеха, если проявит твердую деловую хватку. Вместе со своими двумя сыновьями, Кеном и Ройсом, он нанял инженеров и построил Ken-Royce в гараже в Салине. Бизнес переехал в аэропорт Фэрфакс в Канзас-Сити, штат Канзас, и претерпел несколько изменений, прежде чем был продан Commonwealth Aircraft в 1942 году, который обанкротился в 1946.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Продукты
    • 2.1 Rearwin Aircraft
    • 2.2 Ken-Royce Engine Company
  • 3 Примечания
История

Рэй Реарвин гастролировала Уичито авиастроители летом 1927 года со своими сыновьями-подростками Ройсом и Кеном убедились, что он может улучшить то, что видел. Он изучал вопрос о покупке существующей фирмы, но никто не был заинтересован в продаже, поэтому он попытался нанять Херба Родона у Travel Air Corporation. Родон не заинтересовался, но предложил инженера, который мог бы им быть.

Компания начала строительство в старом гараже в Салине, Канзас, родном городе Рирвинов. Первый опытный образец компании, Rearwin Ken-Royce, был закончен в январе 1929 г. Рирвин перенес операцию в аэропорт Фэрфакс ] в Канзас-Сити, Канзас в начале 1929. Пока прототип Ken-Royce участвовал в рекламных турах и гонках, Рэй Рирвин искала инвестора для финансирования операций. Нефтяник из Канзас-Сити предоставил средства, и Рэй создал с ним совместное предприятие, назвав компанию Rearwin Airplanes.

Rearwin Airplanes будет производить как Ken-Royce, так и Rearwin Junior, хотя Великая депрессия в конечном итоге вызвала прекращение приказов для обоих. В 1933 году Рей основал новое индивидуальное предприятие, используя простаивающий завод и оборудование Rearwin Airplanes, получившее название Rearwin Aircraft . Компания Rearwin Aircraft сосредоточилась на производстве высокопроизводительных Rearwin Speedster и недорогих Rearwin Sportster. Компания стала Rearwin Aircraft Engines после приобретения LeBlond Aircraft Engine Corporation, производителя небольших радиальных двигателей, которые Rearwin использовал в некоторых своих продуктах. Подразделение было переименовано в Ken-Royce Engines Company.

Rearwin Aircraft Engines представила свой Cloudster в 1939 году, который впоследствии превратился в специализированный тренажер по приборам для авиакомпаний. Чтобы оставаться актуальным, последний продукт Рирвина, Skyranger, использовал новый горизонтально-оппозитный двигатель вместо небольших радиальных двигателей, которые компания производила и с которыми имела опыт.

Компания была продана компании Empire Ordnance инвестора Фрэнка Коэна в 1942 году и стала Commonwealth Aircraft, которая приобрела Columbia Aircraft Corporation и переехала на свой бывший завод в Valley Stream, Нью-Йорк.. Хотя Кен и Ройс всегда были вовлечены в компанию Rearwin, они не были заинтересованы в приобретении бизнеса. Инвестиции компании Rearwin Aircraft Engines и ее специализация в небольших радиальных двигателях сделали их неудачными для наступающей эпохи горизонтально-оппозитных двигателей, которые будут доминировать после Второй мировой войны.

Перед продажей компании Rearwins заключила контракты с сделайте Waco CG-3A и CG-4A. Это потребовало физического расширения, и в конечном итоге было нанято 2000 сотрудников. Другие военные контракты включали штампы и штампы для Remington Arms и буксировочные устройства для планеров. К концу Второй мировой войны было построено 1470 планеров CG-4A, что сделало Rearwin / Commonwealth третьим по величине производителем этого типа.

Commonwealth Aircraft возобновила производство Skyranger в 1945 году на заводе Fairfax. до переноса производства в Нью-Йорк. Компания обанкротилась в 1946 году и была распущена к марту 1947 года.

Продукция

Rearwin Aircraft

Кен-Ройс
Названа в честь двух его сыновей (и игра на Rolls-Royce название, означавшее качественную продукцию), этот 2-местный биплан летал в январе 1929 года. Ken-Royce был оснащен радиальным двигателем Curtiss Challenger мощностью 170 л.с. Сегодня существует только один известный пример этого типа.
Младший
Этот небольшой высокоплан моноплан был разработан, чтобы быть недорогим и легко доступным. Он напоминал American Eaglet и производился как модель 3000 и модель 4000. Сегодня существует только один известный образец этого типа.
Speedster
Первоначально разработанный в 1934 году, этот современный самолет был узкий и впечатляющий на вид. Однако в течение нескольких лет он не мог пройти строгие испытания на штопор. Молодой инженер по имени Боб Раммелл был привлечен для решения проблемы (и сделал это), но задержка с выводом на рынок оказалась фатальной, и было выпущено всего около 11 моделей, поскольку уже были доступны менее дорогие модели. Тем не менее, Speedster остается одним из самых захватывающих дизайнов Rearwin, о чем свидетельствуют многочисленные комплекты моделей, которые были произведены для энтузиастов моделирования и радиоуправления.
Sportster
Многие Sportster были экспортированы в Южную Америку, Африка и Австралия из-за большого запаса топлива в 24 галлона (91 литр). Сиамские (тайские) ВВС купили несколько таких машин. Вариант Sportster под названием GV-38 был произведен на верфи Gotaverken в Швеции в 1938 году. Возможно, было построено 15 штук, из которых 4, как известно, до сих пор хранятся в музеях в Дания и Швеция.
Cloudster
Rearwin 8135 Cloudster
Эта модель бок о бок предлагала больше места в салоне, чем Speedster, и была популярна среди энтузиастов и как тренер (модель 8135T). Тренажер использовался летной школой Рирвина, а также TWA и Pan American Airways. Хуан Триппе, основатель PAA, владел Sportster, а затем Cloudster. Один из самых крупных продаж Кена Рирвина - 25 Cloudsters Ирану в 1941 году. Было построено около 124 Cloudsters.
Skyranger
Skyranger был последней разработкой Рирвина. Он был популярен благодаря легким и стабильным летным характеристикам. Серийные номера в 1500-х годах были созданы Rearwin до продажи компании в 1942 году. Послевоенный Commonwealth Skyranger был по сути тем же самым самолетом с небольшими модификациями.

Ken-Royce Engine Company

В самолетах Рирвина в основном использовались небольшие радиальные двигатели, поэтому в 1937 году, когда Р. Компания K. LeBlond Machine Tool предложила продать свое моторное подразделение, которое специализировалось на небольших радиальных двигателях, и Рирвин купил активы. Продажа была произведена по резко сниженной цене, чтобы дать компании LeBlond списание налогов и дать Rearwin собственный источник небольших радиальных двигателей для своих самолетов.

Примечания

.

Последняя правка сделана 2021-06-03 10:06:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте