Бывший тип | Производитель самолетов |
---|---|
Fate | Продан |
Преемник | Empire Ordnance Company, Commonwealth Aircraft |
Основана | 1928 |
Несуществующий | 1942 |
Штаб-квартира |
|
Ключевые люди | РА Рирвин, Ройс Рирвин, Кен Рирвин |
Дочерние компании | Ken-Royce Engines |
Rearwin Airplanes - это группа компаний по производству самолетов в США, основанная Эндрю («Рэй») Рирвином в 1928 году. американский бизнесмен, который в начале 20 века организовал несколько успешных коммерческих предприятий в районе Салина, штат Канзас. Хотя у него не было опыта производства самолетов (и не было подготовки пилотов), он чувствовал, что сможет добиться успеха, если проявит твердую деловую хватку. Вместе со своими двумя сыновьями, Кеном и Ройсом, он нанял инженеров и построил Ken-Royce в гараже в Салине. Бизнес переехал в аэропорт Фэрфакс в Канзас-Сити, штат Канзас, и претерпел несколько изменений, прежде чем был продан Commonwealth Aircraft в 1942 году, который обанкротился в 1946.
Рэй Реарвин гастролировала Уичито авиастроители летом 1927 года со своими сыновьями-подростками Ройсом и Кеном убедились, что он может улучшить то, что видел. Он изучал вопрос о покупке существующей фирмы, но никто не был заинтересован в продаже, поэтому он попытался нанять Херба Родона у Travel Air Corporation. Родон не заинтересовался, но предложил инженера, который мог бы им быть.
Компания начала строительство в старом гараже в Салине, Канзас, родном городе Рирвинов. Первый опытный образец компании, Rearwin Ken-Royce, был закончен в январе 1929 г. Рирвин перенес операцию в аэропорт Фэрфакс ] в Канзас-Сити, Канзас в начале 1929. Пока прототип Ken-Royce участвовал в рекламных турах и гонках, Рэй Рирвин искала инвестора для финансирования операций. Нефтяник из Канзас-Сити предоставил средства, и Рэй создал с ним совместное предприятие, назвав компанию Rearwin Airplanes.
Rearwin Airplanes будет производить как Ken-Royce, так и Rearwin Junior, хотя Великая депрессия в конечном итоге вызвала прекращение приказов для обоих. В 1933 году Рей основал новое индивидуальное предприятие, используя простаивающий завод и оборудование Rearwin Airplanes, получившее название Rearwin Aircraft . Компания Rearwin Aircraft сосредоточилась на производстве высокопроизводительных Rearwin Speedster и недорогих Rearwin Sportster. Компания стала Rearwin Aircraft Engines после приобретения LeBlond Aircraft Engine Corporation, производителя небольших радиальных двигателей, которые Rearwin использовал в некоторых своих продуктах. Подразделение было переименовано в Ken-Royce Engines Company.
Rearwin Aircraft Engines представила свой Cloudster в 1939 году, который впоследствии превратился в специализированный тренажер по приборам для авиакомпаний. Чтобы оставаться актуальным, последний продукт Рирвина, Skyranger, использовал новый горизонтально-оппозитный двигатель вместо небольших радиальных двигателей, которые компания производила и с которыми имела опыт.
Компания была продана компании Empire Ordnance инвестора Фрэнка Коэна в 1942 году и стала Commonwealth Aircraft, которая приобрела Columbia Aircraft Corporation и переехала на свой бывший завод в Valley Stream, Нью-Йорк.. Хотя Кен и Ройс всегда были вовлечены в компанию Rearwin, они не были заинтересованы в приобретении бизнеса. Инвестиции компании Rearwin Aircraft Engines и ее специализация в небольших радиальных двигателях сделали их неудачными для наступающей эпохи горизонтально-оппозитных двигателей, которые будут доминировать после Второй мировой войны.
Перед продажей компании Rearwins заключила контракты с сделайте Waco CG-3A и CG-4A. Это потребовало физического расширения, и в конечном итоге было нанято 2000 сотрудников. Другие военные контракты включали штампы и штампы для Remington Arms и буксировочные устройства для планеров. К концу Второй мировой войны было построено 1470 планеров CG-4A, что сделало Rearwin / Commonwealth третьим по величине производителем этого типа.
Commonwealth Aircraft возобновила производство Skyranger в 1945 году на заводе Fairfax. до переноса производства в Нью-Йорк. Компания обанкротилась в 1946 году и была распущена к марту 1947 года.
В самолетах Рирвина в основном использовались небольшие радиальные двигатели, поэтому в 1937 году, когда Р. Компания K. LeBlond Machine Tool предложила продать свое моторное подразделение, которое специализировалось на небольших радиальных двигателях, и Рирвин купил активы. Продажа была произведена по резко сниженной цене, чтобы дать компании LeBlond списание налогов и дать Rearwin собственный источник небольших радиальных двигателей для своих самолетов.
.