Принцип реальности

редактировать

В фрейдистской психологии и психоанализе используется принцип реальности (немецкий : Realitätsprinzip) - это способность разума оценивать реальность внешнего мира и действовать в соответствии с ним, в противоположность действию принципу удовольствия.

Позволение индивиду чтобы отложить (отложить) мгновенное удовлетворение, принцип реальности является руководящим принципом действий, предпринимаемых эго после его медленного развития из "эго удовольствия" в " реальность-эго »: это можно сравнить с победой разума над страстью, головой над сердцем, рациональным над эмоциональным разумом.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Развитие
  • 3 Невротическое восстание и фантазия
  • 4 Консолидация принципа реальности
  • 5 Вс. Принцип удовольствия
    • 5.1 Принцип удовольствия
      • 5.1.1 Импульсный контроль
    • 5.2 Развитие принципа реальности
      • 5.2.1 Разделенное эго
    • 5.3 Укрепление принципа реальности
  • 6 См. также
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки
История

Фрейд утверждал, что «воспитанное таким образом эго стало« разумным »; он больше не позволяет управлять собой принципу удовольствия, но подчиняется принципу реальности, который также, по сути, стремится получить удовольствие, но удовольствие, которое обеспечивается принятием во внимание реальности, даже если это удовольствие отложено и уменьшено ».

В своих вводных лекциях 1915 года в Венском университете Фрейд популяризировал концепцию бессознательного как самой большой и влиятельной части разума, включая эти влечения, инстинкты и мотивы людей часто вынуждены отрицать, за исключением замаскированной формы. В 23-й лекции Фрейд обсуждал конфликт между областью «Фантазии» и принципом реальности, сравнивая первое с заповедником. Однако он утверждал, что «существует путь, который ведет обратно от фантазии к реальности - путь, то есть путь искусства».

Джонатан Лир утверждал, что на самом деле этический в соответствии с концепцией реальности Фрейда в том смысле, что оно противопоставлялось невротически искаженному мировоззрению.

Развитие

В младенчестве и раннем детстве Id управляет поведение преимущественно за счет подчинения принципу удовольствия. Зрелость - это медленный процесс обучения переносить боль отложенного удовлетворения, когда реальность этого требует - процесс, который, по мнению Фрейда, стимулируется образованием и педагогами. Результатом является способность зрелого ума избегать мгновенного удовлетворения в пользу долгосрочного удовлетворения.

Для этого принцип реальности не игнорирует ид, а вместо этого стремится удовлетворить свои желания сбалансированными и социально приемлемыми способами посредством осознания и адаптации к требованиям окружающей среды. Способ, которым он смягчает принцип удовольствия и обеспечивает удовлетворение инстинктивных потребностей, состоит в том, чтобы взвесить издержки и выгоды от действия, прежде чем принять решение действовать в соответствии с импульсом или игнорировать его. Принцип реальности заставляет разум учитывать риски, требования и результаты различных решений. Эго не стремится искоренить побуждения, но вместо этого оно временно приостанавливает разряд энергии ид до тех пор, пока не будет найдено более подходящее, безопасное и реалистичное время и место. Этот необходимый процесс отсрочки осуществляется посредством так называемого вторичного процесса.

Пример действующего принципа реальности - человек, сидящий на диете, но решивший не поддаваться жажде голода. Он или она знает, что удовлетворение их нездоровой тяги и, таким образом, удовлетворение принципа удовольствия, дает лишь кратковременное пустое удовлетворение, которое мешает цели диеты.

Хотя некоторые идеи Фрейда могут быть ошибочными, а другие нелегко проверяемый, он был бесподобным наблюдателем за состоянием человека, и достаточно того, что он предлагал, особенно в отношении принципа реальности, проявляется в повседневной жизни.

Невротическое восстание и фантазия

Восстание против ограничение принципа реальности в пользу веры в инфантильное всемогущество проявляется как черта любого невротического поведения - что, возможно, наиболее явно проявляется в действиях игроков.

Психоз можно рассматривать как результат приостановки действия принципа реальности, в то время как сон и сновидения предлагают «нормальный» повседневный пример его вывода из эксплуатации.

Сьюзен Айзекс, однако, утверждала, что мышление реальности фактически зависит от поддержки бессознательная фантазия, Жак Лакан аналогичным образом утверждал, что поле реальности требует поддержки воображаемого мира фантазии для своего поддержания. Даже эго-психологи пришли к выводу, что восприятие реальности происходит через большую или меньшую завесу детской фантазии.

Консолидация принципа реальности

Принцип реальности расширяется после полового созревания, расширяя диапазон и зрелость выбора, который делает человек. Подростки больше не дети, которые должны уступать всем нуждам, а потенциальные молодые люди, способные откладывать удовлетворение в пользу более подходящих обстоятельств. В уме больше не только то, что доставляет удовольствие, но и то, что реально, даже если это неприятно.

Дальнейшее изменение принципа реальности от подросткового возраста к взрослой жизни может стать критическим переходом в его закреплении; но воздействие определенных травмирующих переживаний может оказаться пагубным изнутри бессознательного. В соответствии с принципом новой реальности человек должен быть представлен как сильное присутствие в своем собственном сознании, принимающее обоснованные решения, а не просто воспринимаемое. Это кульминация того, как подросток учится воспринимать себя в контексте своей внешней реальности.

Vs. Принцип удовольствия

И принцип реальности, и принцип удовольствия преследуют личное удовлетворение, но принципиальное различие между ними состоит в том, что принцип реальности больше ориентирован на долгосрочную перспективу и более целенаправлен, в то время как принцип удовольствия игнорирует все, кроме немедленного исполнения его желаний.

Принцип удовольствия

Принцип реальности и принцип удовольствия - две конкурирующие концепции, установленные Фрейдом. Принцип удовольствия - это психоаналитическая концепция, основанная на влечении к удовольствию Ид, в котором люди ищут удовольствия и избегают страданий, чтобы удовлетворить свои биологические и психологические потребности. По мере взросления людей стремление Ид к удовольствиям модифицируется принципом реальности. Поскольку ему удается установить свое господство в качестве регулирующего принципа над Ид, поиск удовлетворения не идет по самым прямым маршрутам, а вместо этого откладывает достижение своей цели в соответствии с условиями, налагаемыми внешним миром, или, другими словами, отложенное вознаграждение. Эти две концепции можно рассматривать с психологической точки зрения или процессов, при этом принцип удовольствия считается первичным процессом, который сдерживается вторичным процессом, или принципом реальности. С экономической точки зрения принцип реальности соответствует преобразованию свободной энергии в связанную энергию.

Управление импульсами

Фрейд определяет импульсы как продукт двух конкурирующих сил: принцип удовольствия и принцип реальности. Эти две силы сталкиваются, потому что импульсы побуждают к действию без какой-либо преднамеренной мысли или обдумывания и мало внимания к последствиям, что ставит под угрозу роль принципа реальности. Уму часто трудно преодолеть импульсы, потому что они содержат ожидаемые приятные переживания. Фрейд подчеркивает важность развития контроля над импульсами, поскольку он социально необходим, и без него человеческая цивилизация потерпела бы неудачу. Если человеку не хватает достаточного контроля над импульсами, это представляет собой дефект подавления, который может привести к серьезным психосоциальным проблемам (Kipnis 1971; Reich 1925; Winshie 1977).

Развитие принципа реальности

Способность контролировать импульсы и откладывать удовлетворение является одним из отличительных признаков зрелой личности и результатом принципа процветающей реальности. В детстве дети учатся контролировать свои побуждения и вести себя социально приемлемыми способами. Исследователи обнаружили, что у детей, которые лучше откладывают удовлетворение, возможно, лучше определено эго, потому что они, как правило, больше озабочены такими вещами, как социальная целесообразность и ответственность. Большинство взрослых развили способность к принципу реальности в своем эго. Они научились преодолевать постоянные и немедленные требования Ид.

В человеческом развитии переход от принципа удовольствия к принципу реальности является одним из наиболее важных достижений в развитии эго. Переход редко бывает плавным и может привести к межличностным конфликтам и амбивалентности. Если принцип реальности не развивается, его место занимает другая динамика. Супер-эго заявляет о своей власти, навязывая вину человеку, потому что он не способен успокаивать разум и удовольствие. Эго оказывается в ловушке между «следует» ид и «не должно» суперэго. Человек, который живет как раб своих непосредственных желаний и впоследствии постоянно испытывает сожаление и вину, будет вести несчастное и постоянно неудовлетворенное существование. Нетрудно найти примеры взрослых, которые живут таким образом, например, алкоголик, который пьет, затем чувствует себя виноватым за это и продолжает поддерживать порочный круг.

Раздвоенное эго

Если эго не может принять свою развивающуюся роль в рамках принципа реальности, оно остается под контролем принципа удовольствия. Это приводит к расщеплению эго, состоянию, в котором два принципа сталкиваются гораздо сильнее, чем когда они находятся под искушением импульса. Контроль принципа удовольствия сохраняется так же сильно, потому что, когда самооценка ребенка начинает отличаться от объектной репрезентации матери, он начинает испытывать депрессию из-за потери того, что дает мать. Тем не менее, в то же время мать продолжает поощрять такое поведение ребенка вместо того, чтобы позволить ему повзрослеть. Такое поведение вызывает цепляние и отрицание, что способствует сохранению принципа удовольствия в попытке избежать боли разлуки или последующей депрессии. Принцип удовольствия отрицает реальность разделения матери и ребенка, в то время как принцип реальности все еще пытается добиться этого. Этот путь развития создает разрыв между чувствами растущего ребенка и реальностью его или ее поведения, когда они входят в реальный мир.

Укрепление принципа реальности

С фрейдистской точки зрения каждый означает Усиление принципа реальности внутри эго означало бы достижение контроля над ид. Благодаря зрелости и лучшему самоощущению люди могут найти в себе силы постепенно развивать принцип реальности и научиться откладывать удовольствие, делая более рациональный и контролируемый выбор. В традиционной психоаналитической модели это может занять несколько лет сдержанности, и даже в этом случае многие люди сделают выбор в пользу мгновенного удовлетворения вместо отложенного удовлетворения.

Чтобы привить уроки зрелости и самоконтроля на раннем этапе, очень важно научить детей укреплять свои принципы реальности. Такие сказки, как «Верный Джон » братьев Гримм, преподают моральные уроки принципу реальности Фрейда и принципу удовольствия. История показывает, как Иоганнес, слуга в «Верном Иоанне», придерживается первого принципа, в то время как его хозяин, молодой принц, находится в тисках второго. Бывший хозяин Иоганнеса, старый король, приказывает слуге не допускать молодого принца в одну из запертых комнат во дворце. В этой комнате висит портрет прекрасной принцессы. Принц замечает, что Иоганнес всегда проходит мимо одной комнаты в замке, и настаивает на том, чтобы посмотреть, что находится в этой комнате, несмотря на то, что Йоханнес сказал «нет». Увидев портрет принцессы, принц без сознания падает на пол. Принцесса живет в далеком королевстве и, как известно, недоступна. Зная, что она любит изделия из золота, Иоганнес разрабатывает план: он заставляет ювелиров королевства принца изготовить всевозможные золотые безделушки, а затем он и принц плывут в далекое королевство. Йоханнес берет много золотых предметов в замок, где их видит принцесса и желает увидеть еще. Верный Иоганнес лжет принцессе, говоря, что он торговец, а у его хозяина на корабле много прекрасных вещей, и она должна прийти и увидеть их. Попав на корабль, принцесса даже не замечает, что лодка уплывает. Иоганнес помог принцу похитить принцессу.

Контраст между рациональным слугой и иррациональным влюбленным молодым человеком установлен Фрейдом;

«Верный Иоанн следует принципу реальности Фрейда; он озабочен причинно-следственными связями и последствиями своих действий, и поэтому он прагматичен в своей ориентации. Соответственно, верный слуга действительно знает, как ухаживать за принцессой. «Напротив, молодой человек следует принципу удовольствия; он хочет только удовлетворить свое горячее желание обладать прекрасной девушкой, но не знает, как достичь этой цели». (56)

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Искать принцип реальности в Викисловаре, бесплатный словарь.
Последняя правка сделана 2021-06-03 10:03:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте